Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
30,9K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Ptiza
24 August 2009


Zoldaten
А кто спорит
Тока кризис вносит коррективы, я думаю.
avatar
sme
24 August 2009


avatar
Ptiza:

Тока кризис вносит коррективы, я думаю.

... а чаще оправдания, я думаю.
avatar
Торелло
25 August 2009


Сёння заезжал на правку развала схождения. После укладки нового асфальта начала ощущаться долбёжка справа и увод влево. Вскрытие подтвердил опасение по уводу правых колёс и кривом диске.
Приняли вовремя, выдали вовремя, акромя кривого колеса (опять катать) всё хорошо. Заодно колёса отбалансировали. Приятно рулить прям. Мастеру, Станиславу Кузьмину, большое человеческое спасибо.
Поскольку из одноклубников на призыв никто не отозвался, наслаждался молочным коктелем в одиночестве.
SVDyndykova
26 August 2009


Торелло
Спасибо за такой положительный отзыв - мастеру обязательно передам!
Могли бы меня позвать на коктейль ничего, что я так напрашиваюсь
avatar
CrazyLelik
26 August 2009


SVDyndykova
Еще и от меня спасибо передайте. Был на ТО-4 в воскресенье...
SVDyndykova
26 August 2009


CrazyLelik
а кому передать?
avatar
Торелло
26 August 2009


SVDyndykova
Светлана! Вот за язык никто не тянул! В следующий приезд готовся. Будет хабл-бабл!!!
SVDyndykova
26 August 2009


Торелло
я только ЗА! всегда рада пообщаться - главное - заранее мне позвоните и я запланирую свободные полчасика на общение!... и на хабл-бабл
avatar
TVS
26 August 2009


сегодня был на замене амортизаторов, понравилась работа механика Павлова Дмитрия и мастера Руснака Вячеслава.
ForDocus
26 August 2009


TVS

дык наверное за неделю знали что ты приедешь - готовились =)
avatar
CrazyLelik
26 August 2009


SVDyndykova
Станиславу Кузьмину
SVDyndykova
27 August 2009


TVS
CrazyLelik
спасибо за положительные отзывы! ждем 10 баллов
avatar
-FANDORIN-
27 August 2009

1

стесняюсь сросить, а хабл-бабл это что-то типа развал-схождение?
avatar
Ptiza
27 August 2009


-FANDORIN-
цитата:
а хабл-бабл это что-то типа развал-схождение?

Мне превая мысль про шприцевание пришла. Тока на фордах его не делают.
avatar
Торелло
27 August 2009


-FANDORIN-
Ptiza
Извращенцы!!!
Ладно, для инженеров и прочих технически прошприцованных:
хабл-бабл, это типа развал-схождение, но не по ходовой, а скорее по морально-этической и телесно-физической части
Сорри за оффтоп
avatar
-BRUNO-
30 August 2009


Приехал в десятых числах августа в РО, на ресепшене (упрощенно):
- Типа позовите моториста, пусть посмотрит, у меня посторонние звуки в двигателе.
- Мы ему сейчас позвоним... Он сказал если подвеска, то это не к нему.
- Это не подвеска, проблема с двигателем!
- Он сказал записывайтесь.
- Когда есть запись?
- На август уже запись закончилась, а на сентябрь записи еще нет.
- И что делать?
- Ну можете подождать записи на сентябрь или обратиться в Карлайн...

Получается, что РО, и мотористу в частности, пофигу, что у кого-то из нас что-нибудь отвалится на ходу или стуканет мотор, ибо запись не скуднеет и без работы люди не сидят, типа все равно ж к ним на ремонт приедем...

Петин раньше выходил, смотрел, говорил что не смертельно, ездить можно или искал возможность сразу взять на ремонт...

Хорошо, что Гавриков Евгений еще не уволился из РО, рад был с ним пообщаться.
avatar
lessen
30 August 2009


avatar
Торелло:


хабл-бабл, это типа развал-схождение, но не по ходовой, а скорее по морально-этической и телесно-физической части

И вы призываете к этому готовиться менеджера по работе с клиентами ДЦ Форд "Рольф Октябрьская"? Какой ужас. Светлана в курсе?

Модераторы, прошу простить за офф, но тут затронут морально-нравственный аспект. Невозможно пройти мимо!
avatar
sme
30 August 2009


avatar
-BRUNO-:

Получается, что РО, и мотористу в частности, пофигу, что у кого-то из нас что-нибудь отвалится на ходу или стуканет мотор, ибо запись не скуднеет и без работы люди не сидят, типа все равно ж к ним на ремонт приедем...

Если машина не гарантийная, то в общем-то да, не придирёшься.
avatar
-Mikas-
30 August 2009


Добрый день!
Поменяют ли мне амортизатор по гарантии, при условии, что машине - еще меньше года, но ТО-1 уже пройдено?


-BRUNO-
цитата:
Петин

Самый толковый моторист, что я встречал. а чойта, он уже не в РО?
avatar
DAKorev
31 August 2009


-Mikas-
цитата:
Добрый день!
Поменяют ли мне амортизатор по гарантии, при условии, что машине - еще меньше года, но ТО-1 уже пройдено?


Добрый день!

Гарантия на амортизаторы подвески - 1 год без ограничения пробега.
avatar
Shark
31 August 2009


-Mikas- увы, нету
avatar
Serg78
31 August 2009


-AsPilot-
Чего правда?
Петин в Рольфе больше не работает?
Походу там вообще почти не осталось квалифицированных, толковых, да и просто по человечески приятных кадров.
Очень жаль
А куда ушел не известно?
avatar
Beton
31 August 2009


В пятницу впервые был в сервисе РО, проходил ТО-2.

-BRUNO-
цитата:
Хорошо, что Гавриков Евгений еще не уволился из РО, рад был с ним пообщаться.

Приехал со своими з/ч. Принимал авто Евгений. Человек, внушающий доверие. Хорошо и приятно пообщались, всё выслушал, все пожелания отметил в доках.

avatar
TVS:

сегодня был на замене амортизаторов, понравилась работа механика Павлова Дмитрия и мастера Руснака Вячеслава.

Механиком в самом участке оказался тов. Павлов, может Дмитрий, может ещё какой.

Всё сделали за два с половиной часа.

Когда забирал авто, не понравилось, что на ней осталась грязь вдоль порогов, на задней двери, стекле.
Облили, пожадничав моющего средства, три секунды подержали и смыли особо не парясь..

ТО-1 проходил в ФЦГ на Руставели. Там мыли тщательно.
Ну, это мелочи.
Зато сегодня позвонили, поинтересовались какую я им оценку поставлю по 10-бальной шкале. Ставлю 8!
Т.к. в сервисную книжку печать забыли поставить, вроде как я ещё сам виноват, моя забота

А так всё хорошо.
avatar
-BRUNO-
31 August 2009


Beton
Гавриков - молодец, все посмотрит, все проверит

А про сервисную книжку - это практика такая, мастер-приемщик не требует, напоминает только, чтоб после ТО Вы прошли на ресепшн для проставки печати. Девушки смотрят в базу и штампуют. Я так на третьем ТО вспомнил, что в сервисной книжке пусто в плане печатей...
SVDyndykova
2 September 2009


avatar
Beton:

Когда забирал авто, не понравилось, что на ней осталась грязь вдоль порогов, на задней двери, стекле.
Облили, пожадничав моющего средства, три секунды подержали и смыли особо не парясь..

добрый день! а Вы готовы платить, если мы включим стоимость нормальной мойки в счет, и вся машина будет блестеть?
на самом деле сейчас это все бесплатно, и автомобиль проходит техническую мойку только для того, чтобы в цеху было чисто и на механиков не капала грязь.
avatar
woda
2 September 2009


avatar
DAKorev:

-Mikas-
цитата:
Добрый день!
Поменяют ли мне амортизатор по гарантии, при условии, что машине - еще меньше года, но ТО-1 уже пройдено?


Добрый день!

Гарантия на амортизаторы подвески - 1 год без ограничения пробега.

А под ФСК "Стандартный" амортизаторы попадают?
avatar
DAKorev
2 September 2009


woda
цитата:
Цитата (DAKorev @ 31 Августа 2009 (Понедельник) 16:00)
-Mikas-

Цитата 
Добрый день!
Поменяют ли мне амортизатор по гарантии, при условии, что машине - еще меньше года, но ТО-1 уже пройдено?


Добрый день!

Гарантия на амортизаторы подвески - 1 год без ограничения пробега.

А под ФСК "Стандартный" амортизаторы попадают?


Добрый день!

Ни в один ФСК (ни в базовый, ни в стандартный) амортизаторы подвески не входят.
avatar
Данчик
5 May 2010


сначала хочу обратиться к модераторам - это НЕ отзыв и прошу не переносить данную тему в "отзывы о посещении". там уже было писано, и не один раз, толка и конструктива ноль. проблема очень серьёзная и хотелось бы обсудить её в отдельной теме.

здесь история совсем-совсем вкратце.

если немного длиннее:

сентябрь 2006 года - радость от обладания новой машиной сменилась недоумением в связи с протечкой крыши. ну ладно, с кем не бывает, первый раз прощается, как говорится. но не тут-то было, с первого раза "профессионалы" своего дела сделать ничего не смогли. пришлось ехать второй раз. неплохо?

езжу аккуратно, причём большей частью времени по КАДу. езжу обычно со скоростью 120-130 км/ч. всё равномерно, и ускорение и торможение, равномерные обороты. резину не палю, со светофоров не рву.

ТО 60.000 - загорелся "чек инжин". приезжаю, ошибку стёрли. по поводу повышенного расхода масла - поменяли прокладку блока цилиндров. сказали, что всё теперь точно будет отлично, расход масла нормализуется.

ТО 75.000 - как гром среди ясного неба замена сцепления. итого "просто ТО" выливается в 47 тысяч рублей. так сказать, почти даром.

забрал машину, начал замечать снова повышенный расход масла (тоже, кстати, весьма недешёвого, по литру-то на 1000 км. а всё скромно началось с 0,5 литра и в финальной стадии достигло почти 4 литров на 1000 км). приехал один раз - отмахиваются, мол, в пределах нормы, ездите себе спокойно. ну ладно, езжу, я ж у "профессионалов" обслуживаюсь, официальный дилер, им и виднее должно быть.

тут машина начинает терять мощность. приезжаю ещё раз через несколько дней, объясняю, что масло расходуется чересчур. опять следует ответ, что всё абсолютно нормально, расход масла в пределах допустимой нормы. начинаю подозревать неладное.

загорается значок АБС. приезжаю, выясняется, что неисправен датчик АБС. датчика, разумеется, на складе нет. жду две недели. перестаёт работать кондиционер. оказалось - не герметичен. заправили его, правда, приписав в наряде, что трубка погнута, но мастера её выпрямили, и в будущем рекомендуют её поменять. а сейчас всё хорошо. через два дня он опять перестал работать, думаю - хладагент вытек. снова рассказываю о масле - как о стенку горох. после второго визита по поводу кондиционера поменяли радиатор кондиционера.

на следующий день после "кондиционерного-дубль-два" визита выхожу к машине, хочу долить омывайки. бац, замок не открывается. ни вправо, ни влево. едем опять в Рольф. приходим к мастеру, объясняем ситуацию. в ответ следует: "а , так это вы сами его сломали, просто так замок не ломается. или хулиганы во дворе сломали. значит так, ну, тут вскрытие замка, замена. замка у нас нет, надо заказывать". это значит, машину на неделю надо будет оставить, масло-то утекает!!! после выпрошенного всеми правдами и неправдами вскрытия оказалось, что с замка упала тяга, и это распространённый баг у Фокуса. за это попросили около 2000 руб.

снова подхожу к мастеру агрегатного участка Артёму Заходнову, говорю, что масло уже конкретно расходуется, машина потихоньку мощность теряет, и это ТОЧНО не нормально. настаиваю на официальных замерах. мне дают бумажку и говорят поездить ещё 1000 км, тогда подпишут акт, что да, действительно, масло сильно расходуется и возьмут машину на проверку.

ладно, ездим. машина уже вообще перестаёт на что-то реагировать, газ-тормоз - без разницы, ускоряется когда хочет, тормозит тоже когда хочет. причём машине ещё только три года! с грехом пополам доездил эту 1000 км (расход уже почти 4 литра на 1000 км).

машину забрали. 2 недели (!!!) с машиной не делали вообще ничего - она стояла в очереди. (значит, я не один такой?). через 2 недели её взяли в работу, производить диагностику двигателя. разобрали. установили причину - масляное голодание. (гениально, а я о чём говорил ещё 10.000-15.000 км назад, когда можно было всё исправить, и обойтись малой кровью???). вследствие масляного голодания произошёл задир стенки 4-го цилиндра, износ поршневых колец, царапина на коленвале!!! (по словам работников Рольфа). заключение мне вообще ещё так и не выдали.

я спросил у инженера по гарантии Виталия Гришановского, почему, когда они меняли прокладку блока цилиндров, были уверены, что утечка масла происходит только из-за этого, не проверив компрессию и не проведя хотя бы поверхностного осмотра состояния цилиндров? на что Виталий ответил: "да, это наше упущение".

сегодня я и директор фирмы, на которую зарегистрирован автомобиль, разговаривали с Артёмом Юсуповым, руководителем клиентской службы. зайдя в кабинет, Артём Юсупов вальяжно сказал: "слушаю вас" и пришлось по 155-му кругу рассказать историю машины, после этого директор всего лишь попросил выдать нам работоспособную машину. после этого предложения Артём Юсупов злорадно объявил, что Форд признал наш случай не гарантийным, Рольф нам ничем помочь не может, показал заказ-наряд (на руки ничего не выдал), сказал оплатить 20 тысяч рублей за разбор-сбор двигателя, сказал "пишите запросы и вопросы на официальном бланке, общаемся только письменно, до свидания" и ушёл.

итого: мы потратили на Рольф только на двигатель полтора месяца, из которых 2 недели должны были быть моим замечательным летним отдыхом, но, вместо пляжа и моря, я сидел в Рольфе практически ежедневно и выслушивал нелепые отмазки "профессионального" персонала.

цена вопроса моей темы - приблизительно 150.000 рублей у официального дилера, машина-то на гарантии!

всё написал с фамилиями - страна должна знать своих "героев" в лицо.

так что, дорогие товарищи одноклубники, я хочу, чтобы вы высказали мне мнения по теме, а также задумались и предостерегались "профессионализма" и "компетенции" "отличной компании для отличных людей", а то можете остаться как я два месяца назад - без отпуска, без машины и без "лишних" денег!
avatar
Ptiza
2 September 2009


Данчик
1. 20 тыр не платить
2. Все бумаги собрать и в суд. Хоть где-то факты обращений по поводу повышенного расхода учтены или все на словах?
avatar
Boogeyman
2 September 2009


оэт всиво лтшь бизнес. фсе так работают. даже в фольцвегене.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up