Эксплуатация Fiesta mk7

10 years

2



Ну что, взял мой друг новую Фиесту.Ждали 2 месяца с нетерпением. Уже сам хотел жене купить. С виду красивая, с зади, с боку, салон ваще бомба. Но когда проехал понял, дешевая машинка, своих денег не стоит совсем. На ходу очень шумная, подвеска не комфортная и по ощущениям полная дешевка. Обивка сидений , дерьмо. Сидения, особенно заднее,хлипкие. Задняя сидушка по частям не раскладывается. Даже звук из глущителя как у мотоцикла. Вообщем, как китайский мопед, красивый и дешевый. За эти деньги можно взять Фокуса с очень хорошей комплектацией, небо и земля.
отзывы, эксплуатация, проблемы, муки выбора авто, Fiesta, mk7

kvp2202
22 November 2008

Эксплуатация Fiesta mk7
77,2K
views
75
members
163
posts

avatar
Саиши
12 May 2009


а я довольная=)

Мне, правда, сравнивать не с чем особо (если не считать автошкольный акцент).
avatar
viks
13 May 2009


nebster
А чем Вам пластик то не угодил?!... Ну не Мондео, но весьма прилично!
DjMaloi
13 May 2009


avatar
viks:

nebster
А чем Вам пластик то не угодил?!... Ну не Мондео, но весьма прилично!

Пластик самой Панели хорошего качества, даже мягче чем на некоторых других иномарках, а вот пластик дверей это конечно нечто ..но пока вроде не скрепит..поживем увидим
MsFox
21 May 2009


avatar
vica:

В общем, впечатления от автомата. Он реально хуже, чем на старой. Разгоняется вяло.Таких перестроений, как на прежней, уже не совершишь Уже скучаю по старой. Пусть она и не шедевр, зато драйва доставляла много. Только сейчас это поняла. Может с механикой и 120л.с. все просто супер.Теперь надо привыкать ездить по новому...

на старой Фиесте не ездила, но моя NEW разгоняется шустрее чем 1,6 автомат на последней Элантре. Я вожу с конца января и долго время перестраивалась только благодяря шустрому разгону со старта
avatar
Архитектор
25 May 2009


Что вы заладили: разгон-разгон... Отличный разгон для соотношения своего веса и лошадей (+ у нас ковка ), а подвеска больше нравится, чем на моем рестайле: в меру мягкая, лежачие полицейские не утомляют совсем, а на скорости идет очень-очень. В связи с этим по городу в основном езжу на жониной лошадке Пластик торпеды - не нарадуюсь, а остальной - пипец полный, уже где-то сверчат (вроде справа), сидушки тоже отличные. Багажник отрегулировали, стал закрываться с 1-го раза легко. Еще не нравится шумность на скорости, особенно со стороны задних арок. Необходимо делать шумку.
avatar
viks
25 May 2009


Вчера при пуске что то рвануло под капотом - дым быстро рассеялся но впечатления остались! Ждем автоэлектрика если не поможет - эвакуатор
avatar
viks
25 May 2009


Увезли!

Разорвало впускной коллектор в щепки! Случай предварительно признан гарантийным...
MsFox
25 May 2009


Лично я уже не считаю себя счастливым обладателем красавицы Фиесты!!!
И уж точно я больше не буду связываться с Фордом!!!
Ни у одного моего знакомого таких гемороев не было ...

Сначала брак магнитоллы. Лишь с третьей попытки удалось это доказать и заменить, хотя все равно иногда подвисает.
С пятой попытки нашли причину непонятного жужжания. Если вдруг у кого зажужит в районе вентилятора слева от магнитоллы - это глюк датчика температур и его надо менять!!!
Теперь мне впаривают, что плавание оборотов при холодном запуске - это нормально. И запуск двигателя со второй попытки для Форд - норма! А сам Форд Компани мне сообщил, что если тест двигателя неполадок не выявил и я подписала бумажку что сервисники ничего не обнаружили - значит сиди тихо ... НЕТ УЖ
Я уже молчу о кривых руках, собиравших мою машину. На что в сервисе мне заявила - у Фордов все машины такие!!!

И все же, я очень люблю свою машинку
avatar
Benoy
25 May 2009


MsFox
Запуск движка со второй попытки или даблстарт действительно норма для фордов. Дело тут не в неисправностях железа, а в программах управления двигателем. Официалы с ними ничего сделать не могут кроме того, как попытаться перезалить более новую версию. Не слышал, чтобы эта мера помогала. Т.ч. с даблом остаётся мириться или идти нетрадиционным путём.

viks
Очередной случай подтверждения высокого качества Фомоко.
MsFox
26 May 2009


Benoy

Это что за нетрадиционный путь?

По поводу сервисников! Когда объясняю ситуацию по телефону, говорят такого быть не должно, надо искать причину. А в действительности кроме теста на компе ковыряться не хотят, новая прошивка проблему не убрала ...
avatar
Benoy
26 May 2009


MsFox
Нетрадиционный путь - это не традиционная официальная прошивка.
avatar
viks
26 May 2009


MsFox
Мне помогло... правда на Мондео 2,0, на ФФ2 такого вообще не было!
MsFox
26 May 2009


Пасиб!
перепрошивали - не помогло ...
Звонила в другой сервис, говорят так быть не должно ... загоню седня им, мож что и обнаружат

у меня с мужем возник спорт по вопросу съедания лошадок при включении на климатике А/С ... моя ползти начинает, приходиться включать ее только пока стою на сфетофоре, муж говорит что для 96 лошадок это нормально. Так ли это?
avatar
Benoy
26 May 2009


MsFox
Не поверишь, но это тоже во многом зависит от прошивки =) Вообще на работе двигателя 1,4 включение кондея в жару просто обязано скказываться.
gfreeman
26 May 2009


Вообщем я конечно не знаю на сколько зависит что от прошивки, но могу сказать одно что даже если взять усвловие что компрессор съедает 15 кобыл от их общего кол-ва получается 81. Исходя из этого машина должна достаточно резво при своей-то массе ехать, а я ездил именно на машине MsFox, правда за рулем сидел ее муж и машина просто не ехала, такое ошущение что ей включили 4-ую передачу и с запалом сцепухи трогаются. Причем несмотря на то что автомат там посвежее чем тот что есть у меня под руками на FF USA и все же уже более динамично должне отзываться на поигрывание педалью газа, однако двигатель как был по тахометру на 2 тыс так и ехал. Ни автомат не решился включить повышенную передачу, ни двигатель не мог раскручиваться. Из этого я сделал вывод что двигатель какб уд-то придушен, бенз-то там идет как надо, а вот воздуха реально нехватает. Потом из тех ситуаций что я знаю, есть у нас небольшой подъем за городом, так вот этот машин немецкой сборки больше 80 на 3-ей передаче невползает, на входе в подъем 120-130 в середине горы кикдаун и автомат втыкает 3-ю и еле держит свои 80. Ради примера ездил там на ВАЗ 2108 с двиглом 1,3 и кобыл там всего 63 в эту гору при входе на 100-110 выход на 4-ой передаче и со скоростью 90-100, причем педальку в пол на восьмухе никто не нажимал, а если нажать я думаю она будет разгоняться.

Из чего делаю вывод что если в эту горку ехать со всключенным кондеем то машина начнет ехать тупо назад. Печальное и унылое г.. этот двигатель, не отвечаю за все, но именно этот экземпляр отставлят желать лучшего.
Кроме двигателя MsFox рассказала о злополучной магнитоле которая объединяет в себе все электронные системы управления... и при выходе из строя как мне кажется столь ненадежной железки пипец автухецеликом, и хорошо если она будет стоять и коробка будет переведена в положение P.

Далее что еще более инетересно кузов собран как буд-то в попе у негра. т.е. в полных потемках и просто уже на угод крутили вертели шурупы, короче наши собирают лучше, потому что щели это еще пол беды, там дверка с крылом сильно отличаются по уровню, бампер и тот висит так что кажется как буд-то эта машина побывала в сугробе.. вообщем даже не знаю, пользую FF и ничего, а это что-то из ряда вон...
avatar
viks
26 May 2009


Benoy
Я бы не сказал, что климат на 1,4 АТ как то существенно замедлил Фи...На ФФ2 и моне гораздо ярче это выражено.
avatar
Мгла
9 June 2009


Вот и началось...Моей машине всего неполныз 5 мес., пробег 5800км. Сегодня поставили на ремонт...
1) Плавание оборотов при холодном запуске - сказали норма...хотя появилось месяц как...
2) Датчик температуры при скорости меньше 20км ( пробки) начинает показывать температуру за бортом +63...
Вообщем видно сюрпризы только начинаются...
remont-ford
10 June 2009


У них датчик стоит около радиатора сответственно показывает температуру в районе моторного отсека не вы первый на это жалуетесь можно подумать как вывести датчик куда нибудь в другое место но пока никто не заморачивался.
avatar
Devilbot
10 June 2009


Техцентр"Эрит"
На других автомобилях датчики стоят тамже, в том числе и на Вазе и температуру показывает реальную. Температура не моторного отсека а окружающей среды. Ваши коментарии неуместны.
avatar
Мгла
11 June 2009


Машину получила, сказали, что переставили датчик...ситуация стала лучше, но не намного. Все одно врет.
С оборотами сказали тож не заморачиваться...И вообще машина новая..ничего на неё нет. И они пока только в процессе изучения и сбора информации...
avatar
viks
11 June 2009


Не помню писал или нет...

Машинку жене отдали

P.s. Неожиданно приятно удивил подменный Фьюжик - удобный аппарат.!
ghenri
25 August 2009


Добрый вечер.Приобрел Фиесту,1.2 бензин,82л.с.,механика. Немецкой сборки.Только прошол обкатку 4000 км.
Что нравится:-Устойчивость,дизайн,расход топлива снизиля с 8-9л до 6.5-7 л. это с вкл.климатом...

Что не понравилось:-Электронная настройка работы двигателя т. е. подхват начинается с 60 км.(но это все из-за евронорм).При скорости 120 км и более появляются шумы в салоне(это болезнь всех фордов и не только).Обивка седений(кажется слишком простенькой).

Вывод:-За такие деньги считаю ,что автомобиль не плохой! Езжу на работу и с парковкой порядок в Европе проблема с парковкой(в городе). Думаю,что для Россиян и других стран бывшего союза лучше покупать (если решили ?) с двигателем 1.6
avatar
Fikus 222
27 August 2009


Не знаю чо вы парите тут.Купил жене 3-х дверку автомат.Не знаю что вам там всем не нравится машина супер!!!Расход по городу 8.5 литров.За городом при езде 120км -6.7 лиров.А двери закрываются на ура.А внешний вид -это фанастика!!!
serge07
6 September 2009


И все-таки, насколько неудобно в ней пассажирам сзади?
avatar
Alexandrd
6 September 2009


Да тут как обычно каждому своё. Кому нравится, кому нет. Не добиться истины. Зачем спрашивать?, если нравится надо брать (наверно)! Лично для меня машина полное г...о, даже не буду объяснять почему-просто не нравится и всё
avatar
fordoman
14 September 2009


В 2007 была Фиеста 1,6 (100 л.с.) АТ ... Откатал 2 года. Великолепное авто: очень быстрое и маневренное. Парковка - это отдельная песня Как говорится, "в любую щель". Этим летом выбирал ей на смену новую машину. Смотрел в сторону обновленной версии. Но, как уже многие сказали - ЦЕНА. Это безумие какое-то. Предыдущий кузов на момент покупки новой в автосалоне в полном фарше обошелся в 480ооо. Сейчас подобная - 540ооо. Да еще РОБОТ этот вместо полноценного автомата. Страшная вещь В итоге, не мудрствую лукаво, был приобретен Фокус 2 (в новом кузове) 1.6 АТ HВ ... (в максималке) за 626ооо. Он тоже очень красивый

Здесь оставляют отзывы о Фиесте mk7, а не mk6, как вы могли заметить.
avatar
vikas
14 September 2009


Да еще РОБОТ этот вместо полноценного автомата

fordoman

у новой фиесты нет робота
абв
24 December 2009


эти машины обычно пакупают девушкам,любовницам,дочкам.
avatar
viks
25 December 2009


абв
вы забыли про ЖЕН!
fordoman
Только автомат, такой же как на ФФ2 и только с 1,4. Далеко не ураган несмотря на 96 л/с
avatar
Chapurin
5 February 2010


купил жене 3 февраля тестовую из форд центр измайлово отдали за 495 titanium пробег 2500 был. салон в идеале ниче не гремит по кузову почти ок. компектация полная нет тока подогрева и ivd. цвет хот маджента резина зимняя 195/50 на 16 радиус стоит пирелли правда но ничё. Что хочу сказать машина хорошая но только за 495 а не за 700 с лишним сколько стоит такая же только новая. Тоже думал фокуса жене брать но подвернулась эта фиеста на халяву, тем более жене очень важен внешний вид а у фи он лучше чем у фо. Гнал по трассе когда разогнал разок до 200 по спидометру, страшно. Вообще по трассе ехал большую часть времени не больше 110 по ощущениям как 140 на фокусе, это наверно из-за шума двигателя и коробки кажется что едешь быстрей. Пока авто полностью доволен особенно прикольно keyless. 120 лошадей вполне достаточно. Жена пищит от восторга, сказала что теперь у неё тачка круче чем у меня. Правда она только что первый раз на ней поехала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up