Друзья, коллеги
Не могу добиться городского расхода ниже 13,5л /100 км. Езжу 90/10 город/трасса соответственно. Раньше ездил на Opel Astra 1,6 75 л/с (8,9-10,5л /100 км.), - старинный, прожорливый моновпрысковый движок, на Нексию перешел с распределенным впрыском и уменьшенным на 0,1 литражом, BMW 520 - 150 л/с (13,5-15 л /100 км.) Отжигал как положено, даже до красной зоны крутил. Но сейчас то на Феде езжу, тошню, выше 3500 не кручу. GHIA SE Turnier 07/2006 1,6-115. Как добиться более-менее нормального расхода? На какой хрен тогда федю купил, непойму.
Свечи, фильтры, датчик дроссельной заслонки, масло 5w30 - все новое, бензин АИ95-98. Надоело млин.
P.S. Уважаемые модераторы, поиском пользоваться умею, знаю обобщенный топики по движку 1,6 -115л.с. и Большой расход топлива 1.6 125л.с. Дело в том, что не все читают их часто, поэтому хочется получить более полноценный и разносторонний ответ. Прошу не удалять темку, очень прошу.
Irfan
23 October 2007
Большой расход топлива 1.6 115л.с
Езжу только в городе, по пробкам. Автомат 1.6 100лс, в среднем кушает 12-14. Летом меньше на литра 2.
Средняя скорость 20км/ч.
По поводу большого расхода - он считает стоянку с вкл. двиглом как 99 литров. Может отсюда.
BlackSolarСколько проехали км., когда расход топлива нормализовался ??? У дилера мне сказали, что надо проехать min 4000км, а то и больше до заявленного рсхода Ford т.к. типа на "прожиг" катализатора и всё такое
Скоро будет уже 6000км, расход упал но до заявленного ещё далеко
BlackSolar
20 November 2007
Beztuzev
Да с самой покупки и был нормальный расход. Купил 29.01.2006 года - зима, заносы, особо не разгонишься, первое время получалось 60-80 км/час. Я думаю, что заявления лиц, работающих у дилера, необоснованны.
Кстати, по книжке к VW Passat B5 1999 г/в (ездил раньше) прямо сказано - как только появляется возможность - переключайтесь на высшую передачу (с целью экономии топлива).
Интересное наблюдение - в Европе (точно в Италии и Франции, где я был), где топливо дорогое и народ считают каждую копейку, многие ездят именно "в натяг" - не переключают на низшую, пока обороты не упадут чуть ли не до 500 об.
Но это все вопрос философский - всегда ли нужно экономить? Может, если жалко денег, лучше купить микролитражку. Кто-то не парится ведь при расходе 30-35 л на двигле 4-6 л?
Езжу в основном по городу. Средний расход летом был от 11,5 до 12 литров. С наступлением зимы увеличился до 12,8 л. После покупки был около 14 л.(была зима). Не ожидаю меньшего, т.к. в крупном городе с массой пробок(а у нас в часы пик стоит ВЕСЬ центр) расход обязан быть больше паспортного.
1.8 125, пробег 14к тож спокойно до 3000 менее 12.8 не опускается, если вечером пофорсировать то до 18 поднимается, что-то много, кстати не меняя стиля вождения, первые тыс 5 на 92, расход был 10.3 стабильно, а потом пошло . . . Но бензин правда 92 ТНК???
stanislav1983
12 August 2009
1.6 115 Пробег 18500 , на холостую без кондея расход 0,7-0,8. С кондеем 1.3-1.4л. Расход по городу в среднем 10 л. С кондеем 11л. Движок кручу до 3500-4500.
расход сейчас 8/100 после поездки на море, пробег 23тыс, не обнулял ещё счетчик)), до поездки был 9/100
на нейтралке мгновенный расход если выше 20-30км/ч показывает от 5 до 10л/100км, это глюк?
пробег 9000км расход 11,1л на 100 км по городу и ничего не поделать, ссылаюсь только на пробег, к 20000 надеюсь упадёт, если не упадёт - застрелюсь
На холостом с выключенным климатом 0,7-0,8; с включенным климатом 1,1-1,2. Средний за 10000 км, 8,7л/100 км, двигатель 1,6/115
Valery_ch:
|
На холостом с выключенным климатом 0,7-0,8; с включенным климатом 1,1-1,2. |
Когда машина стоит у меня тоже так же показывает, вот при движении почему-то мгновенный расход растет когда накатом еду на нейтралке
Андрей71
18 August 2009
djwint:
|
на нейтралке мгновенный расход если выше 20-30км/ч показывает от 5 до 10л/100км, это глюк? |
Нет не глюк.Такой результат дает пересчет расхода на холостом ходу(в л/ч) в расход л/км при данной скорости.0.8 л/ч при скорости 20км/ч это 0.8 л на 20км,т.е. и есть 40л/на 100км.
Во дал то я,интересно кто-нибудь поверит?
когда еду накатом при включ скорости расход вообще ноль, в чем тут подвох?
Летом пробывал активно педалировать на фокусе (пробег 16т.км.), макс. расход топлива в городе 12.3 (дневной свет, климат всегда были активны, ESP не отключал).
На audi в городе в лучшем случае 16л/100км.
Андрей71
18 August 2009
1
При движении накатом при включенной скорости топливо не подается.
Андрей71:
|
При движении накатом топливо не подается. |
Не тока, если ещё обороты свыше 2500 Об/мин и педаль газа отпущена, то топливо отсекается.
Андрей71:
|
При движении накатом топливо не подается. |
вот и тогда не понятно, почему накатом на нейтралке расход при движении 40-60км/ч расход 10л/100км
Движение накатом на НЕЙТРАЛЕ и движение накатом на СКОРОСТИ - это совсем разные вещи!
цитата (oleg1999 @ Сегодня в 15:30) |
Движение накатом на НЕЙТРАЛЕ и движение накатом на СКОРОСТИ - это совсем разные вещи! |
т.е реально на нейтрале больше расход?
oleg_812
18 August 2009
Абсолютно точно - на нейтрале расход больше! Смысла кататься на нейтралке - нет никакого.
djwint
Во во у меня такая же фигня расход 5-12л на 100 км при скорости 20-30 км/ч на нейтралке, хотя раньше такого не было. раньше 1,1-1,5. причем если едешь на нейтралке накатом подъезжая к светофору притормаживая то расход и больше 15 показывает. и как мне вернуться обратно на 1,1, что делать не знаю.
First-man
15 October 2009
Про большой расход Феди тоже был удивлен. Прошлую зиму расход был 13,5 л/100 км в городе, сейчас - 10,5. Думаю такой расход связан именно с моей манерой езды, а именно:
- малые дневные пробеги (4 км на работу, столько же обратно);
- маленькая средняя скорость (20-24 км/ч (пробки никто ради меня не отменял
));
- включенное доп. потребители энергии (конд. летом, зимой печка и обогрев стекла);
- 98% езды - город.
Зимой плюсом ко всему увеличивается время прогревов.
При пробеге по трассе (400км туда, столько же обратно), при полной загрузке машины с включенным кондеем и с обгонами временами на 170 км/ч ср. расход опустился до 8 л/100км (перед поездкой БК обнулял). По возвращении к обычной езде, т.е. по городу, за две недели расход подобрался к 9,4 л/100 км.
Поэтому считаю расход нормой (хотя ожидал меньшего).
Меньшие расходы только у тех кто ездит за городом или бОльшие дненые пробеги (меньше топлива тратиться на прогрев).
поддерживаю First-man
при езде чисто погороду (пробки, малый пробег за день - порой меньше 10 км - средняя скорость меньше 24 км/ч ) расход переваливает за 13,5
как только поездка за городом в среднем 6,5 л/100 км (если скорость до 140 км/ч)
до этого был ВАЗ-2112 - примерно так же по городу 11-12, за городом в районе 6 литров.
так что причина не в фокусе, а в конкретных условиях эксплуатации!
Jon_ch
поддерживаю обоих--у меня средняя 20 км/ч.Какая уж тут экономия.
у меня комп показывает 13,75 литров на сотню и зачем было заявлять по паспорту в городском режиме 10л. на сотню вот это непонятно
или у них города без пробок что ли?
Rafa2007
30 October 2009
*Schumacher*расход который указан в паспорте - получен на стенде - по паспорту особо не надо ориентироваться. У меня БК показывает 8,5л на сотню - но я его давно не сбрасывал. Реальный расход по чекам чисто в городе - 9л/100км на трассе при скорости 110-120 получается 7л на сотню 95-го. У каждого водителя на одинаковых автомобилях будет разный расход топлива - все зависит от манеры вождения. Знаю многих знакомых кто в городе постоянно включают 5 передачу и ездют так при разрешенных 60 км/ч
Rafa2007 в том то и дело что по чекам так примерно и получается, как показывает БК, иначе зачем он вообще нужен, 9л. - на сотню могу только позавидовать, было конечно что БК показывал 10,5 л/100 но это было когда я только из салона выехал
DiMaN[DZR]
30 October 2009
Бортовой комп, завышает показания расхода топлива. Дело в том что при прогреве движка тратится определенное количество топлива, которое комп прибавляет к показаниям. Короче чтобы узнать свой истинный расход, надо прогреть двигатель, сбросить показания и покататься по городу. Чем больше пробег, тем точнее показания. У меня на трассе при 100 - 110 км/ч расход 6,4л на 100км без кондиционера, в городе от 8 до 9 литров скачет. Все зависит от стиля езды и от пробок, светофоров и прочего. Как только начинается езда "дом - работа - дом" расход вырастает до 13 литров. Движок 1.8 125hp
цитата (DiMaN[DZR) |
,Сегодня в 15:55] Бортовой комп, завышает показания расхода топлива. Дело в том что при прогреве движка тратится определенное количество топлива, которое комп прибавляет к показаниям. Короче чтобы узнать свой истинный расход, надо прогреть двигатель, сбросить показания и покататься по городу. |
а почему это топливо не нужно учитывать?, оно что не расходуется ? в этом-то и изюм, что борт-комп. учитывает все потери топлива, включая и холостой ход, а вот по чеку (сколько взяли топлива) можно определить только ср. расход по счётчику суточного пробега т.е. скока вы проехали по факту км. и скока потратили топлива.
Beztuzevне соглашусь с вами - по чеку как раз и будет самый быстрый достоверный результат
Попробуйте например не сбрасывать ср.расход в БК продолжительное время( хотя бы 500-1000км) - что получится - каша. Для примера рассмотрим летом кто-то ездит город/трасса 50/50 и БК показывает 8л на сотню. Что будет если человек осенью будет ездить только в городе - ср.р-д будет потихоньку увеличиваться - проехали например 100км - стало 8,2 еще 100 - 8,6 и т.д. - то есть БК рассчитывает именно расход топлива за все время эксплуатации - а именно: кол-во км/ потраченное топливо. То есть для того чтобы узнать расход топлива именно в городе и на данный момент - надо сбросить показания БК и ездить продолжительное время только по городу
- а это согласитесь не так легко - мне часто приходится выбираться на трассу - я еще ни раз не ездил чисто по городу более 300км( хотя и этого достаточно
для определения расхода)
Beztuzev:
|
а вот по чеку (сколько взяли топлива) можно определить только ср. расход по счётчику суточного пробега т.е. скока вы проехали по факту км. и скока потратили топлива. |
не совсем верно - у меня например заправка находится в 400 метрах от дома - я вечером например заправил полный бак( когда загорелся значек), а на след день куда то поехал до загорания значка- в этом случае будут учтены все потери- включая потери топлива на прогрев мотора и т.д. - и расход будет на 100% достоверный
2 people online