Зимой, а то и раньше закажу новый комплект сцепления с корзиной, лучше не перегревать маховик, а то дороже встанет это дело...
По чиповке. Вчера одноклубник, который тоже с нами катается на всяких заездах и у него 2.0 фокус, правда с пробегом под 100т.км. сел в машину мою и прокатился, сказал прет ваще и лучше едет чем раньше, говорит никаких затупов нет(до этого я ему давал на ней кататься). Может оно и так, но я своим попометром это не смог уловить и на стенде тоже ничего такого не обнаружил. Тем более у меня изначально уже был педальбустер.
Разобранная машина

ПС Что чипанулся, я не жалею. Юре выражаю свою благодарность за приезд и беседы. Жаль только, что он не захотел настраивать прогу под маховик и выпуск, но это уже другая история...
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Кстати, по динамике прохождения квотера при параллельном старте со стоковым 2.0 седаном.
Первая я на старте чуть-чуть уезжаю, так как машина полегче, потом перехожу на вторую, чуть раньше него (чуть, потому что у меня резина 205/50 R16 и коробка укорачивается, но отсечка хоть и позже, но я скорость быстрее набираю) и вот тут у меня происходит заметный рывок на полкорпуса вперед по сравнению с седаном, так как он в это время переключается, но меня все равно не догоняет, так как моя скорость даже во время моего переключения выше его скорости. Далее я потихоньку продолжаю уезжать и получаем полтора+ корпуса. Я каждый заезд успеваю перед ним перестроиться, так как на моей полосе торможения есть неровность в асфальте, не хочется подвеску гробить)
Если бы моя сцепа была норм, а не сдувалась(главный цилиндр попускает), то я бы не терял время на переключении третьей передачи, так как по телеметрии видно, что сток быстрее там переклчюается, и мог бы бодаться уже с маздой. Надеюсь на нулевик, ковку и еще облегчу вес на кг 50.
ПС Не забывайте ставить плюсы за подробные красноречивые рассказы)))