Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Скорпионъ
28 September 2009
hatrak
Колпачки - чтобы диск не поцарапать болтом.
Попробовать примастырить обратно.
Скорпионъ:
|
hatrak Колпачки - чтобы диск не поцарапать болтом. Попробовать примастырить обратно. |
Пробовал - не мастырятся. Они теперь просто отваливаются и не держаться вовсе.
Чувствую - попал под замену болтов
Osk
28 September 2009
Симакс-первая моя тачка с ABS (как впрочем и с ГУРом). Но это совсем не значит, что до этого я всю жизнь ездил на собачих упряжках
или на гужевом транспорте! просто "чепырка" была у меня!
вопрос вот в чём: с принципом действия ABS я знаком, но что-то интуитивно мне подсказывает, что ABS значительно должна удлинять тормозной путь! Прав ли я или заблуждаюсь? если можно, в процентном соотношение кто-нить может пример привести??? например, если без ABS тормозной путь- 10 метров, то с ABS-...м.
и ещё, какую лучше зимнюю резину ставить с ABS, шипованную или липучки???
OskЭТО устроит?
цитата: |
шипованную или липучки??? |
Выбор зависит лишь от условий эксплуатации, денег, опыта (но в большей степени от личного убеждения) но никак не от наличия/отсутствия АБС. И с этим вопросом в другую тему, ой
думаю там часто поднимался этот вопрос.
VRTM:
|
цитата: | шипованную или липучки??? |
Выбор зависит лишь от условий эксплуатации, денег, опыта (но в большей степени от личного убеждения) но никак не от наличия/отсутствия АБС. И с этим вопросом в другую тему, ой думаю там часто поднимался этот вопрос. |
+100. Шипы вообще имеют смысл только при условии выездов за город и наличии постоянно заснеженной или гололёдной дороги. На асфальте шипы будут только удлинять тормозной путь. Так что если большинство перемещений по городу - то тут точно липучки. ИМХО.
Сам уже 5 лет отдаю предпочтение Bridgestone Blizzak. Откатал 3 сезона на WS 50, сейчас стоят уже 60-ой серии. Доволен.
Скорпионъ и Григорий-, у вас всё прямо как в аптеке,блин! ну, предположим, что Симакс с одним пассажиром весом 90 кг на гладком сухом асфальте!
OskПривет!
Интуицая тебя обманула, максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. Значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. Кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. Следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колесами, неуправляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его «волчком». Поэтому опытные водители умудряются сохранить самообладание и тормозить прерывисто, давая колесам проворачиваться. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза.
А это в качестве иллюстрации
ABS
Osk
28 September 2009
kot157, чрезвычайно чертовски убедительный ролик!
ура, у меня ABS!!!
testov-test
29 September 2009
kot157Дмитрий, а теперь так же про шипы и липучки
testov-testПривет!
Вот например
Тест "За рулем"
С моей точки зрения все это примерно одинаково и зависит от опыта и личного везения.
-Евгенич-
29 September 2009
-1
цитата: |
предположим, что Симакс с одним пассажиром весом 90 кг на гладком сухом асфальте - 10 метров! |
с АБС - метров 9
ролик совершенно не показательный!
он мог бы стать таковым, если бы торможение без АБС происходило на той же А6
а в существующем варианте: разная ширина протектора, разные модели шин, разный вес авто
в тож время АБС проигрывает традиционной тормозной системе только на песке и рыхлом глубоком снегу
т/е там, где она позволяет колесам перекатываться через бурт, образовавшийся перед колесом в мгновения заблокированного состояния
-Григорий-Привет.
цитата: |
ролик совершенно не показательный! |
Кто бы спорил.
Все объяснения в тексте, ролик для наглядности.
купли задние колодки REMSA 1300 руб., ваше мнение форумчане?
karabasovЕсли верить публикациям то
цитата: |
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире." |
REMSAТ.к. TRW без вопросов (взял недавно Lukas\TRW, пока без нареканий) - соответственно и REMSA должна быть не дешевый цеховой самопал.
С другой стороны увидел, что их партнеры ближайшие - компания "Метеор-Украина"(
ТЫНЦ!. От украинских колодок (правда DAFNI кажется) не в восторге - на Нексии раз в 7-9 тыс. их менял...
В любом случае через некоторое время узнаете
- и нам не забудьте отписать отзыв!
Уморился прокручивать имеющиеся страницы и ни как не могу понять, какие тормозные колодки лучше - эконом или комфорт. А может исходя из цены - неоригинал, или чтобы предостеречься от скрипов рисковать не стоит?
Посоветуйте, спасибо!
c-max57Форд сам колодки не делает,только ставит свой логотип на закупленные детали.
Я думаю бери TRW,хоть они и неоригинал
димочкин
Спасибо за совет!
Прошлым летом менял задние. Взял АТЕ. 1700 р. Полет нормальный. Для тех кто еще не знает - АТЕ - производитель наших тормозов (посмотрите на суппортах)
дык при замене колодок, тормозуху доливать надо будет или нет?
Джордж Вашингтон
5 October 2009
karabasov
Если нигде не течёт - не надо...
karabasovНет подливать ни чего не надо будет.Но если вы до этого уже подливали тормозную жидкость,то при замене колодок уровень поднимится выше максимума."Отливать" нужно будет
димочкин+1
Я у себя шприцем с резиновой трубкой около 40 мл откачал - ибо меняли тормозную зимой на старых колодках а они были тоньше
Новые больше вжимают поршни в цилиндры
у меня одному поменять задние колодки не получилось
. закручивать цилиндр и давить, без приспособления никак похоже не получиться. делать буду. ктонить подскажите из чего подручного или аналога можно?
может и полез наперед батьки с
и если поршни ОБЯЗАТЕЛЬНО надо крутить - тогда озвученный инструмент - не к месту (потому и (?))
на Мицу, Фольксе, Ситро поршни утапливал газовым ключом: развел - надел - свел
словами (без картинок) ничо добвить не смогу
karabasov
Берешь круглогубцы, вставляешь в углубления крутишь и нажимаешь одновременно. Желательно цилиндр упереть во что-то, иначе тяжело! Попотеешь, но все исполнимо, я менял сам!
Ak-Cmax
А круглогубцы загнутые лучше или прямые?
Леш (и кто еще точно знает), так ВКРУЧИВАТЬ поршень обязательно?