Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
211,7K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
Iga_Minsk
6 April 2009


Zetaman
1. Расходомер отключается и снимается. Затем аккуратно чистится жидкостью для чистки карбюраторов. Никаких щеток или кисточек, только струей из баллона. После установки сбросить клеммы аккумулятора на 5 минут для сброса ошибок. Проветить также воздушный фильтр ра предмет чистоты.
2. Подвеску проверят на любой СТО, занимающейся ремонтом подвесок. Для гурманов можно обратится к официалам.
3. Насчет замены стекла смотреть здесь. Стоимость 86 USD с установкой.
avatar
HIDBY
6 April 2009


Zetaman
посоветовал бы самому на яме посмотреть состояние стоек стабилизатора (если стук спереди). Стоят недорого и меняются в течение 20 минут. Просто именно они вылетают быстрее всего и именно они создают впечатления укатанной подвески . Их замена лишней не будет в любом случае А на сервисе могут, как у нас принято, "обуть по полной".
avatar
Zetaman
7 April 2009


всем спасибо за ответы.
а какие и где купить стойки стабилизатора посоветуете?
avatar
Iga_Minsk
7 April 2009


Zetaman
В любом месте, где элементами подвески торгуют. Подходят от Mondeo и БМВ почти всех серий. Стоят в диапазоне 10 -20 USD штука
avatar
Zetaman
9 April 2009


а как стойки менять? просто приподнять машину и тупо открутить старые и прикрутить новые? или может какие нюансы есть?
avatar
ruslan_k1
9 April 2009


Zetaman, нюансов быть не должно. главное открутить старые болты и желательно на подъемнике поднять машинку, ибо неудобно подлазить очень. 30 минут вся процедура занимает.
avatar
Maslik
9 April 2009

-1

Zetaman, меняется очень легко, только ключ на 17 нужен плоский - узкий.
На фокусировке поменяли 2 без всяких проблем
Снимаем колесо и подъемник не нужен
avatar
Dron.84
7 July 2009


такой вопрос возник!!!
Машина работает как добры дизель, хотя бензиновая.
Никаких посторонних звуков нету, кроме воя движка, в чем может быть проблема?
avatar
Iga_Minsk
7 July 2009


Dron.84
Точнее, в чем похожесть на дизель? Есть ли вибрация двигателя, другие посторонние звуки, не высветилась ли какая ошибка?
avatar
Dron.84
7 July 2009


avatar
Iga_Minsk:

Dron.84
Точнее, в чем похожесть на дизель? Есть ли вибрация двигателя, другие посторонние звуки, не высветилась ли какая ошибка?

Есть вибрация небольшая, ошибок нету, РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ очень громко...
avatar
Iga_Minsk
7 July 2009

-1

Dron.84
Стуки какие есть или выхлоп громкий? Имхо все субъективно, слушать надо...
avatar
Al.Mas
7 July 2009


Dron.84
Похоже необходима замена гидроопоры двигателя, верхней, правой. Подробнее в теме "Опоры двигателя"
avatar
Dron.84
7 July 2009


avatar
Iga_Minsk:

Dron.84
Стуки какие есть или выхлоп громкий? Имхо все субъективно, слушать надо...

Стука нету, выхлоп не громкий, так как поначалу обороты где-то 1100, а затем падают до 800 и звук приглушается, но очень неприятный.
И еще вопрос у кого-нить было дребезжание стекла водительского при езде, либо при громкой музыке, можно ли от него избавится?
avatar
Dron.84
7 July 2009


avatar
Al.Mas:

Dron.84
Похоже необходима замена гидроопоры двигателя, верхней, правой. Подробнее в теме "Опоры двигателя"

Пасиб, опору проверю сегодня!
avatar
Nord_breeze
8 July 2009


я почему то думал, что это тяги стабилизатора))) они и в самом деле меняются легко. У меня вот большие сайлентблоки просятся на замену(((
avatar
Al.Mas
15 July 2009


Не хочется заводить новый топик, поэтому спрошу здесь, вроде тема позволяет : кто-нибудь ликвидировал назойливых тонкописчащих сверчков в механизмах натяжителей ремней безопасности (в частности, задних в универсале)? Сия проблема появилась недавно, но уже попортила нервы мне и близким (им приходится пристегиваться или держать их чуть выдвинутыми чтоб не слышать). Пока ещё сам туда не лез, т.к. перед этим ищу опытных подсказчиков, чтоб не сломат там чего
Haaron
13 September 2009


Подскажите пожалуйста!Купил ФФ ZX3, мучают несколько вопросов:
1)Включаю обдув,а векнтилятор стучит(может не вентилятор, но под бордачком)
2)Подозрительный шум в движении на сцеплении(от газа не зависит, только когда сцепление подведено), такй мелкий едва слышный шорох?Что \это и должно ли так быть?
И может кто знает где можно купить заглушки на противотуманки?
Заранее спасибо
avatar
zmitser
13 September 2009


1) Как вариант-мог попасть мусор и лопасти вентилятора его задевают. Может и другое чего. В любом случае разбирать и смотреть надо.
2)Накрывается выжимной подшипник.
3) Лучше противотуманки купи, пользы больше будет.
Haaron
14 September 2009


Если всё-таки выжимной подшипник, то сколько примерно будет стоить ремонт и где его лучше(и по дешевле) сделать?
avatar
Mokus
15 September 2009


Насчёт замены подшипника если завтра приедешь на фокусировку то подскажу где можно можно поменять по цене скажу завтра на фокусировке на качество работы на высоте лично я у него всё меняю.
marat-239
15 September 2009


Haaron
Зачем менять выжимной если он работат нормально? Если полезешь менять то комплект сцепления тагда меняй!
У меня выжимной шелестит уже 100 000 км.
Не факт что поменяешь и звук не появится через 100 км.
Haaron
17 September 2009


По поводу вентилятора, откуда и как к нему лезть?Нужно ли снимать приборку?
avatar
ruslan_k1
17 September 2009


Haaron, что так сильно стучит?
у меня тож на 1 и 2 скоростях посвистывает, но не напрягает. а если музыку погромче, то вапще не слышно
avatar
Maslik
17 September 2009


Haaron, приборку снимать не надо, вентилятор стоит за бардачком, весь процесс описан в FAG, конкретно -=тУт=-
Haaron
25 September 2009


С вентилятором разобрался, оказлось он был весь полностью забит стеклом!Но теперь коробка передач уже н просто волнует, а ездить не возможно.2 ,4,задняя вырубются, скрипят и выскакивают.Могу пол часа простоять а задняя так и не включается, хрустит и всё. Что это может быть, и прежде всего сколько может стоить ремонт?(самый главный вопрос)
avatar
YKolik
25 September 2009


Haaron

Не дешево это точно.
На сколько я знаю только снять поставить коробку это около 100$
avatar
Iga_Minsk
25 September 2009


Haaron
Тут несколько причин может быть.
1. и самая простая - нужно посмотреть механизм ручки переключения передач в салоне (под чехлом) на предмет заедания, сами тросы на предмет заедания или отрегулировать трос переключения передач, так как 2, 4 и задняя переключаются ручкой в одну сторону.
Там два троса, один выбора передач (отвечает за номер выбираемой передачи), второй конкретно переключения. Регулируется специальным механизмом на самой коробке. Желательно профессионалами (2 шт).
2. Сцепление (маловероятно, тогда бы были проблемы со всеми передачами)
3. Сама коробка (разрушение синхронизаторов). Если коробка ib5 - то маловероятно, так как у задней передачи нет синхронизатора, и общие синхронизаторы для 1/2, 3/4 передач и отдельный для 5. На МТХ75 есть синхронизаторы, аналогично схеме для ib5, но отличается общим сихронизатором для 5/задней передачи.

Я все-таки думаю, что после проверки 1 причины остальные отпадут.
Haaron
25 September 2009


А кто собственно может проверить первую вероятную причину?
avatar
belaz555
25 September 2009


Может кто нить чистил форсунки на SplitPort? Как лучше с помощь спец жидкости или снимать и на ультразвук? Машина постояла две недели- холостые почти пропали, думаю форсунки позакоревали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up