Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,5K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
kidrock
18 September 2009


Burn
Фильтр нужно подбирать под конкретный автомобиль, а не просто по диаметру дырки.
avatar
Burn
21 September 2009


http://img03.carview.co.jp/trade/img01/parts/379250/380338/01.jpg

PIPERCROS VIPER INDUCTION KIT Нам такой подойдёт?
11 360р

цитата:
Фильтр нулевого сопротивления. Что это за "зверь"?
Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, - очистка воздуха. И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.

Но по всемирному закону - "где-то прибавляется, а где-то убывает". Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.


posted image
Универсальный фильтр Pipercross 70мм хром
avatar
aka Kaka
21 September 2009


Burn
Не занимайся ерундой.
кунцево.
обычный нулевик за 600р на входное 70мм., пропитка за 70 р. .
+ каждые 2000км. промывка.
avatar
Predator10
21 September 2009


Так кто-нибудь доехал до стенда до и после?
ЗР и остальное меня не интересует, именно приход на фф2.
avatar
Burn
21 September 2009


aka Kaka
Саш так у меня установлен уже фильтр конусовидный, за 900 руб в Руси брал. Установка 5 мин. Ну и крышку на место и усе. Фотка чуть выше.
Приход в звуке есть, а по мощи скорее психологический момент. Ну доли процентов и есть, но как тут неоднократно писали люди умные, паучок нужен...
avatar
kidrock
21 September 2009


aka Kaka
Burn
Да неправильно подбирать нулевик только по диаметру!
Самый оптимальный вариант брать в штатное место под конкретную модель авто. Ну или в крайнем случае брать кит для установки, но тогда воздухозабор будет из-под капота, что не есть хорошо

p.s. Откатал с нулевиком K&N E2993 где-то 500км, появился еле слышный свист, как у закипающего чайника )) Подумываю вернуть на место штатный фильтр...
avatar
Burn
21 September 2009

-1

kidrock
У меня нулевик, как на фото, конусовидный красный за 900 руб, пропитка 80 руб вроди. Пока нормуль.
Странно, за кит отдают в пять раз больше, а еще и свистит что то...(
4500 же он вроди в Москве...я уже читал...в Питере 3000...Ну как ща не знаю...
Всеравно...смысл ставить Кит, можно и попроще... ) Ну если есть факты того, что эти фильтра, которые ставят такие как я на движку ооочень уж вредно влияют, то с удовольствием поменяю на штатку или на кит, если у него явное преимущество и он наиболее безопасен для движка.
avatar
OS2
21 September 2009


Burn
Тот фильтр, что взял ты, дает только свист и отнимает около 5 л.с. это было проверено Сашей (ass0000) на стенде, еще года 1.5-2 назад.
avatar
Burn
22 September 2009


OS2
ну вообще то как раз-таки у меня свиста и нет. Многие знакомые тож заметили, у них как раз есть свист, у меня никакого свиста.
И то что -5 л.с ну это у кого как, не знаю как так можно умудриться, чтоб нештатный нулевик еще отнимал л.с
У меня наоброт же машинка куда бодрее едет, нежели со штатным фильтром.
avatar
OS2
22 September 2009

1

Это не мое мнение, это факт, установленный на штатном моторе с нулевиком (ценой, далеко не 900р.).
avatar
FocusDriver
22 September 2009

1

Burn

Неправильные неподобранные нулевики отнимают л.с. Это доказано многими тестами. Я не говорю, про твой конкрениый случай, не знаю, не мерял... но вообще...
avatar
Burn
22 September 2009


FocusDriver
Приму к сведению, но если бы от данного нулевика я почувствовал бы, что машина больше тупит чем раньше и менее резво стала бы ездить, я бы давно его снял бы и постаивл бы штатный.
avatar
Burn
23 September 2009

2

Ребят, скажите что не так написал то? Сразу минусить то ... Не хорошо это...
Скажи те мне что мой нулевик оч. вреден и есть факты того, я поставлю Кит или вайпер pipercross, если найду еще...

Скрытый текст
avatar
maxim77
23 September 2009

1

Burn
Не переживай..Тут пид...в хватает,бывает залезет человек в чужую тему..Ну он в ней даун..
Сидит и одним плюсы другим минусы..
Как дирижер..
Я б поймал такого и без анестезии..На черенок лопаты посадил..Что б голова не шаталась..
Репутацию понимаешь зарабатывают.Заодно очко разрабатывают.
Смог бы поставил 5 баллов за то что не как все.И за риск.
avatar
Burn
23 September 2009


maxim77
А ты что скажешь про мой нулевик...стоит ли на штатку или на кин менять? или на вайпер?
avatar
maxim77
23 September 2009


Были б деньги поменял на штатный от K&N
В штатном пыле защитном корпусе..Сосет через нормальный воздухозаборник.
Потом K&N уважаемая фирма не только в рядах автолюбителей но и в рядах мотоциклистов.
Если вовремя обслуживать переживет машинку.
avatar
YuraL
23 September 2009


maxim77
K&N - ацтой.
AEM, Fujita, Apexi, Amsoil рулят
avatar
maxim77
23 September 2009

2

Спорить не буду.
AEM, Fujita, Apexi, Amsoil не рулят в мире авто мото спорта никто их не знает как поставщиков конкретно фильтров.
Каждая из них знаменита по своему например AEM своими электроными приборами.или APEXI
С K&N работает больше фирм.Она уже много лет занимается фильтрующими элементами.
В частности для авто мото спорта К&N рекомендует DYNA Perfomance Ignitions
Иначе DYNATEK
Поставляющая стенды..Приборы..И оборудование для тюнинга.
Фирма с очень многолетним стажем..Скажем мне сейчас 34
А я слышал про K&N когда завел первый мотоцикл ..мне было 12
Нигде не слышал нареканий в их адрес..Склонен доверять.Пользовался их фильтрами но не на машине.
avatar
kidrock
23 September 2009


YuraL
У Apexi и K&N совсем разный принцип нулевиков. Их сравнивать неуместно
Apexi одноразовые, 10.000км по европе и новый покупать, стоит порядка 3к рублей. По России не больше 5.000км с ним.
K&N многоразовые, нужно чистить каждые 3-5 тысяч км.
avatar
YuraL
23 September 2009


maxim77, раскрученный бренд еще не значит лучшее качество.
Читай независимые тесты, а не рекламные слоганы.

kidrock
Зато по тестам Апекси лучше фильтрует, чем K&N.
Тоже касается и сухих фильтров AEM и Amsoil. В отличии от Апекси они многоразовые, но зато их не нужно маслать как K&N.

Я пишу не от фонаря. Практически все эти фильтры я испытал на своей машине. И меньше всего я был доволен фильром от K&N. Во-первых сопротивление потоку у него самое высокое, так как чтобы протянуть воздух через масло нужна кое-какая энергия, во-вторых расходомер от него постоянно засырался, что приводило к нестабильной работе двигателя.



Сейчас у меня стоит АЕМ Dryflow Filter на системе K&N Typhoon Air Intake. Доволен на 100%. И мыть легко, и фильтрует отлично, и прибавка ощутимая. На днях приедет холодный впуск от Fujita, испытаю еще и его. Повелся на увеличенный диаметр трубы 2.75", против 2.25" у K&N. А фильтр там аналогичный по конструкции Апекси, но многоразовый. Проверим.
avatar
MadBars
23 September 2009


YuraLменя тоже напрягает масление,откуда заказывал сухие поделись!
avatar
YuraL
23 September 2009

1

MadBars
Вот здесь:
http://traffic-shop.com.ua/?mod=navcat&id=174

АЕМ есть в наличии практически под любой диаметр трубы.
avatar
MadBars
23 September 2009


YuraL спасибо ! я так поняв це Украина! они без проблем работают,сколько идет товар не знаешь?
avatar
YuraL
24 September 2009

1

MadBars, да я тоже, если не заметил, оттуда Работают без проблем. По Украине идет 1 день.
Да и в Москву проводником отправить не вижу проблем.
avatar
Burn
24 September 2009


Так ничего конкретного никто не скажет про мой фильтр, и может кто посоветует уж какую то модель действительно которая в паре с 4-2-1 даст ощутимый результат?
avatar
YuraL
24 September 2009

1

Burn
Я бы остерегался нонейм фильтров, и не только фильтров. Как они фильтруют - полная загадка.
А если нужен эффект, то ставь Cold Air Intake, а не просто фильтр.
avatar
Burn
24 September 2009


YuraL
Спасибо за совет , но Cold Air Intake на 1.6 не так то уж и легко найти ...

То, что в инет магазах надыбал, типа этого ? ---> posted image
avatar
dr_Mitrich
11 October 2009

3

Тема - жесть. Очень напряженная А потому, чтобы не сбавлять накал, первым делом хочу заявить:
все кто тут утверждал, что нулевик нужен тока для спорта - поставьте себе панельный нулевик и потолкайтесь с ним по пробкам! Кайфанете - гарантирую

У меня в фокусе стоял фильтр pipercross панельный (есичо в б-тюнинге всегда я так понял в наличии они). Фильтрует не хуже штатного (оценка по внутренней стороне коробки фильтра). ПрИход ощутимый, никаких стендов не надо, чтобы понять, что машина с ним едет лучше.

У фильтра есть один ощутимый минус. Поскольку это пароллон, то у него нет гофрированной поверхности, которая увеличивает площадь. Поверхность фильтра зарастает грязью достаточно быстро. Тыщи через 3 пробега уже появляется желание его помыть, через 5 - в этом появляется необходимость.

На сколько хватает продукции K&N? (интересуют именно варианты замены штатного фильтра)

Второй минус всех фильтров с пропиткой: та грязь, которая в сухую погоду от бумажного фильтра просто отскакивает и болтается в коробе воздушного фильтра, на фильтре с пропиткой прилипает и держится на нем до промывки. Держатся даже стебли сухой травы. Естественно, это сокращает интервалы обслуживания фильтра.

Вот и хочу поднять вопрос о фильтрах Sprint Filter. Фирма итальянская, особо у нас не распространена, на самом деле занимаются фильтрами уже почти 60 лет. Так вот они используют немного другие материалы в своих фильтрах, что позволяет эти фильтры использовать БЕЗ СМАЗКИ. Т.е. фильтр требует только своевременной "влажной уборки". Поверхность - гофрированная. Внешне как K&N панельный, так же выглядит.

каталог можно скачать здесь: КАТАЛОГ SprintFilter
Каталог мутный, проще по K&N найти нужный размер и по размеру искать SprintFilter

На новый автомобиль смотрю фильтр от этих трех производителей (рассматриваю только панельные варианты)

PiperCross - за эти фильтры уже точно знаю что и эффект отличный, и качество фильтрации на высоте.
K&N - "успокаивает" наличие сертификатов на все панельные фильтры, есть надежда, что гофрированная поверхность позволяет этим фильтрам медленнее зарастать грязью.
SprintFilter - очень высокий интерес именно из-за отсутствия необходимости в пропитке но ни по качеству фильтрации, ни по эффекту от установки у меня данных нет
dis4bled
12 October 2009

-6

Hidden post
Мужики нулевики лажа полная, не портьте зря движки
avatar
dr_Mitrich
12 October 2009


dis4bled

Сам что пробовал?
Какой и кем был зафиксирован вред движку и на каком пробеге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up