Методом аналогии
Стоит ли покупать дорогой оригинальный узел, если есть аналог - вполне надежный, хотя и без логотипа данной марки автомобиля, причем гораздо дешевле? Об этом задумался Евгений Михалкевич.Поднадзорный «Форд-Фокус», пробежав 140 тыс. км, вновь запросился в ремонт: мощность мотора упала настолько, что от былой резвости не осталось и следа. Владелец обратился в сервис -заменили свечи, фильтр тонкой очистки топлива, но все без толку, лишь потерял время и деньги.
В свое время, при пробеге 40 тыс. км, на этом авто довелось чистить засорившуюся сетку (фильтр грубой очистки топлива) бензонасоса. А на «Фокусе» к насосу не подберешься, пока не снимешь бензобак. Работа грязная и трудоемкая, попробуй сделай без ямы или подъемника да еще если бензобак полон! И мы, потратив, конечно, немного времени, доработали кузов: под задним сиденьем напротив бензонасоса прорезали лючок, сделали из жести крышку на са-морезах. Доступ к насосу стал прост и удобен, как на «десятке». Подробности той операции описаны в ЗР, 2005, № 6. Сомневаться в ее пользе ни разу не пришлось
Вот и теперь лючок существенно облегчил нам работу, о выполнении которой хотим рассказать. Начали с контроля давления топлива в системе. При минимальных оборотах холостого хода оно должно составлять
кгс/см2, у нас же было всего 1,8, причем с 2,1 ± 0,2 набором оборотов, мощности и расхода падало до 1,6. Обращаем ваше внимание на эти показатели. Такой характер изменений давления топлива указывает на то, что электробензонасос, хотя и сохранил скорость вращения, уже не способен обеспечить необходимую для двигателя подачу топлива. Как правило, вследствие износа.
Очевидный вывод - изношенный насос придется менять.
Но вот что огорчило: отдельно (вне модуля) насос для «Форда» в магазинах не нашли. Зато комплект - пожалуйста! Только цену его адекватной не назовешь: от 10 000 до 13 000 руб. Сравнили с насосом от «десятки» - по габаритным и присоединительным размерам они одинаковы, за исключением электроразъемов. Но вазовский, в зависимости от фирмы-производителя, стоит от 800 до 1900 руб. да и продается всюду. Осталось подобрать клеммы и изготовить простейший переходник, что мы в два счета и сделали.
Результат получили ожидаемый -насос вазовских автомобилей работает на «Фокусе» ничуть не хуже оригинального, будучи раз в дехять дешевле: Нынче это особенно приятно!
С Лючок неказист, зато насколько удобней с ним доступ к модулю насоса! Хозяин «Фокуса» давно это оценил.
Дядя Лёшка
22 February 2009
Аналог, Фордовским запчастям!
Дядя Лёшка
22 February 2009
С Присоединительные размеры вазовского (справа) и оригинального насосов одинаковы. Отличие лишь в конфигурации разъема электропитания.
Дядя Лёшка
22 February 2009
За качество фото извиняйте. других не ма! Это статья из последнего журнала за рулем!
О Верхняя часть штатного модуля бензонасоса. Хорошо виден фильтр тонкой очистки топлива на входе в насос. А сам он спрятан внутри корпуса.
| соедини ка всё в одну кучку lulu |
все вышесказанное относится и ко второму фокусу(сам сегодня поставил себе новый насос от 10-ки), единственное пришлось спилить пластмассу разъема вокруг контактов т к десяточный резъем шире и насос не садится а так неспеша работы часа на два
Yurcevich31
а как в этом случае с топливным фильтром? ведь у ф.ф.2 он встроен в насос.
dreisa
откуда такая инфа о наличии фильтра? По данным etis фильтр внешний, выглядит как на 10-ке, ставится у бака, но не на все авто!
Кстати на 10-м насосе фильтр грубой очистки тоже есть в виде сеточки
vad007
Фильтр у Фокуса 2 находится возле насоса в баке, там есть большая белая колба, куда уходит трубка из насоса, и замена насоса без замены фильтра приведет к необходимости в скором времени замены насоса еще раз (скорее всего). Сменного топливного фильтра у фокуса 2 нет, если не брать в рассмотрение дизель. А насос в сборе с фильтром стоит в районе 400 баксов. Умельцы как-то в обатную сторону промывали топливный насос, но черт знает насколько это спасет ситуацию в итоге.
Вобщем заявляю со всей ответственностью. фильтр тонкой очистки у фф-2 встроен в корпус насоса, а на всасе насоса как и на 10ке стоит сеточка. установка насоса от 10ки грозит в будущем серьёзными проблемами. а рядом с б.баком у фф-2 не фильтр ,а адсорбер.
dreisa какими проблемами грозит установка насоса от десятки?
помоему ничего не мешает врезать фильтр тонкой очитки в магистраль при установке вазовского бензонасоса
А на ФФ2 подходит сам топливный насос от ФФ1? нашел тут заменители для ФФ1 на ехисте пробиваються вот номера:
Jp Group ES4503, Meat&Doria 76204.
Какой катализатор, кроме оригинального, можно воткнуть в ФФ2, двигатель 1,8?
lulu
14 July 2010
SFizik
зачем тебе? лучше паука поставить без катализатора.
lulu
А ТО потом с пауком пройдешь? или покупать придеться???
Дядя Лёшка
28 January 2010
1
Vladimir3_v
Вы так хорошо осведомлены о мульке и мозгах авто , а элементарного не знаете что тако паук,и я если честно уже сомневсь об знаниях ваших в автомобилях, или у нас появился очередной флудер,здесь за это наказывают ,если что!
Vladimir3_vВыхлопная система 4-2-1 на сколько я понимаю. Типа крутого прямотока.
Тут все можно узнать.Дядя Лёшкацитата: |
или у нас появился очередной флудер,здесь за это наказывают ,если что! |
Попридержи собак
Рано пока делать выводы
Дядя Лёшка
14 July 2010
Не оригинальные пыльники рулевых наконечников , смотреть здесь
Пыльник
поставил 2ой лямбда-зонд от калины - полёт нормальный
а можно разобрать фильтр бензонасоса??? а потом склеить???
фирдаус:
|
а можно разобрать фильтр бензонасоса??? а потом склеить??? |
Расскажи потом как прошло
Дядя Лёшка
25 September 2012
фирдаус
Если что то пилить будешь в насосе то уже точно не какой клей не поможет уже курили на форуме где то такую тему!
_xirvonen_
а если без фильтра на примую подсоединить, а возле бака фильтр поставить от десятки как будет? не знаешь? вот думаю а обратка куда???
У знакомого делали умельцы так, в результате купил аналог оригенального топливного блока и благополучно поставил на место, полёт нормальный. На самоделке машина не хотела ехать на большой скорости, начинала дёргаться.