я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.
К429НК
14 April 2009
2,0 флуд и офтоп
Вадим aka ScooteR
30 August 2009
Filatov
2.0 - это хороший атмодвижок. Не вижу смысла сравнивать его с турбированным. В городе крутить можно хоть до отсечки, было бы желание. А если хочется выезжать с полутора тысяч на любой передаче, то 4 передача вытянет машину даже с 30км/ч, но лучше не насиловать движок и потом не жаловаться, что не едет... На таких оборотах ни один атмосферник не выстрелит)))
Я в городе без проблем движок до отсечек выкручиваю, первая, вторая, бывает третья...
Ну а с выбитым катализатором(точнее с полным выпуском) машина очень неплохо едет и на низах. График я выкладывал, полка момента приличная и ровная начиная с 1.5 тысячи. Уже с этих оборотов машина на любой передаче может разгоняться, а не плеваться.
dkm
30 August 2009
Filatovцитата: |
Суперб 1.8Т, предидущий, 150 л.с., люди, вот двигло - катаясь с ним такое ощущение, что у тебя пресловутый 1.6 |
У суперба 1.8 до 2007 года как я понимаю 9.5 до 100..
carsguru
carsexpert
Так что скорее всего фокус его дернет.. Время его разгона я уже сам не раз замерил.. В 9.5 уложится реально если не выше 20 градусов.. Про ланос можешь не рассказывать если нет опыта стартов на настоящем, а не светофорном дрэге.. Если ты проспал полсекунды, (а на первой-второй недокрутил стопудово, ибо не по тахометру разгонялся и не любиш крутить), то уедет и приора, и десятка, и девятка, и таврия, и мотороллер муравей.. Еще и насовал народу полный салон и в багажник накидал.. Еще бы прицеп прицепил.. Пропорцию масс и мощностей хотяб составь..
А вообще слова про тягу с низких обороты упираются в твое восприятия тяги.. Если шумит, значит плохо тянет.. А фокус, шумная, недорогая машина.. Суперб это уже другой класс, другие деньги.. Там шумка явно на уровень лучше.. Проедься на новом мондео с тем же двигателем.. Едет на самом деле хуже, но ощущение будет лучше..
Тягу на низах можно поправить прошивкой.. На предыдущем мондео тянула снизу на том же моторе лучше.. Просто ЕВРО 4.. Я на саабе 1982 года с 90 силами на 2х литрах когда педаль в пол на второй утапливал, пуляло снизу точно лучше чем на фокусе.. Правда в том состоянии он выше 130 даже не ехал..
Вадим aka ScooteR
30 August 2009
Filatov
Купи 1.8TDI и будет тебе счастье, на низах будешь пулять, а верхов там и нет)))
Так наверно дизелек в итоге и возьму, как обещают на 3 фокусе будет аж 170 лс или Октаху новую 1.8 ТСИ. Наелся атмо 2.0.
Вадим aka ScooteR
30 August 2009
FilatovПро Октавию новую 1.8Турбо...
цитата: |
Вадим aka ScooteR 05 Июля 2009 (Воскресенье) 9:33 Вчера заезжался с Октавией в новом кузове 9-того года... На Чичерина, на заездах. 1.8 TFSI (160Hp) 223км/ч, 7.8с до сотни. Ну в общем привез он мне 3 с половиной корпуса. Причем на первой вез не много, но на второй и третьей улетел. Турбина))) |
цитата: |
Вадим aka ScooteR 05 Июля 2009 (Воскресенье) 11:03 # У Октавии между прочим Снаряженная масса автомобиля 1400 кг, она была кг на 70, а то и все 100 тяжелее моего фокуса. Про коробку я не спросил, может там был даже 7-ми ступенчатый DSG, но по паспорту, там хоть механика, хоть ДСГ, один фиг это 7.8 до сотни и главное короткая коробка. Где была еще моя вторая у него полюбому уже была третья... В общем благодаря немцам, октавия - офигенный с технологической стороны автомобиль, разве что внешне скучноватый, у немцев ауди да бмв внешне интересные, ну и порш естественно))) |
Спасибо, коллега, я это знаю.
Вадимыч_®:
|
Buster В этом весь секрет, по правилам+10/20... Я не могу так ехать...при пробеге свыше 1500 у меня было минимум 7,2. Всё зависит от прокладки т.е. от нас |
Мне тоже тяжело, зато круиз умеет так делать
FilatovЧто тут не так. На двушке кондей вообще не чувствуется, особенно после 1,6, который просто держал за хвост. Я всегда кручу до 3500-4000, иногда больше - вполне хватает, чтобы не напрягаясь держатся в потоке.
Насчет ланоса

200 кг лишнего веса, плюс машина тяжелее еще на столько же. Т.е. 400кг, а это почти треть. Потом короткая первая и вторая передача, когда много времени теряется на переключении... Ничего удивительного.
У турбо вкусность в том, что крутящего больше и есть явно выраженная планка этого крутящего как раз в 2000-4000, что нужно для города.
FilatovМожет Вам дизель посмотреть? Вот там прет с 1500 только так, и даже теща не помешает

В городе конечно особо негде выкручивать до отсечки - сразу вылетаешь за сотню, но даже если пульнуть до 5000, то часто этого хватает.
У коллеги ксантия 2,0Турбо, 140 л.с. вроде. Он говорит, что на моем ездит удобнее, ибо у него турбна после 4000 уже скисает, а до 4000 у него есть небольшой выигрышь, который теряется сразу после 4000...
Присоединяюсь к предыдущим постам сравнивать атмосферники и турбо почти равного объема это не дело!!! Можно и TSI 200 от WV golf 6 GTI и что ??? Будет адекватно??? Duratec 20 хорош для своего поколения, рано или поздно форд тоже начнет ставить современные моторы (Для меня это турбина плюс компрессор - так провалов не будет вообще

) А из личного опыта сравнивал с ланцер 9 2.0 136 л.с. моторы почти ровесники - ланцер сливает...
FilatovМда...почитал ваши посты, прослезился...не буду тут писать,объяснять, цитаты вставлять и т.п...уже основное всё сказали...только добавлю/посоветую -берите турбу, и будет вам счастье
Хотя нет...вам лучше всё таки дизель, а то начнёте потом писать, кручу до 4000об/минуту периодически, а машинка кушает под 15-17 литров

НЛ
Лучшее решение для вас дизелёк, момента море, будет машинка ехать, как танк при любой почти загрузке и обороты будут до 2500-3000 максимум

Хотя этого вам уже много покажется...
Коллеги, если Вы обратили внимание - я нигде не написал, что движок плохой! За 4 года круглодичной эксплуатации доволен полностью! Тупой и ленивый - да, ну не правильно делать максимум крутящего с 4.5 тыс., опустите хотя бы до 3 тыс. Тут, на Форуме, когда то и где то проскакивала табличка с величиной момента и мощности при различных оборотах фордовского движка 2.0- расстраивают цифирьки. И повторюсь - считаю, что в городе, ездить на оборотах от 4.5 тыс и выше, чтобы машинка была резвой - это мазохизм.
Вы правы, конечно, что сравнивать атмо движки и турбо, бензинку и дизель совершенно не корректно, но с точки зрения удобства управления тягой - разница большая, хотя правильнее - очень большая.
А атмо 2-х литровые тоже бывают разные по характеру, 2.0 Мазда 3, Фольковский 2.0 ФСИ, 2.0 БМВ, 2.0 АУДИ. И не так важно кто кому сливает, но КАК едет, КАК набирает скорость - это, как говорится одна большая или две маленькие разницы.
Buster
А кондей чувствуется и заметно, не так критично конечно, как на 1.6, но чудес то не бывает, процентов 8-10 (сил 12-15) мощщи то он отбирает, вот так.
Вадимыч_®
Зачем слезиться то - уверен, Вам есть с чем сравнить. А дизелек это, наверно, основной рассматриваемый вариант следующей машинки.
Dima777
31 August 2009
Filatovу меня на новом авто кондей НЕ ЧУСТВУЕТСЯ
да, забирает немножко лошадок, но абсолютно не критично для управления тягой
для многих весь вопрос в том, устраивают ли его фокуcовские 9,5/11 секунд до сотни или нет
Dima777
Что же тогда, когда некоторые наши братья фокусники, да и не только они, хотят погоняться - отключают кондей? Хотя, может Вы этого и не чувствуете, но не авто.
PS Мне даже интересно стало, коллеги, неужели Вы до такой степени не чувствуете свое авто, что называется "спиной", неужели Вы не видите разницу в поведении (динимике) машины с кондеем или без него? Просто заявления типа "...у меня на новом авто кондей НЕ ЧУСТВУЕТСЯ..." тем более странно, новое авто вообще толком не едет, противоречите себе, уважаемый собеседник.
FilatovЯ как-то уже писал, что при включении климата динамика падает и это хорошо чувствуется когда едешь на полную!!!
в обычном режиме, в городе, с загрузкой 1, 2 человека +по мелочи не чувствуется...наоборот, у меня на моей машине появляется ощущение, что максимальный момент переносится на другие обороты движка до 4000об/мин и машинка очень резва, но стоит крутить дальше, чувствуется, что машина не едет, как может

...
цитата: |
Зачем слезиться то - уверен, Вам есть с чем сравнить. |
Да, сравнивал...
Тоже не хватает 2.0...но я прекрасно осознаю, что это всего 2.0 и 145 пони

и в этом плане меня можно сказать он "полностью" устраивает...
Где-то проскакивала инфа про мазду в ваших устах...но не забываем, что там 6 передач, и по-моему другая ГП, короче...если что меня поправят быстро

+ценник за мазду, за худшую комплетацию выходил намного больше...тоже наблюдается и с другими марками
lorik
1 September 2009
1
Filatov
Да конечно чувствуется включенный кондей!!! Но только при езде на полную. При спокойной езде в городе (до 3000) я его вообще не чувствую. У меня климат и я подключаю кондей только когда стою в пробках и температура за бортом близка к тому или больше чем то, что я хочу получить в салоне. В пробке мне лично динамика не нужна!!! Но могу сказать что фокус 2.0 с включенном кондеем просто самолет по сравнению с гольфом жены (1.6 102 мула) там вообше машина ползет при включенном кондее.
Buster
1 September 2009
FilatovМожет все таки у Вас что-то с машиной? Ибо кондей не чувствуется! Даже лишний пассажир не заметен, в то время как на 1,6 уже есть разница - 1 водитель или водитель+пассажир.
Что касается пика. На 16 клапанниках никогда так низко пик не будет, Это надо 8 клапанов, но тогда с 2 литров снимут лошадей 120, не больше, но тогда пик будет на 3000

Не знаю, я сегодня ехал, надо было ускорится - 2я до 5000 и все проблемы решены, ни шума ни пыли.
Мазда 3 почти то же самое, там многое от коробки зависит, там 6ступка стоит.
Если посмотреть график момента на двушке, то становится понятно, почему он кажется ленивым - там нет явного скачка. На 2000 уже 165Нм и такая планка почти до 6000
http://wiki.ffclub.ru/FF2/ObshhajaInformac...?get=moment.jpg
Да не, мужики, с машиной все в порядке, наверно мне стало просто не хватать момента, ну и может мощщи 2-х литрового агрегата. И ускоряется дай Бог как и с полной нагрузкой по Валдаю летает, претензий нет. Спасибо всем за дискуссию!
Вадимыч_®
1 September 2009
FilatovПривычка страшная сила...
Короче, на следующее поколение фокусов обещают EcoBoost ставить - вот это уже интересно...
во всяком случае связка 1,6Турбо лошадей так 150-180 с PowerShift меня бы заинтересовала
Predator10
1 September 2009
Buster
боюсь, что ценник будет космас, под миллион в сегодняшних ценах.
Для примера можно сравнить стоимость VW 1.4 и 1.4TSI.
vvk80
а что делать... будет ценник - будем думать
Filatov вам нужно дизель брать и не мучить 2.0 Вы жалуетесь на низкую мощность а сами используете максимум 50% возможностей двигателя т.к. ездите на низких оборотах.
Спасибо, коллега, я уже с этим согласился несколькими постами выше (или турбинку!)
Dima777
2 September 2009
Filatov:
|
PS Мне даже интересно стало, коллеги, неужели Вы до такой степени не чувствуете свое авто, что называется "спиной", неужели Вы не видите разницу в поведении (динимике) машины с кондеем или без него? Просто заявления типа "...у меня на новом авто кондей НЕ ЧУСТВУЕТСЯ..." тем более странно, новое авто вообще толком не едет, противоречите себе, уважаемый собеседник. |
Filatovимелось в виду новое авто
после обкаткиа насчет погоняться... так момент в 185Нм со светофора и не обеспечит идеального старта
P.S. Сам уже посматриваю с сторону вольксовского мотора 2.0TSI
sanchez fiesta
2 September 2009
По мне - так нормальный мотор. До 4000 тянет неплохо, я на 5й по городу езжу - с 40 кмч ускоряет мою фиесту. После 4500 и до 6000-6500 - очень даже бодр. На трассе на пятой со 150 разгоняется очень даже ощутимо.
Так что, новички, делайте ДРУГИЕ выводы: теща пусть ездит на трамвае, лишний вес губит не только динамику, но и управляемость.
Ах да - для тех, что хочет ехать от 2000 - есть турбодизеля.
Для тех, кто с 1500 - пятилитровые америкосы
1,8Т AGU - на шкоде весом 1300 кг - да, помалаясь наваливает после 2000. На супербе - сомневаюсь, что эта машина быстрее 2литрового фокуса.
Тока ТО раз в 10 тык а не в 20, ремень ГРМ вместо цепи и гидрики вместо цельных толкателей. Каждому свое.
Наверняка уже было.
Смысл такой, при трогании со светофора что бы держаться более менее в потоке приходится подкручивать первую передачу до 4000-4500-5000об. А тот же логан 1.6 потихоньку уезжает, и только после переключения на вторую все встает на свои места. Скажу сразу, крутить двигло меня не пугает просто как-то не комфортно. Это у всех так или нет?
З.Ы 2008г.в. 16700км
а попробуй на логане 1.6 немного поездить - и сразу все вопросы по мотору снимутся сами)))
а если нет - на диагностику
Вадим aka ScooteR
9 September 2009
1
sanchez fiesta
Я тоже на первой могу от Логана не уехать, если буду в буксе всю первую))) Если ты хочешь движок не крутить, но от всех по началу уезжать, бери турбодизель))) Как раз до твоей отсечки в 4500 оборотов он))
Может у нас в городе все на старте спят и ездят очень медленно, но со старта я не напрягаясь ухожу первым, настолько, что иногда стыдно за себя становится, все кажется, что я куда-то рву...
Вы логан 1.6 по поперек ФФ 2.0 ставите??? что за абсурд
1 person online