111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,3K
views
200
members
989
posts

avatar
Graff_spb
21 September 2009


latysch
топливный фильтр менял 2000 км назад. сетки тоже недавно чистил. а вот до КХХ еще не разу не добирался. видимо настала пора
как сделаю, отпишусь обязательно.
avatar
XYT98Rus
22 September 2009


Ug1n
Отпишись пож-та как станет машинка себя вести и сколько возьмут по деньгам!
avatar
Chily
22 September 2009


Ug1n
цитата:
Подскажите как называется данная диагностика и сколько она может стоить (примерно) ?

Вам, как я понял, нужна диагностика двигателя. Для этого подключается к диагностическому разъёму Вашего автомобиля комп, и проверяются все параметры работы двигателя как на ХХ, так и на оборотах. Во всех этих параметрах и определяется неисправность того или иного узла. Дополнительно можно измерить давление в топливной системе, что бы определить достаточное ли давление выдает топливный насос (Хотя , при подключения компа, эти показания тоже должны просматриваться).
Боюсь, что у официалов Вам не позволят увидеть всю кухню производимых работ и это настораживает, поэтому особо обольщаться не стоит. Они уже давно приучили нас не доверять им, и на это есть веские причины.
Ug1n
22 September 2009


Так чего, может лучше отказаться и поехать в другое место, где при тебе всё будут смотреть и делать?

Я просто думаю, что у официалов мастера опытные, и он сразу определит и увидит проблему, тк через него не один форд прошёл уже.
avatar
Chily
22 September 2009


Ug1n
Я думаю, что Питер совсем не маленький город. И по Фордам наверняка есть достойные не официальные сервисы куда можно обратиться. Ну например в этом разделе.
avatar
Graff_spb
23 September 2009


сегодня прочистил КХХ, воздушную заслонку и немного пошаманил с болтом, что стоит на рампе крепления тросов газовых. обороты упали, теперь при переключении селектора автомата машина не глохнет. одной проблемой меньше.
galuha
23 September 2009


Здравствуйте. У меня вот какая проблема: на холодную при езде на малых оборотах, при разгоне, двигатель троит и машина дергается. Промыл инжектор, поменял свечи и бронепровода, а результата нет. Что же можно еще сделать?
Ug1n
24 September 2009


G
galuha:

Здравствуйте. У меня вот какая проблема: на холодную при езде на малых оборотах, при разгоне, двигатель троит и машина дергается. Промыл инжектор, поменял свечи и бронепровода, а результата нет. Что же можно еще сделать?



Думаю если бы кто-то знал точный ответ, то этой темы бы не было.
Я в воскресенье поеду на диагностику и напишу что мне скажут "официальные мастера"...
avatar
FENIX-FOCUS
24 September 2009


Ug1n
А ты не смотрел катушку? Может в ней проблема?
avatar
dima_spider
24 September 2009


Итак я тоже начинаю лезть в эту рутину - описывал ТУТ!

Но думаю что все же обойдется чисткой бака, т.к. явно быстро началось и то тупит то нет.
Ну есть еще пара мыслей заодно почистить кучу всего как тут уже описывали - дросель, дхх... и т.п.

До сего момента в чистках такого рода не учавствовал...пробег 173000км
--
25 September 2009


Доброго времени суток!

Помогите разобраться в следующей ситуации:
проехав 500 метров двигатель вдруг начал "чихать". теперь при любой попытке завестись, он работает "несинхронно" и как-бы "задыхается"; вдобавок появились сильные вибрации двигателя.
автомобиль у меня полгода, за это время пройдено больше 10 тыс и ничего подобного не наблюдалось.
Прошу совета: в чем может быть дело и как вообще действовать в этой ситуации.
Заранее благодарю.
nik272
25 September 2009


Amon_Ra
цитата:
сильные вибрации двигателя
Движок троит, начать со свечей и далее по списку, ВВ провода, катушка.
avatar
dima_spider
25 September 2009


Вот я все разобрал и тут мне посоветовали промыть моторчик подключив его напрямую к клеммам АКБ.
Опускаю в емкость с бензом чтобы проверить - нифига! Жужит! но в верхнее отверстие ничего не кидает?
Что может быть? в чем причина? скажите что проверить - я уже начинаю расстраиваться что попал на деньги ((
avatar
dima_spider
25 September 2009


А вот посему я Сам себя озадачил!
Оказывается все таки на самом моторчике правильно все подписано нежели цвета проводов!
posted image
Ug1n
27 September 2009


Приехал я к официалам на диагностику дёрганья.
Сдал машину и прождав добрых 2 часа (это несмотря на запись) вышел диагностик и со словами что надо бы прокатиться с компом в машине, дабы он сам смог увидеть как она дёргается в реальной езде. После чего он понял что дело не в бензонасосе и не в катализаторе. Затем он ещё мин 30 покапался и мы поехали на 2ой круг, и к моему удивление дёрганья все пропали .
Оказалась, что во всём виновата катушка, которую и надо менять, остальные всё было в порядке.

После увиденного я понял, что не зря приехал к официалам, тк сразу видно опытный мастер, который всё знает и сразу выявляет где проблема, без всяких там может быть\а может не быть.

У меня остался только один вопрос:
Стоит ли покупать оригинальную катушку за 4500р, когда к примеру можно и за 1200р купить (самая дешёвая) ?
Как мне сказали, оригинал дольше прослужит, в отличии от китайской...так ли это и есть ли смысл переплачивать?
avatar
Chily
27 September 2009


Ug1n
цитата:
Стоит ли покупать оригинальную катушку за 4500р, когда к примеру можно и за 1200р купить (самая дешёвая) ?

Конечно разница очевидна, но я бы купил оригинал, хотя цена оригинала капитально завышена . Просто мне приходилось обжигаться на дешёвых аналогах и пословица - "скупой-платит дважды", после этого не забывается.
avatar
CD
28 September 2009


Ug1n
Только оригинал. Цена нормальная.
avatar
dima_spider
28 September 2009


Итак с сетками бензонасоса я тогда разобрался - снимал бак и промыл все. Так же сам бак вычистил. хоть и заправлялся на нормальных заправках все же кирпичный налет в баке был.
Итак понравилось мне пользоваться очистителем карбюратора что я решил промыть все что только можно...пробег то уже за 173000км перевалил.

Сегодня снял и почистил дроссель. Кстати как там правильно натягивать эти Хомуты(че только не делал - не выходило ) на гофре воздушного фильтра и дросселя? я мучался, мучался и в итоге защелкнул хомут на гофре и потом натянул. вроде все нормально держиться

озадачило то что чтобы долезть до датчика расхода воздуха(тож хочу почистить) нужно снять всю эту пластиковую накладку ворздуха? Форсунки тоже?
Чем мыть Форсунки? или лучше снять и отдать куда надо?

Что еще можно почистить?
Свечи можно почитсть средством лдля чистки карбюратора и дросселя?

З.Ы.: авто поехало нормально после чистки бака, но хочу заодно, как я уже говорил, все почистить что можно.
avatar
Chily
28 September 2009


dima_spider
Тут Strattec чистил инжектор. Может пригодится.
цитата:
Свечи можно почитсть средством лдля чистки карбюратора и дросселя?

Сомневаюсь, что будет толк.
avatar
cr1s
29 September 2009


почитал, но все 55 листов не осилил ...
Имею фф1 1.8 115 hp всеволожск 82к пробег универсал, езжу на 92Аи
после пробок (когда нагреется хорошенько) и когда бензинчика в баке оставалось уже совсем не много, машина начинала дергаться вплоть до того - что трогаешься, обороты поднимаются до (примерно) 2.5к и машина дергается! даешь газу - машина - пофиг - не едет. остывает (доливаем бензика) - едет нормально.
Съездил к Commics - почистили сеточки бензонасоса и заменили топ. фильтр (кста, спасибо парни ).
Итак, машина стала ехать лучше (чувствуется, НО не больше прибавление в динамике), зато "толчки" и "дерганья" после пробок исцелились. В этом случае дело было топ. фильтре/сеточке, разобрались. Идем далее.

Остались (были не видны ранее) симптомы, поддергивания машины на 2-3 скорости при нахождении педали "газа" в одном положении. То есть, плавно еду порядка 40-60 км/час, педальку держу в одном положении - иии...маленький "толчочек" и дальше все ок.
Так же - не очень "приятно" - поддергивания при переключении на 2ую передачу (особено), и на 3ю. Это норм?
И еще такой вопрос - а фокус так и должен ехать? При "старте" со сфетофора - с трудом догоняю даже тазики. Такое ощущение, что при старте, меня кто то за что то держит (ну вы поняли). Нажимаю газу на первой (на 2ой тож самое, но особено на первой), обороты крутяться весело вверх - а машина еле трогается(((

Не судите за "дурацкие" вопросы, просто до фокуса у меня были 3 хонды и я немного привык к другой динамике разгона.
Прошу не рассказывать, что "не надо сравнивать" хонду и фокус, я ездил и на китайцах, и на французах и на тех же тазиках - и такой "жиденькой" динамики разгона не было. Я к тому, что дело не в "НЕрезкости" моего (или всех?) фокуса, а скорее в каком то дефекте или неполадке.

пока что думаю :::: свечи, промывка инжектора...хотя понимаю что это врдяли поможет.

Кто что знает - ответьте плз
Lineup
29 September 2009


avatar
cr1s:

Кто что знает - ответьте плз

Ну... это Форд...

По делу:
Подергивания могут быть из-за котушки зажигания, на динамику может влиять регулировка подачи топливной смеси (лямбда-зонд), можно так же добавить грязные радиаторы (как я понял это должна быть регулярная, раз-в-год-овая процедура). Пожалуй так...
TiTStar
6 October 2009


Доброго времени суток
Все наверно как у всех .
Итак, взял машину. Симптомы - с уровнем зебина меньше ¼ бака в горку больше 3-3,5 тысяч оборотов не выдает, при резком педалировании булькает )) и не хочет быстро разгоняться.
Лечение – вырезание люка, разбор бензонасоса и чистка сеточек по описанным методикам
Результат сразу явно стал виден – на том же уровне в баке в горку 5 тысяч легко, со светофора уже можно за кем-нибудь погоняться.
В дополнение к описанным ранее процедурам советую запастись паяльником. Нижняя круглая сеточка как бы приварена в 4 местах к корпусу . Чтобы не сломать ее перед выковыриванием срезал ножом 3 из 4 пластмассовых наплывов. Соответственно после установки сеточки обратно заплавил ее паяльником как было до этого.
Всем удачных сеточек))
avatar
XYT98Rus
11 October 2009


Друзья...хелп!!

У меня расход 25 литров на 100 км., в условиях кризиса это очень круто )))

помогайте!!!

Заменил датчик дроссельной...не помогает!!

Грешу на лямбду...реально она такой расход может выдавать если не работает???

Скажите точно, от каких авто подходят лямбды, кроме оригиналов...слышал, что от 10-ки подходит

Ведь у моего Федьки на сколько я помню 4-х контактный???

Завтра еду на диагностику снова...так что хелп!
avatar
Homin78
11 October 2009


XYT98Rus
да круто, отпишись по результатам, у меня поднялся расход до 12 я плачу , тоже грешу на лямду ,диагностика мне ничего не показывает, а от десятки кто-то ставил, там даже провода по цветам совпадают
Lineup
11 October 2009


avatar
XYT98Rus:

Друзья...хелп!!

У меня расход 25 литров на 100 км., в условиях кризиса это очень круто )))

помогайте!!!

Заменил датчик дроссельной...не помогает!!

Грешу на лямбду...реально она такой расход может выдавать если не работает???

Скажите точно, от каких авто подходят лямбды, кроме оригиналов...слышал, что от 10-ки подходит

Ведь у моего Федьки на сколько я помню 4-х контактный???

Завтра еду на диагностику снова...так что хелп!

Уважаемый, у Вас просто чудо машина, каждый день новости...
Я с самого начала говорил что с лямбдой проблемы могут быть, по Вашим симптомам...
Я писал в топике про лямбды все коды, есть Bosch 1.700 рублей, тем более она у Вас одна, устанавливается скруткой...
avatar
XYT98Rus
12 October 2009


Lineup
Мда...у меня чудо-машинка...ибо каждый день новые сюрпризы...

Мой Форд, как женщина...каждый день новые запросы )))

а есть ссылка на топик где ты о лямбде говоришь???
GRiNGA
13 October 2009


Здравствуйте,
у меня такая же проблема.
Машина глохнет, не тянет, проваливается при сильном нажатии газа.
Еще, когда останавливаешься перед светофором, стрелка опускается до 1000 оборотов, а потом тормоз как будто ее тянет вниз, и машина глохнет.
Хочу менять сеточки (или чистить) в официальном сервисе.
Вопрос в связи с этим, что сколько стоит примерно, чтоб знать на какую сумму рассчитывать
- Промывка бензобака и замена сеточек (работа);
- Сами сеточки или бензонасос;
- замена лямбда-зонда и сам зонд;
И что еще может пригодиться?

Еще у меня стоят Вазовские высоковольтные провода на свечи. Я купил родные, поставил - машина не заводиться. Что еще надо заменить - саму катушку или разъемы, куда провода втыкаются?

Еще у меня у правой передней полуоси большой люфт. При трогании слышен характерный звук, как удар молоточком по железу. Трогал рукой - люфт довольно большой. В сервисе сказали, что стерлись иголочки на триподе и надо срочно менять.
Вопрос: Действительно ли надо и сколько стоит? (запчасти и работа)
avatar
XYT98Rus
13 October 2009

1

GRiNGA

У тебя на холодную и на горячую такие проблемы?

На самом деле стоит начать с диагностики, смотреть давление топлива в рампе и т.д., если оно не соответствует норме, то следует чистить сетки, если не забиты, то возможно неисправен сам насос, к сожалению, у наших фордов они мрут толпами.

В г. Санкт-Петербург
Чистка сеток: от 2000 до 2500 руб
Компьютерная дианостика: средний класс от 900 до 1400 руб
Новый бензонасос: от 4 000

Далее стоит смотреть катализатор и лямбду-зонд

Катализатор новый: от 25 000, но чаще всего ввариваю банку с пламягасителем (банка забивается нержавеющей стружкой) стоит вся процедура вместе с установкой 6 500

Лямбда - зонд

Не знаю как на твоей машине, но у меня он один, стоит до катализатора, подходит от ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2 стоит от 700 до 2000 т.р.

Диагностика точно покажет тебе неисправность лямбды, но для начала надо понять что с катализатором

В общем для начала езжай на диагностику, по результатам отпишись, поможем
B.DIMITRIY
13 October 2009


У меня такие проблемы начались год назад , раньше на машину не жаловался сначало перестала тянуть увидел, что катализатор красный вырезали его в сервисе проблемма не ушла, почистил бак. поменял сеточки лучше стало но не как было, с провалами разобрался сменил катушку. а машина все не тянянет. В один прекрасный день задергалась на трассе заглохла снял топливный шланг, давления нет, понял то проблемма в насосе т.к сетки, фильтра поменял и был долеко от своего города затянули в месный сервис диагноз один насос наелся. У них в городе такого насоса не было но как в сказке подошел один в один десятошный бошевский, мне его и поставили сказали Бехи с 2,2 литра на нем ездят и не кто не жалуется. На трассе я понял что его не хватает потому, что без напряга разгоняется только до 130 км, а потом тяжело тк у меня ездит на этой машине жена (куда ей ездить выше 130 )я не чего и нестал делать. А в эти выходные сел на нее (месяцев 5 не ездил на ней ) она по городу еле себя везет , что опять насос, его же хватало? сетки проверил чистые. Тягу как раньше очень хочется вернуть что посоветуете. Помогите добрым советом. У меня мысль одна поставить насос родной и смотреть что дальше будет. А может ему в утиль пора. ФФ-1 Американец сплит порт двигатель 2 л.
Расход по трассе при 100 км.ч 10 литров я офигел. Тех.осмотр прошла по СО. Лампочка ЧЕК не горит свечи и провода менял. когда дня 3-4 постоит плохо заводится.

И еще может кто-нибудь сталкивался по трасе при скорости 110 км и выше при наезде на кочки жопу переставляет заезжал в сервис на стенд комп показал, что подвеска в норме . у меня есть предположение , что проблемма в развале нужна регулирвка может у кого-то была такая проблемма.
avatar
XYT98Rus
14 October 2009


avatar
XYT98Rus:

Друзья...хелп!!

У меня расход 25 литров на 100 км., в условиях кризиса это очень круто )))

помогайте!!!

Заменил датчик дроссельной...не помогает!!

Грешу на лямбду...реально она такой расход может выдавать если не работает???

Скажите точно, от каких авто подходят лямбды, кроме оригиналов...слышал, что от 10-ки подходит

Ведь у моего Федьки на сколько я помню 4-х контактный???

Завтра еду на диагностику снова...так что хелп!

Вернулся сегодня из НОРМАЛЬНОГО сервиса (кому надо по электрике подскажу где находится в личку)

С 18:00 до 23:00 после серии нескольких диагностик, и перебрав всё что возможно с проблемами тупления и не набора скорости, а также бешеного расхода в 25 литров, мастер всё же нашёл проблему.

Грешили на всё что можно, горшки, давление топлива в рампе и т.д., оказалось следующее...

Провода от головной катушки идущие к лямбда-зонду и остальным агрегатам были перетёрты гофрой, в которую прячутся провода. Нашли пробему следующим образом: стали прозванивать контакты на входящем от лямбды-зонда, оказалось на "+" нет сигнала, дальше по проводам к катушке искать обрыв, и вот он, под гофрой три провода перетёрты. Так что господа, если все варианты перебрали, а диагностика выдаёт всё время ошибку нагревателя лямбды, смотрите провода. Машина поехала, расход засеку уже завтра

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up