S SFoX: |
Что-то не похоже на данную проблему... |
А вы бы для начала попробовали...
замена батарейки в ключе, ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, батарейка |
S SFoX: |
Что-то не похоже на данную проблему... |
S SFoX: |
Кстати, при прописывании ключа, код ЦЗ хранится в ключе или коды ключей записываются в ЦЗ? |
цитата: |
Короче трабла вылезла у меня. Есть штатный брелок с выкидушкой ключа для закрытия и открытия автомобиля (багажника). Понятное дело, что когда много вокруг машин - он может срабатывать через раз, а то и через несколько раз. И вот настал тот час, когда он вообще перестал функционировать. Т.е. теперь что бы например открыть машину и попасть в багажник, нужно сначала снять сигнализацию, потом подойти с водительской двери, открыть замок (при этом я вспоминаю "добрым словом" инженера, который не знал стандартов, когда проектировал этот замок. Что все, что поворачивается направо - это закрывается, а все что поворачивается налево - открывается), а потом топать опять к багажнику что бы его открыть рукой. И все это нужно проделать за 30 сек, иначе машина станет на сигналку, т.е. на дай бог тебе отвлечься на что-то. Данная ситуация меня запарила... Решил поменять ключ на запасной - но как оказалось то-ли в комплекте шел такой то-ли Виннер не до дал - короче ключик у меня запасной оказался именно ключиком. Т.е. ни кнопочек ни выкидушечки - ничего нет. Сделав логический вывод, о том что нужно сменить батарейку, решил ее заменить. Купил отличный как на меня вариант - Енеджайзер, 3V, Maid in Japan - 10 грн в Метро. Поменял, благо в инструкции все красиво описано и показано - но мои действия не возымели никакого результата. |
цитата: |
проворачивали замок зажигания и 3 и 4 и 5 и 6 раз. И с положения "1" и с положения "0". И закрывались и открывались. И пристегнутые и не пристегнутые. Сигнала готовности к перепрошитию не дает. В момент молчаливости пробовали нажимать кнопки на брелке тоже. Пытались пошить чужой ключ к моей машине и мой ключ к машине стояла в салоне - результат нулевой! Машина, которая стоит в салоне отрабатывает подшивку, а моя нифига не отрабатывает. |
S SFoX: |
TO shuttle: если машине год, везите в сервис по гарантии, не парьтесь, не ломайте сами, не дай Бог с гарантии снимут. |
S SFoX: |
Как так официалы не помогли? Письменный ответ от них, что неисправность не может быть устранена и к диллеру на замену пепелаца! |
-AS-: |
Должна ли при севшей батарейке появляться надпись на табло: "РАЗРЯЖЕН ЭЛ-Т ПИТАНИЯ Д/У" ? |
S shuttle: | ||
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Нет, таких надписей или помигиваний или попискивани - заводом производителем не предусмотренно. |
S shuttle: |
у меня в машине, при всем при том, что у меня села батарея и я ее менял - табло БК - не выдавало ни каких сообщений. |
Stim Axel: |
А я просто менял батарейку и НИЧЕГО не перепрошивал. Смена раз в 6 месяцев, стоит 50 руб. на любом авторынке в отделе сигнализаций. Если терпеть до отключения- будете зимой в мороз зубами вскрывать пульт ДУ. И имейте с собой запасную батарейку (у меня лежит в кошельке, который всегда с собой). |
S SRR: |
Если кому надо... |
Bi-Max: |
PNC_OLEG Полярность соблюли? В продаже много дохлых батареек. |