Подскажите пожалуйста, чем может быть обусловлены следующие траблы:
Иногда при запуске движок начинает чихать и чаще всего глохнет, редко когда прокашливается и работает ровно. Причем чаще всего происходит это не после ночевки машины на улице ( в -30 замечательно заводилась ), а после того как машина постоит 5-6 часов. Выхожу с работы и чаще всего ловлю такой завод, свечи и провода поменял. Не помогло )
Charliе
4 February 2008
Глохнет при запуске
читал я твою тему, мне кажется это не мой случай
у меня данный глюк проявился месяца через 2-3 после покупки машины, а так я думаю был бы сразу
Charliе
Ну что еще?... катушка/воздухан... клапан рециркуляции газов картерных да лямбда... Как мне видится - только путем перебора можно установить чего из них козлит...
Больше ничего придумать не могу. Комикс (признаный спец) может чего ответит?
Найдешь - отпишись.
===
Кста - может форсунка какая-нибудь сопливить периодически.
Charliе
У меня такая же гадость имеется.
меня тут склоняют к тому что надо попробовать заменить датчик температуры, типа проблема скорее кроется в нем
Charliе:
|
меня тут склоняют к тому что надо попробовать заменить датчик температуры, типа проблема скорее кроется в нем |
У меня вот так же в мороз -20 норма заводится, а вот как температура близка к нулю, то с первого раза никогда не заведется, причем хватает сразу, но почему то глохнет.
Если исправишь дай знать
kinstintin
16 October 2008
Утром на холодную появилась проблема пуска двигателя.Аккумулятор новый,свечи новые,топливный фильтр новый. Двигательвесело крутит,но после отбоя ключа либо глохнет,либо на 500-600 оборотах пытается работатью.После легкого прогрева через пару минут работает как часы и в течение всего дня даже с перерывами в работе часа2-3,запускается,как часыДвигатель Zetek,2 литра,коробка АКПП.Если пытаюсь запустить двигатель с чуть нажатой педалью газа,заводится легко,но стоит отпустить педаль-глохнет.Дайте совет,где рыть?
Скорее всего проблема в клапане холостого хода. Нужно его почистить или поменять.
Charliе Подскажите, пожалуйста, как-нибудь избавились от проблемы? У меня такая же, не знаю с чего начать.
Aliot
Смотрите пост выше, почистите КХХ.
Люююююди!!! Как решилась проблема?
РХХ чистил, даже новый (не оригинал) купил, не помогло! (((
IgoreXaFocus
Проверь форсунки на наличие протечек.
( проведи эксперимент - утром перед стартом выжми педаль газа до конца, если заведется с первого раза скорее всего форсунка(и) подтекают)
За ночь в цилиндры бензин травят.
PS - это только предположение.
Более широко опишу проблему:
заводится хорошо, при "старте" двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1800 и как положено опускается на 1200, но держится в таком положении всего секунд 5-10 и опускается на 1000, хуже если сразу на обороты ХХ (800) - тогда движок начинает сильно трясти (хочет заглохнуть) и приходится "подгазовывать" либо глушить. Так же, если двигатель греется на 1000 и включить фары или обогрев заднего стекла (про обогрев переднего молчу...), обороты проседают и движок начинает сильно трясти (пытается заглохнуть). Заметил, что при включении кондиционера перестали подниматься обороты ХХ (на прогретой машине). Раньше грелась на 1200 и в течении 4-5 минут обороты уходили на 800. При включении приборов с высоким энергопотреблением обороты поднимались.
Я поменял РХХ, чистил дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха. Не помогло.
Один "наблюдатель" моей проблемы сказал, что ему кажется, что машина не понимает то что она холодная и поэтому почти сразу пытается уйти на ХХ прогретой машины. Предложил смотреть датчик температуры. Я сомневаюсь, прошу совета.
IgoreXaFocus
Движок какой?
IgoreXaFocus
Посмотри контакты под капотом на датчике температуры и дальше по цепи,( у фордовских проводов есть привычка протираться внутри кожухов).
Поищу инфу про систему питания твоего движка
Т.е. такое м.б. из-за датчика?
IgoreXaFocus
Дома поищу инфу , может че нибудь сооброжу
Добрых суток. Возникает проблема при холодном пуске двигателя Zetec 1.8.(причем не регулярно). Машина при пуске набирает 1.5 тыс оборотов, затем, пока вставляю магнитолу, может заглохнуть, при повторном пуске заводится, но 1 раз было так, что при повторном пуске не заводилась, и смогла завестись только с газом. По моим ощущениям ей как будто бенза не хватает... По моим наблюдениям если в машине больше половины бака то все норм, если литров 10 -15 то уже возникают проблемы. Уже поменял свечи, возд фильтр, но все по старому. На днях хочу топливный фильтр заменить. Кто что думает о причинах такого поведения

?
sportssl
проверь давления насоса. может в баке какое нибудь соединение подсасывает воздух( при половине бака вся система утоплена и давление нормальное - подсасывает но бензин)
Если можно поясните как проверить давление и какое оно должно быть ?
sportssl
авление лучше мерить на сто , у них есть(обычно на нормальном сто) все прибамбасы для этого.
( процесс в целом такой - под капотом отсоединяем питающий шланг и подсоединяем его к манометру, крутим стартер - смотрим давление)
давление около 3 кг.см3. че то в этом роде , точно не помню. надо смотреть.
sportssl
Заедьте в любой сервис, работы минут на 10, по деньгам мне месяца полтора назад вышло 150 руб. Там вам сразу и скажут нормальное давление или нет! У меня намеряли почти 6 атм.
Обычно когда умирает датчик температуры ,стрелка зашкаливает до конца и обратно.
Нужно как написано выше померять давление в рампе.Посмотрите катушку на наличие трещин + ее работоспособность,сетки наконец почитите для профилактики.Есть вариант как см.выше не герметичны форсунки.
Какой у вас пробег ?
пробег 85000, на выходных завел движку и на прогреве при включении обогрева лобового и заднего стекол + обогрев сиденья она заглохла 8(.
М. б. конечно совпадение, но вроде не похоже.
sportssl
Лобовое "дает" слишком большую нагрузку на генератор, поэтому такие явления достаточно частые и считаются нормой.
Сытник
2 November 2009
CD
включаю подогрев лобаша+зад. стекло+печка(дефрост короче) и ближний свет.у меня не глохнет и не собирается,но нагрузка чувствуется,что не малая.
sportssl, кхх смотрите,если будет повторяться в дальнейшем.
Было недавно такое на 2литровом американце. Проверили давление в топливной - оказалось ниже нормы. Б\н подох практически. Заменили, теперь все в порядке.
1 person online