111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,5K
views
200
members
989
posts

avatar
BooG
11 August 2009


Вот немного про умирающий катализатор : http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2...10/21/1918.html
vepre1978
11 August 2009


Подскажите в чем может быть причина (заменил топл.насос,топ.фильтр,почистил бак) машина не тянет, а при вкл.вент. и кондере вообще тупит
Lineup
11 August 2009


avatar
BooG:

Вот немного про умирающий катализатор : http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2...10/21/1918.html

Спасибо за просвещение, интересно, но на мой случай не похоже по симптомам...
В любом случае не вижу смысла отдавать 40 тыр. за восстановленную деталь, как предлагает Exist.

V
vepre1978:

Подскажите в чем может быть причина (заменил топл.насос,топ.фильтр,почистил бак) машина не тянет, а при вкл.вент. и кондере вообще тупит

Какой пробег, менялся ли датчик кислорода?
avatar
Ilmagnifico
11 August 2009


По катам есть довольно много тем, например:
Катализатор и Лямбда зонд
Удалить катализатор, поставить пламегаситель

Общая мысль такова, что брать новый кат за 40тыр, мягко говоря, не разумно. Старый выбивается/удаляется с заменой на пламягаситель или универсальный кат... либо просто выбивается . Там, где есть 2-я лямбда, нужна обманка. А дорогой он из-за наличия драгметаллов.
Lineup
11 August 2009


avatar
Ilmagnifico:

По катам есть довольно много тем, например:
Катализатор и Лямбда зонд
Удалить катализатор, поставить пламегаситель

Общая мысль такова, что брать новый кат за 40тыр, мягко говоря, не разумно. Старый выбивается/удаляется с заменой на пламягаситель или универсальный кат... либо просто выбивается  . Там, где есть 2-я лямбда, нужна обманка. А дорогой он из-за наличия драгметаллов. 

Почитал, спасибо, универсальный катализатор неплохое решение...
Lineup
11 August 2009


L
Lineup:

avatar
eroha82:

BooG
А машина какого года?
У меня 2000 г.в. такая же беда была, из-за хре...го бензина и забитого катализатора лямбда летела раз в неделю, макс. две.
Замучился с этим "туплением" движка, вибрациями и  тд.
Выбил к черту катализатор, поменял лямбду( верхную), и поставил обманку на нижнюю. - все, забыл про тупизмы и вибрации движка, и от уровня топлива в баке не зависит.
но это только для "старых" машин, если у тебя новая( на гарантии ), тогда не знаю.

Что значит "забитый катализатор" и каким образом это проверить?
Сегодня, кстати говоря, после простоя на жаре машинка снова начала тярять силы, даже не так, машина на жаре ведет себя менее бодро нежели чем при прохладной или холодной... причина не ясна, сетки чистые, лямбда новая, катушка новая...

Ну, пожалуй добавлю в тему, сегодня после дневного простоя на жаре температура за бортом (судя по показаниям датчика) 38 градусов, машина ехала изумительно и завелась без проблем, тоесть я фактически готов констатировать что мне помогла смены датчика кислорода. Дабл-старта так же замечено не было, это уже после замены катушки. Еще плюс к этому у меня возникло предположение что в разную погоду машина работает в разных режимах, например при запуске на жаре перегазовки при старте нет, обороты после запуска не поднимаются выше тысячи, хотя при холодной погоде подскакивают до 1000 - 1200, думаю это норма, вообщем пока полет нормальный, будем следить дальше...
Ug1n
17 August 2009


А можно ли просто взять вырезать лямбды, катализатор и если машина перестанет тупить спокойно ездить?
Если да, то тогда зачем их менять?
avatar
CD
18 August 2009


Ug1n
Можно врезать пламягаситель и обманку вместо второй лямбды (если она конечно есть).
Lineup
19 August 2009


U
Ug1n:

А можно ли просто взять вырезать лямбды, катализатор и если машина перестанет тупить спокойно ездить?
Если да, то тогда зачем их менять?

На мой взгляд способ более затратный и рисковынный, так как требуется:
1) Изучить вопрос замены катализаторов на пламягосители, плюсы и минусы (не факт что это ничем не чревато).
2) Найти адекватный пламягоситель.
3) Купить.
4) Найти адекватных людей которые смогут разобрать передок и собрать его назад.
5) Найти адекватную контору которая осуществит замену и поставит обманки и ДАСТ ГАРАНТИЮ.
6) При продаже автомобиля цены это не добавит.

+ не всегда причиной "тупости" автомобиля являются лямбды и катализатор.
+ на ebay для первого фокуса можно купить замену штатного катализатора за ~200$.
avatar
BooG
19 August 2009


Последнее время стал замечать на коврике пассажира воду (конденсат с кондея), но не всегда. Так вот возникла мысль, а нет ли чего под испарителем, что может заливать и машина начинает чудить? Останавливаюсь, пару минут стою и машина снова едет (типа просохло).
avatar
FICUS 1
19 August 2009


Lineup
замена катализатора на пламягаситель процедура довольно простая и никаких подводных камней нет, а по деньгам такая замена стоит меньше чем 200$
Lineup
19 August 2009


avatar
FICUS 1:

Lineup
замена катализатора на пламягаситель процедура довольно простая и никаких подводных камней нет, а по деньгам такая замена стоит меньше чем 200$

Возможно, но остальные пункты не менее важны на мой взгляд, во всяком случае для меня...
vad1010
19 August 2009


Подскажите пожалуйста, мой фокус отказывается ускоряться без провала в оборотах двегателя. Заменил свечи, датчик положения дроссельной заслонки, срезал катализатор, заменен датчик кислорода(лямбда зонд), установлен нулевик(воздушный фильтр). Машина пошла порезвее но провал, при резком нажатии на педаль газа, все равно есть...(((
Поделитесь опытом у кого было такое.
Мишка фокусмен
19 August 2009


V
vad1010:

Подскажите пожалуйста, мой фокус отказывается ускоряться без провала в оборотах двегателя. Заменил свечи, датчик положения дроссельной заслонки, срезал катализатор, заменен датчик кислорода(лямбда зонд), установлен нулевик(воздушный фильтр). Машина пошла порезвее но провал, при резком нажатии на педаль газа, все равно есть...(((
Поделитесь опытом у кого было такое.

А у тебя автомат коробка или механика? Может не в тему, а за скока нулевик поставил?
vad1010
19 August 2009


Коробка механика, двигун 1.8... нулевик за 671рубль сегодня в "Руси" приобрел
avatar
Homin78
19 August 2009


L
Lineup:

[
На мой взгляд способ более затратный и рисковынный, так как требуется:
1) Изучить вопрос замены катализаторов на пламягосители, плюсы и минусы (не факт что это ничем не чревато).
2) Найти адекватный пламягоситель.
3) Купить.
4) Найти адекватных людей которые смогут разобрать передок и собрать его назад.
5) Найти адекватную контору которая осуществит замену и поставит обманки и ДАСТ ГАРАНТИЮ.
6) .

+ не всегда причиной "тупости" автомобиля являются лямбды и катализатор.
+ на ebay для первого фокуса можно купить замену штатного катализатора за ~200$.

при продаже об этом можно и не рассказывать, разбирать ничего не надо, по крайней мере в рус. фокусе 1.8 второй лямды у нас нет, делов-то, болгаркой отпилить кат. и вварить пламягаситель, даже подъемник не нужен,с ямы сделали, мне на него дали гарантию,1год
avatar
XYT98Rus
24 August 2009


V810

В одном из топов уже отписывал, повторяю свои идейки:

2 ALL:

Итак вывод из всего вышеперечисленого таков:
Если машина дёргается или не набирает (переодически), то причинами может быть следующее:

1) Сеточки (чистка), топливный насос (если мало бензина) чистка, бак (чистка)

2) Провода высоковольтные 9также проверять наличие металлических пружинок) + свечи + катушка (скорее всего нет, если синдром "чихания" авто не постоянен. При неисправной работе любого из этих состовлящих проблема была бы не переодичной, а постоянной

В итоге всё же хотелось бы понять, что у меня с машиной
Проходил диагностику движка, всё ок, тупит только датчик АБС, соотвественно давление бензина, компрессия в полном порядке.
Хотя машина чихает, только когда без остановок работает больше 2 часов, либо мало бензина в баке.

Приезжаю в сервис, мастера не могут понять в чём дело.

Как точно установить причину??
Lineup
25 August 2009


avatar
XYT98Rus:

V810

В одном из топов уже отписывал, повторяю свои идейки:

Где-то была мысль что сходит с ума ЭБУ.
Диагност
25 August 2009


avatar
XYT98Rus:

Как точно установить причину??

Найти хорошего диагноста и дать ему время разобраться.
Lineup
27 August 2009


V
V810:

Уважаемые!!!
Я тут поиском прошелся и нашел несколько предположений по поводу, что машина начинает тупить в жаркую погоду и даже иногда глохнуть:
1. Насос (кроме того, что забиты сеточки, там якобы есть канал по которому бензин поступает на сам насос и его охлаждает и вот если он забит, то насос в жару недостаточно охлаждается);
2. Включается какой-то защитный режим двигателя от перегрева в жару (когда температура превышает 107градусов Цельсия). Вроде похоже, так как стрелка температуры стоит вертикально, а температура выше 100;
3. для правильной подачи смеси ком. Использует данные с датчика температуры окружающего воздуха, а он в свою очередь выдает неправильные показания температуры (вроде тоже похоже, так как у меня лично когда температура на улице 37 – 40 комп. показывает 47-48, хотя до 25 градусов расхождения почти нет).
Кто и что может сказать по этим версиям???
Отдельная просьба к тем, кто решил эту проблему ответить каким образом, а то тем на эту проблему много, а решения нет (видно кто решил, того эта тема перестает волновать и он замолкает – такова натура человека). А решение должно быть одно, так как это по всей видимости глюк фокуса.
С уважением Виктор.

У меня проблема решилась сменой датчика воздуха (лямбда), поставил Bosch, родные очень дорогие и кстати говоря она у меня одна, и видимо с завода, потому как никаких следов проводки под вторую нет и стоит заглушка, до меня машина обслуживалась исключительно у официалов. Так же я чистил сетки бензонасоса, но когда открыли бак они были чистыми. По поводу датчика температуры окружающего воздуха мне тоже интересно, была такая идея но информации нигде нет...
--
27 August 2009


Привет всем! Вот и у меня какая-то странная проблема с машиной - когда бензина остается в бакене так много, но все же есть примерно 1/4 бака - машина бывает начинает как бы задыхаться, проедет метров 20 нормально - потом раз и все - дергается - как буд-то воздуха не хватает - ну тут вроде понятно надо чистить топливную систему наверно - а вот сегодня доехала с той же проблемой до заправки, залила бензин, поехали нормально, но начал помигивать значок аккумулятора и в салоне запахло гарью какой-то что ли..странный такой запах... заглушила...посидели..подумали...ниче не придумали...до дома добралась вот теперь и не знаю что делать, на СТО ехать - на фордовскую станцию не хочу - обдерут как липу((( посоветуйте мош кто нает что за беда и разберуться ли гне-нибуть может в BK???
Lineup
27 August 2009


цитата (sany442 @ Сегодня в 10:50)
Привет всем! Вот и у меня какая-то странная проблема с машиной - когда бензина остается в бакене так много, но все же есть примерно 1/4 бака - машина бывает начинает как бы задыхаться, проедет метров 20 нормально - потом раз и все - дергается - как буд-то воздуха не хватает - ну тут вроде понятно надо чистить топливную систему наверно - а вот сегодня доехала с той же проблемой до заправки, залила бензин, поехали нормально, но начал помигивать значок аккумулятора и в салоне запахло гарью какой-то что ли..странный такой запах... заглушила...посидели..подумали...ниче не придумали...до дома добралась вот теперь и не знаю что делать, на СТО ехать - на фордовскую станцию не хочу - обдерут как липу((( посоветуйте мош кто нает что за беда и разберуться ли гне-нибуть может в BK???

Позвоните и запишитесь сюда: http://www.fservis.ru/, лучший неофициальный сервис по фордам ИМХО. Помогут...
nik272
27 August 2009


Lineup
цитата:
запишитесь сюда
Извини Василий, посмотри она откуда.sany442
Что у вас гарью запахло, думаю с тупизной ни как не связано, нужно электрику под капот заглянуть-какая то клемма ослабла(если уже не перегорела)допустим у того же генератора. Ну и так ездить чревато, запалиццо можно .
Lineup
28 August 2009


N
nik272:

Lineup
цитата:
запишитесь сюда
Извини Василий, посмотри она откуда.sany442
Что у вас гарью запахло, думаю с тупизной ни как не связано, нужно электрику под капот заглянуть-какая то клемма ослабла(если уже не перегорела)допустим у того же генератора. Ну и так ездить чревато, запалиццо можно .

Сори...
LoRDfs
31 August 2009


Доброе всем! Честно почитал тему, но ничего так для себя и не вынес... Опишу проблему.

Купил себе фокус 2.0 механика 2001г американец.

Месяц катался - все здорово. Но, вдруг началось следующее... Едешь, вдруг загорается желтая лампочка с "!" внутри шестеренки, и машина дергается и тупит. !Иногда! вместе с ней загорается АБС и Брейк. Лампочки горят несколько секунд, а потом пропадают. Ход машины делается как раньше, и проблем никаких. В тестовом режиме ошибок нет. Думал - временный глюк, но стало повторяться. Вот, теперь думаю, куда смотреть. Или куда бежать...

Если есть соображения по этому поводу - буду благодарен!
Lineup
1 September 2009


Очень похоже на генератор, какой пробег?
avatar
Homin78
1 September 2009


LoRDfs
эта лампочка сигнализирует о перегреве, соответственно 2 цилиндра отключаются и начинают качать воздух, отсюда потеря мощности. в мануале так написано
avatar
XYT98Rus
2 September 2009


Снова о проблемах

Жаль, что эта проблема с "чиханием" двигателя настолько глобально, видимо это ОДНА из всех проблем Ford Focus 1. Недобросовестно отнеслись к этому разработчики данной модели, моя же проблема довольно схожа со всеми, и остаётся следующей

1) Когда в баке чуть больше 1/4 бензина, машина начинает тупить, то есть при нажатии на педаль газа, раздаются характерные звуки (хлопки) и машина не набирает вовсе, заставляя ехать по оживлённой трассе со скоростью 40 км/ч

Решиние проблем, как я понял следующее
* Не ездить с меньше, чем 1/4 бак
* Чистка топливной системы (сеточек)

2) Когда в баке есть бензин не чувствуется полной отдачи от двигателя
То есть при нажатии на педаль газа, машина конечно едет, но всё же чувствуется, что её будто что-то тянет назад. Тем более очень уж сильно она рычит у меня при наборе, я конечно понимаю, что это Форд, и "голос" у этих машин совсем не детский, но пугает. Кажется, будто неправильно подаётся смесь в камеры сгорания, будто бензина очень много, потому что расход резко увеличился до 17 литров на 100 км. Как решить эту проблему, я к сожалению, не могу понять!

Жду Ваших комментов по обоим пунктам
Lineup
2 September 2009


avatar
XYT98Rus:

Снова о проблемах


По поводу конструктивных недостатков это верно замечено, на мой взгляд есть у этих моделей ряд таких проблем, это во первых, во вторых, проблемы как правило накапливаются и в своей совокупности и взаимовлиянием делают машину вялой.

А теперь по теме:
1) Чистка сеток.
2) Замена лямбда зонда.

У меня так же было заменено:
1) Катушка зажигания.
2) Термостат.

При любой погоде ведет себя бодро, хотя год назад глох в пробках.
avatar
XYT98Rus
2 September 2009


Lineup

Спасибо большое за ответ

Но на сколько я помню у Фокуса 1 два лямбда-зонда, перед и за катализатором, так вот какой ?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up