Тут будем обсуждать неисправности...
Alex.tmn88
22 September 2009
smirnoff999ArchieДа у меня климат-контроль и при включении зажигания воздушные заслонки действительно шумят-гудят-скрипят
ну как то так себя видут...но когда они встают на свое место,слышно гудение,как будто проводка гудит...или я все таки зря панику навожу?!
Андрей.72
22 September 2009
Alex.tmn88Тоже Есть тоже гудение, как будто "кулер процессор охлаждает"
Я не обращаю на это внимание
Alex.tmn88
22 September 2009
Andr_72 Значит буду музыку громче включать
Павел Юрьевич
28 September 2009
цитата (pahan192 @ 04 Сентября 2009 (Пятница) 13:31) |
Всем привет, у меня появилась проблема, поменял свечи, поставил не оригинал Японские какие то платиновые и машина на низких оборотах примерно до 1000-1200 на 2,3 скорости дергается, бесить уже начинает, может была у кого-нибудь такая проблема? Подскажите!"!!! |
В субботу ездил в ЕвроАзию решать проблему, итого - помыли инжектор почистили дроссельную заслонку и Федя поехал, тока теперь обороты стали плавать опускаются до того что даже мигает лампочка зарядки, и еще проблема появилась на холодную когда заводишь троит как то но потом нормально. За промывку инжектора отдал 2000 с копейками но сделали нормально, снимали форсунки проверяли на приборе, все рассказали что было, в общем доволен.
Alex.tmn88
28 September 2009
pahan192 За всю работу отдал 2000?
А программу переписывали тебе?диллер мне сказал после того как чистят дроссельную заслонку надо периписывать программу отношения бензина и воздуха!
Павел Юрьевич
28 September 2009
Alex.tmn88Да за все работу отдал 2000 с копейками, про программу от тебя первый раз слышу, почистили все нормально, как новенький едит, ничего такого не обнаружил что программу перешивать цек не горел и не горит.
Как то писал про свой "бряк" спереди при повороте в право, так вот съездил в автостар с этой проблемой, причину сразу нашли (опорный подшибник), поменяли, а этот стук остался, к сожалению у механика не такой музыкальный слух. Приехал через пару дней с той же проблемой к ним, но меня успокоили, сказали, что это особенность рулевой рейки. Они то успокоили, а мне чета страшновато становиться когда начинаю поворачивать, такой "бряк" стоит что кажется сейчас что нибудь отвалитья и еще в руль хорошо отдает этот "бряк".
У меня на незаведенной машине когда руль крутишь туда сюда тоже этот же стук, и со временем он только громче становиться.
Кто нибудь может мне сказать про Юкон, как там на счет автосервиса? И еще посоветуйте куда можно обратиться с этим "бряком", к официалам уже не охота. Заранее благодарен.
Торопыжка
30 September 2009
Стук проявляется при повортое и на НЕРОВНОЙ дороге ? При движении по прямой НЕРОВНОЙ дороге стук есть ?
Если ответы 1. ДА, 2. Нет - тогда дело в рулевом механизме ! (Естественно при отсутствии люфтов в рулевом наконечнике и шарнире рулевой тяги) И тут уже не имеет значение, где вам это скажут - в Юконе, или у ОД
Рулевой механизм - неразборный элемент, не имеет каких-либо регулировок. Вариант один - замена. Наиболее дешёвый вариант - авторазборы
На незаведенной машине стук будет естественно, у кого его нет ? Это возникает от прямого контакта шестерни и рейки, поскольку в последней отсутствует гидравлическое усилие на поршни.
В Автостаре сказали, что это не рулевая, слишком рано (пробег 45000). И про замену они ни чего не сказали, все в порядке. Чем черевато если ездить до последнего?
ficus72:
|
...Чем черевато если ездить до последнего? |
Перво-наперво окончанием гарантии, а после ее окончания тебе за твои кровные хоть черта лысого заменят
Самое интересное, что гарантия уже кончилась.
ficus72
1."Приехал через пару дней с той же проблемой к ним, но меня успокоили, сказали, что это особенность рулевой рейки"
2. "В Автостаре сказали, что это не рулевая, слишком рано (пробег 45000)."
Что-то в ваших словах не увязывается )))
А насчет 45 000 - и не на таком пробеге слышали эти стуки ...
Чем чревато - да ничем собственно, кроме стука )))
А меня вчера "порадовал" мой фокус. Потек шланг ГУРА. И все это на пробеге в 70 тыщ. Хорошо хоть около дома был, а не на трассе. Оказывается это болячка у фокуса.
Итог ремонт 12 тр.
Так что советую кто часто ездит далеко от дома положить в багажник баночку с жидкостью ГУР.
А про стартер кто-нибудь что-нить знает? Говорят тоже болячка 1,6, поясню, иногда заводишь машину после того как на ней ездил в течении дня стартер крутит, но не схватывает я грешу на бендикс кто-нибудь сталкивался подскажите!?
Nik серый, на моей памяти - уже два случая (не у меня). Действительно, бендикс.
yaboss, у меня это на 45 тыс.км случилось. Продленная гарантия рулит
ficus72
Привет!
Как вариант - запишись на диагностику стоек в монро под пермяковским мостом. (типо стойка стучит вроде)
Там тебе и скажут что на самом деле стучит. Всё-ё-ё-ё-ё-ё расскажут и про рулевую рейку и про опорные и про шаровые и про стабилизаторы и многое другое. Мне таким образом вылечили стук который не выяснили от куда исходит. ни автоград ни автостар ни сто на широтной не могли угадать. Даже менял по их указаниям запчасти а стук оставался. Диагностика методом исключения деталей за мои деньги - мне не нравится...
Как оказалось вылечилось обыкновенной протяжкой болтов ходовой. Как остальные могли просмотреть? Не пойму до сих пор! Но когда мастер сел за руль и покатал Федю в разных режимах по кочке на подьемнике - то рассказал мне состояние всех элементов передней подвески. Он ни разу не ошибся!
man of fire
11 October 2009
Всем привет!
Народ помогите!!
Купил жене Федю с двигателем 1,8, механика, рестайлинг, седан. на 5000 км. стал глючить неимоверно компьютер. чуть ли не с момента приобретения он показывает повышенный расход топлива 15-17л/100км, а буквально неделю назад ком стал жить самостоятельно, включаться-выкл и писать какую-то хрень. более того, жену угораздило потерять пароль, после того, как она провела перезагрузку (как посоветовали в салоне Автоград - снятие клеммы). Клемму она благополучно сняла и поставила , компьютер заглючил вовсе, пароля нет!
Как мне восстановить пароль и как получить нормальные показания компа?
man of fire
если машина на гарантии то просто бросить ключи и оставить машину на сервисе чтоб устраняли...
Павел Юрьевич
12 October 2009
Всем привет!!!
У меня появился очередной вопрос, после замены свечей,промывкм инжектора и очистки дотчика ХХ (холостого хода) стали провалы при нажимании педали в пол на оборотах от 1500 до 3000, машина дергается не слино но все таки есть, все голову уже переламал из-за чего может быть, было у того нибудь такое???
pahan192, а свечи какие были установлены? Как давно менялся\чистился топливный фильтр?
Павел Юрьевич
12 October 2009
Archieпро свечи я тебе писал в личку, фильтр топливный менял 5000 назад, снимал насос чистил сеточку. Не помогло!!!
Павел Юрьевич
у меня на первом ФФ было так после того как дилер промыл инжектор... само со временем прошло. не умеют мыть наверное.
Alex.tmn88
15 October 2009
Когда качусь на скорости комп выдает что мгновенный расход = 0 чем это может быть вызванно?
Alex.tmn88а что тебя не устраивает? так и должно быть...
Alex.tmn88
это связано с тем ,что при движении накатом на передаче.комп просто перекрывает подачу топлива,двигатель вращается от колес. Также в принципе на любом виде двигателя. Ты попробуй катиться на нейтрали,там уже будет не нулевой мгновенный расход
Что то двиг по утрам стал со второго раза запускаться. запустится заглохнет, потом всё нормально
Может было у кого?
002
а объем какой у двигателя твоего?
А так это похоже на дабл-старт.
002:
|
Что то двиг по утрам стал со второго раза запускаться. запустится заглохнет, потом всё нормально Может было у кого? |
У меня на фокусе дабл лечился 92-м бензином (щас запинают
), а вот на моне пока не было даблов, хотя движок тот-же...