Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,2K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Jusp
6 October 2009


avatar
ratsniff:

У меня вот что накопилось

1) Easy fuel оставляет лужи на заправках, но с другой стороны просто тащусь, что нет этой дурацкой крышки!!!
2) Непонятное сцепление (берёт начиная с середины хода педали и окончательно схватывает к концу хода) + тормозной газ - сложновато иногда трогаться в горку или если побыстрее надо тронуться, но без пробуксовки (хотя стаж вождения у меня большой)

У меня такая же проблема со сцеплением после его замены в 65000км пробегу (предыдущий хозяин за 53000км его не хило поубивал), было всё нормально и схватывало вначале, а теперь опять такая ерунда, схватывает вконце. Позвонил диллеру, сказали, что должна помочь прокачка гидравлики, сделал - там все чистяк.

И еще коробка на нетралке жёстко ходит, а скорости включаются не так мягко как на 1.6 и 1.8 двигателях.
Машина у меня 2006 года, 2х литровая
avatar
bbaleksiy
7 October 2009


ratsniff
К сцеплению привыкал примерно тыс 15...сейчас мне обсолютно всё равно...где оно схватывает...и еду ли я в горочку...хотя 15 тыс это конечно многовато...тормозной газ лечится мулькой...педали с моим 46-ым растоптанным...совсем не путаются...очень меня удивило это...Вот в Оке да,действительно путаются...сразу все три нажимал... Подвеска совершенно не бухает...Сетка,кстати,смотрится не колхозно......Ну а 6-ой передачи мне и в городе не хватает...
avatar
ratsniff
7 October 2009


avatar
bbaleksiy:

ratsniff
К сцеплению привыкал примерно тыс 15...сейчас мне обсолютно всё равно...где оно схватывает...и еду ли я в горочку...хотя 15 тыс это конечно многовато...тормозной газ лечится мулькой...педали с моим 46-ым растоптанным...совсем не путаются...очень меня удивило это...Вот в Оке да,действительно путаются...сразу все три нажимал... Подвеска совершенно не бухает...Сетка,кстати,смотрится не колхозно......Ну а 6-ой передачи мне и в городе не хватает...

Не охота с новья вкладывать деньги в иномарку, это насчёт мульки У меня тоже 45-тый и педали не путаются, доволен. Но чтобы с газа на тормоз переставить ногу - надо время. Если бы эти педали были ближе по высоте, - было бы быстрее Подвеска бУхает, просто многие этого не слышат. Даже если говоришь конкретно когда звук был, всё равно не слышат
avatar
ScorPic
7 October 2009


Машинкой очень доволен но есть несколько но...
Омыватели фар срабатывают при омывание лобовухи, что не очень правильно и экономично ИМХО
К климату тоже не могу привыкнуть, утром прохладно сейчас, а он при 23 градусов еще и АС включает
Нет открывания копота с салона... Эмблему в первую же ночь скамуниздили так бы на вечно прилепил.
И объясните мне плз с предпусковым..., он греет одинаково что в мороз что нет??? А то я включил таймер , на улице утром было +4, а он за пол часа до указанного времини врубился, хотя мне говорили что он сам расчитывает температуру и включяется и выключается по температуре, в машине аж жарко было
avatar
mumu
8 October 2009


К машине постепенно привык, обвыкся и эйфорические отзывы постепенно, по мере эксплуатации, закономерно сваливаются к недостаткам и недочетам. Их у Фокуса хватает. Вот ещё один. У вас нет геморроя? Тогда попробуйте снять и поставить аккумуляторную батарею и он (геморрой) вам обеспечен! Какой... нехороший человек придумал компоновку моторного отсека так, что обслужить АБ можно только разобрав и открутив пол моторного отсека? Батарея разрядилась в 0 после полутора лет эксплуатации, что не айс!
Но , очень нравится, что пользоваться замком капота нужно так редко!
avatar
Egor S
8 October 2009


mumu
Попробуйте на Сайбере аккум снять , поставить.
avatar
komrads
9 October 2009

1

а у меня переднюю эмблему отламывали пионеры уже три раза...
и не нравится что спинки передних седений как у японцев в перёд не складываются...остальное всё гуд..
avatar
GRIG1
9 October 2009


Ненравится Что съэкономил на некоторых опцияз (обогрев сидений, и стекла, подушках безопасности)
Очень не нравится что 16дюймовре запасное колесо не залезает в нишу в багажнике, а упирается в неё и её обложили пенопластом (Оргонайзер). И от этого сильно страдает багажник. Вот на Седане 15 дюймовое колесо прям в нише, и объем багажника ОГО-ОГО-ОГО.
Ну и как у всех:
1.Скрипы салона.
2. Бухающая передняя подвеска (в поворотах на кочках звуки такие будто машина уже 100 000км проехала в беспощадном режиме)
3. Аккамулятор - проблемно обслуживать...
avatar
ratsniff
9 October 2009


avatar
GRIG1:

3. Аккамулятор - проблемно обслуживать...

Это почему? И чем здесь Форд хуже других ино?
avatar
Не-Он
9 October 2009


avatar
GRIG1:

Ненравится
Ну и как у всех:
1.Скрипы салона.
2. Бухающая передняя подвеска (в поворотах на кочках звуки такие будто машина уже 100 000км проехала в беспощадном режиме)
3. Аккамулятор - проблемно обслуживать...

1) у меня их практически нет
2) ни чего подобного не наблюдаю, пробег 28 000 км
3) не согласен.
avatar
bbaleksiy
9 October 2009

2

ratsniff
Мулька вещь!...советую!... По поводу вкладывания денег...меня вот жаба душина на датчик омывайки вкладывать деньги (блин,машина больше полумиллиона,а датчика нет...вот это действительно косяк)...но после того,как на трассе заканчивалась омывайка в бачке...и на лобовухе получалась размозня из гряди..да ещё на большой скорости...решил таки сделать...вещь незаменимая,считаю!...
ScorPic
Что значит включает?...Климат запомитает последнее состояние..при включении...с этим вообще помойму проблем нет...
И ещё что,тьфу три раза...по поводу эмблемы...угонщики замок капота используют для изготовления слипа ключа...будь анимательнее!...тьфу ещё три раза...
mumu
по поводу фордосково аккумулятора...действительно полное г-но...у меня через пол года сдох...потекла банка...что касается замены...пол моторного отсека не надо конечно разбирать...но установлен не удобно...еслиб они его не подсунули...ближе к водителю...было бы замечательно...а так поменял сам неспеша с пивом за 30 минут...


GRIG1
Обогрев действительно нужная вещь!...
зы У меня колесо нормально залезает...ничему не мешает и никуда не упирается...подвеска тоже не бухает...ну не слышно и всё тут!...
avatar
PRICSO
10 October 2009


Проехал 25 тыс. км. Но никак не могу привыкнуть к:
1) стукам при отжатии сцепления на первых двух (иногда трёх) передачах (стуков нет если ехать спокойно и плавно отпускать сцепление, либо крутить двигатель до 5-6 тыс) (в сервисе у диллера сказали, что особенность авто );
2) плавающим оборотам;
3) очень слабому кондею;
4) неудобной езде на первой скорости в пробке - машина начинает "скакать" как жигули если отпустить педаль газа (мне кажется что это из-за системы экономии топлива) и в этот момент приходится нажимать на сцепление (при этом иногда происходит стук и машина начинает "дрожать") и по-тихоньку ловить момент когда можно отпустить сцепление ...вот и получается - либо обороты будут плавать на ХХ ходу накатом, либо на выжатом сцеплении катиться, либо "скакать" на первой пока не поймаешь момент что машина ровно поедет, а там уже и останавливаться надо ;
5) при трогании приходится делать перегазовочку или некоторое время придержать педаль сцепления посередине, иначе машина клюнет носом; а если при резком разгоне быстро отпускать сцепление на 1-й передаче, то машина начинает "дрожать" (скорее всего это сцепление начинает прокручиваться);
6) при включенном кондее на разгоне на 2-й передаче появляется мелкий провальчик в районе 2,5-3 тыс оборотов, а потом подхват...
avatar
ВасилийП
10 October 2009

2

Добрый день. Не знаю в тему или нет. Речь вроде как о недовольстве идет. Так вот мое негодование по поводу отношения дилера к владельцам ФФ. А именно оказание помощи по получению ключа для аудиосистемы. И естественно не за малые деньги. При этом сервисная книжка не заполнена. И все мои попытки найти справедливость тают на основании того, что я не являюсь первым владельцем и гарантия, увы, закончилась. В связи с чем я должен платить за подобного рода информацию. При этом складывается определенное впечатления, что я сталкнулся с банальным жлобством менеджеров на местах.
Ранее на форуме был топик именно по этому вопросу. Но он к сожалению закрыт. А ведь там реально можно было получить помощь от форумчан. Увы я являюсь новым обитателем этого форума и не ориентируюсь еще по веткам. И прошу помочь, подсказать и направить туда где я смогу получить помощь в решении своего вопроса, а именно получить код к аудиосистеме CD6000 форд.
kopeika1975
11 October 2009


Здравствуйте!Гия,2008,рестайл,Испания.Наблюдаются погрешности в показаниях датчика внешней температуры!А как у Вас?
avatar
mumu
11 October 2009

1

Снова про аккумулятор.
Не-Он ratsniff
цитата:
Это почему? И чем здесь Форд хуже других ино?

попробуйте посмотреть уровень электролита или померить его плотность в двух последних банках.
фотку взял у Shilovdmitriy специально для вас, с топика Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

posted image
avatar
Rixa
11 October 2009

1

Всем здрасьте))
Месяц назад получила права, начала с выпученными глазами искать машину, мой выбор остановился на форде, завтра еду оформлять документы! Надеюсь мой выбор правильный. Машина с пробегом 15 000км. , АКПП 1.6л. Но вот стала слышать от знакомых, что подвеска отвратительная...
Скажите кто знает, так ли это? И что еще может меня ждать?
Почитала комментарии, вроде больших недостатков нет.
avatar
Egor S
11 October 2009

4

В Фокусе недостатки есть,но подвеска к ним не относится.Разве что опорные подшипники ломаются несколько чаще ,чем хотелось бы.Но это не у всех и сильно зависит от манеры езды по колдобинам.А в остальном проблем особых нет, не хуже ,чем у конкурентов, а по езде подвеска лучшая в классе.
avatar
Rixa
12 October 2009


Спасибо, а какие еще недостатки есть?
pmorgik
12 October 2009


Мне очень не понравилось расположение маслянного фильтра, и тот факт что при ударе он просто рассыпался и дальнейшая езда была возможна только на эвакуаторе!
avatar
ratsniff
12 October 2009


bbaleksiy Про мульку читал, но так и не пойму в чём её прелесть, если она лошадей не добавляет и скорость разгона не увеличивает А про датчик омывайки полностью согласен - он просто необходим! У меня на 10-ке и то был Можно хоть посмотреть - заранее долить. А тут даже и не знаешь когда ждать подвоха.

mumu Спасибо!

pmorgik
При каком это он ударе рассыпался? Фильтр так расположен у многих авто, ездить надо стараться аккуратнее, не джип же. Хотя всякое бывает...
MiKoN
12 October 2009


Rixa
В большинстве авто есть недостатки, но в основном автомобили унифицированы, что бы более менее каждому было удобно и женщинам и мужчинам, высоким и низким и тд..., все зависит от того как человек воспринимает те или иные "просчеты" производителей... . Малый дорожный просвет не есть хорошо, а в основном неплохое авто.
pmorgik
12 October 2009


avatar
ratsniff:

pmorgik
При каком это он ударе рассыпался? Фильтр так расположен у многих авто, ездить надо стараться аккуратнее, не джип же. Хотя всякое бывает...

Вот именно что всякое бывает!!! И на очень многих автомобилях он расположен не в самом самом низу!!!
avatar
bbaleksiy
12 October 2009


ratsniff
Контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Мулька это и спользует в полной мере. Даже приёмом,тапок в пол, не получится добиться таких результатов. . Кстати, насколько я слышал, на других марках такие девайсины уже в штате стали ставить.
avatar
Андрей71
12 October 2009

2

pmorgik
Да о чем Вы?Если разобьется масляный фильтр,то это будет по-любому разбит радиатор,поддон двигателя и,естественно.бампер.По-крайней мере на 1.6 это так-вчера ставил защиту.Масляный фильтр стоит за радиатором.
avatar
ratsniff
12 October 2009


Андрей71 +1. Согласен, так как заглядывал под днище своего фокуса. С моей точки зрения там всё продумано ну очень хорошо! Либо надо разбить всю морду, либо прыгать по просёлочной дороге фиг знает как и тормозя на ямах.
avatar
Rixa
12 October 2009


avatar
Андрей71:

pmorgik
Да о чем Вы?Если разобьется масляный фильтр,то это будет по-любому разбит радиатор,поддон двигателя и,естественно.бампер.По-крайней мере на 1.6 это так-вчера ставил защиту.Масляный фильтр стоит за радиатором.

Что за защита?
Обязательно ставить?
И во сколько это выйдет? Расскажи пожалуйста
avatar
AlexE
12 October 2009


меня бесит тупой разгон.
уплотнители трещат.
чето в багажнике гремит
кресла скрипят
avatar
bbaleksiy
12 October 2009


Rixa
Поставь себе обязательно две защиты:
1.Защита картера
2.Защитную в сетку в бампер...

Обойдется в сумме не больше 4 тыс...но а если есть кому поставить...то и того дешевле...
avatar
ratsniff
12 October 2009


avatar
AlexE:

меня бесит тупой разгон.

ИМХО, для такой массы машины и объёма движка разон вполне неплохой, особенно если крутить до 6-7, то вообще машинка зверь! Ну а после 100-тни так вообще самолёт. За счёт короткой пятой передачи со 140 до 180 очень быстро разгоняется!
avatar
Андрей71
12 October 2009


ratsniff
Евро-4 все душит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up