| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди
Которрый стоит 3800 руб.
и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
| У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода. На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А. |
Мурманчанин
1 February 2005
Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
брал в тритоне американский аккум DOUGLAS
по размерам как и оригинальный
корпус белый с удобными ручками для переноски
стоил чуть больше 2000р. ( было полтора года назад )
размеры полярность емкость, нет ли у кого параметров под рукой?
Какой посоветуете купить?
Вроде обратной полярности, я себе случйно не той полярности взял ( Емкость минимум 55.
я себе hoppecke взял, мне нравица
а чего скажите про Medalist?
и какие геометр. размеры, емкость и полярность все таки? идти мерить самому все таки придется?)
ЗР №5 стр.150 Большой тест Аккумуляторов, про Medalist очень хорошо отзываются.
я старый поставил на лист бумаги, обвел его бумажкой и с ним поперся в магаз
емкость-зависит от двигателя вроде. я взял 60 а/ч.
обратная полярность 0
высота до 17,5-18см от поддона и до куда хватит шнурка крепежного и чтоб крышка на поддон сверху встала
ширина до 34см (вдоль решетки радиатора мериим)
длина (перпендикулярно решетке, вдоль крыла) 17,5-18см
Штатный имел емкость 70АЧ, я купил 64АЧ медалист, за 2000руб., свежий 03.2006г., он чуток поменьше. Хорошо заранее высверлил и заменил болт крепления АКБ, так приятно когда все откручиваецо.
штатный, глядя стоя спереди под капот- 70АЧ:
l
l17,5
l
___31,0_____
/
/17
/
___31___
+/____\ -l\17,5
l___31___l l
\______17\l
consul
26 May 2006
Пришла пора поменять аккумулятор. Возник вопрос. Можно ли подобрать на РусФокус не родной аккумулятор по габаритам и емкости? И какова емкость аккумулятора у РусФокуса? Читал, что на Фокусы ставят два вида аккумуляторов 60 Ач и 70 Ач. Дилер уверяет, что существуют 60 Ач и 43 Ач, а 70 Ач ставят только на Мондео, но он больше по габаритам. Может дилер что-то путает, и цифры 60 и 43 обозначают не ампер-часы?
| Пользуйтесь поиском, читайте правила и не плодите темы. Ваш вопрос прикрепляю к данной теме. |
Пришла пора поменять аккумулятор. Возник вопрос. Можно ли подобрать на РусФокус не родной аккумулятор по габаритам и емкости? И какова емкость аккумулятора у РусФокуса? Читал, что на Фокусы ставят два вида аккумуляторов 60 Ач и 70 Ач. Дилер уверяет, что существуют 60 Ач и 43 Ач, а 70 Ач ставят только на Мондео, но он больше по габаритам. Может дилер что-то путает, и цифры 60 и 43 обозначают не ампер-часы?
а думаю правельнее прийти в магазин с рулеткой и подобрать по габаритам...
У меня еще родной 70Ач стоит и нормально
У продавцов должен быть каталог,говоришь марку модель и они предложат вам аккумулятор.
На 2 литровый мотор 60 Ач. На остальные 70 Ач.
вроде как отличный АКБ ВАРТА ДИНАМИК БЛЮ. обратной полярности, по деньгам от 2000р - как повезет.
По габаритам и внешнему виду аналог это Bosch Silver, правда емкость у него чуть больше.
Во всяком случае ФМК всегда говорили, что РусФокус идет АКБ повышеной емкости. У меня такое впечатление, что как раз 70 а/ч
У меня стоит родной 70-амперный аккум на движке 1,8.
Andrey5дружище... у меня 43 ампер/часа...
Купил Бошевский. На нем даже маркировка была, что подходит для Фокуса. Встал на место без проблем.
Если будешь покупать другой марки, обрати внимание на полярность клемм.
Серебряно кальциевый аккумулятор – это тот же свинцово - кислотный аккумулятор, но с улучшенными свойствами эксплуатации. Легирование свинца серебром позволило заметно уменьшить сопротивление пластин, что привело к меньшиму падению напряжения на аккумуляторе при работе стартера, а добавки кальция расширили диапазон напряжений при которых аккумулятор не начинает активно кипеть. Так для обычного свинцово кислотного аккумулятора максимальное напряжение заряда 2.33 В на банку при +25 градусах. Температурный коэффициент 0,002 В\град. Т.е. зимой при –25 это будет составлять на каждую банку плюс 50*0.002 = 0.1 В . Батарею из 6 банок летом надо заряжать напряжением 2,33*6=13,98 В, а зимой (2,33+0,1)*6= 14,58. При этом, ни какого ограничения тока и\или времени заряда не требуется.
Серебряно кальциевый аккумулятор вероятно может допускать ускоренный заряд повышенным напряжением, что легко проверить, измерив напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе (к примеру 2,5- 2.7 В на ячейку, 15-16,2 В).
Все эти напряжения являются максимальными (пиковыми), и справедливы для зарядных устройств с ограничением максимального напряжения, т.е. стабилизированных источников питания. Многие зарядные устройства из магазина не ограничивают напряжение, а регулируют мощность, отдаваемую в батарею. Действующее значение напряжение, которое будет показывать вольтметр может быть и меньше указанных 14 В, но аккумулятор будет кипеть и плохо заряжаться. Потому что часть времени подводимое напряжение будет превышать норму в 14 В, и лишнее напряжение уйдет на электролиз воды, а оставшуюся часть периода напряжение будет ниже 14 В, ток будет равен 0. Вольтметр же может показывать и 11 В, но аккумулятор будет кипеть и едва заряжаться.
Проверить качество зарядного устройства легко. Нужно подсоединить на его выход конденсатор примерно 50 мкФ или более (без аккумулятора) и померить напряжение – это и будет пиковое значение. Если оно более 14 –15 В, то это повод поменять схему. В противном случае придется очень часто обслуживать батарею, а срок ее службы составит 25-40 % от максимального, особенно для необслуживаемых батарей.
Первые модели генераторов не имели внутренней стабилизации и при увеличении оборотов двигателя напряжение росло (на такую старую машину лучше не ставить серебряно – кальциевый аккумулятор). Современные генераторы жестко поддерживают на выходе в бортовую сеть 14 В. Так что замена обычного на серебряно – кальциевый аккумулятор не приведет к трудностям. А вот если на машине стоит устройство формирующее ускоренный заряд повышенным напряжением, то туда обычный аккумулятор лучше не ставить, так как он будет закипать и долго не прослужит. Также надо оценивать мощность генератора, хватит ли его на зарядку батарей, когда все оборудование включено, в противном случае батарея не будет успевать подзаряжатся (при включенных фарах) и тоже быстро выйдет из строяю.
Генератор ФФ дает очень большое напряжение, например в тяжелые морозы, поэтому неоригинальный аккум может в трудном случае просто взорваться (и это не я придумал). Опять повторюсь - дядюшка Генри решил зарабатывать на запчастях
У меня СплитПорт, 2000г. Две недели как поменял аккум (родной на 65 ач), т.е. на родном машина проходила 6 лет!!!
Почему поменял: при запуске щелкали реле, стартер пытался крутить, но движок не схватывал. При этом обнулялись все датчики (одометр, часы и проч) и стрелки приборов улетали в максимум. Машину проверили и сказали менять аккум, поменял все ок.
Хотя лампочка внутри батареи светила "ЗЕЛЕНЫМ"! Дома проверили старый аккум, оказывается что действительно проблемный, банки замыкают и очень быстрый разряд, т.е. зарядку почти не держал уже...
Поставил ВАРТУ на 75 ач с повышенным стартовым током, все ок, ничего не болит :-).
Так что думаю если вашему аккуму до 5 лет, то все должно быть тип-топ, проверяйте время от времени плотность и достаточность электролита, проверяйте вольтметром напряжение на работающм и неработающем двигле и аккум прослужит долго.
vovdem
Если индикатор аккумулятора "светит "зелёным должно всё нормально,но я убедился в обратном,как и Вы,значит эти индикаторы показывают не правильно.
Maslik
31 October 2006
Аккумулятор нужно ставить емкостью указанной в Руководстве по эксплуатации.
Установка аккумулятора повышенной емкости может привести к дополнительной нагрузке на генератор и двигатель
цитата ("Руководство по эксплуатации") |
При замене аккумуляторной батареи сила тока и емкость новой аккумуляторной батареи должны соответствовать характеристикам заменяемой аккумуляторной батареи или характеристикам, рекомендуемым компанией Ford. Для уточнения технических характеристик аккумуляторной батареи обратитесь к обслуживающему вас дилеру. |
цитата: |
Параметры выбора АКБ
Главным критерием при выборе аккумулятора является номинальная ёмкость. Генератор и аккумулятор должен подходить друг с другом так, чтобы добиться зарядного баланса, исключающего разряд и перезаряд АКБ или электрическое "голодание".
Ошибка при выборе может привести к тому, что ёмкость аккумулятора окажется маленькой для выдаваемого генератором тока, что в свою очередь приведёт к ускоренному её выходу из строя. В обратном случае, при покупке АКБ слишком большой ёмкости, аккумулятор будет "голодать". Это также снижает его ресурс и ухудшает пусковые свойства.
Если производитель автомобиля определил ему аккумулятор в 45, 55 или 62 ампер-часа, старайтесь найти такую же замену.
Ещё одним важным значением при выборе АКБ является пусковой ток. Для пуска двигателя с одинаковым рабочим объёмом двигателя в разных моделях и марках машин может требоваться разное количество энергии. Это вызвано тем, что двигатели имеют разную компрессию в цилиндрах, разное количество распредвалов, а так же различные навесные агрегаты - компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, чем в сумме и определяется, с какой силой всё это необходимо прокручивать при старте.
Если купить аккумулятор с малым значением пускового тока, могут возникнуть серьёзные проблемы с пуском двигателя, особенно в зимнее время.
Не менее важными являются такие характеристики АКБ, как габаритные размеры, расположение и конструкция клемм. Их игнорирование может вызвать проблемы при установке и подключении аккумулятора. |
езжу на родном акуме, машине 3 года, проблемм нет, на предидущей тоже стоял родной, не трогал и его, каждый день в -30-35 заводилась лучше всех соседей) так что привильно: если шарик в окне зелёный, то и нечего трогать)
skat81@list.ru
11 November 2006
Привет всем!
Я вчера встал на Варшавке,весь день по пробкам на МКАДе (с вкл. печкой, обогревом, светом)
,а домой не доехал.
признаки случившегося:
1 все стрелки на полную и немного подёргались
2 приборка потухла, габориты тоже
3 запищал зум двери и ремня
4 STOP, заглох на обочину.
заводить не хватает АКБ, 2,5 часа ждал эвокуатор
, за это время аварийка в 0 убила акб,
еще достали помошники(у нас тут серсис рядом можем отбуксировать и сразу лезут под капот,а потом такую сумму катят, знаем проходили на другой машине, а сделать ни чего не сделали)
отвёз в сервис где обычно делаюсь:
1 АКБ новый покупать
2 генератор в ремонт или новый
но если накрылся генератор то по чему не загорелась лампа АКБ, они не знают.
У кого ,что похожее было?
USA FF вагон АКПП
skat81@list.ruГенератор ремонтируй
Лампочка АКБ может и не загореться.
цитата: |
Вам в любой автомагазин по иномаркам. Там подскажут и подберут... |
На европейца официалы говорят, что нужно ставить только родной, т. к. типа он держит большой ток, а у феди он может огого как подскочить при запуске, что, типа любой другой может взорваться. Правда или нет - х.з., но скоро вопрос замены аккумулятора и меня коснется.
в продолжении собственной темы
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=41348В итоге ничего не нашёл кроме
Titan
Модель Ёмкость
Ач Ток холодного пуска, А
EN/DIN Схема клемм Размеры
Длина/Ширина/Высота Вес с электролитом
Т.66.0/1 66 570/340 0/1 278/175/175 17.5
http://www.tubor.ru/products.htmlничего не отпиливал... так как он по ширине не 240 а 278 пришлось тонкий провод идущий на минус снять с одного шпингалета