Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Burn
Фильтр нужно подбирать под конкретный автомобиль, а не просто по диаметру дырки.
http://img03.carview.co.jp/trade/img01/parts/379250/380338/01.jpg
PIPERCROS VIPER INDUCTION KIT Нам такой подойдёт?
11 360р
цитата: |
Фильтр нулевого сопротивления. Что это за "зверь"? Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, - очистка воздуха. И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.
Но по всемирному закону - "где-то прибавляется, а где-то убывает". Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления. |
Универсальный фильтр Pipercross 70мм хром
aka Kaka
21 September 2009
Burn
Не занимайся ерундой.
кунцево.
обычный нулевик за 600р на входное 70мм., пропитка за 70 р. .
+ каждые 2000км. промывка.
Predator10
21 September 2009
Так кто-нибудь доехал до стенда до и после?
ЗР и остальное меня не интересует, именно приход на фф2.
aka KakaСаш так у меня установлен уже фильтр конусовидный, за 900 руб в Руси брал. Установка 5 мин. Ну и крышку на место и усе. Фотка чуть выше.
Приход в звуке есть, а по мощи скорее психологический момент. Ну доли процентов и есть, но как тут неоднократно писали люди умные, паучок нужен...
kidrock
21 September 2009
aka KakaBurnДа неправильно подбирать нулевик только по диаметру!
Самый оптимальный вариант брать в штатное место под конкретную модель авто. Ну или в крайнем случае брать кит для установки, но тогда воздухозабор будет из-под капота, что не есть хорошо
p.s. Откатал с нулевиком K&N E2993 где-то 500км, появился еле слышный свист, как у закипающего чайника )) Подумываю вернуть на место штатный фильтр...
kidrockУ меня нулевик, как на фото, конусовидный красный за 900 руб, пропитка 80 руб вроди. Пока нормуль.
Странно, за кит отдают в пять раз больше, а еще и свистит что то...(
4500 же он вроди в Москве...я уже читал...в Питере 3000...Ну как ща не знаю...
Всеравно...смысл ставить Кит, можно и попроще...
) Ну если есть факты того, что эти фильтра, которые ставят такие как я на движку ооочень уж вредно влияют, то с удовольствием поменяю на штатку или на кит, если у него явное преимущество и он наиболее безопасен для движка.
BurnТот фильтр, что взял ты, дает только свист и отнимает около 5 л.с. это было проверено Сашей (ass0000) на стенде, еще года 1.5-2 назад.
OS2ну вообще то как раз-таки у меня свиста и нет. Многие знакомые тож заметили, у них как раз есть свист, у меня никакого свиста.
И то что -5 л.с ну это у кого как, не знаю как так можно умудриться, чтоб нештатный нулевик еще отнимал л.с
У меня наоброт же машинка куда бодрее едет, нежели со штатным фильтром.
Это не мое мнение, это факт, установленный на штатном моторе с нулевиком (ценой, далеко не 900р.).
FocusDriver
22 September 2009
1
Burn
Неправильные неподобранные нулевики отнимают л.с. Это доказано многими тестами. Я не говорю, про твой конкрениый случай, не знаю, не мерял... но вообще...
FocusDriverПриму к сведению, но если бы от данного нулевика я почувствовал бы, что машина больше тупит чем раньше и менее резво стала бы ездить, я бы давно его снял бы и постаивл бы штатный.
Ребят, скажите что не так написал то? Сразу минусить то
... Не хорошо это...
Скажи те мне что мой нулевик оч. вреден и есть факты того, я поставлю Кит или вайпер pipercross, если найду еще...
Скрытый текстP.S:Люди опомнитесь!
... Я ж наоборот плюсанул фокусдрайвера и OS2 за инфу, а тут ...
x
maxim77
23 September 2009
1
Burn
Не переживай..Тут пид...в хватает,бывает залезет человек в чужую тему..Ну он в ней даун..
Сидит и одним плюсы другим минусы..
Как дирижер..
Я б поймал такого и без анестезии..На черенок лопаты посадил..Что б голова не шаталась..
Репутацию понимаешь зарабатывают.Заодно очко разрабатывают.
Смог бы поставил 5 баллов за то что не как все.И за риск.
maxim77
А ты что скажешь про мой нулевик...стоит ли на штатку или на кин менять? или на вайпер?
Были б деньги поменял на штатный от K&N
В штатном пыле защитном корпусе..Сосет через нормальный воздухозаборник.
Потом K&N уважаемая фирма не только в рядах автолюбителей но и в рядах мотоциклистов.
Если вовремя обслуживать переживет машинку.
maxim77K&N - ацтой.
AEM, Fujita, Apexi, Amsoil рулят
maxim77
23 September 2009
2
Спорить не буду.
AEM, Fujita, Apexi, Amsoil не рулят в мире авто мото спорта никто их не знает как поставщиков конкретно фильтров.
Каждая из них знаменита по своему например AEM своими электроными приборами.или APEXI
С K&N работает больше фирм.Она уже много лет занимается фильтрующими элементами.
В частности для авто мото спорта К&N рекомендует DYNA Perfomance Ignitions
Иначе DYNATEK
Поставляющая стенды..Приборы..И оборудование для тюнинга.
Фирма с очень многолетним стажем..Скажем мне сейчас 34
А я слышал про K&N когда завел первый мотоцикл ..мне было 12
Нигде не слышал нареканий в их адрес..Склонен доверять.Пользовался их фильтрами но не на машине.
YuraL
У Apexi и K&N совсем разный принцип нулевиков. Их сравнивать неуместно
Apexi одноразовые, 10.000км по европе и новый покупать, стоит порядка 3к рублей. По России не больше 5.000км с ним.
K&N многоразовые, нужно чистить каждые 3-5 тысяч км.
maxim77, раскрученный бренд еще не значит лучшее качество.
Читай независимые тесты, а не рекламные слоганы.
kidrockЗато по тестам Апекси лучше фильтрует, чем K&N.
Тоже касается и сухих фильтров AEM и Amsoil. В отличии от Апекси они многоразовые, но зато их не нужно маслать как K&N.
Я пишу не от фонаря. Практически все эти фильтры я испытал на своей машине. И меньше всего я был доволен фильром от K&N. Во-первых сопротивление потоку у него самое высокое, так как чтобы протянуть воздух через масло нужна кое-какая энергия, во-вторых расходомер от него постоянно засырался, что приводило к нестабильной работе двигателя.
Сейчас у меня стоит АЕМ Dryflow Filter на системе K&N Typhoon Air Intake. Доволен на 100%. И мыть легко, и фильтрует отлично, и прибавка ощутимая. На днях приедет холодный впуск от Fujita, испытаю еще и его. Повелся на увеличенный диаметр трубы 2.75", против 2.25" у K&N. А фильтр там аналогичный по конструкции Апекси, но многоразовый. Проверим.
YuraLменя тоже напрягает масление,откуда заказывал сухие поделись!
MadBarsВот здесь:
http://traffic-shop.com.ua/?mod=navcat&id=174АЕМ есть в наличии практически под любой диаметр трубы.
YuraL спасибо ! я так поняв це Украина! они без проблем работают,сколько идет товар не знаешь?
MadBars, да я тоже, если не заметил, оттуда
Работают без проблем. По Украине идет 1 день.
Да и в Москву проводником отправить не вижу проблем.
Так ничего конкретного никто не скажет про мой фильтр, и может кто посоветует уж какую то модель действительно которая в паре с 4-2-1 даст ощутимый результат?
Burn
Я бы остерегался нонейм фильтров, и не только фильтров. Как они фильтруют - полная загадка.
А если нужен эффект, то ставь Cold Air Intake, а не просто фильтр.
YuraLСпасибо за совет
, но Cold Air Intake на 1.6 не так то уж и легко найти ...
То, что в инет магазах надыбал, типа этого
? --->
dr_Mitrich
11 October 2009
3
Тема - жесть. Очень напряженная
А потому, чтобы не сбавлять накал, первым делом хочу заявить:
все кто тут утверждал, что нулевик нужен тока для спорта - поставьте себе панельный нулевик и потолкайтесь с ним по пробкам! Кайфанете - гарантирую
У меня в фокусе стоял фильтр
pipercross панельный (есичо в б-тюнинге всегда я так понял в наличии они). Фильтрует не хуже штатного (оценка по внутренней стороне коробки фильтра). ПрИход ощутимый, никаких стендов не надо, чтобы понять, что машина с ним едет лучше.
У фильтра есть один ощутимый минус. Поскольку это пароллон, то у него нет гофрированной поверхности, которая увеличивает площадь. Поверхность фильтра зарастает грязью достаточно быстро. Тыщи через 3 пробега уже появляется желание его помыть, через 5 - в этом появляется необходимость.
На сколько хватает продукции K&N? (интересуют именно варианты замены штатного фильтра)
Второй минус всех фильтров с пропиткой: та грязь, которая в сухую погоду от бумажного фильтра просто отскакивает и болтается в коробе воздушного фильтра, на фильтре с пропиткой прилипает и держится на нем до промывки. Держатся даже стебли сухой травы. Естественно, это сокращает интервалы обслуживания фильтра.
Вот и хочу поднять
вопрос о фильтрах Sprint Filter. Фирма итальянская, особо у нас не распространена, на самом деле занимаются фильтрами уже почти 60 лет. Так вот они используют немного другие материалы в своих фильтрах, что позволяет эти фильтры использовать БЕЗ СМАЗКИ. Т.е. фильтр требует только своевременной "влажной уборки". Поверхность - гофрированная. Внешне как K&N панельный, так же выглядит.
каталог можно скачать здесь:
КАТАЛОГ SprintFilterКаталог мутный, проще по K&N найти нужный размер и по размеру искать SprintFilter На новый автомобиль смотрю фильтр от этих трех производителей (рассматриваю только панельные варианты)
PiperCross - за эти фильтры уже точно знаю что и эффект отличный, и качество фильтрации на высоте.
K&N - "успокаивает" наличие сертификатов на все панельные фильтры, есть надежда, что гофрированная поверхность позволяет этим фильтрам медленнее зарастать грязью.
SprintFilter - очень высокий интерес именно из-за отсутствия необходимости в пропитке
но ни по качеству фильтрации, ни по эффекту от установки у меня данных нет
Hidden postМужики нулевики лажа полная, не портьте зря движки
dr_Mitrich
12 October 2009
dis4bled
Сам что пробовал?
Какой и кем был зафиксирован вред движку и на каком пробеге?