Здравствуйте все !
Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..
В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику
С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность
Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
для начала попробуйте просто проверить уровень масла в АКПП, не исключено что оно его залито больше необходимого и гидротрансформатор попросту не справляется с такими обьемами, потому и могу быть толчки
latyschДа я наверно не правильно пишу… стоит машина на ровной поверхности, нажимаю тормоз и включаю D,R,1,2, держа ногу на тормозе, толчок при включении как будто шестеренка втыкается, а потом вибрация, на N и P нет! Масло в норме на прогретом средничок! И глохнет когда резко оттормаживаешься! Хелп!!!
"Посмотри сам, как двигатель перемещается при переключении передач (пусть кто-нить подвигает рычагом). Должен ровно поворачиваться по оси вала, без прыжков влево-вправо, вверх-вниз."
"Не понятно"
"КХХ надо чистить или менять"
"Не понятно"
Я тут почитал как люди масло меняют,

короче есть идея, можно шланг радиатора скинуть, а на трубку, где щуп подать через шланг давление (атмосферу) и я думаю, оно все выбежит! И не четыре, а все 9 литров

и машину можно даже не заводить! Я попробую, отпишусь!
Докин-=ЗДЕСЬ=--=И ЗДЕСЬ=-мы уже пытались найти причину вибрации на включённых передачах. Но к 100%-му результату так и не пришли!

Почитай! Станет более понятно.
По поводу толчков. В этом случае лучше сравнить на такой же машине. В Питере на тусовке у ребят попроси потыкать передачи и они пусть на твоей поездят. Сразу станет понятно - это норма (толчок при включении есть обязательно) или действительно долбит.
При движении такие же толчки?
При переключении передач двигатель поворачивается. Открой капот, увидишь!
За обороты на ХХ отвечает именно клапан ХХ. И если его подклинивает, то обороты будут плавать и соответственно будет вибрация. Пока это наиболее вероятная причина. Может поэтому и глохнет при резком сбросе оборотов - КХХ не может быстро среагировать. Плюс, конечно, система зажигания может быть не в порядке.
Диагностика - это приемлемый вариант, если:
- имеет смысл потратить 1.500 - 2.000р (компьтер + давление)
- есть гарантия (пусть небольшая), что тебя просто не разведут. АКПП - предмет "тёмный".
Докинцитата: |
Я тут почитал как люди масло меняют, короче есть идея, можно шланг радиатора скинуть, а на трубку, где щуп подать через шланг давление (атмосферу) и я думаю, оно все выбежит! И не четыре, а все 9 литров и машину можно даже не заводить! Я попробую, отпишусь!  |
Не стоит пробовать!

Угробишь коробку!
latyschКаким образом "угробишь"?
ShishF2
23 June 2009
Кто нибудь менял автомат на механику от 1.8 механика подходит?
tarh
25 June 2009
доброго времени суток всем форумчанам!
такой вопрос: в последнее время машина стала не так быстро ускоряться как раньше. 2х литровый автомат впринципе неплохо разгоняеться, а у меня как то вяло. пару недель назад при нажатии педали в пол машина ревела но почти не ехала, это после 10 часов езды. правда это был едничный случай. масло менял в коробке месяца 3 назад, у Комикса. седня сьездил к одним спецам по акпп (на трикотажном переулке - на волоколамке), ошибок по коробке не обнаружили, но сказали что в масло пузырится и вроде как надо готовится к ремонту коробки. это примерно 60 т.р. и еще сказали что коробки на фокусах живут 80-160 т. км - в зависимости от манеры езды. у меня пробег 90
если кто сталкивался с подобными траблами, подскажите насколько могут быть верны такие выводы и стоит ли уже зморачиваться на коробке или "еще поездит" ? а то в августе собрался в крым - денег либо на отпуск либо на ремонт

дополню по результатам обследования - может кому поможет. небольшое количество пузыриков - впринципе терпимо, но надо готовиться к ремонту акп. советую всем владельцам время от времени поглядывать на то какое масло коробки на щупе, это позволит своевременно увидеть неполадку, на ранних стадиях заболевания )) мне обрезетили память коробки с компа и разгон стал значительно лучше. потому тем у кого слабый разгон, советую для начала обнулить коробку. не уверен что технически правильно называю эту операцию, но в техцентрах поймут
tarh А сколько примерно стоят все эти операции с "мозгами" коробки???
tarh
пузырику могут быть из-за того что масло давно не меняли, по разгону как тебе ответили в другой теме, вероятно совсем и не в коробке, а в загрязнении топливной системы, радиатора и инжектора, если все это почистить машина может поехать совсем по другому!
to maxinat:
все операции, которые мне сделали, были бесплатные, честно говоря, я сам удивился ))) но они свое возьмут, если всетаки придеться когда то ремонтировать коробку
to Khan18:
спасибо за совет, но масло я менял в марте, а вот про чистку - это меня похоже тоже ждет, поскольку регулярно (примерно раз в месяц) пользуюсь либо BP Ultimate либо Лукойл Экто
tarh:
|
и еще сказали что коробки на фокусах живут 80-160 т. км - в зависимости от манеры езды. у меня пробег 90 |
Убить автомат можно и быстрее. При нормальной эксплуатации автомат ходит гораздо дольше.
tarhв чем конкретно неполадки акпп? Если неисправен автомат, то должны быть какие-либо признаки, например, рывки при переключении, проскальзывание передачи, не переключение передачи, щелчки или другие звуки и т.д.
У тебя что-то подобное наблюдается?
Пузыриться масло - это не очень хорошо. Возможно тебе залили не ту атф, которую нужно.
На холодном автомате атф тоже пузырится?
valentinПо теме, я ездила на ФФ с 2-х литровым движком. Поверьте, Вашей жене точно должно понравиться. Машина очень быстро разгоняется и очень маневренная.
А вообще новая машина - всегда лучше б/у, учитывая что Вы еще и гарантию получаете.
как ездили 2 хозяина до меня - не могу знать )) машина у меня с НГ, езжу без особой агрессии но иногда нравиться втопить - все таки 2 литра, вы меня поймете
to
Spider:
а на неисправность была только одна - при нажатии на газ движок взревывал, обороты росли но машина как будто наоборот, сбавляла скорость - не ехала. такое было в течении минут 5 - успел пару тройку светофоров проехать. это было в Нижнем Новгороде. Так вышло что пришлось зарулем примерно часов 10 пробыть. была жара. в машине было 4 человека. потом выехал из города и такого уже не повторялось. по возвращении в москву поехал на диагностику - там про пузырики и сказали...
да, кстати. когда были те глюки, я не сместа трогался - а просто притормаживал, до остановки не доходило, тоесть небольшая скорость у машины была - потому и было заметно что она не ускорялась. бензин был залит BP Ultimate
а масло в коробке менял у Коммикса, часть масла осталось в багажнике - масло то что надо
tarhПузырьки в масле АКПП - это нормальное явление по одной простой причине: в коробке
не моторное масло, которое не пенится. Оно по составу совсем другое. Несколько пузырьков на щупе - это не повод для паники. Паниковать надо, когда на щупе пена (на вид как слюна, когда во рту сушняк) и масла вообще не видно.
Что касаемо твоего случая. Причина такого поведения машины - отсутствие переключения на пониженную передачу или заедание блокировочной плиты. И масло от этого будет не пузыриться, а уже пениться, так как нагрузка на гидротрансформатор повышенная: надо разогнать машину на 3-ей или даже 4-ой передаче почти с места, да ещё и с заблокированным пропеллером. Механика давно бы заглохла!
Причин отсутствия переключения вниз может быть множество, а глюк РСМ - лишь одна из них. Тебе сбросили ошибку в компе, но не устранили неисправность, которая эту ошибку вызвала. Тебе, как я понял, только комп обнулили? Будем, разумеется, надеется на лучшее!
ЗЫ: ну и страшилку на ночь!

История реальная.
Купил мужик авто с АКПП. Поездил, глянул на щуп: масла маловато. Берёт моторное масло (лежало в багажнике) и заливает в коробку. Через несколько км машина встала! Мужик в шоке едет в сервис на эвакуаторе. Там разбирают коробку; на втулках "люля-кебаб". -"Что делал?", - "Масло залил...",- "Какое?", - "Вот это." И дастаёт масло для двигателя. -"Ну и дурак!"
Не лейте в АКПП что попало, и будет всё тип-топ!
tarh
По твоим симптомам больше похоже на бензонасос (ну или сетка забита, тут об этом много писали) - жара, тупление.
У неисправного автомата есть признаки, у тебя же (как я понял) акпп сейчас ведет себя нормально. Скорее всего, автомат тут ни при чем.
Да и latysch правильно написал про пузырьки и пену. У меня тоже были пузырьки, автомат вел себя нормально. Так и продал авто с пузырьками наездив 70 ткм.
to
latysch:
комп не выдавал ошибок коробки. хотя может это и не совсем точный показатель, но все ж таки. а так то мне только комп обнулили, ты прав ))
to
Spiderна счет бензонасоса, я много читал об этом, приеду из отпуска и наверное все промою - все равно не известно что за бензин в крыму будет

заодно и посмотрю проявляется ли систематически неисправность
tarh
Если ошибок не было, то дело не в коробке. При сбоях в АКПП, особенно таких, ошибка должна выскакивать 100 % и загораться "шестерёнка" (не всегда). Исходя из всего вышесказанного, в сервисе тебя просто "разводили" на деньги. Они твою коробку бы даже не разбирали (ну сняли "для вида"). ДЕЛАЙ ВЫВОД!
Послушай Spiderа, посмотри бензонасос перед дальней дорожкой!
ребят, подскажите номера деталей - фильтр и прокладку для смены месла в АКПП.
to latysch:
ясно, выводы сделал. спасибо
Добрый день, у меня 2 литровый европеец с автоматом. Все прекрасно, берите смело. Минус в том, что бензина немного больше жрет, на сотку в городе 12-13, а на трассе 8-9.
ViRaL
26 August 2009
поведаю свою печальную историю...
ехал по МКАД со скоростью 120-130 км/ч в районе Щелковского шоссе по внешнему кольцу, меня подрезают я улетаю на обочину как раз выруливал на бензокалонку (либо в отбойник либо по газону), рулькрутанул чтобы попасть в промежуток между отбойниками. свист резины, удар о бордюрный камень, полет по воздуху 6 метров, пропахал 15 метров по газону удар зеркалом о столб и сразу второй удар о второй бордюр после чего машина остановилась еще через 10 метров. В итоге разбита вся передняя ходовая, все колеса разорваны, диски на помойку, бампер в щепки, все радиаторы прилипли к двигателю, катализатор размазан по двигателю, левое переднее колесо под кузовом, поддон двигателя смят масло вытекло, поддон коробки прилип к коробке-масло тоже вытекло, антифириз фантаном, шрус правый внутренний пыльник разорван, на голове шишка, друг в аху.е...
в общем за полторы недели своими силами я все сделал, ходовую полностью сам поменял в гараже, поддоны выровнял, радиаторы отремонтировал-где то трубки отрезал, где то ... в общем машина на ходу теперь
Но суть не в этом, проблема в том что после заливки масла в коробку были сначала дикие толки и удары, ЧЕКИНЖ загорелся, полез селектор посмотереть, снял увидел что на кольце селектора нет зубчиков двух, сорвало от удара (отвалились), достал старый селктор собрал из двух один, все это дело поставил туда где должно стоять. завел, начал тестировать, толчки пропали но ЧЕКИНЖ загарается, посмотрель на горячую масло - пузырится, и тут то у меня руки опустились, попадос на бабос, ребята подскажите что делать чтобы не пузырилось и лампа ЧЕКИНЖ не загоралась.
... уже, продавать машину не хочу, слишком много связано с ней...
мож попробовать масло заменить полностью из коробки? погуще? из-за фильтра может быть (я свой старый оставил,Э т.к. перед этим месяцев шесть назад менял масло в коробке)?
пузырьки такие маленькие, бороды нет
что ДЕЛАТЬ???
Всем привет я прочел много всего интерессного сдесь, вот возник вопрос у меня Ford Focus I 2.0 л автомат, люблю ездить быстро но автомат такои возможности не дает,и прочитав все ваши сообщения я не понял для быстрой езды нужно всегда ездить с включенным овердрайвом??? или его нужно включать тока когда обгоняеш???
Я бы не стал, функция Overdrive отвечает за работу четвертой передачи в автоматической коробке, таким образом её отключение отключает четвертую передачу и их становится три, за счет этого переключение между оставшимися тремя передачами проходит не на 3-4 тысячах оборотов а на 5-6, в следствие чего двигатель работает на повышенных оборотах большую часть времени, что влияет на расход бензина и способствует повышенной нагрузки на двигатель...
Korol98цитата: |
люблю ездить быстро но автомат такои возможности не дает |

я удивлён!
Но что ты имел ввиду?
- Старт с места? Да, на "механике" стартуют быстрее, немножко! Но дальше всё зависит от умения переключать передачи и здесь ещё "бабушка на двое сказала". В этом случае не обязательно "кикданить", достаточно просто поглубже нажать газ.
- Быструю езду по городу? Включай "O/D OFF" в городе постоянно. Это не просто отключение 4-ой передачи, а ещё и спортивный режим: передачи переключаются на более высоких оборотах (на 2.700 вместо 2.200). Просто не увлекайся - более 80 км/ч долго не стоит ехать. Всё-таки 3-я передача и блокировка не включена. Расход топлива, ессно, увеличиваеся.
- Скорость на трассе? Не буду писать, а то, вдруг, ГАИшники читают. Вот здесь для обгона (если висел на "хвосте") надо "кикдануть", т.е. газ резко в пол. Иначе не обгонишь со 100 км/ч. НИКАКОЙ "O/D OFF" включать не надо. Автомат переключает на пониженную передачу и крутит до 4 - 5 тык. Главное - долго не держать "газ в пол". Обогнал - приотпусти педаль, побереги коробку.
Вообщем автомат очень не плох. Надо к нему привыкнуть, ну и насиловать не стоит.
LineupНе путай "O/D OFF" и "кикдаун". В первом случае (если не "газ в пол") на 1-ой и 2-ой до 5 тык двигатель НЕ раскручивается.
ViRaLСочувтсвую.
Про пузырьки прочитай выше несколькими постами -
latysch всё разжевал. Основная мысль не так страшны пузырьки как пена
Про чек. Лучше провести диагностику с помощью компа, и поймешь, всё ли в порядке, и ошибку обнулишь.
У меня наблюдается такая муля. Едешь 50-60 км/ч может даже меньше, на сфетофоре притормаживаешь плавно (торможение по времени получается достаточно долгим 15-20 сек) и уже когда машина почти остановилась автомат врубает первую скорость и это сопровождается толчком, аж машина вперед чуть-чуть трогаетя. Когда тормозишь более быстро (секунд за 5) такого не наблюдается, чувствуется конечно, что гдето в коробке что-то переключилось но не более. Также иногда бывает (особенно на холодную) задняя скорость врубается с толчком. Был на 1-м ТО официалы говорят, что это норма. У кого нибудь такая-же фигня происходит?
soli
Не знаю как на ФФ3 автомат , на ФФ1 норма.
soli:
|
У меня наблюдается такая муля. Едешь 50-60 км/ч может даже меньше, на сфетофоре притормаживаешь плавно (торможение по времени получается достаточно долгим 15-20 сек) и уже когда машина почти остановилась автомат врубает первую скорость и это сопровождается толчком, аж машина вперед чуть-чуть трогаетя. Когда тормозишь более быстро (секунд за 5) такого не наблюдается, чувствуется конечно, что гдето в коробке что-то переключилось но не более. Также иногда бывает (особенно на холодную) задняя скорость врубается с толчком. Был на 1-м ТО официалы говорят, что это норма. У кого нибудь такая-же фигня происходит? |
Ford Focus 3, это что за зверь?
А если серьезно то если коробка не прогрета толчки будут, потому как жидкость расползается и прогревается не сразу, а спустя некоторое время, как наберет 60 градусов толчки дожны быть почти незаметны, но полюбому будут! У меня например особенно ощутимы при переключении на вторую передачу вверх и со второй передачи на первую, потому как в городе большая часть времени это 1-2-я.
soli
у меня была похожая фигня...и выдавал ошибку на соленоид А.
Мы поменяли местами 2 клапана в коробке. А и Б и он стал выдавать ошибку на Б а дергать не на 30 км, как раньше, а там за 80...т.е. по городу вообще не чувствовалось, только когда на трассу выехали было тяжко ... еле добрались до места...
в-общем заменили клапан на новый, теперь всё ок.