zhesha22цитата: |
Спасибо Yakov911 за идею, glavspec и HAS за чертежи, без них было бы намного сложнее |
Рад, если смог чем-то помочь
Умничка, получилось отлично!
Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).
Для дорестайлаитак,
1. пост на установку сетки изнутри:
тынц2. вот пост
dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи:
тынцТам же чуть ниже опыты
Gunya3. Дополнительно можно почитать это:
тынц4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами:
тынц5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от
glavspec:
тынцмой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку
Для рестайла (
подготовлено randall)
1) Со съемом решетки бампера:
ссылка (от
neptun'a) и
ссылка (от
Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (
ссылка) (от
МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от
stepasha с полным фотоотчетом4) со съемом бампера:
низ и
верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет.
Итоговый результат от
Alex.tmn88Общие советы:
1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.
HAS
16 May 2008
Защитная сетка в передний бампер
kotiara 2.0
Если вопрос мне, то отвечаю... у меня хром-окантовка нижней решетки.. снятие наружу практически всегда приводит к повреждению хрома и креплений. Видимо пластик (где бех хрома) отличается большей мягкостью.
Andre1ka
17 September 2009
1
Доброго времени суток,
вот и я решил поставить сетку в бампер, заодно и обновил решёточку.
Покрасил в чёрный глянцевый и на саморезы закрепил к решётке.
Ребят, а как снимать решетку не ломая креплений ?!
снял - поломал все верхние крепления (на хромированной окантовке решетки).
поставил сетку - - теперь думаю, как ее крепить обратно. Вставлял один раз и естественно, верх не держится и подвываливается
Чего делать???!!
Заготовки новой сетки, раздельной, черной, изнутри будет ставиться.
Жду завиниливания переднего бампера, готовлюсь )))
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/42/165642-640x427.jpg
http://images.autokvartal.ru/user_img_cache/43/165643-640x427.jpg
Исходно ставил нераздельную, серебристую, тоже изнутри.
Вячеславович
30 September 2009
Добрый всем вечер!
На днях проходил первое ТО. Приемщик поднял машину на подъемнике, показал, как уже помят мой радиатор. По форуму вижу, что сетка реально нужна.
Но не могу понять: почему такую нужную вещь не делают на заводе?
И еще: это - проблема всех автомобилей, или только Фокусов? На Жигулях сетку не видел и не слышал, чтобы пробивало радиатор у Жигулей.
Вячеславович,
Раз уже помят, то поздно думать почему у жигулей нет (у них радиатор выше расположен и радиаторные решётки имеют не такие широкие ячейки).
С завода не ставят - нет расчёта на наличие камней на дорогах. На испанцах и брызговики не ставят
Ставьте, не задумыйватесь. Ремонт радиатора будет стоить порядка 25 тыс. (с заменой имеется ввиду).
ВячеславовичНе думаете ли вы, что камни лупят только по ФФ, а остальные машины облетают стороной?
Проблема общая для всех. Вот небольшой пример. Приятель купил Мерседес Vito в простой комплектации. Там внизу есть спец крепления для защитной сетки радиатора, но самой сетки нет, ибо дешевле. Идет как опция. В более дорогой комплектации сетка присутствует.
Так что считайте, что вы устанавливаете опцию на которой сэкономил завод. Сам ставил сетку у Commicsa. У них это эстетично получается. Не пожалел ни разу.
Вячеславович
1 October 2009
Ruttor,
Я вчера еще попытался сам ответить на этот вопрос. Вспомнил, что защиту картера тоже на заводе не делают. Хотя защита картера не менее нужная вещь. Кстати, на Жигулях тоже нет защиты картера с завода.
Про брызговики в Испании не знал. Видимо, по-умолчанию машина расчитана на езду по городу по ровному чистому асфальту...
Mits,
Конечно я знаю, что камням все равно, какая машина у них на пути. Просто есть знакомые владельцы пятерки, девятки, двенашки и приоры со стажем. И никто никогда не ставил себе решеток. Видимо все-таки у Жигулей радиатор повыше.
Cheech:
|
Mits А можете фотку скинуть? Очень хочется посмотреть, чем же у Commicsa эстетичнее чем у тех,кто сам делает... |
Ну как-то так.
Черная, просто на солнце бликует. Нижняя часть в тени, ее не видно. Стоит около года.
Я не делал никаких сравнений у кого что лучше. Просто сказал как поступил сам. Мне удобнее что-то отдать делать, а что-то сделась самому.
Например, сетку отдал ставить дружественной фирме, а розетку 12 В багажнике поставил сам. В обоих случаях получилось красиво
Чего и вам желаю.
У меня с мая 2006 стоит черная пластиковая сетка, все отлично, проблем нет
sparco.
4 October 2009
Итак хочу поделится опытом установки сетки в бампер на фф2(рейсталинг).Вещь оч нужная и полезная.Сегодня купил сетку цена вопроса 300р.Перед установкой читал много топиков на эту тему и вот решился. Делал всё на яме впринципе никаких проблем не возникло...делается всё оч просто и ни надо никакие решётки снимать(да и хлопотно это ибо пластик мягкий можно и поцарапать и сломать) Отручиваем всю защиту двигателя снизу, далее снимаем размеры у меня получилось где то 15х100 для удобства я её разрезал пополам 15х50(так вставлять удобнее) края сетки загибаем далее прикручиваем на саморезы 8х20 в штатные места и вуаля, по такому же принципу можно вставить сетку и на вверх...вся работа на час. кому что непонятно-пишите, с радостью отвечу...
Вчера тоже не много по мучился, решетки снимал, как не пытался аккуратно все ровно на нижней решетки в верху штук 5-6 креплений сломал, но все ровно держится хорошо
Короче я доволен, а самое главное спокоен
Я вот одно не пойму: зачем народ снимает нижнюю решётку на рестайле, ломая при этом крепления? Сетка на низ ставится прекрасно и без снятия решётки.
Ekb_Ewg
Если честно я эту темку до конца не до читал, так как время не было вчера и дошел до первого поста с рестайловым фокусом, там по описанию все легко снимается. Промучился наверное час чтобы снять нижнюю решетку аккуратно (верхнюю снял быстро, мин 15) и в итоге пришлось не много применять силу, по этому и сломал несколько защелок. Если бы была яма, поставил бы с низу, снимая защиту.
ScorPic, да не надо на рестайле яму - всё прекрасно ставится сверху.
Ставил снизу, с ямой, сняв защиту. Очень удобно, места хватает чтобы развернуться.
Зачем снимать решётку, рискуя сломать крепления...
Ekb_Ewg:
|
да не надо на рестайле яму - всё прекрасно ставится сверху. |
но не совсем удобно саморезы закручивать
цитата: |
но не совсем удобно саморезы закручивать |
+1
Я ставил с дюбелями и не представляю как с верху я бы их вбил и потом в них саморезы закручивал
Да и сетку к снятой решетки подгонять на много проще чем на месте, но защелки все ровно жалко
ScorPic:
|
цитата: | но не совсем удобно саморезы закручивать |
+1 Я ставил с дюбелями и не представляю как с верху я бы их вбил и потом в них саморезы закручивал Да и сетку к снятой решетки подгонять на много проще чем на месте, но защелки все ровно жалко |
Ну большинство тут (в том числе и я) в низ прикручивали саморезы от крыла 2108, а они прекрасно закручиваются прямо в решётку, трещёткой с головкой.
Я тоже себе поставил сетку
Alex.tmn88
10 November 2009
5
Все воскресенья провозился с сеточкой, смотрите результат!
Alex.tmn88ничетак
Как умудрился сетку под хромированный ободок затолкать?
Отчетец бы не помешал, а то еще никто не выкладывал вариантов по установке сетки снаружи.
Alex.tmn88отплюс, плюс жду отчета! я так же хочу
ACCESSORYS
19 October 2009
Megabass:
|
OSha Сеточки конечно здорово, но 40 у.е. за них imho перебор. На строительном рынке ил рынке автозапчастей подобные сетки можно купить за 200 рублей. К тому же, с учётом того, что эта сетка будет носить чисто функциональный, а не эстетический характер, переплачивать за неё не стоит. |
Нужно принимать во внимание,что сетка должна быть аллюминиевой,если не хотите,чтобы в дальнейшем она просто сгнила или проржавела вся.Поэтому сетки со строительных рынков чаще всего не катят,т.к там металл не фонтан.
40 y.e. вы платите не за сеточку,а за защиту того же радиатора кондиционера,либо обычного радиатора.Не сложно подсчитать,во сколько потом выльется замена.Хотя 40 это конечно перебор цена нормальной сетки из аллюминия порядка 30-350 р
Снимал нижнюю часть и тоже обламал три верхних защёлки на решётке, съездил в контору в которые клеят бампера за 200 р мне все их восстановили. О как. Там где клеил сказали что не первый такой, и чтоб совсем аккуратно сделать надо снимать бампер, на что я ответил что лучше 200 р за востановление ушек.
Chapurinа я бампер снимал без рисков и поломок
зато интересно покулибничать было
Андрей71:
|
Ruttor Алюминий не чувствителен к соли и реагентам?По-моему очень даже хорошо корродирует,особенно во влажном состоянии. |
Андрей71,
Не корродирует
Образуются лишь поверхностные окислы, не более.
Cheech,
15-20 см - это как раз там самое большое окно воздухозаборника радиатора
И про то, что в грязи с дороги нет химикалий я не говорил
Конечно, они там есть! Просто постоянно "вымываются новой порцией", а корродировать и гнить металл начинает при застое этой гадости в труднодоступных местах
Не там ездили, раз не видели. Даже тут на форуме есть фото машин, у которых в снегопад вся морда залеплена наглухо
Так что это дело случая.
Про ВАЗ - не ровняйте жопу с пальцем
Рад, что ничё там ни у кого не перегревалось. Я и не говорил, что прям вот сразу перегреется. Это как повезёт. Просто вероятность увеличивается.