Замена батарейки в ключе



Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?

Ключи на ФФ2

Как записать/прописать ключи?
замена батарейки в ключе, ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, батарейка

avatar
ANDREI YXX
11 March 2008

Замена батарейки в ключе
340K
views
126
members
195
posts

SRR
12 October 2009


S
SFoX:

Что-то не похоже на данную проблему...

А вы бы для начала попробовали...
SFoX
12 October 2009


К сожалению пробовал подгибать контакты, чистить контакты на ключе, не помогло. Остался маленький шанс что батарейка была куплена с низким зарядом. Сегодня постараюсь проверить это...
Кстати, при прописывании ключа, код ЦЗ хранится в ключе или коды ключей записываются в ЦЗ?
SRR
12 October 2009


S
SFoX:

Кстати, при прописывании ключа, код ЦЗ хранится в ключе или коды ключей записываются в ЦЗ?

Не задавался этим вопросом,но при проверке ключа на другой машине,после процедуры прописки ключ открывал оба Фокуса!
Так что вроде всё понятно.
shuttle
21 October 2009


Добрый день, достопочтенный ALL!

Столкнулся я точно с такой же , которая вами затронута в этой ветке. Она один в один совпадает с описанием DeNK-а, и менно:
цитата:
Короче трабла вылезла у меня.
Есть штатный брелок с выкидушкой ключа для закрытия и открытия автомобиля (багажника). Понятное дело, что когда много вокруг машин - он может срабатывать через раз, а то и через несколько раз. И вот настал тот час, когда он вообще перестал функционировать. Т.е. теперь что бы например открыть машину и попасть в багажник, нужно сначала снять сигнализацию, потом подойти с водительской двери, открыть замок (при этом я вспоминаю "добрым словом" инженера, который не знал стандартов, когда проектировал этот замок. Что все, что поворачивается направо - это закрывается, а все что поворачивается налево - открывается), а потом топать опять к багажнику что бы его открыть рукой. И все это нужно проделать за 30 сек, иначе машина станет на сигналку, т.е. на дай бог тебе отвлечься на что-то.
Данная ситуация меня запарила...
Решил поменять ключ на запасной - но как оказалось то-ли в комплекте шел такой то-ли Виннер не до дал - короче ключик у меня запасной оказался именно ключиком. Т.е. ни кнопочек ни выкидушечки - ничего нет.
Сделав логический вывод, о том что нужно сменить батарейку, решил ее заменить. Купил отличный как на меня вариант - Енеджайзер, 3V, Maid in Japan - 10 грн в Метро.
Поменял, благо в инструкции все красиво описано и показано - но мои действия не возымели никакого результата.


Но к сожалению ни официалы ни Ford Club Kiev- мне так и не смогли помочь. Может у вас таки есть какие пути решения этой проблемы? А то крики о помощи на вашем форуме есть, а отчета как вышли из положения - нет. Вывод: или трабл решен, о чем забыли сообщить или, трабл так и не решен (что вряд ли).
Что было мною сделано:
1. Заменены батарейки (3 раза)
2. Пытался пере прошить ключи как это указано в мануле и со всевозможными комбинациями (извращениями)
цитата:
проворачивали замок зажигания и 3 и 4 и 5 и 6 раз. И с положения "1" и с положения "0". И закрывались и открывались. И пристегнутые и не пристегнутые. Сигнала готовности к перепрошитию не дает. В момент молчаливости пробовали нажимать кнопки на брелке тоже. Пытались пошить чужой ключ к моей машине и мой ключ к машине стояла в салоне - результат нулевой! Машина, которая стоит в салоне отрабатывает подшивку, а моя нифига не отрабатывает.


Помогайте, потому как я даже и не знаю куда мне дальше бежать с этим траблом.
Машине уже год как 5 сентября стукнул. FF2, Chia, Рестайл, 1.6, бензин, ручка.
SFoX
21 October 2009


Господа, моя трабла решилась необычным способом:
1.взял еще один ключ(от другого фокуса)
2.прописал свой и одолженный ключ
3.И о чудо, сигналка заработала и на моем и на одолженном ключе.
4.Выписал одолженный ключ, мой работает. Занавес!

TO shuttle: если машине год, везите в сервис по гарантии, не парьтесь, не ломайте сами, не дай Бог с гарантии снимут.
shuttle
21 October 2009


S
SFoX:

TO shuttle: если машине год, везите в сервис по гарантии, не парьтесь, не ломайте сами, не дай Бог с гарантии снимут.

В том то и дело, и что одни официалы мне не смогли помочь. Ко вторым еду завтра. Но вторые будут требовать денег - потому как без денег они и задницы от стула не оторвут, что бы что-то сделать.

Мне сегодня удалось какими-то образом добиться сигнала для подшивки, но он какой-то плавающий. То он есть, то его нет. Я добился я вот какой комбинацией.
1. Начинаем с положения 1.
2. Пока горит табло входа в меню, начинаем переводить ключь в положение 2, 4-ре раза, в течении 6 сек.
3. По прошествию 6 сек, переводим в положение 0
4. Звучит сигнал.
5. А вот дальше тишина ...

Кнопки на брелке, жми не жми - ничего не происходит.
shuttle
22 October 2009


Сегодня я был у других, более навернутых официалов...

Короче, есть у меня сомнения, что посты в данной ветке так и оставались не закрытыми из-за того чувства, которое я на себе сегодня испытал - чувств: стыда и позора Все чему меня учили в техническом вузе - внимательно учи мат часть, а потом действуй - пошло прахом.
Все как при совке - не верь тому что написано и, делай все наоборот, вот нынешний лозунг Форда.

Теперь более предметно.
И так, приехав сегодня на СТО, тех самых крутых официалов, первое что тебе дают понять - что ты лох и ламмер который купил дорогую машину но не знаешь как ее эксплуатировать. Они не хотят выслушивать твоих фактов, домыслов, историй и умозаключений, которые с генерировал твой мозг. Они просто вырывают ключ из рук, закрываются в твоей машине и начинают пытаться пере подшить ключ.
А вот когда у них это не получилось, они решили проверить, а правильно ли в брелок вставлена батарейка. Когда я им сказал, что правильность установки батарейки подтвердил один из официалов и то, что правильность установки батарейки соответствует инструкциям описанным как в мануле, так и в самом брелке - и вот тогда они расплылись в улыбке...
С помощью моих инструментов мы вскрыли брелок, переставили батарейку - провели процедуру подшития ключа - и все заработало.
Как оказалось клемма, минуса (если вставлять батарейку, по той схеме, что указана на корпусе брелка) замыкает одновременно 2 контакта, т.е. в том числе и плюса.
Так что граждане Фородоводы, не спешите верит тому что написано - и не бойтесь экспериментировать. И да пребудет с вами сил на эти эксперименты

S
SFoX:

Как так официалы не помогли? Письменный ответ от них, что неисправность не может быть устранена и к диллеру на замену пепелаца!

Первые не помогли. 2-е да.
Как решилась трабла читать здесь:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-AS-:

Должна ли при севшей батарейке появляться надпись на табло: "РАЗРЯЖЕН ЭЛ-Т ПИТАНИЯ Д/У" ?

Нет, таких надписей или помигиваний или попискивани - заводом производителем не предусмотренно.
avatar
-AS-
25 October 2009

1

S
shuttle:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-AS-:

Должна ли при севшей батарейке появляться надпись на табло: "РАЗРЯЖЕН ЭЛ-Т ПИТАНИЯ Д/У" ?

Нет, таких надписей или помигиваний или попискивани - заводом производителем не предусмотренно.

Да ну. Значит мануал врет?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
shuttle
Правда я смотрю в Вас машина Фокус 3. На ней может и табло вобще нет. Упростили.
posted image
shuttle
27 October 2009


У меня FF2, Рестайл. Просто много символов нельзя было вписать - вот я поставил FF3.

А что касается Манула, то в моем такой опции вообще не указанно. Помимо этого, я говорю о том, что у меня в машине, при всем при том, что у меня села батарея и я ее менял - табло БК - не выдавало ни каких сообщений.
Возможно в модельном ряде 2009 года - она есть.
avatar
-AS-
28 October 2009


S
shuttle:

у меня в машине, при всем при том, что у меня села батарея и я ее менял - табло БК - не выдавало ни каких сообщений.

Вот это я и хотел узнать. Просто что то не всегда с перевого раза стал срабатывать брелок, думал стоит ли ждать когда загориться надпись на табло (как написано в том числе и в мануале выданном с машиной(дорестайл) или просто земенить батарейку. (машине 3 года)
avatar
Stim Axel
1 November 2009

1

А я просто менял батарейку и НИЧЕГО не перепрошивал. Смена раз в 6 месяцев, стоит 50 руб. на любом авторынке в отделе сигнализаций. Если терпеть до отключения- будете зимой в мороз зубами вскрывать пульт ДУ. И имейте с собой запасную батарейку (у меня лежит в кошельке, который всегда с собой).
avatar
-AS-
2 November 2009


avatar
Stim Axel:

А я просто менял батарейку и НИЧЕГО не перепрошивал. Смена раз в 6 месяцев, стоит 50 руб. на любом авторынке в отделе сигнализаций. Если терпеть до отключения- будете зимой в мороз зубами вскрывать пульт ДУ. И имейте с собой запасную батарейку (у меня лежит в кошельке, который всегда с собой).

За три с половиной года ни разу не менял (правда машиной пользуюсь не кажый день)
Юрец-Огурец
4 January 2010

1

S
SRR:

Если кому надо...

Спасибо доброму человеку за инструкцию!!!
Может в фак её?

У меня на мондео вдруг перестал работать ключ(выкидушка)... поменял батарейку - результат - 0, сделал всё по инструкции и ключ ожил, делов на 1 минуту)
avatar
PNC_OLEG
4 January 2010


Мужики поменял батарейку в брелке теперь не работает с дистанции ключь(. Брелок вот такой
http://s53.radikal.ru/i139/1001/ee/ecbbca1781b4t.jpg
posted image
проверил все по инструкции и не пашет
posted image
avatar
Хутурус
5 January 2010


avatar
Bi-Max:

PNC_OLEG
Полярность соблюли?
В продаже много дохлых батареек.

Полностью согласен, у меня неделю проработала
avatar
PNC_OLEG
6 January 2010


вообщем разобрался, оказывается после того как собрал с новой батарейкой брелок надо вставить в замок зажигания и завести машину, только потом с брелка стало работать...
gnk35
16 January 2010


А на первом фокусе кто-нибудь менял эту батарейку? (там она для питания лампочки в ключе нужна)
avatar
форд 843
17 January 2010


gnk35 я на первом разбирал, но не менял. все гораздо проще. чем на раскладных ключах. только вот никакой лампочки у меня там небыло.
расток
21 January 2010


SFoX
Привет!
столкнулся точно с такой проблемой как у тебя с дистанционным отпиранием дверей. проделал все манипуляции по логике, результат нулевой. повторю, что всё описанное тобой подходит к моей ситуации, только другого ключа негде взять. проблема осложняется тем, что на улице -23 и "личинка" замка время от времени замерзает (на мойку больше не езжу ). поделись опытом пожалуйста более детально, и напиши не случился- ли рецедив.
не хочу больше бегать с феном!!!
avatar
Spirit86
22 January 2010


расток присоединяюсь к Вам с такой же проблемой. Ключ работать перестал, поменял батарейку - не работает, попробовал перепрограммировать, проделал все как по инструкции, 4 раза за 6 секунд повернул ключ из положения 0 в 2, никакого сигнала почему-то нет... Что попробовать дальше, кто подскажет?
avatar
Tovich
22 January 2010


Spirit86
Мне кажется у вас изначально проблема не в батарейке. Т.к. батарейка садится постепенно, в течении длительного периода. А если просто сразу перестал работать брелок, то тут в чем-то другом дело!
avatar
Sergo020
22 January 2010


Spirit86
У меня такая же проблема была, резко перестал пульт ДУ работать (машине было 2 года 3 месяца), поменял батарейку - не работает, зашёл на форум, почитал, нашёл советы тех кто уже сталкивался, пошёл, перепрограммировал свой родной ключ и всё снова заработало. А звонил официалам, они сказали - 4 000 рублей новый пульт ДУ и прошивать будут с помощью спец оборудования, а стоит прошивка 1 500 рублей. Короче разводят по полной. Работы на 2 минуты и 5 500 руб остались дома. Спасибо, что есть форум и люди которые не боятся сами экспериментировать. Так что друзья, не бойтесь меняйте батарейки, их полярность в пульте ДУ и всё у Вас получится, как получилось у меня.

расток
Есть такое средство как ВД-40, после мойки по больше, не жалея в личинку двери и никакой мороз не страшен. Только потёки нужно сразу вытирать, а то потом жирные следы остаются. И вааще я этим средством всё смазываю, петли дверей, замки, все подвижные соединения и т. п. ВД-40 и влагу вытесняет, и смазывает не плохо, тем более, что у каждого она в гараже или в машине лежит, вот только заняться этим не всегда есть время и желание. А НАДО!!!
avatar
Sergo020
22 January 2010


Spirit86
К стати если Вам нужно будет пульт ДУ менять, та в ЭКЗИСТЕ он стоит 1 806, 38 руб, а у официалов не менее 4 000 рублей.
Вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4E03F36&sr=61
Удачи!!!
avatar
Spirit86
22 January 2010


Sergo020 спасибо за совет, а все-таки скиньте если можно в личку, как решили проблему вы, попробую аналогично.
avatar
Sergo020
22 January 2010

1

Я все делал вот так:
posted image
avatar
Spirit86
22 January 2010


Sergo020 Ещё раз спасибо за совет, по инструкции делать пытался, у меня даже сигнал после четырех прокруток никакой не дает...
avatar
Sergo020
22 January 2010


Spirit86
Я если честно при перепрограммирования своего пульта ДУ никаких звуков и сигналов не слышал, просто повернул 4 раза и тупо нажимал на все кнопки пульта ДУ и как выяснлось позже - не зря.
Попробуйте батарейку тестером проверить, может она мертвая, хоть и новая, полярность в пульте поменять.
Могу ещё посоветовать, если не получится, заехать в какую нибудь теле мастерскую, пусть маленьким паяльником все пайки на плате пульта прожгут, может там что нибудь отпаялось.
Удачи!!! Надеюсь у Вас получится.
расток
26 January 2010


Spirit86
У меня всё заработало так:
1.запрагроммировал ключ как в представленных выше инструкциях(сигналы машина все довала)
2.снял +клемму с аккумулятора на 1-2 минуты
3.поставил +клемму обратно
4.нажал кнопку на ключе,- увидел что всё работает
5.ритуальный танец вокруг авто, выражающий радость

пункт 5 занял большее время, чем все другие.

Sergo020
про это средство я то-же знаю давно...
avatar
Spirit86
26 January 2010


Спасибо всем за советы, в субботу заезжал в Кунцево, в итоге оказалось, что просто прожались контакты, мастер их поставил на место, "похвалил" за раздраконенный ключ (проковырял дырку пока разбирал-собирал несколько раз) и сказал, чтобы берег от влаги, а иначе придется менять брелок полностью и прошивать заного, а это уже недешево. А так ремонт обошелся в 200 рубликов, которых не оказалось, пришлось дать 500
Kasper86
2 February 2010


У меня ключ как у , ничего перепрограммировать не нужно было. Главное не перепутать полярность, так как батарейка вставляется в паз плюсом вниз, а минус сам ложится на контакт, который находится на плате.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up