сначала хочу обратиться к модераторам - это НЕ отзыв и прошу не переносить данную тему в "отзывы о посещении". там уже было писано, и не один раз, толка и конструктива ноль. проблема очень серьёзная и хотелось бы обсудить её в отдельной теме.
здесь история совсем-совсем вкратце.
если немного длиннее:
сентябрь 2006 года - радость от обладания новой машиной сменилась недоумением в связи с протечкой крыши. ну ладно, с кем не бывает, первый раз прощается, как говорится. но не тут-то было, с первого раза "профессионалы" своего дела сделать ничего не смогли. пришлось ехать второй раз. неплохо?
езжу аккуратно, причём большей частью времени по КАДу. езжу обычно со скоростью 120-130 км/ч. всё равномерно, и ускорение и торможение, равномерные обороты. резину не палю, со светофоров не рву.
ТО 60.000 - загорелся "чек инжин". приезжаю, ошибку стёрли. по поводу повышенного расхода масла - поменяли прокладку блока цилиндров. сказали, что всё теперь точно будет отлично, расход масла нормализуется.
ТО 75.000 - как гром среди ясного неба замена сцепления. итого "просто ТО" выливается в 47 тысяч рублей. так сказать, почти даром.
забрал машину, начал замечать снова повышенный расход масла (тоже, кстати, весьма недешёвого, по литру-то на 1000 км. а всё скромно началось с 0,5 литра и в финальной стадии достигло почти 4 литров на 1000 км). приехал один раз - отмахиваются, мол, в пределах нормы, ездите себе спокойно. ну ладно, езжу, я ж у "профессионалов" обслуживаюсь, официальный дилер, им и виднее должно быть.
тут машина начинает терять мощность. приезжаю ещё раз через несколько дней, объясняю, что масло расходуется чересчур. опять следует ответ, что всё абсолютно нормально, расход масла в пределах допустимой нормы. начинаю подозревать неладное.
загорается значок АБС. приезжаю, выясняется, что неисправен датчик АБС. датчика, разумеется, на складе нет. жду две недели. перестаёт работать кондиционер. оказалось - не герметичен. заправили его, правда, приписав в наряде, что трубка погнута, но мастера её выпрямили, и в будущем рекомендуют её поменять. а сейчас всё хорошо. через два дня он опять перестал работать, думаю - хладагент вытек. снова рассказываю о масле - как о стенку горох. после второго визита по поводу кондиционера поменяли радиатор кондиционера.
на следующий день после "кондиционерного-дубль-два" визита выхожу к машине, хочу долить омывайки. бац, замок не открывается. ни вправо, ни влево. едем опять в Рольф. приходим к мастеру, объясняем ситуацию. в ответ следует: "а , так это вы сами его сломали, просто так замок не ломается. или хулиганы во дворе сломали. значит так, ну, тут вскрытие замка, замена. замка у нас нет, надо заказывать". это значит, машину на неделю надо будет оставить, масло-то утекает!!! после выпрошенного всеми правдами и неправдами вскрытия оказалось, что с замка упала тяга, и это распространённый баг у Фокуса. за это попросили около 2000 руб.
снова подхожу к мастеру агрегатного участка Артёму Заходнову, говорю, что масло уже конкретно расходуется, машина потихоньку мощность теряет, и это ТОЧНО не нормально. настаиваю на официальных замерах. мне дают бумажку и говорят поездить ещё 1000 км, тогда подпишут акт, что да, действительно, масло сильно расходуется и возьмут машину на проверку.
ладно, ездим. машина уже вообще перестаёт на что-то реагировать, газ-тормоз - без разницы, ускоряется когда хочет, тормозит тоже когда хочет. причём машине ещё только три года! с грехом пополам доездил эту 1000 км (расход уже почти 4 литра на 1000 км).
машину забрали. 2 недели (!!!) с машиной не делали вообще ничего - она стояла в очереди. (значит, я не один такой?). через 2 недели её взяли в работу, производить диагностику двигателя. разобрали. установили причину - масляное голодание. (гениально, а я о чём говорил ещё 10.000-15.000 км назад, когда можно было всё исправить, и обойтись малой кровью???). вследствие масляного голодания произошёл задир стенки 4-го цилиндра, износ поршневых колец, царапина на коленвале!!! (по словам работников Рольфа). заключение мне вообще ещё так и не выдали.
я спросил у инженера по гарантии Виталия Гришановского, почему, когда они меняли прокладку блока цилиндров, были уверены, что утечка масла происходит только из-за этого, не проверив компрессию и не проведя хотя бы поверхностного осмотра состояния цилиндров? на что Виталий ответил: "да, это наше упущение".
сегодня я и директор фирмы, на которую зарегистрирован автомобиль, разговаривали с Артёмом Юсуповым, руководителем клиентской службы. зайдя в кабинет, Артём Юсупов вальяжно сказал: "слушаю вас" и пришлось по 155-му кругу рассказать историю машины, после этого директор всего лишь попросил выдать нам работоспособную машину. после этого предложения Артём Юсупов злорадно объявил, что Форд признал наш случай не гарантийным, Рольф нам ничем помочь не может, показал заказ-наряд (на руки ничего не выдал), сказал оплатить 20 тысяч рублей за разбор-сбор двигателя, сказал "пишите запросы и вопросы на официальном бланке, общаемся только письменно, до свидания" и ушёл.
итого: мы потратили на Рольф только на двигатель полтора месяца, из которых 2 недели должны были быть моим замечательным летним отдыхом, но, вместо пляжа и моря, я сидел в Рольфе практически ежедневно и выслушивал нелепые отмазки "профессионального" персонала.
цена вопроса моей темы - приблизительно 150.000 рублей у официального дилера, машина-то на гарантии!
всё написал с фамилиями - страна должна знать своих "героев" в лицо.
так что, дорогие товарищи одноклубники, я хочу, чтобы вы высказали мне мнения по теме, а также задумались и предостерегались "профессионализма" и "компетенции" "отличной компании для отличных людей", а то можете остаться как я два месяца назад - без отпуска, без машины и без "лишних" денег!