| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
Залит не возвращается в исходное положение шток (внутри палки переключения передач) нажимающий на микрик при нажатии кнопки.
Не хочешь (не можешь) лезть в консоль ... разорви цепь катушки соленоида блокировки ключа, сзади замка зажигания... потом вылечишься востановишь... если захочешь.
mozgun
8 January 2011
1
Вот с утра собрался ехать на отдых. Заехал в магазин за всякой мелочь, а уехать не смог. Вставляю ключ, а он вообще не крутиться. Переворошил кучу тем и для себя вижу на данный момент 2 причины:
1) Датчик с АКПП говорит, что машина не стоит на паркинге и потому нельзя заводить. Тогда возникает вопрос какого художника она мне ключик отдала...
Что делать в данной ситуации?
2) Накрылась личинка замка и надо все разбирать, и менять.
Я не прав?
Да забыл сказать. Машину пришлось оставить около магазина на стоянке. Посему хотелось бы узнать любые экстренные меры, которые помогут завести авто и до гаража довезти для дальнейших разбирательств.
попробуй руль чуть-чуть покрутить в разные стороны может дело в блокировке руля
Homin78:
|
попробуй руль чуть-чуть покрутить в разные стороны может дело в блокировке руля |
Нет. Точно нет. Руль конечно заблокировался в результате разнообразных манипуляций, но дело не в нем. Проходили такие дела.
pabliksol
16 September 2009
mozgun
Откойте ФАК, там есть статьи в разделе Элементы управления. Это болезнь американских ключей и замков.
pabliksol:
|
mozgun Откойте ФАК, там есть статьи в разделе Элементы управления. Это болезнь американских ключей и замков. |
А можно поконкретнее что это за болезнь? В факе про замену личинки читал это оно?
Проходили..
1. Завести просто, 2. разблокировать руль сложнее.
1. Если снять кожухи с рул. колонки то напротив замочной скважины (слева от колонки) легко снять
блочек или контактную группу, как ещё ЭТО обозвать не знаю (там пластиковые защелки) и тупо отверткой можно завести двигатель, НО ключ во время включения зажигания должен быть приложен к антенке иммобилайзера (черное кольцо вокруг зам.скважины.)
2. Чтобы разблокировать руль мне высверливали аллюмин. заглушку снизу замка (возможно её можно выбить)
Если машина на гарантии делать это не советую.
И не понимаю насчет показаний ДАТЧИКА
Вышеперечисленное придется делать если ГАРАНТИРОВАНО сломана личинка.
Vasily.N
16 September 2009
1) Датчик с АКПП говорит, что машина не стоит на паркинге и потому нельзя заводить.
Скорее всего проблеммы с микриком на АКПП, ключ как бы не должна была отдать , но это уже вопрос износа личинки замка, на некоторых сильно "одёванных" экземплярах ключ достаётся на заведённой машине... народ почему то этим страшно гордится...
Шас поищу... где я описывал подробно устройство этих блокировок и методы хирургического вмешательства в их личную жизнь...
Вот это читай пункт 2
Не заводится! (сообщение #4266371)Где то ещё расписывал как именно устранить,(поиск какой то странный стал
) но наверно на бегу, тебе проще будет оторвать провода от саленоида блокировки на замке зажигания. Это безопасно.
kov-boy:
|
Проходили.. 1. Завести просто, 2. разблокировать руль сложнее.
|
Да вот все дело в том, что я больше верю в версию с АКПП. В июне я возил к мастеру мозги вправлять. Все сделали, все бибикает, но мастер сразу предупредил, что тросику селектора АКПП надо вынести приговор на замену. Прошло 3 месяца. Думаю этот тросик и преподнес сюрприз.
Vasily.N:
|
1) Датчик с АКПП говорит, что машина не стоит на паркинге и потому нельзя заводить. Скорее всего проблеммы с микриком на АКПП, ключ как бы не должна была отдать , но это уже вопрос износа личинки замка, на некоторых сильно "одёванных" экземплярах ключ достаётся на заведённой машине... народ почему то этим страшно гордится...
|
Да у меня как бы все впоряде с ключом было. Был просто ошарашен случившимся. Ключ не доставался, если забывал ставить на паркинг или, не до конца селектор двигал.
Diman656
16 September 2009
mozgunДружище) год назад так же встрял, машина неделю стояла, потом вычитал что надо по ключу стукануть, в сторону замка только, достал молоток, вставил ключ, стукнул, он повернулся...год езжу уже, только стучу рукой уже, а не молотком))
попробуй
только сильно не долби, а то там чип всё таки стоит...)
Diman656:
|
mozgun Дружище) год назад так же встрял, машина неделю стояла, потом вычитал что надо по ключу стукануть, в сторону замка только, достал молоток, вставил ключ, стукнул, он повернулся...год езжу уже, только стучу рукой уже, а не молотком)) попробуй только сильно не долби, а то там чип всё таки стоит...) |
Бугага!!! Покрутили, повертели и поехали. Завтра иду снимать и разбирать личинку. Бум чинить!
Влип в эту болячку с замком зажигания...((( на сто мастер вынуть лечинку смог только когда рассверлил замок руля потом выломал личинку !!! приехал в Рольф Октябрьская они сказали что одной личинкой не обойтись так как я сломал замок руля и при замене личинки руль может заклинить... мне кажется что это развод тем более предлагают купить весь замок целиком за 18000 рублей а личинка еще 5 000 р . подскажите народ чего делать а то с проводами висящими надоело ездить)))
У меня такое было зимой,поехал машину в 6 утра на учет ставить(разумееца не выспался)и сам ступил,каким то образом пытался завести машину когда AКПП не на "D"стоял,и таже самая хрень,ключи зажало,сигналка разрываеца,я впанике них непонимаю вчем трабла,полчаса тупил сам и так же со мной тупили подбежавшие на вой сигналки водилы(которые тож приехали на учет вставать)у некоторых тож Форды были и никто не замечал что коробка на "N" была,потом я сам это заметил,установил на "P" завелся и поехал,правда за то время пока в "дауне" был замерз как цуцик...Гы еще чуть-чуть и тоже свернул бы все ...
dimonnnnn69
4 October 2009
у меня такаяже проблема с личинкой. купил новую.сейчас дочитаю тему и буду менять.но доэтого разобрал полностью руль.(нафиг это сделал сам незнаю) потом еле собрал.теперь руль стал тяжело крутиться и стал скрепеть.чего делать подскажите плиз
Если ключ не поворачивается в положение АСС,вытащить личинку будет очень проблематично.
А руль собрать правильно (если есть регулировка и по высоте,и по длине)-тоже проблема
Если очень уж хочется самому-созвонимся,попробую объяснить.
dimonnnnn69
4 October 2009
не ключ нормально входит и выходит. даже поворачиваеться когда по нему долбанеш пару раз.а вот с рулем проблема.завтра уезжаю.напиши хотябы вкратце примерно
если кому интересно!!Накрылась личина полгода назад да дак что пришлось всё ломать ездил без замка зажигания жаба давила 3500 за енту хрень отдавать!В итоге купил за 700 руб с рус фокуса примотал ключ с чипом изолентой к ключю зажигания!Галимо?? зато с ключом а не давно узнал что в Зеленограде есть умельцы которые считывают код с чипа и приклеевают свой чип к простому ключу собираюсь съездить узнать по чём опиум для народа!!
SRR
7 October 2009
1
А не проще личинку из своего выковырять? Правда надо аккуратно.
Ещё проблема-узнать , с какой он стороны...
Но если постараться-сделать можно!
А я вставляю ключ поворачиваю все приборы загараютсья но машина не заводиться. Потмо ключ вынимаю вставляю снова и заводиться и так всегда то 10 раз не заведеться, а потмо 1 заведеться тон аоборот. Говорят накрываеться контактная группа, а может и сама личинка. Сам незнаю на че грешить но если на ключ сильно нажать то все заводиться хорошо.
CaRaMBaS
не обязательно личинка если табло загорается, то может быть антенна имобилайзера не ловит сигнал. У меня такая фигня была после того как разбирал руливую колонку, а при обратной сборке она не до конца села на место(антенна).
Ну я то ведь не трогал ничего. А где эта антенна расположена? Да датчики все загораютсья но тупо стартер не срабатывает. А при повторном все срабатывает, так что грешу или на контактную группу или на штуку которая замыкает контактную группу, ну и теперь получаеться добавилась антенна иммобилайзера. А где взять финис коды к этим деталям? И есть ли все это у официальных дилеров в наличии?
Попробуй снять верхнюю крышку на руле и на замке увидишь черную коробочку. Вот в том районе и попробуй пошевели. Может поможет.
Вадя31:
|
Попробуй снять верхнюю крышку на руле и на замке увидишь черную коробочку. Вот в том районе и попробуй пошевели. Может поможет. |
Дак я снимал крышки с двух сторон коробочки и черный блок прикрепленный к замку зажигания и есть контактная группа, которую как я предпологаю и нада менять. Тока вот вопрос это она или личинка замка? Как определить незнаю. Думаю что нада будет у кого нить снять эту коробочку(контактную группу) на 5 минуток и определить.
dimonnnnn69
10 October 2009
стал менять личинку.снял оба кожуха.нажал на защелку и личинка вышла свободно.смазал смазкой которая была для нового замка.все стало работать хорошо.и личинка новая не пригодилась.а руль разобрал-собрал и тоже вроде стал полегче крутиться
SRRцитата: |
А не проще личинку из своего выковырять? Правда надо аккуратно. Ещё проблема-узнать , с какой он стороны... |
Вчём проблемма то ?
Дверка есть...
не святым духом же чип в ключ залетел...
Vasily.N:
|
SRR: Дверка есть... |
Попадались залитые ключи без дверок
Люди подскажите. У меня таже болезнь.
через 2 года после покупки ФФ1 Российской сборки ключ не проварачивался в замке зажигания (долее ЗЗ), а ппапе срочно на работу надо было, он сломал и вынул личинку, ща можно отвёртой заводить.
Меня интересует, я хочу восстановить ЗЗ, те поменять личинку, тогда будет два ключа 1 от дверей, 2 от ЗЗ, а у меня ещё чип стоит в ключе, что делать? Тут ктото писал что можно васстановить личинку именно под свой ключ так ли это?
SRR
12 October 2009
Если заказать новую личинку отдельно-она придёт как головоломка.Т.е. сам по идее можешь подобрать.Одно "но"-если ключ заклинивал-значит он стёрся и ламели в личинке подгонять придётся надфилем...