Спортбайки ...)))

15 years

4



Офигительные они...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

ДЕВОК ГОЛЫХ НЕ ПОСТИТЬ даже на мотоциклах...ОБИЖУСЬ

avatar
Fuchs
21 May 2009

Спортбайки ...)))
46,8K
views
80
members
801
posts

avatar
konung
16 August 2009

1

YNT
дороже фокуса гиви???эээээххх помечтаю
avatar
Погранец
16 August 2009


avatar
YNT:

я бы смотрел в сторону Хонды 600 см3...


Не многова-то для начала? Вообще изначально присматривал 250.
Почему именно Хонду? Пишут коробка слабовата, вторая вылетает быстро.
Вес около 60-ти...
Типо этого или этого?
avatar
ROSSIGNOL
17 August 2009


YNT
не "ролик" конечно, но тоже впечатляет!
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090817_000320.html
avatar
DOUBLE SHADOW
17 August 2009

3

Погранец
Вопрос 1:до того,как сейчас собрался покупать мот,на мотоциклах ездил?(Это важно!!!Ответ можно в личку,что бы на весь форум не общаться)
Совет 1:"Литр" не бери,если до этого не ездил хотя бы сезона 2-3 на "600".Не сможешь "вкататься".Разобьёшся.Сам по себе литр "злой" мот и ошибок в управлении он не прощает,как та же 600-тка.(Были прециденты,когда парень ездил на скутере,потом покупал литровую Хонду и проехав 400 метров "лупился" насмерть).Если же,конечно,ты уверен в том,что смжешь удержать примерно 150 кобыл на 207 кг. сухого веса,то не вопрос-бери.
Совет 2:Не бери поддержанные мотоциклы класса 250-600 "прямиком из Японии".Нарваться на толковый экземпляр вероятность крайне мала.Большинство приходит с "застрелянными" движками,хотя в тюнинге(выхлоп,обвес и т.д.).Потом есть шанс искать движок\раму(может быть треснута) и\или перебирать сцепление,вилку и т.д.Тебе же на дадут в магазине наполовину его разобрать,что бы выяснить его реальное состояние.
Совет 3:Сначала идёшь в мотошколу,где "голову подружат с мотом",потом покупаешь экипировку(шлем,мотоботы,черепашку или куртку(только кожанную-всё остальное,до первого падения,потом на выброс),штаны с защитой кожанные или наколенники.Чем крепче-тем лучше)а на оставшиеся деньги-мот.Потом можно и категорию открыть...Или-в процессе.
Совет 4:В мотошколе,которая тебя готовит для сдачи на категорию "А",учат сдать экзамен а не ездить по городу.Имей ввиду,что после сдачи на категорию,если не обучался в нормальной мотошколе,твои навыки равны 0.
Совет 5:бери мот с нуля,у официала.Если что-сможешь предъявить претензии реально.И "обкатывать",и "застреливать" ты его будешь сам.Если что-пенять только на себя.
В общем,если что-спрашивай.Отвечу.

ЗЫ.НА днях видел 125 кубовую Хонду с цепью от "Муравья"!Тело ещё очень сильно удивлялось,почему мот "едет не так"...
avatar
Погранец
18 August 2009

1

DOUBLE SHADOW
Пасиб за расширенный совет. Есть над чем задуматься...
Ездил в деревне, в детстве, Минск, Юпитер.
В мотошколу обязательно пойду, без этого никуда, от 500-1200 в час предлагают.
Новый мот не потянуть будет. Максимум 150 тыров могу выложить.
А если мот здесь несколько сезонов уже катается, говорит ли это о том, что пришел убитый?
avatar
ROSSIGNOL
20 August 2009


Зацените Playboy LCR Honda RC212V
avatar
GL.33
23 August 2009


DOUBLE SHADOW

спасибо за такой обстоятельный ответ...
подскажи, пож, на что лучше смотреть в качестве первого за примерно 120-140тыр. по зимним ценам.. (400сс)
какая разница в посадке и вообще в вождении дорожного, спорт-туризма, спорт-байка и на чем можно нормально смотреться с ростом 185,весом 84?

зы.: только еще вникаю в тему и готовлюсь перерывать ресурсы))

вроде смотрю в сторону чего-нито ТАКОГО
avatar
DOUBLE SHADOW
24 August 2009


Погранец
Самый лучший вариант,если берёш мот из под знакомого,которого ты хорошо знаеш и знаеш всю историю мота(как обкатывали,сколько падений,как именно падали,как ремонтировали,что красили и т.д.).400-ку "застрелить" можно за один сезон особо не напрягаясь.Но для неё легче найти двигло.С тем же литром всё сложнее(обычно,в случае ДТП на "литре" в "-" идёт всё:мотоциклист,рама,двигатель.Одно дело в повороте навернуться на 60 км\ч,и совсем другое на 160).
В твоём случае,не рекомендую брать мот,объемом выше 600-тки.Накрайняк,можно взять "Кавасаки" с объемом 750.Но и это уже будет выше потолка.Поверь.Тебе хватит дури 600-ки.
Каждый вариант мота надо смотреть в живую.Можно найти не убитую 400-ку.Но это в принципе,редкость.В твоём варианте,лучше отложить 150 кусков в дальний угол и тупо ешё подкопить.В конце декабря этого года прокатиться по салонам и посмотреть,что осталось(сейчас наверняка останеться много-спроса практически нет).И после Нового ГОда приехать к понравившемуся моту и вынести мозг продавцу,начальнику отдела продаж и директору салона.Мне,после 40-минутной торговли,дали скидку 8%,учитывая,что изначально давали не больше 2% и кричали,что больше не могут.По поводу оставшихся денег(недостающей суммы-потребительский кредит.Другова выхода я не вижу,если мот новый),Так можно приезжать каждую неделю,и в Новогодние праздники-купить с нефиговой скидкой.
Если б\у...Если всё-таки настроишся брать б\у,дай знать:скину данные чела,который занимается поставками мотов(единственно,он живёт в Москве...)Но гадость он впаривать не будет.

GL.33
Смотри выше по 400ткам...Что лучше?Не очень понял:какая марка лучше?Или какой тип?
-Дорожник.Сел,выпримился,если надо,включил подогрев попы и ручек,поднял ветровое стекло и в полном осознании совей офигительности,звездуешь 160 по трассе,управляя мотом с объемом примерно 1200-1300,весом обычно за 300 кг,с корфами и сумками.В гоорде тяжело.Тяжеловат и меее поворотлив.
-спорт-туризм.Компромисс между спортом и туризмом соответственно.У кого-то уклон в спорт,у кого-то в туризм.Если на чистом спорте ты будешь потный и уставший через 200км трассы,то это смешение позволяет и стартонуть в городе,дёрнув М5, и ехать по трассе довольно удобно.
-спорт чистокровный.Если надо гнать а не понтоваться-однозначно,японец.Если наоборот-итальянец.Но итальянец надо будет долго,качественно делать.Очень капризны.Запчасти не найдёшь,а приходящий оригинал поганого качества.Если не смущает поза зародыша,бери спорт.Руки будут уставать,прес,затекать ноги уже через 40минут по городу,или 100 км трассы.Вообще,со спортом надо аккуратно.То есть посидеть перед покупкой на нём минут 10,как будешь ездить и попытаться почувствовать,как себя будешь чувствовать.И спорт предназначен для перевозки мотоциклиста и больше ничего.Рюкзак мелкий придётся где-то брать,если хочешь,хоть что-то довести.
Тут,как в машинах.Или жип,или -спорткар,или седан с двиглом 4,2.

ДА,без падений найти мот практически не реально.ТО,что он по ссылке,с 2001 года и ниразу не падал,ну не верю я!Скорее всего,падал не сильно или качественно востановлен.Падают мотоциклисты везде и в Японии и в РФ.
Лучше всего,если найдёшь такой вариант,гнать в авторизированный сервис,договорившись с хозяином.Там у народа глаз намётан.Заплатишь за диагностику 1-2тыш. руб.,но хоть ответ получишь:фуфло или нет.Или пару толковых понимающих в мотах друзей с собой на осмотр...
avatar
custar
24 August 2009


DOUBLE SHADOW
+1
Тоже скажу что даже 600ки будет много, особенно такой как FAZER (c двиглом от спортбайка)
Бери 400ку и именно сейчас надо брать. В бюджет 150 есть полно сейчас мотов.
Вот для изучения ссыла
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewforum.p...8426a19e0279b13
не в качестве рекламы а для ознакомления
avatar
GL.33
24 August 2009


DOUBLE SHADOW
спсб.еще раз!

цитата:
Что лучше?Не очень понял:какая марка лучше?Или какой тип?


да,наверное, все интересно. мож что-то из перечисленных типов лучше для начала (дорожник тяжеловат понял, к спортачку тоже привыкнуть надо) в первую, на чем с ростом 185 нормально смотришься... да и марки какие наименее замороченные,наиболее ремонтопригодные и не оч.дорогие в обслуге?

(офф.: за 1 день по моей ссыле снизили цену на 15р.и продали )
avatar
DOUBLE SHADOW
25 August 2009


GL.33
Определись с первым:со стеклом\обтекателем или без.Если совсем без обтекателя,то от 120 и выше сдувать нафиг будет.
Смотреться нормально...Вот тут вопрос.Я считаю,что при моих 178 и 103 гк живого веса,смотрюсь нормально на своём.Ставить надо вопрос так:на чём бы ты хотел смотреться нормально сам?Вот как ответишь сам себе на этот вопрос,так и будешь смотреться на своём моте просто офигенно,фиолетово на мнение остальных.Мот-это свобода и мощь,возведённые в абсолютную величину.А вот каким ты выберешь эту мощь и свободу,в какой вид байка ты их решишь совместить-решать тебе.

По обслуживанию...Начнём с аксиомы:делаешь у официального дилера-очень дорого и далеко не всегда качественно\не всегда меняют то,что ты указал в закоз-наряде(тормозуху например,как будешь проверять,поменяли или нет,если не видел ,как её на моте меняют;были случаи,когда не меняли в принципе,но бабло брали).Находишь авторизированный сервис с рукастыми ребятами-терпимо(можно спросить\посмотреть\уточнить и потом сделать самому).Последнее-ты рукастый и головастый парень,запчасти заказываешь у дилера или через Экзист,и делаешь всё сам;результат-дешево.В последних 2-х вариантах ты теряешь гарантию.Мне она,лично,не упёрлась.Я стараюсь мот не оставлять без присмотра в сервисе,даже во время ремонта;наблюдаю за работой.Мне на нём ездить.Что-то делаю сам.Если не могу сделать,гоню в сервис и сморю,как делают...
Моё мнение,что Ямаха,наиболее ремонтопригодна(каждый клоп хвалит свою собаку.Ага?).Но даже тут,возникают ньюансы.Моя 600-тка:всё на ладони,просто и понятно.Ключи,голова и не спешить.Берём туже R6:если нет фотографической памяти,лучше тупо записывать какой болт и в какой последовательности был снят.Прежде чем добраться до внутренностей,надо снять 3 слоя пластика,который крепиться разными болтами\скобами\пистонами.И очень желательно собрать всё назад так же.Новый R1:замена свечей предпологает на нём уже "секас большой".Надо снимать пластик,бак,радиатор(конечно же,со сливом охлаждающей жидкости),АКБ и ещё что-то не помню,но не суть.В общем,разобрать полмота,для того,что бы добраться до свечей.А всё зачем?Просто на каждую свечу зажигания идёт своя катушка,а если наконечник повредить,снимая со свечи и изгибая,попадаешь на катушку зажигания для свечи.А меняются они комплектом(по-моему;могу ошибаться).А на 600-тке,берёш ключ свечной(ломающийся,в комплекте),запихиваешь,перед этим сняв наконечник,и выкручиваешь,ключом на 14(или 12?Не помню)и достаешь свечу.Усё.
Даже вокруг BMW GS(в простонародии "Гусь",эндуро,за 1 200 000рэ.)надо каждую тысячу бегать вокруг с ключами,иначе,тысяц через 5-10,крутить будет нечего.
Ещё:моё мнение,что не надо брать мот с карбюраторами(видимо,насление "классики" и "Восхода 3М-01")Каждый год секас.То иглы,то-льёт,то-не льёт.Впрыск надёжнее.Но если в аппаратуре впрыска что-то накрылось,меняется только в сборе.На 600-тке от Ямахи так.А как на других.Не знаю.
"Выфер"(Хонда VFR)-результат качественного менеджмента.Не более.Это как сказать в ветке Мондео,что тот отстой.Линчуют.То же самое и здесть-народу вдолбили о легендарной надёжности.Всё.
И упаси тебя Боже,поддаться желанию и купить Харлей.Хлам.надёжности никакой.Только понты.
avatar
Лёха
25 August 2009


DOUBLE SHADOW
что скажешь на счет скутеров??
хотел бы приобрести НОВЫЙ 50куб японский!
сторого до 100 тыр!! вообще хорошо, если до 65 тыр!

и еще, что значит "застреленный" мот??
avatar
DOUBLE SHADOW
25 August 2009


Лёха
Первое.Не стоит относиться к скутеру,как к недомерку.Это серьёзная машина.Путь,не мощная.Но от этого,возможно,менее защищённая от ДТП(открутить ручку и вынести газом из опасной ситуации тут,в большинстве случаев не возможно).Если у мота есть хоть нормальная рама,то скутер этого лишён.Из этого следует,что при наезде сзади или догоне мащины скутер "складывается",в месте где у скутериста ноги. Эт онаносит дополнительный вред при ДТП.
Единственно,чего прошу,езди на скутере всё равно в защите.То есть мотоботы,наколенники,черепашка и шлем(желательно интеграл).Были случаи,когда содились доехать до ларька 200 метров и бились на скорости 40км\ч,только лишь из-за того,что были без шлема.И пусть ты выглядешь,как лох чилийский,весь в защите и на скутере,но севершенно им не будешь,случись что непредвиденное.Ага?
Вот по ценам на скутеры,я не особо в теме.Просто едиш и смотриш,что есть.Всё.В Москве могу рекомендовать 2 матосалона Ямахи,куда имеет смысл ехать...

Начнём с того,что всю технику,можно,в принципе,"застрелить".Касаемо мота:
-можно "удачно" 1 раз упасть и появившеяся трещина в раме переведёт мот в раздел "застрелянных".Новая номерная рама стоит порядка 100 000рэ.
-можно гонять мот в зоне красных оборотов на тахометре.Движок долго это не выдержит и скажет "хорош!Здраствуй,капиталка!".Тут уж на что влетел...
-можно ставить мот на дыбы\козла и то же ему это здоровья не прибавит.для того,что бы это можно было делать безнаказанно дял техники,надо менять масло в вилке и доробатывать картер,что бы масло с движка не уходило,когда ты его поставил на дыбы...
-или просто за ним не следить и "укатывать",планомерно и качественно...
Вот так и "застреливают"...Хотя,есть ещё много вариантов.
avatar
Лёха
25 August 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

В Москве могу рекомендовать 2 матосалона Ямахи,куда имеет смысл ехать...

.

ага, порекомендуй, пожалуйста...

посмотрел на сайте Ямахи - полтинники вс реднем по 150 тыщ!!! ОФИГЕТЬ!!!
прошлой зимой они по 95 стояли, я денег пожалел
150 для меня слишком дорого!!
интересно, зимой хотя бы до 100 скинут??? хотя и 100 дороговато
avatar
DOUBLE SHADOW
25 August 2009


1:Внешняя сторона ТТК,между Ленинским и Варшавкой,перед заправкой "BP".Там мотосалон.С торца.Его толком не видно.В здании магазина "Сантехника7".
2.Внешняя сторона МКАДа,между новой Каширкой и старой Каширкой.26 км МКАД.Между салонами "Лексуса" и "Тоёты".
Имей ввиду,что при неудачных раскладах для салона,скидка мжет достигать максимум 10 % от цены.
И не пользуйся кредитами на покупку мототехники-офигееш офигенно от условий.Легче тупо взять потребительский кредит,если нет бабла в наличии...
avatar
FloG
28 August 2009



posted image
avatar
YNT
29 August 2009

1



avatar
YNT
3 September 2009


avatar
ROSSIGNOL
3 September 2009

1

YNT
давно ты нас не баловал!!!
Спасибо!!!
avatar
YNT
3 September 2009

1

ROSSIGNOL



http://www.youtube.com/watch?v=qsLOKxraP0I
avatar
YNT
5 September 2009



avatar
FloG
5 September 2009


Воробьевы Горы
http://i001.radikal.ru/0909/8a/a4178204955b.jpg
avatar
ROSSIGNOL
7 September 2009


YNT
поищи вчерашние фото Росси в Мизано!
Шлем разрисован еще лучше был!!!
avatar
YNT
8 September 2009

1

ROSSIGNOL
Да видел уже...
Осла нарисовал... это он после ошибки в Индианаполисе...

avatar
ROSSIGNOL
9 September 2009


YNT
точно.
еще немного инфы просочилось про новые
команды и байки ...
avatar
tulakicker
15 September 2009


цитата (п.у.п.с. @ 28 Июля 2009 (Вторник) 18:36)
Мой приятель...
- Давай знакомится, - улыбаясь во весь рот, сказал мой приятель, расстегивая перчатку и протягивая руку.
- А зачем? Вы здесь каждый год новые...

Лена Головач наверное тоже с тобой в одной школе училась? "мой приятель..."

есть ещё продолжение этого анекдота.

Рядом в одном месте тусуются спортбайкеры и чопперисты. Спортбайкер подъезжает к чопперистам:
-Ребята, как же так, на 1 месте тусим, давайте хоть познакомимся?
- А зачем? Вы ж каждый год новые.

Спортбайкер на секунду задумался и ответил:
- зато вы сразу ногами вперед ездиете.

avatar
YNT
21 September 2009

1



ROSSIGNOL

posted image
avatar
ROSSIGNOL
21 September 2009

1

YNT
ты снова с нами!!!
Привет!
Без тебя тема просто сдохла!!!
Фото- Росси в 2001г.
Запости фото шлема Мизано 2009!
Расскажу про причину рисунка!
avatar
YNT
21 September 2009

1

ROSSIGNOL
Спортбайки ...))) (сообщение #5862799)


posted image
avatar
ROSSIGNOL
21 September 2009


YNT
во-о-от оно- фото!
Так фишка в том, что он сказал:
-Больше ослом не буду! Чемпионский титул реально близок.

А на подиуме с ушами где фото?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up