Расход топлива на ФФ2



Привет всем фокусникам!
Заметил тут у своего Феди одну неприятную привычку. Бензин по-моему жрать стал. Где-то 12 литров на сотню. Для двигателя 1,6 со 100 лошадями не много ли? Проехал уже 5200 км - расход не уменшился. Обещанный расход - 8,7 по городу. Понятно, что это в идеальных условиях. Понимаю, что типа, зима, резина другая и т.д...
У кого как, мужики? И извечный вопрос - почему и что делать?
расход топлива

Lexus
7 December 2005

Расход топлива на ФФ2
68,7K
views
221
members
735
posts

avatar
luccky
2 September 2009


avatar
gidroponik:

Коллеги , как вы считаете , свечи влияют на расход? По-моему не особо , главное чтоб пропусков не было, а след-но смесь воспламеняется стабильно???

ты сам ответил на свой вопрос. главное, чтобы воспламенение было без пропусков со стороны свечей. будут пропуски - потеряешь в мощности, следовательно будешь больше давить на газ, следовательно больше бенза вытянешь из бака.
avatar
Йети
3 September 2009


avatar
serg141188:

sTEeMAx

Расход по трассе-то вполне реальный, попробуйте под 90 км\ч ехать, думаю будет ниже. Я спецом замерял: 1.6л 115л.с. механика по трассе в экономичном режиме (но с климатом, 2 человека на борту, немного багажа) в течении 300км - 5.2л\100км. По мне - очень хорошо.

На 1,8 125л делал замеры на Россельбане, самая экономная скорость 75-80 км\ч на 5 передаче - где-то около 4,5. Но на днях был поражен, наяйдя случайно еще более экономный режим: ехал в потоке в сторону Березовского на 4-й со скоростью около 60 км\ч, обнулил компьютер - там выдавало что-то в районе 3,5 л.
avatar
luccky
4 September 2009


Йети
пробуй разогнаться, обнулиться и на нейтралочке...
avatar
serg141188
4 September 2009


avatar
luccky:

Йети
пробуй разогнаться, обнулиться и на нейтралочке...

На самом деле на передаче катиться экономичнее. Мгновенный в такие моменты показывает 0.0L/100KM, а на нейтреле ~0.8L/100KM.
avatar
luccky
4 September 2009


avatar
serg141188:

avatar
luccky:

Йети
пробуй разогнаться, обнулиться и на нейтралочке... 

На самом деле на передаче катиться экономичнее. Мгновенный в такие моменты показывает 0.0L/100KM, а на нейтреле ~0.8L/100KM.

а фактически как думаешь, что происходит? нули? двигатель то продолжает работать
avatar
serg141188
4 September 2009


avatar
luccky:

а фактически как думаешь, что происходит? нули? двигатель то продолжает работать

Да не ноль конечно . Это для таких как я - таких кто любит маленькие цифры на БК видеть в разделе "СРЕД.РАСХОД"... . На самом деле думаю что при движении накатом на нейтрале ест чуть больше чем точно так же, но на передаче.
avatar
serg141188
5 September 2009


цитата:
Рейтинг: -1  Пост: 5843182

цитата:
Рейтинг: -1  Пост: 5842732


"Минусёр", выходи подлый трус (с) . Лучше свое мнение выскажи!!! Я в своих постах везде пишу "я думаю", "по моему" и т.п. а не утверждаю что так оно и есть...
avatar
ЧеГевара
5 September 2009


avatar
luccky:

а фактически как думаешь, что происходит? нули? двигатель то продолжает работать

Так и есть 0!
Aleksff1
5 September 2009


Всем привет. На трассе расход бензы на моей ласточке 4.9 -5.7 литров. В городе 11.2 . По межгороду езжу постоянно. Самый экономичный режим 100километров в час. При оборотах двигателя 2250 . при затяжном подъеме в гору целесообразно снижать скорость, при спуске -повышать . пробег авто 100 тысяч в год заправляюсь только на лукойле. ff1 1.8 механика.
avatar
russian_red
5 September 2009

1

avatar
luccky:

а фактически как думаешь, что происходит? нули? двигатель то продолжает работать

Двигатель продолжает крутиться, а не работать. Две большие разницы. Отрубается подача топлива полностью.
С незапамятных времен, еще на карбюраторах ДААЗ был ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Это иголка затыкающая жиклер и прекращающая подачу топлива для экономии оного. На всех инжекторных автомобилях ЭПХХ реализован электронно.
Если вы едете на передаче не нажимая правую педальку (т.е. мотор крутится за счет кинетической энергии автомобиля), то мотор расходует НОЛЬ топлива. В этот момент у вас бесплатный кондей, гидрач, свет фар, музыка...вообщем все потребители.
Если вы едете с такой же скоростью, но на нейтрали, то мотор должен поддерживать свои жизненные функции, т.е. тупо молотить на холостых и кормить ваших потребителей (гур, фары, кондей...).
Для большей наглядности представим. Едем мы значит в течении часа на нейтрали равномерно со скоростью 100 км/ч. За час проедем 100 километров. Расход составит 1л/100км. А вот ежели целый час катится с горки на передаче с такой же скоростью, то проедем мы тоже ровно 100 километров, но не сожжем ни грамма топлива. Ну не будем учитывать такой фактор в нашем эксперименте, что мотор остынет достаточно быстро, потому что греться будет только за счет трения подвижных деталюшек, топливо то не горит

A
Aleksff1:

пробег авто 100 тысяч в год ... ff1

это же как минимум 300 тысяч на одометре...однако!!! и как оно себя показывает в таком возрасте? по моему с такими ацкими пробегами дизель это необходимость как воздух, а трата на бензин - непозволительная роскошь
Aleksff1
5 September 2009


Согласен. следующий автомобиль будет только дизель. Но к сожалению форд фокус почемуто не выпускают дизель с коробкой автомат . А на механике ездить , больше невозможно. Альтернатива - шкода октавия дизель автомат. Но цена кусается .
avatar
luccky
6 September 2009


Aleksff1
100километров в час. При оборотах двигателя 2250 ??? а почему у меня 3000 крутит


russian_red
что значит Отрубается подача топлива полностью? если топливо отрубить, то двигатель заглохнет. у вас глохнет двигатель при движении на передаче? тахометр ложиться на ноль?
Aleksff1
6 September 2009


может проводил замеры на 4 передаче ? а не на 5 как ? у меня 90км/ч -2000 об , а при 100 км/ч -2000 об . Двиг. 1.8 зятек . Механика, комплектация гиа.
avatar
russian_red
6 September 2009


avatar
luccky:

что значит Отрубается подача топлива полностью?

А что это еще может означать как не "отрубается подача топлива полностью" ? Только это и означает. Ну еще дальше разжую: через топливыне форунки вылетает НОЛЬ целых НОЛЬ тысячных граммов топлива в любую единицу времени. Так понятно?

цитата:
если топливо отрубить, то двигатель заглохнет.
Заглохнет, если мотор отсоединен от трансмиссии (в движении), или стоя на месте. Но мы движемся, поэтому мотор крутится за счет кинетической энергии автомобиля, если попроще, то за счет движения машины. Крутить на высшей передаче мотор вааааще не трудно. Для эксперимента: поставьте машину на пятую передачу и подтолкните. У вас легко получится сдвинуть её с места.

цитата:
у вас глохнет двигатель при движении на передаче?
Если двигатель заглохнет при движении на передаче, то это означает клин мотора.

цитата:
тахометр ложиться на ноль?

Соответственно - нет!

luccky неужели так сложно поверить в этот факт? ну тогда проведи эксперимент с толканием машины на пятой передаче.
avatar
Ivan_F1
6 September 2009


luccky
У него ФФ1. У нас коробка короткая на 1,8 и поэтому на 3000 оборотов машина едет 102 км/ч. На двухлитровых коробка другая и там 110 км/ч на тех же оборотах (сам не проверял, говорил кто-то). У нас 80-90 более экономичный режим, хотя и сотка неполохо - а вот больше - начинает расти и расти
avatar
luccky
7 September 2009


avatar
Ivan_F1:

luccky
У него ФФ1. У нас коробка короткая на 1,8 и поэтому на 3000 оборотов машина едет 102 км/ч. На двухлитровых коробка другая и там 110 км/ч на тех же оборотах (сам не проверял, говорил кто-то). У нас 80-90 более экономичный режим, хотя и сотка неполохо - а вот больше - начинает расти и расти



Aleksff1 вот хорошо обьяснили

avatar
russian_red:



цитата:
если топливо отрубить, то двигатель заглохнет.
Заглохнет, если мотор отсоединен от трансмиссии (в движении), или стоя на месте. Но мы движемся, поэтому мотор крутится за счет кинетической энергии автомобиля, если попроще, то за счет движения машины. Крутить на высшей передаче мотор вааааще не трудно. Для эксперимента: поставьте машину на пятую передачу и подтолкните. У вас легко получится сдвинуть её с места.


мы говорим про ситуацию, когда двигатель соединен с трансмиссией. мотор крутится за счет кинетической энергии автомобиля. мотор в это время работает? если работает, значит не заглох. Если не заглох, значит тратит топливо.

Или все-таки топливо перекрывается, клапаны, например, уходят в открытое положение, свечки продолжают выщелкивать искру в воздух, ничего не воспламеняя. из выхлопной трубы в это время выходит чистейший уличный воздух.

Толкать машину можно и на первой передаче. Вопрос, сколько каши покушал
avatar
Ekb_Ewg
7 September 2009

3

avatar
luccky:

мы говорим про ситуацию, когда двигатель соединен с трансмиссией. мотор крутится за счет кинетической энергии автомобиля. мотор в это время работает? если работает, значит не заглох. Если не заглох, значит тратит топливо.

Это старый спор о том, расходуется ли топливо при езде накатом на передаче. Моё ИМХО и опыт показывают - нет, не расходуется. То, что топливо не подаётся - не означает что двигатель "заглох".
Он, как тут верно заметили, крутится засчёт накопленной кинетической энергии автомобиля. И в любой момент может возобновить рабочий цикл.
avatar
luccky:

Или все-таки топливо перекрывается, клапаны, например, уходят в открытое положение, свечки продолжают выщелкивать искру в воздух, ничего не воспламеняя. из выхлопной трубы в это время выходит чистейший уличный воздух.

В какое это "открытое положение" могут уйти клапаны? Они как открывались-закрывались, так и продолжают тем же заниматься. Цепь (или ремень) не обрывается
Если есть БК можно посмотреть на расход воздуха - он стопудово будет ненулевой.
avatar
russian_red
7 September 2009

1

avatar
luccky:

Если не заглох, значит тратит топливо.

Блин, вот ты упёртый...нет, если мотор не заглох, то это не значит, что он тратит топливо!!!

цитата:
клапаны, например, уходят в открытое положение

употребляем что-то запрещенное? если клапана "уходят в открытое положение", то они сраз же встречаются с поршнями.

цитата:
свечки продолжают выщелкивать искру в воздух, ничего не воспламеняя.

Ну да, а что тут неправдоподобного? Ну и допускаю, что свечи могут и отключаться, это не сложно.

цитата:
из выхлопной трубы в это время выходит чистейший уличный воздух.

так и есть.

цитата:
Толкать машину можно и на первой передаче.

Ага, ну попробуй, пупок развяжется...
Видел как эвакуатор тянет машину, которая стоит на передаче? Она конечно же передвигается, то колеса не крутятся ни в коем случае. Я же говорю, что на ПЯТОЙ передаче машина легко толкается (и прокручивается мотор) одним человеком!!!



avatar
Ekb_Ewg:

Это старый спор о том, расходуется ли топливо при езде накатом на передаче.

Да ну какой тут спор...просто некоторые товарищи не верят в
цитата:
То, что топливо не подаётся - не означает что двигатель "заглох".

avatar
luccky
7 September 2009


ну не верю я.
russian_red последний вопрос: как ты узнал, что топливо не расходуется? показания БК не в счет. может врать как и с температурой движка. Потерпи мну еще немного. Приеду на фокусировку, все выскажещь
Aleksff1
7 September 2009


Сегодня ездил на форде мустанге. расход по городу 35 литров на сотню.

Сегодня ездил на форде мустанге. расход по городу 35 литров на сотню.
AlexSh_66
7 September 2009


luccky
Почему БК не всчет? БК выдает инфу о мгновенном расходе топлива из расчета (время работы форсунок за период времени)х(производительность форсунок). Время работы (время открытия) берется с блока управления двигателем. Не штатные БК просто садят на выход, формирующий импульс управления форсуноками.
И если контролер закрыл форсунки - соответственно расход будет ноль и на БК и в реале. Так что "Нет оснований недоверять..(с)... по такому алгоритму, описанному russian_red'ом щас работают моторчики большинства производителей. Исключением служат авто с АКПП. Мое например 2 л. на сотню "накатом" кушает.
avatar
russian_red
7 September 2009

2

avatar
luccky:

ну не верю я.

Ваше право, ей Богу. Мне без разницы, верите или нет.
цитата:
показания БК не в счет

В счёт, в счёт. На СТ есть мгновенный расход - также показывает НОЛЬ при езде накатом.
цитата:
может врать как и с температурой движка

Почему вы решили что он врет с температурой движка? Он просто показывает темпреатуру с поправкой в 30 или 35 градусов. Это давно известный факт.
цитата:
Потерпи мну еще немного. Приеду на фокусировку, все выскажещь wink.gif

Это угроза? Ну я готов
avatar
randall
7 September 2009

1

avatar
luccky:

ну не верю я.
...

А причем тут вообще вера? Мы же не обсуждаем, к примеру, наличие/отсутствие Бога. Примите это как факт. Но, если интересны еще более тонкие подробности системы, можете почитать здесь. Более того, уже относительно давно стали ставить систему старт/стоп, которая отключает двигатель на стоячем авто при нейтрали и отпущенной педали сцепления (это, конечно, если не работают обогревы, магнитола, т.д., т.п.).
avatar
luccky
7 September 2009


russian_red

после запуска двигателя стрелка уходит на 90 при фактической темп около 30. не так ли? понимаю что БК показывает точно, да с поправкой 35. вроде надо вычитАть.

Тогда если основанием служит только показания БК, я согласен полностью, что при движении на передаче, не нажимая газа, расход равен 0,0000. Мой БК это все показывает.

Благодарю за конструктивную дискуссию


randall
хорошая ссылка. спасибо. бензонасос интересно продолжает качать или нет. бенза возвращается обратно в бак должно быть. Это уже тонкости. Наверно мне об этом и не надо знать. хотя любопытно
avatar
russian_red
7 September 2009


luccky
У меня автомобиль выпущен до апреля 2007г. Поэтому стрелка поднимается плавно.

цитата:
Благодарю за конструктивную дискуссию

Т.Е. я убедил? Или каждый при своем остался?

цитата:
бенза возвращается обратно в бак должно быть

Обратка есть в самом насосе. Излишки топлива сбрасываются сразу-же в бак, не выходя за его пределы. Скорее всего насос отключается после создания необходимого давления в системе.
avatar
Ivan_F1
7 September 2009


luccky
Стрелка показывает 50 градусов начинает движение. На одно деление при +1 градус. Т.е. 55 градусов кажет как 90.

У меня как и и у russian_red стрелка движется плавно.
avatar
luccky
9 September 2009


russian_red
у меня выпущен после апреля 2007. стрелка поднимается в 3 приема. это по температуре.
По расходу - убедил молодец! начинаю усиленно кататься на передаче с горок
avatar
Vlad_M
9 September 2009


luccky
Раньше было такое занятие - экоралли - на минимальный расход топлива с прохождением контрольных точек на время тем не менее...
Дак вот несмотря на прелести торможения двигателем (я сам за него конечно) по максимальной экономии рулит режим разгон-накат, правда уже не в пользу безопасности ну и никаких кондиционеров и фар конечно - нечего баловаться Про последнее экоралли в авторевю писали несколько лет назад - на ВАЗ-2112 журналисты катались, дак победитель даже повороты по встречке срезал чтобы уменьшить угол поворота колес и снизить этим сопротивление качению, вывернутое колесо - всегда тормоз, ну и скоростной режим 60-90 кажется.

Всем любителям экономии
Во, нашел
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...rally/rally.htm[/URL]
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/20/skoda/
avatar
russian_red
10 September 2009


Vlad_M
Ну почему же было. Я недавно участвовал в тест-драйве BMW 730d. Мероприятие проходило как раз в формате эко-ралли. Шесть одинаковых машин ехали по одному маршруту (10км).
Мой результат 9.6л/100км.
У победителя результат оказался 6.2 (на машине весом более 2х тонн!!!).
Максимальный расход был порядка 15 литров.

luccky
цитата:
начинаю усиленно кататься на передаче с горок wink.gif

Учти, что на следующем подъеме придется заплатить за всё вдвойне. Так что баланс соблюдается. Третья закона Ньютонама.
avatar
RichatZ
10 September 2009


luccky
Не забывай за давлением в шинах смотреть !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up