Прощай дилер

15 years ago




Интересно, много ли людей покидают дилерские сервисы после окончания гарантии?
Кризис повлиял на это или нет?

Chefcar
2 October 2009

Прощай дилер
3,8K
views
36
members
72
posts

avatar
sme
7 October 2009

1

umnik...
Кто здесь нас склоняет?

Вы, видимо, не поняли, нет тут гонки за дешевизной. Но есть стремление к рациональности.

Я готов и больше платить если бы была _полная_ уверенность в качестве, в обязательности, в ответственности в работе. Уверенность как в себе, как в сыне, как в отце, как в своём друге, как в своем надёжном коллеге. Но нет её у дилеров. Ни один не показал мне этого. Даже и ошибиться можно, нет ничего абсолютного. Но надо уметь признать свой брак, исправить и скомпенсировать.
avatar
Yoхан
7 October 2009


umnik..., никто конечно не склоняет, но я лично ушел от дилера сразу после окончания гарантии, и нисколько не жалею. ТО-2 отчасти сделал сам, остальное доверил НАДЕЖНОМУ неофициалу, запчасти покупал на exist, но можно было и у неофициала, благо работают они не первый год, и набрали огромный опыт по неоригинальным КАЧЕСТВЕННЫМ запчастям! пару раз ездил туда же ремонтироваться. это отдельный пример с Лачетти клаба Питер. насколько я знаю, у Акцент клаба в Питере есть свой неофициал, созданный одноклубниками! там то точно не обманут! по-моему у каждой автомобильной марки должны быть неофициальные ремонтники, только ни в коем случае не гаражного типа, а ангарного, с мойкой, с квалифицированными работниками и отвечающим за последствия начальством.
avatar
umnik...
8 October 2009


Уважаемый sme

Я конечно понимаю, что я на форуме новичок, но прошу посмотреть в название темы!
Которую кстати создал человек который пытается привлечь в некую контору о которой я и многие другие пока не слышали, а если дают такие ссылки - *** где сравнительный прайс.
как это понимать? И я вобщем не о 100% качестве работ, которого не может быть не у кого(везде есть человеческий фактор), а о качественных запчастях которые предлагают "не дилеры", прекрасно понятно что хочется обязательности, ответственности в работе. Уверенности как в себе, как в сыне, как в отце, как в своём друге, как в своем надёжном коллеге.
Но это только если сам будешь делать и то ... (возможны варианты)! А если доверяешь кому либо, то лучше на мой взгляд доверить тому, с кого потом и спросить можно будет!
avatar
Leolik
7 October 2009


umnik...
Никто не заставляет обслуживаться у дилера. Это, как альтернатива, не можеть быть монополии, иначе дилер будет такие цены поднимать, какие ему вздумается и ниего не поделаешь, если не будет конкуренции.
Каждый сам выбирает где и как ему обслуживаться.
И вообще где гарантия, что у дилера все оригинальное и там квалифицированный персонал?
Или же Вы готовы платить в три раза дороже за тот же кусок резины? Я про дворники, которые через сезон менять 90%, я бы трезво подумал.
avatar
umnik...
7 October 2009


Leolik
ну если ты в сервис ездешь дворники менять, то извини.
Я такие веши в любом магазине покупаю, а менять их надо раз в пол года и ничего в этом страшного нет - это расходник как не крути.
avatar
Leolik
7 October 2009


цитата:
Я сторонник дилера - однозначно!!!

цитата:
ну если ты в сервис ездешь дворники менять, то извини.
Я такие веши в любом магазине покупаю

Что-то не вяжется тогда!
Колодки и прочие расходники тоже в магазине, замена колодок?
езда к официалам привязывается только в гарантии. Если бы её не было, стал бы ты у них облуживаться? ТЫ не выбираешь дилера, а он вынуждает тебя там обслудиваться...
И что мешает приехал в сторонний сервис и там показать, если что-то не понравилось в их работе, или есть какие-то сомнения?
Или дилер все проглатывает и у него все подходит по гарантию, а в стороннем сразу же отказ и досвидос?
avatar
umnik...
7 October 2009


avatar
Leolik:

Что-то не вяжется тогда!
Колодки и прочие расходники тоже в магазине, замена колодок?
езда к официалам привязывается только в гарантии. Если бы её не было, стал бы ты у них облуживаться? ТЫ не выбираешь дилера, а он вынуждает тебя там обслудиваться...
И что мешает приехал в сторонний сервис и там показать, если что-то не понравилось в их работе, или есть какие-то сомнения?
Или дилер все проглатывает и у него все подходит по гарантию, а в стороннем сразу же отказ и досвидос?

Все вяжется, надо делать то, что ты сочтешь нужным из предложеного, а не то, что тебе навяжут. В гаражах кстати разводят не хуже чем у дилера, лично имел опыт!
Кстати о гарнтии, есть законы и производитель несет ответственность за товар в случае чего, но при условии обслуги у дилера. У меня кстати знакомому через два года после окончания гарантии, Форд поменял какую-то дорогостоящую хреновину в моторе с 60% скидкой и это только потому, что он все ТО делал у дилера. А насчет щеток - надо разумно подходить к вопросу!
avatar
Leolik
8 October 2009


umnik...
Советую изучить форум - много нового откроется и неизведанного, к сожаленью
цитата:
Все вяжется, надо делать то, что ты сочтешь нужным из предложеного, а не то, что тебе навяжут.

Тогда, как назвать очередные ТО??
Кстати, если диск замял, то официалы с таким не свзываеются - сразу за новым диском
Вообщем каждый для себя выбирает оптимальный вариант, но надеятся на дилера не стоит, также, как и на сервис, только во втором случае вероятность "попасть" меньше в разы...
avatar
umnik...
8 October 2009


В догонку!
Вот ценник предложеной конторы Фокус 2
Castrol 5W30 – 350р за 1 литр
Замена масла и маслянного фильтра 1,8-2,0
672(работа)+380(фильтр) +1575(масло 4.5л)=2627руб.
А вот ссылка на сайт форда
www.ford.ru/OwnerServices/Service/Autumn_winter

Короче, очередной развод от Chefcar, у дилера дешевле

А то, что каждому самому выбирать, никто и не оспаривает!
avatar
Leolik
8 October 2009


Смутило другое http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/A..._winter/Dealers
Евро-моторса-то нет
avatar
Edu 78
8 October 2009


в декабре будет 2 года и ессно конец гарантия...
еси честно даже не собираюсь ехать к дилеру...
на ТО 1 присутствовал лично..без косяков... да и ценник был ТОГДА гуманный отдал 2350р.
масло, масл.фильтр, снятие и ... защиты картера, да техмойка...и т.д. и т.п.
Благо руки растут откуда положено и люблю повозиться с мафынкой - сам поменял воздушный фильтр, салонный фильтр, помыл дроссельную заслонку, недавно свечи , запчасти оригиналки ессно

а ценник час на ТО 6 косарей не хочу
пысы скоро менять масло и масфильтр - где бы найти теплый гараж с ямой а то на улице не айс .
Каждый делает свой выбор
avatar
umnik...
8 October 2009


avatar
Edu 78:

а ценник час на ТО 6 косарей не хочу
пысы скоро менять масло и масфильтр - где бы найти теплый гараж с ямой а то на улице не айс .
Каждый делает свой выбор

Edu 78
с таким подходом ты и за пять - не к дилеру не поедешь, не так ли?

Вообще у меня был случай.
Останавливает гаишник, говорит давай денег за то, что резина лысая.
Я говорю, видишь на резину денег нет, а ты штраф просишь.
Он мне отвечает - ставь машину на прикол, пока деньги не появится!
avatar
Shark
8 October 2009


Фига себе  :blink: Прям под носом.  :blink:

Топик закрыт.

Chefcar - бан 5 суток за рекламу не согласованную.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up