Проблема с ДВС на прогретом двигателе

14 years ago




Всем, привет! Ребята подскажите мне плиз что у меня не так-на холодном двигателе машина просто летит, подхватывает на всех передачах без провалов, как только двигатель нагревается примерно до75-80 всё куда-то пропадает-машина едет,но при переключении есть провалы.Форсунки я чистил, бензин разный заливал, все фильтра новые, но самое интересное что на моём фокусе 1.6 МКПП 8-ми клапанник расход по городу 10-11 литров, по трассе 8-9, НЕ ЗАВИСИМО от стиля езды. Что мне можно посмотреть???
(на улице 10 градусов тепла, т.е я все понимаю про защиту двигателя от перегрева, но это не моя ситуация)

avatar
silllver
14 October 2009

Проблема с ДВС на прогретом двигателе
3,1K
views
12
members
40
posts

avatar
eroha82
14 October 2009


silllver
Сколько датчиков кислорода у тебя стоит?
если два то скорее всего , второй дает ложный сигнал ( но он работает, по этому чек не горит)потому что кат приехал
avatar
thebadman
14 October 2009


Что значит "провал"? Опиши подробнее.
У меня тоже 1,6 8v.

Замечал следующее: На холодно машине сцепление ещё не нагрелось, и по этому когда переключаешься, оно более жёсткое и подхватывает лучше на высоких оборотах. Когда нагревается подхват на высоких оборотах резко падает.

По расходу - вообще отдельная тема. Я часто подкручиваю, и при городской езде и постоянной раскрутки до 5000 у меня и 12-13 получалось частенько. Тут смотря кто как ездит.
avatar
silllver
14 October 2009


eroha82, про количество датчиков я не знаю, неделю назад ездил к своему товарищу на диагностику-все показатели в норме, выхлоп тоже в норме, а если все-таки накрылся датчик, то что кроме замены мне делать?

thebadman, 1-е на холодную изумительный подхват на любых оборотах, т.е. как на карбюраторе, когда машина нагрелась переключение происходит с задержкой, т.е. такое ощущение,что едешь на автомате-скорость врубил, а она думает сначала, а потом едет(где то примерно с секунду)

про расход-ездил специально на 2-х 3-х тысячах оборотов и наоборот раскручивал машину-расход одинаковый(замечал по отсечкам до полного бака)
avatar
eroha82
14 October 2009


silllver
Если один датчик в верху над катализатором - в случае забивания, оплавления и закупорки катализатора. газы не могут пройти быстро - Лямбда зонт видит повышение выхлопных газов ( точнее он видит понижение кислорода),
Логика компа - много выхлопа - много бензина, значит даем меньше бензина, больше кислорода( понижает подачу бензина - тяга пропадает),
поэтому и тупит.
Если два датчика - нижний такое же сигнал дает ( просто ставим обманку ) тем самым уменшаем сигнал о каличестве выхлопных газов

silllver
На холодную прет так как до нагрева Лямбда зонтов он (комп) их сигнал во внимание не берет

silllver
но лямбда зонт то рабочий - поэтому ошибок нет
avatar
Chily
14 October 2009


silllver
цитата:
про количество датчиков я не знаю,

Датчик кислорода (лямбда- зонд) у тебя один.eroha82 возможно прав, похоже на развалившийся катализатор. Пробег то какой?
nik272
14 October 2009


silllver
Если катализатор заткнул проход , не будет ехать ни нахолодную ни на горячую, более похоже на катушку зажигания имхо.
avatar
Homin78
14 October 2009


nik272
у меня именно развалившийся кат при прогреве душил машину
nik272
14 October 2009


Homin78
В смысле? Как может спёкшийся катализатор нормально работать на холодную?
avatar
Chily
14 October 2009


nik272
Дело не в том, что кат развалился и из-за этого тупит движок, а в том, что лямда при умершем кате даёт "кривой"сигнал мозгам на образование смеси. А на не прогретом движке образование смеси идёт в обход лямбды.
цитата:
более похоже на катушку зажигания имхо.

З.Ы. Утверждать, что у него развалился именно кат конечно нельзя. Может подсос где во впуск...
avatar
eroha82
14 October 2009


nik272

обычно когда католизатор летит, лямбда дает ложный сигнал. на собственном горьком опыте знаю. я в начале боялся лесть, в сто заежал на ремонт( столько денег оставил). Ничего не помогало, после связался с американским форд сервис, спросил один чел там мне инфу кинул. насчет системы зажигания, питания и принципа работы этих систем именно в машинах форд.
Но конечно утверждать не буду, потомучто по переписке диагноз машине поставить трудно

nik272
кстати при не исправности катушки - результат один, пропуски зажигания(троит, или даже двоит)
а у него работает нормально, тупит только и расход на разных режимах одинаковый - что при нормальной работе любого движка это не реально,
Т.Е. если ты будешь ездить на оборотах скажем 5000 то 1.6 может и за 12 литров жрать , а у него один расход.
avatar
silllver
15 October 2009


eroha82, движок у меня не троит и не двоит, холостой ход идеален.

Возникает вопрос-
1.как проверить катализатор?
2.Если это он - как поставить обманку?
3.Почему на диагностике все показатели в норме?(Проверялось и на горячем и на холодном движке)
avatar
eroha82
15 October 2009


[b]silllver[/
У тебя один лямбда зонт - обманка не прокатит.
насчет отсутствия ошибок - лямда зонт может быть исправным. просто он например забитый и не чуствует или наоборот( надо на сканере смотреть показания лямбда зонта в реальном времени).
также проверить на всякий случай давление бензина в рампе.
также могут быть частично забиты форсунки.
поедь в сервис продиагностируй лямбду( в реальном времени).а там видно будет
avatar
silllver
15 October 2009


eroha82, форсунки я чистил, на счет лямбды уточни пожалуйста, что именно надо смотреть, мне делали диагностику сканером, который показывал примерно 120 каких-то показаний, он прокатит или нет?
avatar
Сытник
15 October 2009


у меня примерно такой же расход
на рокамах (1.6 8v) ламбда стоит ДО катализатора.и ей глубоко пофиг на состояние ката и есть ли он вообще)))если же катилик спекся и препятствует проходу выхлопных газов,то машина и на холодную бы не ехала.плюс спекшийся кат в большинстве случаев начинает греметь в выхлопе.в этом случае вырезаем его и выбиваем остатки,ввариваем обратно корпус или ставим пламягаситель.никакой обманки не надо.
а не забиты ли сетки бензонасоса???когда бензина меньше четверти бака машина не тупит сильнее,не глохнет???
я б сначала промыл радиаторы и сетки бензонасоса.И,при условии,что фильтры,свечи,провода и катушка в поряде.
в тестовом режиме ошибок никаких не выдаёт???
avatar
eroha82
15 October 2009


silllver
Кто-нибудь неродную Лямбду ставил?

Может поможет?!
avatar
Сытник
15 October 2009


от ТАЗика должна подходить.кто-то ставил,но вскоре и она потухла,поставили оригинал.
avatar
silllver
15 October 2009


Я так думаю,что если у меня забиты сетки, то она бы не ехала и на холодную, по поводу бензина-абсолютно пофигу сколько в баке, вот насчет радиаторов-то попробую через час как раз на мойку ехать, а на завтра договорился датчик кислорода проверить на осциллографе, ошибка у меня была по поводу выхода газов из бака, при откручивании крышки бака сильно шипит, может из-за этого?
avatar
eroha82
16 October 2009


silllver
Кстати тоже может быть, проблемы в в вентиляции бака обычно бывают из за неисправности угольного фильтра и связанных с ним компонентов(клапаны всякие, контакты в реле, забитые магистрали(трубки)и т.д.))
avatar
eroha82
16 October 2009


silllver
Снимите адсорбер на вашей машине, продуйте все шланги которые к нему подходят, продуйте сам адсорбер. Проверьте насколько он продувается и насколько шланги от бака, на атмосферу, и от адсорбера на двигатель продуваются.


silllver
Хотя мне кажется нужно проверить клапан адсорбера(у зетека он на днище радом с бензобаком)
где он у тебя не знаю.
avatar
eroha82
16 October 2009


silllver
Из форума субару - но прицип тот же, ребята там тоже такой болезнью страдают как у тебя - вот почитай.:

После чистки клапана продувки адсорбера, вакуумного шланга тормозной системы, смены заправки машина едет на все 160 л.с. Притом что смена заправки прямо таки взорвала машину, рвет из под себя, но... проблема полного газа так и не решилась, стало чуть лучше но так же странно при 50% газе едет очень мощно, при 100% газе в пол динамика слабее, но уже без провала. Все таки я думаю это мозги корректируют смесь таким образом что при полном газе теряется мощность в угоду экологичности.
__________________
Subaru Impreza 2.0R 2006MY

Как я и постил раньше, провалов больше нет, но осталось как бы тугая динамика в диапазоне от 2 тыс. до 3 тыс. оборотов. Открутил крышку на бензобаке просто чтобы проверить есть ли "пшик" - пшик был секунд 5, явно по направлению из бака. Решил поездить с открученной крышкой. Эффект проявился через минуты 2-3, такое ощущение что двигатель начал получать больше топлива, мощность стала чуть выше что ли... Это точно не самовнушение - двигатель работает эластичнее с открученной крышкой бензобака. Соответственно вся проблема в вентиляции бака, а адсорбера нигде не купить чтобы проверить его влияние на проблемы с вентиляцией.
__________________
Subaru Impreza 2.0R 2006MY

Такая же картина - как бензина меньше 15 литров в баке становится, машина валит гораздо лучше. Тут в одной ветке http://forums.drom.ru/1072564780-post1.html постили что время открытия форсунок зависит от давления в баке, значит все таки форсунки так влияют на динамику? Или же давление топлива меняется? Кстати про клапан который рядом с адсорбером, ездил с разобранным без мембраны - он легко дулся в обе стороны, то есть фактически не держал давление в баке и спокойно вентилировал его в обе стороны, машина ехала даже элластичнее чем с открученной крышкой бензобака.
__________________
Subaru Impreza 2.0R 2006MY



Я тут читал что у многих тупление при жаре , не полном или полном баке и т.д. может это все как то связано.
avatar
Сытник
16 October 2009


silllver
как раз таки забитые сетки проявляются не сразу.у меня так было.на холодную едет норм,в пробке постоишь-начинает тупить,вплоть до того,что глохнет..если подождешь минут 10-все гуд.
Шипеть точно не должно
avatar
eroha82
16 October 2009


Сытник
Шипеть точно не должно nono.gif nono.gif

У него шипит. походу не сетки .
Чето с вентиляции картера. ( я так думаю)
cosorez
17 October 2009


Точно такаяже проблема, Фокус Турнир 1.8 Зетек.
Начала проявляться года 3 назад при малом уровне топлива в баке, почистил бак и сетку, промыл форсунки. А этим летом началось падение мощности в жару особенно когда с кондеем еду, при любом уровне топлива в баке. Так же замечен пшик (грешу на клапан продувки адсорбера), но заметил определенную закономерность: Когда в жару машина начинает тупить причем чем сильнее нажимаешь на газ тем быстрее она глохнет я просто глушу двигатель и тутже завожу вновь и она снова едет как надо, просто со временем интервалы между перезапусками сокращаются с 1 часа до 20 минут.
С чем это связано? Ощущение как будто чтото залипает и при перезапуске возвращаеться в исходное положение?
avatar
eroha82
19 October 2009


cosorez
попробуй поездить с открытой крышкой бензобака ( мин 10-15) если будет эфект , то скорее всего проблемы с клапаном вентиляции
TiTStar
19 October 2009


silllver
Если проблема имеет явную температурную зависимость - проверьте датчики температуры ОЖ и воздуха во впускном коллекторе на предмет правильности и плавности изменений.
avatar
silllver
19 October 2009


Всем спасибо за советы,буду пробовать, постараюсь сделать побыстрее, потом отпишусь
avatar
silllver
30 October 2009


Ребята что делать я все попробовал:
1 Менял кислородный датчик-не помогло
2 Ездил с открытой крышкой бензобака-не помогло
3.Меряли давление в топливной системе - все хорошо
4.Все менял-свечи, провода, фильтра-не помогло
5.Ездил с диагностом на ходу меряя все показания-все нормально ошибок нет

Что мне сделать (кроме как повеситься)???
avatar
eroha82
30 October 2009


silllver
Тяжелый случай , надо подумать - скинь модель движка и страну производителя.
avatar
silllver
30 October 2009


eroha82
Duratec 1.6 Всеволжская сборка МКПП Кондиционер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up