Имею FF 1 америкос. В последнее время при переключении передач стали возникать периодические удары и толчки вперед (машину немного толкает вперед при перключении в процессе езды). Так же при несильном нажатии на педаль газа обороты слишком сильно растут и переключается резко с ударом. На месте при включении R и D все тихо и спокойно, никаких ударов. Съездил на диагностику- коробка в порядке. Рекомендовали поменять наружный шрус левого привода. Шо це может быть?
Gizmonik
16 October 2009
Периодические удары при переключении передач в АКП
Раньше такого не было?
Жидкость в автомате когда последний раз меняли, какой пробег сейчас?
Уровень проверяли?
Насколько она светлая?
Запах есть?
Снизу коробка не подтекает?
Блин самое главное в процессе копи/пэйста потерялось. Привычка писать большие посты сначала в ворде обдумывая)
Удары были до этого и при включении на месте, при задней даже подпрыгивала. После первой диагностики где все нормально сказали (как они там диагностировали не понятно, видно на кофейной гуще гадали) поехал к официалам и они выявили люфт в дифференциале, течь масла между акпп и двигателем. Дефектовка выявила разрушение сателлитов, сгорели пакеты 3 и 4 передач, масло подгорелое было так же. Все поменяли чего надо. Но остались теперь удары но слабее.
Пробег общий сейчас 75000 миль. коробки считать можно 0 пробега почти.
Ну так в чем проблема? У Вас есть сомнения что коробку недолечили?
Проблема в том что остались периодические толчки при переключении на ходу. Может ли это быть о т наружный шруса левого привода (который посоветовали заменить) или ехать трясти официалов по поводу остатков проблемы?
Gizmonik
Внутри коробки , в механических мозгах есть пружины и клапаны, отвечающие за каждую скорость, так вот когда эта пружина ломается ( на пример 2 скорость) при переходе на нее будет толчек ( не плавный переход) , как бы грубо сбрасывать сцепление.
может они забыли проверить механический мозг автомата?!
Gizmonik:
|
Проблема в том что остались периодические толчки при переключении на ходу. Может ли это быть о т наружный шруса левого привода (который посоветовали заменить) или ехать трясти официалов по поводу остатков проблемы? |
"наружный шруса левого привода" а это не часть подвески?
Я бы оценил толчки как проблему с коробкой, автомат это сложный и хрупкий инструмент, если у Вас создается ощущение дискомфорта то для начала я бы попробовал прокатиться на аналогичной машине, может быть это ваше самоубеждение и проблемы вовсе нет, если отличия будут тогда долечивать...
Хм, возможно и забыли. коробка после ремонта на гарантии, с этим проще теперь. А насколько все же вероятна связь проблемы с наружным шрусом левого привода? У него люфт, заказал уже новый.
Как раз у друга Фикус тоже первый надо затестдрайвить его. Через шрус как я понимаю все же передается крутящий момент
Lineup
16 October 2009
Gizmonik:
|
Хм, возможно и забыли. коробка после ремонта на гарантии, с этим проще теперь. А насколько все же вероятна связь проблемы с наружным шрусом левого привода? У него люфт, заказал уже новый. |
Проведите диагностику подвески, пусть Вам покажут и расскажут в чем проблема иначе полмашины поменяете для профилактики. У платформы есть свои недостатки и специализированным сервисам они должны быть хорошо известны...
здравствуйте! проблемка есть... при переключении с R на D слышен удар (ну, и при обратном переключении) что это может быть?!
скажу честно, не понимаю, причем тут внешний шрус и как он может влиять на АКП... может есть смысл на диагностику сгонять?!
у кого нить было такое?!
Salem:
|
здравствуйте! проблемка есть... при переключении с R на D слышен удар (ну, и при обратном переключении) что это может быть?! скажу честно, не понимаю, причем тут внешний шрус и как он может влиять на АКП... может есть смысл на диагностику сгонять?! у кого нить было такое?! |
У меня такая же фигня была, поменял внутренний правый шрус, а смысл в том что если есть люфт в шрусе при включении передачи механизм коробки докручивается по люфту и резко останавливается, вот и стук
Salem
14 February 2010
Lordd:
|
У меня такая же фигня была, поменял внутренний правый шрус, а смысл в том что если есть люфт в шрусе при включении передачи механизм коробки докручивается по люфту и резко останавливается, вот и стук |
спасибо оргомное! слушай! можешь по возможности в личку кинуть номер шруса.
минутку... а, разве правый? или надо уже на месте смотреть?
Advokatvlad
3 April 2011
Такой симптом, проявляется редко, но метко. Иногда после очередной заводки обороты чуть дольше не спадают, если при этом включить R либо D то происходит толчок, если включить N, а потом уже передачу, то ничего не происходит, не понимаю, что такое

??? На гидроопору не похоже. Это взаимосвязано с оборотами двигателя.
Тоже интересен этот вопрос,проблема один в один.
Заметил если на N дождаться падения оборотов,то переключается в любую сторону нормально.
Чистил топливную систему,КХХ,дросель а результата нету.
У меня тоже всё почищено.
Почему обороты не спадают, вот откуда надо копать начинать. Если бы не обороты, то сразу подушка двигателя, а так

Подушку менял (оригинал).
Вообще было заменено всё, что можно.
После промывки КХХ обороты были ненмного больше нормы,таже картина была.
На тот раз,отрегулировал обороты винтиком на дросселе,а щас как быть,...
у меня другая хрень обороты тоже высокие(даже когда машина уже прогрелась) включаешь D все норм а если заднюю то очень сильный толчок и обороты падают меньше 1т
ff1se
потом обороты снова высокие или такие же?
бывает такое когда коробка не прогрета...попробуйте на каждом положении подержать при выжетом тормозе по сек 10 перед поездкой
толчек кстати был и при хреновых колодках у меня ..когда переключаешь на месте с R на D
А какие вообще должны быть обороты на холостом ходу?
Advokatvlad
28 April 2011
Ещё дополнительно бывает такое, заводишь высокие обороты, включаешь R, но реакции ноль, потом толчок и поехала
Выяснил в чём причина, подключил на сканер, была ошибка P0705
А вот судя по P0705 надо именно неисправность в цепи искать по мануалу для станций 2003
http://forums.drom.ru/subaru/t1151417436.html
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=10084
цитата: |
Смотри провод который идет от датчика положения в компьютер и который замыкается на 12 в при паркинге или нейтрали. Наверняка на него наводится потенциал, несколько вольт, от системы сигнализации. Часто видел такие варианты после установки сигнализации. Модернизация, типа сопротивления, решает проблему однозначно |
цитата: |
Смотри выключатель Парк-Нейтраль АКПП. Может разрывали при установке сигналки цепь стартера, да чуть ошиблись, так же если сигналка с дистанционным запуском двигателя, то им понадобилось ее подключать к выключателю парковки, чтобы работал дистанционный запуск. Короче, надо смотреть селектор АКППю |
Ещё выяснил, что часто эта ошибка появляется из-за неправильной установки сигнализации, но у меня ошибки раньше не было, а проблема с дёрганьем появилась, может датчик плохо выверен (изначально при покупки была проблема в не включении четвёртой передачи на холодную коробку, но поменял 2 раза масло и прошло), короче х*з* я

цитата: |
Ошибка говорит о том, при включении какой из передач АКПП, в R или D, или N - блок управления получает сигнал P (парковки), т.е. селектор АКПП расположенный на коробке при включении какой-то передачи выдает еще дополнительный сигнал, которого не должно быть. Вы сами пишите что у Вас одновременно горят с R ---- D!!! Пути решения данной проблемы: - проверить правильно ли установлен селектор АКПП, если нет выставить его по меткам. - если селектор установлен по меткам проверить сканером или тестером. Из собственного опыта по данной ошибке, встречается очень часто: - если на авто устанавливалась дополнительная сигнализация сигнализаторщики могли "перехлестнуть" питание по "АМ1" и "АМ2", чтобы их "развязать" надо поставить дополнительное реле. _________________ |
цитата: |
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность |
цитата: |
Диапазон «P» (Parking - парковка), «R» (Reverse – задний ход), «N» (Neutral - нейтраль) и «D» (Driving - Движение) определяется положением селектора и передается в блок PCM/БУТ, где используется при управлении передаточным числом. Этот код регистрируется в случае ввода в блок PCM/БУТ неопознанного кода, не соответствующего таблице переключений.
Обрыв или короткое замыкание Ошибка сигнала диапазона PCM/БУТ |
Причина
цитата: |
0705 означает, что с датчика положения ручки АКПП приходило более одного сигнала в течении 12секунд или более. То есть мозги видят, что включены одновременно N и D например. Возможно сместился датчик на коробке, либо один из проводов коротнул. |
У меня было такое после того как хотел сделать чистку КХХ. Открутить этот клапан не получилось, там прикручено на шурупах и сорвал я их, но не в этом дело, а в том, что забыл я подключить провода к этому клапану. И машину как подменили - при переключении скоростей на акп были толчки. Думал коробка накрылась. Залес под капот увидел что провода забыл подключить, включил и все стало нормально.

Может поможет