Покупка ФФ

15 years ago




Какие за и против?
велики ли сейчас очереди на машины недорогих комплектаций или ждунство уходит в прошлое?
работает ли реально программа гос кредитования (в рекламе говорят до 600тыр)?
и что выбрать 1,6 или 2л? 1,8 не рассматриваю т.к. автомат хочется.

зы и ещё а есть у нас у кого нить дизельные фф? сколько стоят и долго ли ждать?

avatar
Ronyn
25 August 2009

Покупка ФФ
1,7K
views
13
members
33
posts

avatar
nn_r52
25 August 2009


Покупай новый, на подержаном поездишь около года и начьнешь в сервисы заглядывать, на своем опыте. хотя за машиной слежу и все во время исправляю, но достает.
avatar
Валерий_NN
25 August 2009


Вань,бери новый!Б/у это кот в мешке...можно попасть,можно не попасть...
Бери 2л.Разницы в расходе практически нет.А если и есть- мифическая!
Собрался минималку брать?Не экономь на безопасности...откажись от музыки и прочей фигни,но лучше 4-ре подушки и максимум безопасности(не помню что у них там по максимуму)
Хотя при таком раскладе ты вряд ли попадешь в гос кредитование скорее всего...хотя если до 600 т.р. то вполне возможно!
Про дизели,если надо могу узнать у знакомых(у них дизель,универсал)- они ждали его.Но это было в прошлом году!
ЗЫ. Решил все-таки продать вражью технику?
avatar
Ronyn
25 August 2009


nn_r52
у меня был фф1 проездил 2 года - траблов не было. правда продавал его с пробегом всего 60тык.
Валерий_NN
Валер, и хочется и колиться. дорого.
если буду брать то конечно со всеми системами пассивной безопасности - иначе смысла не вижу.

зы Вот только квартирный вопрос испортил москвичей.

зыы нет не буду продовать витарку. её ждет тюнинх зимой, и моя жена)
avatar
Валерий_NN
25 August 2009


Ronyn, Витарку жене?Сам на Фокус?Мож 3-го дождешься?Скоро уже)))Много говорят о снижении себестоимости при производстве...
ЗЫ.Чет не понял про квартирный вопрос???
avatar
Ваган
25 August 2009


Валерий_NN, 4 подушки могут и не помочь...имхо, лучше абс
avatar
nn_r52
25 August 2009


если с маленьким пробегом можно варианты посмотреть, но если как раз больше 60 то уже лучше задуматься несколько раз хотя можно и за 60 тыс. так укатать. что сейчас многие и делают, а потом продают таким которые смотрят на маленький пробег
avatar
Frion83
25 August 2009


абс теперь и так на все ставить будут, а вот есп (он же ивд) не помешает
avatar
Ronyn
25 August 2009


Валерий_NN
денег нет))) вот что про квартирный вопрос

Ваган
цитата:
если буду брать то конечно со всеми системами пассивной безопасности - иначе смысла не вижу


Frion83
согласен полностью
avatar
Frion83
25 August 2009


Ronyn
Пощелкал в конфигураторе
титаниум с 1.6 на автомате + необходимые опции в 580 с копейками выходит, так чт вполне уберешся в президентскую
avatar
Ваган
25 August 2009


Иван, если позволяет возможность, бери новьё!
avatar
Ronyn
25 August 2009


Frion83
пощелкал в конфигураторе
Общая цена: 675800
не убираюсь.
за такие деньги скорее возьми мицу L200...

и это 1,6

что-то приборзел ФМК с ценами

за 600 можно полноприводник сузуки взять http://www.suzuki-motor.ru/auto/sx4-complete с очень богатой базой...

все понял... рассматриваем БУ
avatar
smartyom
25 August 2009


Ronyn
Вань бери дизеля - меня дизельный фокус в Москве как стоячего сделал, ну я тебе рассказывал, опять же по топливу экономия существенная
avatar
Ronyn
25 August 2009


smartyom
1 нет автомата, но это ...
2. нет в нижнем бу
3. все в безных комплектухах что в мск продают...
demoNN
25 August 2009


Ronyn
Ждунство ушло в прошлое... И 2,0л и 1,6 морально устаревшие 4 ст. автоматы(вот фокус на ручке нормально )...но 2,0 лучше чем 1,6, расход у него не больше, а вот динамика лучше...по трассе легче обгонять + доп. 3- и настройки ЭГУРа,насчет работают программы дойди до автосалона...и уже будет понятно...
Дизельный фокус у инженера по гарантии Агата Медоварова Антона,он был доволен(особливо расходом)... незнаю как сейчас, кстати в последних 2-х номерах журнала за рулем есть статьи и про Фокус на автомате(среди одноклассников), и фокус на дизеле.
avatar
Ronyn
25 August 2009


demoNN
про дизель читал)
зы как пассат?
demoNN
25 August 2009


demoNN
как фокус ,только тише,плавней,динамичней. и автомат 6 ступенчатый...
avatar
Ronyn
25 August 2009


demoNN
цитата:
как фокус

что тоже используют технологию с четырьмя колесами?
avatar
nn_r52
25 August 2009


demoNN где это турбодизель динамичнее бензинового двигателя? посмотри в характеристики 1.8 турбодизель и 1.8 бензиновый к примеру.
avatar
Ronyn
25 August 2009


nn_r52
вы не поняли))) мы про фольксваген пассат)))
avatar
nn_r52
25 August 2009


Ronyn а ну если про фольсваген, то может быть. этого не знаю.
avatar
aksakal52
25 August 2009


Ronyn Иван, есть отличный вариант. Один из наших одноклубников-симаксоводов продаёт свой С-МАХ 2007 г. всего за 400 тр .Подробности можешь узнать у него лично на ветке С-МАХ. Его позывной tol. Человек известный в клубе.
avatar
АлекС 52
25 August 2009


nn_r52
У Фокуса нет 2,0 дизеля
У С-мах, есть.
Если сравнить С-мах дизель 2,0 136лосей с 6 ступенчатой АКПП и 2,0 бензинку 145 лосей с 4АКПП - ракета, привозит почти 3 сек до сотне бензинке с автоматом, да и шустрее моего с ручкой (по "паспорту" на 0,2 сек), да и Фокуса (естественно кроме СС и что там ещё).
Единственное... максималка меньше... 203 км. И кому они нужны (у моего 205) эти 200, а вот ускорение с места или с ходу часто жизненно необходимо.
А ты говоришь дизель...!
avatar
nn_r52
26 August 2009

-1

АлекС 52 я вобще про автомат ни чего не говорю, эти машини и так не едут, а еще и автомат. Незнаю как ты ездишь наверное на 50 включаешь 4 передачю, вот поэтому дизель и быстрее твоего с ручкой.
avatar
АлекС 52
26 August 2009

1

nn_r52
цитата:
Незнаю как ты ездишь наверное на 50 включаешь 4 передачю, вот поэтому дизель и быстрее твоего с ручкой.

Не суди человека, которого не знаешь! Езжу, как считаю нужным! Езжу по правилам. Надо, еду быстро, но опять настолько быстро, насколько считаю нужным.
Такие разговоры свойственны nn.ru и никак не ffclub.
Ты думаешь, что так крут, что любого автомата объедешь на своём ffocus 2 / Trend (больше ничего не вижу).
Прошли те времена.
Ты слышал о коробке с ДВУМЯ сухими или мокрыми сцеплениями.
У WV - DSG, у Форда - Power Shift. Как Форд смог сделать коробку с сухими сцепления, переваривающую момент в 340 ньютонометров (такой крутяжий момент у турбодизеля 2,0 и 136 лосей) - не знаю. Просто напомню, а ты сравни 340 дизеля, против 185 ньютонов у 2,0 бензинки
Опять как бы к коробкам.
Сухая DSG WV только до 250 ньютонов переваривает, выше DSG с мокрой сцепой!
Ты думаешь, что располагаешь Фокус - вершина техники Форда и в нем самое, самое, самое...
Поверь нет!
Так вот С-мах с турбодизелем 136 лосей идет ТОЛЬКО с 6 ступенчатой автоматической коробкой Power Shift и пока ни у одного Форда такого великолепного дуэта нет!
Да, кроме этого, дизилек не простой не Фордовский 1,8 Фокуса, а от Пежо, да ещё разработанного во время дружбы Пежо с BMW.
Для справки Пежо делает лучшие дизеля в мире, а двигатели BMW даже рексамировать не надо.
Можно ещё вспомнить, про эластичность и тяговитость дизеля. Это когда пофигу один в машине или пятеро да ещё с грузом. Разгон с 70 до 140 на 5-й передаче дизель сделает вдвое быстрее бензинового той же можности!
На сегодня читал и сам того же мнения, что Power Shift ( как впрочем и DSG) "рождена" для турбодизеля и турбированной бензинки.
Ты спросишь почему у меня не этот тандем!
1. Не было его в конце 2007г. Дизель был с 6МКПП, а ручкой махать в нем вдвое от бензинки
2. Я брал с очень существенными скидками и подарками из наличия и ожидаемой поставки до конца года. (из поставки и выбрал 99% соответствующую выбору машинку).
Ну если бы не скидки ездил бы я сейчас на Фокусе хетч Титаниум с 2,0 4АКПП, биксеноном и светодиодами взади, литье, климате, всеми подушками и зимним пакетом (чета ещё) На машинке, которая ДОРОЖЕ, чем на С-мах с теми же опциями...
Но об дизеле и Power Shift жалею... что нет!
Ты уж извини, что чуток резко, но ты меня задел...
Скрытый текст
avatar
dimon52.ru
26 August 2009


[QUOTE=АлекС 52,Сегодня в 21:15] [/QUOTE]
Не суди человека, которого не знаешь! Езжу, как считаю нужным! Езжу по правилам. Надо, еду быстро, но опять настолько быстро, насколько считаю нужным.
Такие разговоры свойственны nn.ru и никак не ffclub.
[/QUOTE]
+многа читал и плакал
ayk
27 August 2009


АлекС 52
Все так, у самого скорее всего следующий будет дизель. Но имхо не корректно сравнивать классический автомат двух литрового фокуса, с автоматом DSG, который совсем не тот автомат пожирающий мощность. Коробки типа DSG по моему корректней сравнивать с механикой, так как по сути это и есть механика с продвинутым, автоматическим режимом переключения. По сути это робот, с двумя сцеплениями всегда держащий на готове следующую передачу. Для переключения нужно лиш выключить одно сцепление и включить второе. При всех равных, такая коробка и простую механику объедет, чего уж с классическим автоматом сравнивать.
avatar
nn_r52
27 August 2009

-1

АлекС 52 задело, сраду на пол страницы пронесло. ездий на чем хочешь, я тебе разьве упрекнул твей машиной, ты же мне выделяешь другим цветом. движки у форда все тухловаты и жрут хорошо. и не надо меня учить, вон лучше человеку советуй.
avatar
Hifish
27 August 2009


АлекС 52
nn_r52
Охладите пыл, господа! От темы топикстартера стали отходить...
avatar
АлекС 52
27 August 2009


Hifish
цитата:
Power Shift  "рождена" для турбодизеля

Какое уж тут отклонение от темы
ayk
Абсолютно прав. Power Shift - это робот, вернее следующее поколение робота.
Но почему не корректно сравнивать. Есть еще вариатор, сравнивают же его и гидромеханический автомат, автомат и робот. На каком удобно, на каком экономично и т.д.
dimon52.ru
Нипонял
nn_r52
цитата:
пронесло.

Вот так не надо, я до оскорблений не опускался.
Скрытый текст

цитата:
ездий на чем хочешь

К сожалению езжу на том, что могу себе позволить...
цитата:
движки у форда все тухловаты и жрут хорошо.

Зачем брал Форд Тебе надо было беху брать...
Я свой двигун не считаю тухлым. Очень хороший двигун, не супер новьё, но всёж.
Не обжирает: я проехал 33536 км, влил в Симакса 3346 литров в итоге чуть меньше 10 литров на сотню при 90% город.
Резв: редко кто из атмосферников имеет 80% крутящего момента с 2000 оборотов.
Траблы есть, но я их знаю, и знаю как предупредить их появление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора


up