Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
map1Для начала проверить, а нужно ли доливать (уровень)? и плотность закрученности крышки.
Сегодня обнаружил скрип( хрус ) при повороте руля ( и впра и в лево ) гранаты исключено( звук идёт сверху ), скрип идёт прилюбом положении руля. и снебольшой вибрацией в руль. есть предположение что это опрный подшипник.
У каво было чтонибуть подобное ?
Наследующей неделе буду прокачивать стойки произведу замену подшипников.
Это ЭГУР у меня до сих пор скрежит ездию и не парюсь!
Sерёга
Такая же фигня, разговаривал с людьми.
говорят опорник однозначно.
Меняються только парой.
Sерёга
21 June 2009
romur_71
В общем наши подозрения подтвердились ! заменил опорный подшипник и "хруст ушёл"
Опорный подшипник на ЭГУР? Сколько стоит работа и сами подшипники?
Sерёга
21 June 2009
В общем тут немного недорозумение вышло проблема была - тут
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР) (сообщение #5316011) были варианты по этому и продлжение тут же.
Если что то тему можно переместить , хотя я считаю что в этом нет необходимости.
И тут решил задать вопрос.
Ехал и обратил внимание,что на скорости больше 30 км. при повороте руля вправо идёт какой то шум,при повороте влево ни чего нет.Протектор везде одинаковый,почему в одну сторону шумит в другую нет?На месте ни каких шумов нет.
Может,что с усилителем руля?
А может сход-развал нарушен?
Ваше мнение господа специалисты!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Вывешивал по одному колесу. Крутил колёса,в прямом положении ,с повёрнутыми колёсами, ни чего не заметил лишнего...
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Надо думать ,что со ступечными подшибниками всё нормульно...
Sерёга
ШРУЗ вроде щёлкать начинает при вывернутых колёсах,а тут нет такого!
Sерёга
21 June 2009
Дело в том, что и опорны и приводы гидро ус. крутятся равномерон, при любой нагрузке, а при повороте масса переносится с левого колеса на правое и наоборот ( это моё мнение ), почему именно при скорости 30 км, это вопрос, но думаю на подъёмнике диагноз сразу поставят.
Sерёга
Опоры и приводы ГУРа??? Или опоры стоек и (что за приводы ГУРА - может рулевые тяги?) Если можно изъясняйтесь покорректней, а то не все понимают о чем речь.
просьба к знатокам ,кто самостоятельно менял жижу в гидроусилителе, живу далеко ,до сервиса ёщё дальше! заранее спасибо!
Всем привет.Значит проблема у меня такая или не проблема,не знаю т.к.Максом владею всего неделю.ПРи максимальном выворачивании колес влево или вправо идет писк,но почитав ветку,понял,что по этому поводу переживать не стоит,но у меня еще через секунды две руль сам возвращается назад на четверть оборота и причем с достаточным усилием,что его практически не удержать.Ошибок никаких не выдает,ЭГУР работает в штатном режиме,но при разворотах и маневрированиях с максимальным выкручиваением напрягает это возвращение руля назад.Что это может быть?Заранее благодарю за помощь=)
BADJI
На чем до этого ездили?
Мазда 3,но ее угнали гады
-Евгенич-
24 September 2009
кто ездит в "спорте" (как раньше и я) порекомендую переключиться в комфорт - интересные ощущения увеличения скорости реакции на команды рулем
Симакс-первая моя тачка с гидроусилителем (до этого был Порш Кайен, Мерс S 600, X5, но все были без гидроусилителя
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
) Вопрос мой заключается в следующем: краем уха слышал, что существуют определенные особенности эксплуатации ГУРа! Например, якобы нельзя долго держать вывернутым руль до упора, чё-то там такое происходит, что плохо влияет на механизм ГУРа! Нельзя оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами, потому что тоже там какая-то прокладка или сальник деформируется! так ли на самом деле это? может быть есть ещё какие-нить особенности? вот, например, зима уже не за горами, надо ли давать ГУРовой жидкости поциркулировать по системе или прогреться перед тем как руль вправо-влево вертеть?
Илья с Питера
28 September 2009
1
Osk
ддо упора не стоит выворачивать появляется какой то звук не приятный
а на счет прогрева------ слышу первый раз
Скорпионъ
28 September 2009
1
OskВ крййних положениях руля жидкость давит в тупик, давление повышается , может потечь рейка. Перепускных клапанов нет, но могу и ошибаться, а может шум какраз от них и стоит.
Скрытый текстКайен на последнее место переставь, а то хронология выпуска не соблюдается
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
x
По прогреву - вродя там почти та же трансмиссионка АТФ (или полностью та же
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
), а на морозе она текучее уж точно не становится. Потому акккуратнее надо бы в морозы рулем крутить. Мне кажется.
У меня до упора если - тоже звук неприятный - стук
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
ограничителя, или чего там... Хотя на точилках в той же ценовой категории демпферы ставят, и стука нет.
димочкин
28 September 2009
1
Мне официалы сказали,не желательно держать вывернутым рулевое колесо до упора вправо или влево более 5 секунд,может выдавить сальники...
димочкин, как жить то так дальше? на дворе 21 век, а я должен маневрируя в пробках до 5 считать, чтобы ни дай бог сальник не выбило!!!
-Евгенич-
28 September 2009
да не надо ничего считать. по положению колеса - разницы никакой не происходит, если отпустить руль из упора
Миха на красном С-максе
2 October 2009
Всем привет.Менял лампочки в фарах и обнаружил,что весь бачок ГУР в потёках.Когда всё оттёр,то обнаружил,что жидкость на минимуме.Вчера ,когда покупал жидкость в сервисе, менеджер спросил жидкость красная или зелёная,но потом по win продал мне зелёную.Перед тем как залить жидкость в бачок, я сунул туда белую бумагу,так вот цвет жидкости был грязно серым.
Вопрос: кто знает когда менять жидкость ГУР и как, и сколько. Чем грозит если не менять а просто долить.Моей машине уже 5 лет.
Заранее спасибо
- Сталкивался ли кто с такой проблемой: в поддомкраченном состоянии передка из рейки ЭГУР в области левой гофры появляется течь масла, соответственно в последствии требует долива. А при эксплуатации, после 10тыс.км. пробега, утечки нет.
- Подлежит ли рейка ремонту - замене уплотнителей по краям?
Миха на красном С-максецитата: |
цвет жидкости был грязно серым |
Я думаю, надо бы поменять...
Вчера при движении, услышал жужжащий звук из-под капот.
При осмотре двигателя обнаружил полупустой бачёк жидкости для гидро. усилителя. сделал вывод что произошло порыв патрубка гидро. насоса.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой, и имеет опыт самостоятельного ремонта данной поломки ( такая поломка уже повторная, первая была по гарантии по этой причине не знаю стоимость ремонта и сложность, также интересует -необходимость прокачки системы после замены патрубка ) ?
Машина 2004г. 140000км.
Сереж, для стоимости з/части надо хотя бы знать - какая з/часть!
думаю что заправка от обычного ГУРа не должна отличаться: налил - лево-право циклов десять...-налил-...
Пока точный диагноз не поставлен. На этой недели собираюсь к доктору. но по первичным признакам пробит рез.патрубок от бочка к насосу, так как насос весь в жидкости, при прошлой поломке, гидро жидкость попала на ремень и забрызган был весь моторный отсек, этот раз всё намного чище !