Kary
29 August 2007
Катализатор и Лямбда зонд
baby_boy
14 October 2009
P0420 - Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
ндас, понюхал форум, пинают разъем катушки и электропроводку
цитаты:
"P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Низкая эффективность катализатора).QUOTE
Резюме инженереа по гарантии дословно : "Нормально все. Если б это была моя машина - я бы так и ездил, только за маслом следил". Вопрос - может просто датчик глючит? Ответ - Может, но вам то что? лампа не горит - ездите, на работу мотора эта ошибка не влияет никак! Вопрос - А как же катализатор, ведь рассыплется и полетит в мотор? Ответ - если до сих пор (за 8500 км) не рассыпался, значит не рассыплется. Вопрос - А как же в прошлы раз говорили. что все мотору хана? Ответ - значит, наверное, ошиблись."
"Приветствую Всех! Прошу помощи Началось все с того , что после 23000 загорелся индикатор Чек Енжин... Связался с ROLF_ом, записали на диагностику. Ездил с такой "бедой" 3 недели. Обороты в норме, расход прежний, отклонений не заметил, что еду один, что с пассажирами. Проверили на сервисе ошибка ДВС P0420 (низкая эффективность катализатора, нашел на форуме, за что огромное спасибо! ). И это после 3-х часов ожидания и 1000 за подключение сервисного разъема и снятия кода ошибки Приговорить католизатор не решились без снятия ( проверить 4000р ... в наличии нового нет, только под заказ еще + 26000). Ошибку сбросили, мол появится будем его менять. Прошел по городу 150 км , загорелся индикатор снова. Ездил до последнего момента так. Сегодня же на дисплее БК появилась надпись неисправность двигателя и следом вторая - неисправность сигнала СТОП. После полной остановки и последующего запуска двигателя обе ошибки пропадают. Заметил, что повторно они появились, когда медленно двигался по пробкам. Если сбросить и по трассе идти 90-120 ничего подобного не происходит. Кто-нить подобное видел? или может предложить вариант борьбы с данным багом. И еще, что-то я не доверяю заключению механиков СЦ куда обращался. Собрат по стоянке говорит, что слышал про глюки в электропроводке..."
кстати, а на сервисе то ошибку обнулили?
а вот эта
паучек и
заглушка второй лямбды
baby_boy По ходу просто нужно смотреть мозги, в новых машинах это самая слабая точка. Мне рассказывали про такого рода глюки только на ситроене с5, каждые 100 км новая ошибка причём одна хуже другой
. Он говорил что в районе Цума живут какие-то хакеры заплатил 300у.е. ездит 1.5 года проблем не знает
Alexashka13
14 October 2009
baby_boy,
спасибо за подробный ответ
то есть я так понимаю дело может быть и не в катализаторе?
вероятно сначала прверю еще раз катушку-разьем-провода-почищу заслонку, а потом если останутся вопросы по плавающим оборотам то грешить на катализатор. (вроде как плавающие обороты на холостом тоже являются симптомом его неисправности)
ошибку то обнулили, но загорелась снова примерно через 60 км
цитата: |
а вот эта паучек и заглушка второй лямбды |
а где это в Минске купить не подскажете? а то в том магазине доставка только по России.
быть может есть СТО или отдельные товарищи, которые уже просто делали подобные вещи.
Alexashka13:
|
baby_boy, спасибо за подробный ответ
то есть я так понимаю дело может быть и не в катализаторе? вероятно сначала прверю еще раз катушку-разьем-провода-почищу заслонку, а потом если останутся вопросы по плавающим оборотам то грешить на катализатор. (вроде как плавающие обороты на холостом тоже являются симптомом его неисправности)
ошибку то обнулили, но загорелась снова примерно через 60 км
цитата: | а вот эта паучек и заглушка второй лямбды |
а где это в Минске купить не подскажете? а то в том магазине доставка только по России. быть может есть СТО или отдельные товарищи, которые уже просто делали подобные вещи. |
в минске не купишь, я некоторые штуковины сам себе возил из москвы, просить только если кого...
кат врядли влияет на плавающие обороты...имхо, на динамику точно влияет...
почисть заслонку, если не знаешь как, могу дать сцылку...
катушку надо внимательно осмотреть на предмет обрыва/плохокого контакта входящего в нее разъема
Alexashka13
Обороты грешат скорее всего из-за клапана ХХ.
Хотя возможно также из-за катушки, проводов, свечей (у меня было подобное, тоже мозги парили про замену ката).
Наводящий вопрос - ощущается ли подергивание машины при наборе скорости.
Если да, то весьма похоже на катушку. Поэтому мой тебе совет - перекинь с другой подобной машины и проверь.
meandes_fix
17 December 2009
Всем добрый вечер. После диагностики в сервисе поставили диагноз - замена лямда-зонд. Я не совсем понял, в теме говорится о двух зондах или я что то путаю. Пожалуйста подскажите FINы зондов на FF1 2005, двигатель 1.6 Duratec. Спасибо.
Iga_Minsk
18 December 2009
meandes_fix
На американцах, которые в основном у нас в Минске и бегают, стоят 2 лямбды - до и после катализатора. На машинах российской сборки ставили только один - до катализатора. В российской ветке замену на универсальный Bosch неоднократно обсуждали. Пройдись поиском.
sineglaz
а зачем точитль гайку, а разве просто нельзя закрепить лямбду гдото просто рядом с катализатором и тогда получится эффективность работы катализатора 100%
nik144:
|
sineglaz а зачем точитль гайку, а разве просто нельзя закрепить лямбду гдото просто рядом с катализатором и тогда получится эффективность работы катализатора 100% |
как понять "гдето рядом"?
nik144
Попробуй а потом нам раскажешь.
Теоретически, исходя из показаний спектрографов, должны быть колебания при прохождении газов через лямбу, которые влияют на подачу топлива, и вообще смеси кислорода. Теоретически если привязать рядом лямду с трубой, он будет чувствовать чистый воздух и соттветственно наверное будет больше подавать топлива. Короче возможны захл...ния, троения и пержения, а также потеря мощности.
ALEX-Hot-Wheels
24 December 2009
Про теорию вы тут расписали а вот на практике как это делается знаете?
вырезается катализатор, в разрыв проводов на колодки 2 лямбды ставится обманка (резистор и конденсатор), обнуляется мозг и про джеку можно забыть.
с др. стороны 2-ой отвечает за экологию и в принципе можно и не обращать внимание (для пофигистов)
sineglaz
понял
я же ничего не утверждал а просто задал оапрос.
а у меня европеец и недавно я выбил его ломом и все супер и добавил пару лошадок в табун!!!
звук немножко изменился но совсем не значительно
Про обманку лямды не все так просто там на входе резьба м18 а на выходе отверстие от 1,5 до 4 милиметров подбирать опытным путем, но из опыта в основном хватает 2 милиметров .Кого интересует есть нормальные чертежи для изготовления
kesov1983
28 February 2010
как мне чек стереть без диагностики скажите кто-нибудь!
Glaz1945
28 February 2010
Скинуть клему и подождать 5 минут, а затем все пройдет.
Ну и если это ошибка то её нужно устранять.
tigra-50
Все очень просто, я отдавал токарю свою старую лямбду, и он мне выточил переходник с внутренней и внешней резьбой как у самой лямбды. Ранее я об этом писал.