Сегодня проходил первое годовое ТО в Превоксе. г Москва. Помимо всего остального залили обновленный дамп прошивки для компьютера. Приемщик сказал, что вышло обновление дампа от ФМК. Выехав за ворота заметил увеличение крутящего момента движка на низких оборотах. Машина трогается практически без газа и не делает попыток при этом заглохнуть. На второй передаче тоже тянет уже с самых "низов". Добавилось то, чего так не хватало (Имхо) С-Максу - тяговитости начиная с оборотов в районе холостого хода. При этом педалька газа стала очень чувствительна в самом начале нажима.. - этот эффект заметил на 1,2 и 3-ей передачах. Стоит чуть нажать на педальку - тачка сразу чувствует и дает ощутимое ускорение в самом начале хода педали газа. 4 и 5 передачи пока не раскусил особо, т.к. скоростной режим внутри города не позволяет... Но общее ощущение такое, что лучшая динамика на всех передачах достигается уже за счет меньшего нажатия на газ... У машины пробег за год совсем небольшой - около 3000 км, поэтому на ТО меняли только масляный фильтр и масло. Т.е. все изменения в динамике отношу исключительно на счет новой прошивки. На больших скоростях пока не пробовал (город, пробки и все такое) и расход топлива не засекал, но от улучшения динамики и тяги на 1-2, 3-ей и отчасти 4-ой передачах пока только одни положительные эмоции. Машина с движком 1,8 Тренд. Заметил также, что движок у Макса стал "урчать" немного по другому. Одно время любил сам настраивать карбюраторы у своих авто, отечественных, правда.. Кто этим занимался, наверняка знает, как на слух работает двигатель на обедненной и на обогащенной смеси. Теперь движок Максика урчит как сытый зверек.. Кому нибудь заливали новую прошивку? Какие ощущения?
Vast
28 June 2006
Изменение прошивки С-Макса
Vast
А это у всех дилеров делают, не в курсе? Завтра поеду своего трясти.
Миклун, менеджер с Превокса сказал, что апгрейд прошивки "родной" от ФМК, насколько уже это обновление распространилось среди дилеров - просто не знаю.. Пригнав авто на ТО, я погулял в парке "Кусково" (там он недалеко от Превокса) Через пару-тройку часов, пришел забирать машину и мне сказали, что сейчас как раз заканчивают заливать прошивку в бортовой комп. На мой вопрос насчет этого менеджер сказал, что вышло обновление прошивки и вроде есть в нем какие то улучшения. Более подробно просто не получилось пообщаться на эту тему, т.к. мне кое какие детальки там надо было под заказ выписывать и вообще время поджимало - надо было еще успеть в несколько мест.
Когда делал ТО-1 ,выехал с сервиса тоже пуляла.потом через неделю опять все на места встало.. думаю дело не в прошивке...хотя искренне надеюсь, что я не прав и прошивка действительно что то меняет в управлении двигателем
Звонил ЮС импекс : сказали прошивка не для всех машин, а только с определенными VIN номерами. Спросил как узнать : сказали диагностика за 45 евро ???
Миклун
23 December 2011
цитата: |
QUOTE Звонил ЮС импекс : сказали прошивка не для всех машин, а только с определенными VIN номерами |
В том смысле, что при подключению к диагностическому разъему комп сам определяет необходимость перепрошивки и делает ее автоматически
Звонил в М-18. Ответили, что ничего нового нет, просто обычная чистка мозгов.
Vast
23 December 2011
Вчера после ТО еще долго ездил по делам. Машина стала трогаться в горку с легкого нажатия педали газа. Раньше такого не было. Газку надо было прилично добавлять.
Я все никак не мог привыкнуть к тому, как схватывает сцепление у Макса. Момент, когда нужно отпустить педаль сцепления и добавить газу неуловимый какой то был. Теперь все встало на свои места.
Последние пять лет до "С-Макса" ездил на "Волге" - там крутящий момент довольно высокий именно
на низких оборотах. На второй передаче можно двигаться на скоростях близких к 0 км.ч. вплоть до полной остановки, работая только педалью сцепления, почти без газа.
Теперь примерно такой же эффект на Максе наблюдаю. На первой - только тронулся с места, и все... Остальное движение на низких скоростях происходит только на второй передаче.
До ТО приходилось часто снова первую втыкать, что в пробках доставало изрядно. А теперь вторая передача на С-Максе стала тянуть изумительно - хоть трогайся на ней.
aralengцитата: |
просто обычная чистка мозгов. |
В этом что то есть.. действительно похоже что трут ошибки и машина наченает резветь, а по мере накопления опять начинает тупить.
Звонил в "Независимость" для двухлитровых двигателей говорят никаких обнавлений нет.
Жаль, а так хотелось бы
И вообще говорят им незнакома проблема провала при старте на двухлитровых моторах
Pavel A. Konev
Есть ли изменения в работе с двигателем с новой прошивкой?
цитата: |
Pavel A. Konev
Обязательно сообщи результаты, мы с тобой в один автоцентр ездим.
У меня хоть и 2 литра, но тяги на низах нет, все время обращаешь внимание на момент включения выключния передач и страгивание |
Привет!
А откуда она тяга возмётся то?
Двигатель 16 клапанный, заточен под Евро3-4.
Если бы ещё подъём клапанов регулируемый был...
А так или старый восмиклапанник нужен или система с регулируемым подъёмом клапанов.
Выход - повыше обороты, на низких у всех так, никакая прошивка это не вылечит.
tab
tab
а почему у Vast изменлась работа движка?
Pavel A. Konev
3 July 2006
цитата: |
Pavel A. Konev
Есть ли изменения в работе с двигателем с новой прошивкой? |
Перепрошили. согласен. на низах тянет шибчее. Но не стоит думать что эта процедура сделает 1,8 движка 2,0 л. чуть-чуть подквата добавили...
цитата: |
А откуда она тяга возмётся то? <skip> Выход - повыше обороты, на низких у всех так, никакая прошивка это не вылечит. |
На низких оборотах двигателя в обычном (незадушенном) режиме повышенное содержание CO. Чтобы привести его в соответствие с нормами, разработчики программно, принудительно обедняют смесь на низах. В компенсацию этого мы получили "короткие" 1-ю - 3-ю передачи.
При резком нажатии на педаль акселератора в системе впрыска "нормального" движка происходит резкое обогащение смеси для пущей тяги. Некоторые старые инжекторные машины даже имели микрик на узле заслонок, который замыкался в состоянии педали "в пол" -- контроллер отрабатывал этот режим по-особому, обеспечивая максимально возможное ускорение.
Из-за обедненной смеси наши движки не тянут на низах. Они оптимизированы не на максимальную тягу, а в ущерб динамики -- на максимальную экологию.
Новая микропрорамма в контроллере способна картину поменять (она управляет буквально всем, и кто его знает, что там могли изменить -- возможно, измененный алгоритм управления системой в комплексе способен без ущерба экологии добавить тяги).
цитата: |
...мне очень нравилось на прежних машинах... когда двигатель сам добавляет обороты при троганьи с холостых, а на максе это хоть и происхродит, но уж больно с большим опозданием и по непонятному мне до сих пор алгоритму! |
В Максе расцениваю это, как фичу.
Я постоянно пользуюсь этим при проезде по безнадежному бездорожью. Нажимая на педаль газа на первой передаче, никогда не добъешься очень маленькой скорости, при этом на регулярных кочках, что раскачивают в резонансе автомобиль, не всегда успеваешь затормозить, погасив качание. Результат -- удар днищем.
Если ехать на холостом ходу, движок "поддает" и аккуратненько вытягивет в горку, а на съезде с наровности притормаживает двигателем. В результате движение происходит равномерно, плавно и без раскачиваний.
Звонил в Рольф центр и в Превокс. В Ролфе инженер по гарантии ничего об этом не слышал, говорил с мастером Максимом обешал завтра узнать но пока тоже информации нет
. В Превоксе говорил с мастером Юрием определенного ответа не услышал говорит приезжайте посмотрим Прошивка включена в опцию комп диагностики 50$. Только подключив комп можно сказать можно установить эту прошивку или нет, если нет то платишь только за подключение 12$. На вопрос действительно ли эта программа добовляет тяги на низах ничего не ответил.
Вчера был ЮС импексе - задолбали низы . Про прошивку ничего не знают , сделали диагностику, поменяли свечи (хотя меняли их 10000 тому назад). Машина ехать стала лучше, но с буксом хрен тронешься.
Странно, у меня немного с газом перестараешся-колёса с буксом по асфальту шлифуют... Моё мнение- это не движка не хватает, а сцепление на машине через жопу работает.
Это интересно про новую прошивку. Хотя на Рольфе о ней не слышали. У меня два литра и есть проблемы с троганием. Очень вялый движок до 2000 обротов. А тут уще неинформативное сцепление...
Медвежонок MAX-Cимка
25 July 2006
Вчера на сервисе электрик "просветил" по прошивочкам...
Про таковые - знать не знает, но обновления на ВДС приходят регулярно...
Т.е. загоняешь машинку на диагностику, цепляешь ВДС и, по желанию владельца, програмку могут перепрошить...
Хотя, мнение не однозначное. То бишь, якобы предупредили на семинаре в Киеве, что увлекаться не стоит (чтоб не навредить), ездит машинка и пусть ездит...
Медвежонок MAX-Cимка
26 July 2006
Topa
Так что, стоит обновляться, а?
КакАво мнение "клубняка"?
TopaДумаю стоит) код программы оптимизируется же...люди работают...единственное нужно ли лично тебе оптимизация открытия затворки бензонасоса для 98 бензина ( да к томуже европейского качества)
а если все таки косяк... откатится назад всегда можно)
цитата: |
а если все таки косяк... откатится назад всегда можно) |
Вот, вот. НОВОЕ - не всегда значит ЛУЧШЕЕ.
Почитаешь тут перечнёвку ошибок ко второму сервиспаку винды какой-нибудь, а там 50% исправлений ошибок, добавленных первым сервиспаком.
А сколько их не нашли? Я думаю, что увидев changelog прошивки от ФМК, понимающие уйдут точно.
И насчёт уверенности, что откатиться можно. Это проверено? Иногда это настолько сложно, что проще считать невозможным.
Медвежонок MAX-Cимка
26 July 2006
Задам вопорос по-другому!
Хотелось бы услышать мнение тех, кто решился на такие "маневры"! (желательно с указанием более-менее точной даты, ну, чтобы можно было сориетироваться по дате обновлений, заложенных в ВДС)
Мое авто выпуск май 2004 г., 2л, решил перепрошиться в июле, итог - сказали, что обновлений нет, взяли примерно 700 рублей за подкючение своего компа к разъему в авто. сказали, что обновили прогу для эл. ручника, а мне это надо?
Сегодня тестил двух литровый S-Max (мотор похоже как у всех Симаксов двушек), ни каких кламц глымц нету!!! Ведь могут нормальную прошивку сделать.
Медвежонок MAX-Cимка
20 September 2006
Kaktus
А эл.ручник (точнее лампочка его на панели приборов с звуковим сопровождением) самопроизвольно не включался когда-нибудь?
Так вот, прога эл.ручника (со слов сервисменов) якобы устраняет эту хрень.
А раньше, у кого такое проявлялось в движении - меняли ручник. Теперь - прога!
Хотелось бы возвратиться к этой теме...
Стал обладателем Макса пару недель назад...
Ну никак не могу привыкнуть трогаться с места...либо оборотов надо дать больше, либо стараться поймать тот момент...когда уже есть подхват, и сразу добавлять...но что бы его поймать надо ну очень постараться...
Смешно...но даже иногда глохнет при старте...
Кто как решал данную проблему)...понятно что привыкнет-свыкнется...но все же )...
Тут всё не так просто: если у вас 2 литра, то прошивки новой нет, можно от автомата педаль газа воткнуть, немного помогает. Тут много про это писали, пройдись поиском...
А вот на 1,8 другая песня: я боролся долго, менял сцепление, маховик, выжимной-результат 0. На последнем ТО в Пассаже мастер предложил перепрошить движок. Стало значительно лучше, низы появились...
Ещё есть так называемая "мулька", фиговина, меняющая параметры работы двигателя, ищи поиском, всё очень подробно описано...
Удачи!
1 person online