1. Кто-нибудь отоваривался по летнему спец-предложению заниженными пружинами Эйбах и одноименными "спортивными" аммортизаторами? Как ощущения? Что это за аммортизаторы вообще?
2. Какой номер имеет ЛЕВЫЙ по ходу движения вентилятор радиатора на 1.8 99 года? От чего подходит? Что-то он у меня не работает...
Вован из Питера
4 July 2006
Пара вопросов по фикусу 1.8
Вован из ПитераА пробовал на вентилятор на прямую с аккумулятора подать, вдруг закрутится
, вот тогда вывод и сделаешь что рабочий он или не рабочий.
Вован из Питера
4 July 2006
цитата: |
А пробовал на вентилятор на прямую с аккумулятора подать, вдруг закрутится , вот тогда вывод и сделаешь что рабочий он или не рабочий. |
Пробовал конечно. Более того - этот вентилятор рукой крутится гораздо тяжелее чем второй почему-то...наверо совсем заклинило.
цитата: |
1. Кто-нибудь отоваривался по летнему спец-предложению заниженными пружинами Эйбах и одноименными "спортивными" аммортизаторами? Как ощущения? Что это за аммортизаторы вообще? |
это что за летнее предложение такое?
Вован из Питера
4 July 2006
цитата: |
это что за летнее предложение такое? |
Спроси у Яндекса.
) Тьфу! У дилера! Лежит у них и каждого тоненькая книжечка, в ней всякая ересь по бешенным ценам.
Вован!
Неужели ты ни разу порогами ничего не цеплял? Зачем опускаться то?
Вован из Питера
4 July 2006
Ну так у меня пружины конкретно просевшие. Так что есть у меня мысль что оно на том же уровне и останется. А кроме того - цена на пружины (160 евро за комплект) мне кажется ниже чем цена в магазах на приличные штатные пружины.
ЗЫ Кстати, мне дилеры сказали для чего там у нас висит датчик.
кстати седня тоже был у дилера (юс импекс на дубнинской) там в миникаталоге есть комплект пружин (уменьшает клиренс на 30-40мм) за 160Е. пружины родные фордовские. Так вот, лучше поставить их, или я видел кони за 6000р?