Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
Пчёл
1 July 2006


цитата:
Пчёл
Товарисч Пчёл, на ксенон обязательно ставить омыватель фар?
Слышал, что загрязненная фара с ксеноном светит хуже галогена при одинаковой загрязнённости стёкол.
Во загнул

Каждый решает сам
У сеня стояит на обоих машинах. Доставлял


цитата:
Манагер Одинцов ( Ю.С. Импекс) сказал, что Би ксенон на фокусы не ставится
блин - совсем запутали!

PS по поводу Опеля, уважаемый Пчёл - не надо. Фокусу далеко до Омеги (для тех кто знает).

Смените дилера или менеджера
А еще проще поглядите сами на живых машинах.

А что я такого не знаю про Омегу )) и причем тут Фокус )
avatar
FF2 canek
1 July 2006


Читаю эту тему уже несколько дней дак вот у меня возникло несколько вопросов если уже спрашивали извините
Есть ксенон 4300К штат а есть 12000К но все говорят чо больше 6000К не надо а зачем тогда 12000 делают и еще насколько хуже светит линзованный штатный ксенон по сравнению с нештатным?
avatar
Illuminati
1 July 2006


цитата:
а зачем тогда 12000 делают?
насколько хуже светит линзованный штатный ксенон по сравнению с нештатным?

Изврат... ИМХО... Там вроде как в голубизну цвет уходит...
линзованный светит ЛУЧШЕ нештатного.. исключение, если у Вас установлен родной ксенон дополнительно и нету омывателя - вот тогда наверное будет похуже...
avatar
FF2 canek
1 July 2006


Как я понимаю штатный ксенон светит бело-желтым светом, а 12000К синим так чтоли? а дальность света от температуры не как не зависит
avatar
Illuminati
1 July 2006


FF2 canek
Штатный светит белым... Все обладатели сего девайса не жалуются, а наоборот - восхищаются им... Разница появляется, если поставить рядом две машины с различными показателями... 4300 и 6000...
avatar
FF2 canek
1 July 2006


цитата:
Разница появляется, если поставить рядом две машины с различными показателями... 4300 и 6000...

Дак меня это и интересует разница проявляетя в лучшую или худшую сторону штатного ксенона
avatar
Illuminati
1 July 2006


FF2 canek
При 4300 глаза меньше устают... Не думаю, что ФМК будет ставить заведомо "плохой" ксенон на машины... Наверное его тестили и пришли к выводу, что 4300 - это оптимально!!! То же самое я слышал и от пользователей родного ксенона...
StarMood
2 July 2006


цитата:
если у Вас установлен родной ксенон дополнительно и нету омывателя

Так не бывает... если производитель в своем уме...
avatar
Illuminati
2 July 2006


StarMood
Я же написал - установлен родной ксенон ДОПОЛНИТЕЛНО - имел ввиду, что изначально машина пришла без ксенона и Вы сами уже его ставили... ДОПОЛНИТЕЛЬНО - не значит в виде дополнительной опции... Просто немного коряво выразился...
avatar
Dmitry Fedchin
2 July 2006


цитата:
Как я понимаю штатный ксенон светит бело-желтым светом, а 12000К синим так чтоли? а дальность света от температуры не как не зависит

Самую большую светоотдачу (в видимом спектре ) даёт ксенон 4300K. Далее цвет уходит в голубизну, синеву и фиолетовизну... Но уже 8000K света даёт столько же, сколько и обычная галогенка, а 12000K вообще светит хуже чем обычная лампочка. Так что больше 6000K - только для понтов и дураков.
avatar
FF2 canek
2 July 2006


Dmitry Fedchin
цитата:
Но уже 8000K света даёт столько же, сколько и обычная галогенка, а 12000K вообще светит хуже чем обычная лампочка. Так что больше 6000K - только для понтов и дураков.

Да спасибо большое что просветили Но вот мненя всетаки добивает нафиг тогда продают 12000К и даже 18000К видел, для лохов чтоли , и как в цене они сильно отличаются от 4500К например
VYP
3 July 2006


FF2 canek
Видимо, за тем же, за чем и синие писалки, мигалки и вип-сигналы... Есть те, кому нужен не свет, а понты...
Vnuks
3 July 2006


*FOX*
Ну значит Манагер Одинцов еще не разу не видел ни одного Фокуса со штатным биксеноном (или у него своя фирма по установке нештатных)
Illuminati
Не уверен что дело так.
Заргязняются фары одинаково, просто грязные ксенонки очень сильно слепят встречных
avatar
Illuminati
3 July 2006


Vnuks
Согласен - загрязняются одинаково... Просто, если я правильно понимаю, рефлекторная фара светит по все своей площади, а линзованная - строго в точку... Поэтому если линзованная фара загрязняется - то она светит хуже.. Всё сказанное ИМХО, на истину не претендую, просто сам это именно так вижу...
HeadHunter
3 July 2006


цитата:
Заргязняются фары одинаково, просто грязные ксенонки очень сильно слепят встречных

Подождите, грязные ксенон заметно хуже (т.е. более тускло) светит, так?
Как он тогда "сильно слепит"
avatar
ManAG
3 July 2006


цитата:
Заргязняются фары одинаково, просто грязные ксенонки очень сильно слепят встречных

Не совсем.
Галогенки горячее ксенона, они быстро сушат грязь и омыватель на них менее эффективен.
avatar
Dmitry Fedchin
3 July 2006


цитата:
цитата:
Заргязняются фары одинаково, просто грязные ксенонки очень сильно слепят встречных

Подождите, грязные ксенон заметно хуже (т.е. более тускло) светит, так?
Как он тогда "сильно слепит"

Наоборот именно потому, что ксенон ярче, он и слепит сильнее...
avatar
nicolajka
3 July 2006


Illuminati
[QUOTE]
cjukfcty pfvtxfybz cjdgflf.n/

Просто, если я правильно понимаю, рефлекторная фара светит по все своей площади, а линзованная - строго в точку... Поэтому если линзованная фара загрязняется - то она светит хуже..
cjukfcty c 'nbv

Извините на шрифт не посмотрел согласен с этим высказыванием
avatar
FF2 canek
3 July 2006


цитата:
QUOTE (FF2 canek Jul 2 2006, 14:56)
Dmitry Fedchin

QUOTE
Но уже 8000K света даёт столько же, сколько и обычная галогенка, а 12000K вообще светит хуже чем обычная лампочка. Так что больше 6000K - только для понтов и дураков.

Да спасибо большое что просветили Но вот мненя всетаки добивает нафиг тогда продают 12000К и даже 18000К видел, для лохов чтоли , и как в цене они сильно отличаются от 4500К например

Продают - потому как есть спрос
А спрос как известно рождает предложения


Я наверно не совсем правильно выразился не зачем продают , а зачем покупают разве люди не видят что после установки ксенона от 12000К-18000К он светит хуже лампочки какие могут быть понты , если ночью водитель ничего не увидит
У меня у знакомого на корроле стоит 12000К(ну он так говорит ) я бы не сказал что они светят хуже лампочки, светят хорошо только синии.
А вот еще спросить хотел какой температуры ставят ксенон на Ситроен или Туарег ну короче на иномарки разного класса потомучто сколько я их видел всегда они или синии или фиолетовые(что явно не 4300К там тоже не дураки сидят) во сновном на BMW и Audi кто что знает?
Vnuks
4 July 2006


FF2 canek
На самом деле я приглядовался к ксенонкам, когда еще ждуном был.
Смотрел в зеркала и со стороны и на освещенную дорогу.
Выводы сделал такие:
1) Лучше всего видно дорогу, освещенную белым светом (именнно не ярче но лучше видно рельеф)
2) Сильнее бросаются в глаза фары синие, их заметнее в зеркалах и издалека (и гайцам, хотя они опытнее всех нас распознают крутость тачек)
3) Большая часть дорогих авто (мерсы, бэхи, тауреги, ренжроверы и т.д.) и современных, что немаловажно, имеют ксенонки белого света. При этом на границе яркой области наблюдается рамочка фиолетового света. Как я понимаю, это интерференция на границе шторки биксенона (см. фокус). У большинства этих машин - линзы (не отвечу что у всех, т.к. издалека не видно)

Старые машины (середины 90х) имели такую особенность конструкции ксеноновых фар, при длительной эксплуатации которых с одного из электродов распылялись молекулы металла и осаждались на стекле, что со временем давало синий цвет.
avatar
FF2 canek
4 July 2006


Можно ли в салоне поставить теже блок фары, что ставят на заводе позже ну может через пол года после получения машины а то с деньгами облом
avatar
Illuminati
4 July 2006


FF2 canek
Их можно поставить... но необязательно в салоне, где с Вас сдерут гораздо больше денег... НО!!! Никто не будет Вам ставить датчики автокорректора... И прийдется ставить омыватели фар... А все это включено в сумму 980у.е. Мой личный совет - поднапрягитесь немного, займите, возьмите кредит на немного большую сумму - но поставьте заводской ксенон при сборке... Сам не поставил -о чём сейчас жалею сильно...
avatar
Фрухт
5 July 2006


Ну да... Лучше ставить сразу. Мне досталась машина с заводским ксеноном и, соотвессно, омывателем фар - свет просто потрясающий
Vnuks
5 July 2006


Мне в салоне (НЙММ) честно сказали, что за ту же штуку баксов они постаят тот же комплект но не оригинальный, или оригинальную блок-фару но без омывателя и АВТОкорректора.
pokus
6 July 2006


Столкнулся с проблеммой выбора ксенона!хочу себе купить и поставить комплект надолго,а не как мой знакомый с работы.Ставили
ему на форд альфа оптима-все мозги вынес ,особенно в мороз,сейчас,летом,хз как работает!!!

avatar
libert
6 July 2006


у нас в Казани продаются оригинальны блок фары с биксеноном, цена за штуку около 9000 руб.
выходит дешевле чем заводской обычный ксенон + можно продать свои фары
Steven_GT
6 July 2006


libert

Уже с лампами, блоками поджига, автокорректором и омывателем?

Оригинальный номерок не подскажешь?
avatar
Illuminati
6 July 2006


Steven_GT
100% без автокорректора... его просто так не установишь... слииииишком дорого...
99,999999% без омывателя...
те цена за один лишь блок с лампочками и блоками розжига... скорее всего...
HeadHunter
6 July 2006


Привет ALL,

Как водитель я вожу топорно (частенько срываюсь со светофора), не всегда соблюдаю правило "ДДД",
НО всегда стараюсь себя сдерживать и никогда не стану заранее не задумываясь создавать проблемы другим водителям (парковаться на 5 мест, ставить 100Ватные лампы, глухо тонировать стекло 5ой двери, через которое не видно впереди идущие машины и их стопари и проч.)

Поэтому без автокорректора пока ставить не хочу. Омыватель у меня должен будет стоять по умолчанию.
Но отдавать за свет пока не готов. Мало езжу ночью, душУ стремления к понтам.
Слышал цена его 250у.е. А сложность самостоятельной установки связана с необходимыми знаниями автоэлектрики или конструктивными особенностями?

вопрос такой - а в чем проблема поставить автокорректор, в случае, если уже переставил обычные фары - на оригинальные - линзованные?

- цена автокорректора
- сложность установки
- последствия для гарантии

или что-то еще?

(завтра должен забрать свой евровагон, тттчнз )
avatar
Illuminati
7 July 2006


HeadHunter
Чтобы работал авторкорректор надо ставить дополнительно какие-то датчики на корпус машины, подключать из куда-то... Тогда они будут отслеживать угол наклона машины и соответсвтенно корректировать пучок света... Исходя из данной темы - поставить его можно... но УЖЕ СОВСЕМ за другие деньги... ЗА БЕШЕННЫЕ причем деньги по сравнению с заводской установкой... Судите сами - с завода штатные омыватели стоят 200 баксов... Если их ставить после прихода машины - это выльется в 400!!! баксов... А про автокорректор - никто до сих пор из установивших себе ксенон не обзавелся им... Так что лучше брать наверное родной заводской ксенон и не париться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up