Все о проблемах FF2 1.6/115!

15 years ago

-1



Итак! Собственно вот являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак. Испанец, спешал эдишн. Стало интересно с какими траблами сталкивались владельцы именно таких двигателей, причем в разных компликтациях и не только иностранной но и отечественной сборки!

Соблственно предлагаю обсудить проблемы с которыми вы сталкнулись, при каких обстоятельствах, на каком пробеге, и что собственно сделали?
У меня так:
Федю приобрел через авто.ру на 50000 тыщях 2 года. Зделал диагностику ходовой и двигла. Все было хорошо.
1. На 58000 полетел электромагнитный датчик выпускного распредвала. Заменил сам через экзист, цена удовольствия 1500. У кого-нить летел?
2. На ТО-3 на 60 т. все почистили поменяли фильстра, все проверили. Единственное что было не впорялке это задние колодки, поменяли на новые.
Ремень ГРМ не менял. Буду менять не раньше 100 тыщ. У кого какое мнение на этот счет?
3. На 65000 где-то заметил такую хрень, при троганьше и переключении передачи с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машину дергает, причем сцепление отпускаю плавно на газ не жму. В пробках добивает ппц! Проверил свечи... состояние плачевное, заменил. Дерганьше прекратилось на 1000 км и началось опять, причем свечи выкручивал смотрел- в идеальном состоянии. Думаю нужно прочистить дроссельную заслонку, читал об этом в одной из тем, вроде помогает. Ктонить уже сталкивался с таким?
4. Тогда же заметил что при прогреве или при долгом стоянии авто на холостых под трубой образуется сажа, причем дохрена прям черное петно. Полазив по форуму сталкнулся с тем что это вроде норма для нашего движка. У кого как? Может кому удалось решить эту проблему или что-то обяснили у диллера на ТО?

avatar
yellow-ff2
4 February 2009

Все о проблемах FF2 1.6/115!
21,4K
views
84
members
204
posts

avatar
Mol
30 July 2009


Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.
avatar
333карен333
30 July 2009


avatar
Mol:

Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.

Ну раз говорите, что с одной заправки улетаете а с другой ползете - это бензин, и ничего тут сделать нельзя...разве только свою заправку открыть...
Ищите места с хорошим бензином...
avatar
Mol
30 July 2009


avatar
333карен333:

avatar
Mol:

Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.

Ну раз говорите, что с одной заправки улетаете а с другой ползете - это бензин, и ничего тут сделать нельзя...разве только свою заправку открыть...
Ищите места с хорошим бензином...

Да не, нет яизвеняюсь но вы не так поняли или я так плохо изложил( я имел в виду залил грубо говаря литров 20-30 и вот на этих самих 20-30 литрах машина ведет себя по разному.
avatar
333карен333
30 July 2009


avatar
Mol:

Да не, нет яизвеняюсь но вы не так поняли или я так плохо изложил( я имел в виду залил грубо говаря литров 20-30 и вот на этих самих 20-30 литрах машина ведет себя по разному.

Дык мож эти самые 20-30 литров бенза попались паленые??? И свечи убило???
Попробуйте выкрутить посмотреть...
avatar
sanekk
30 July 2009

2

У меня пробег 102 000, машине чуть более 3.5 лет. Сейчас есть такая проблема, как дабл старт на прогретом двигателе, когда заводишь его после стоянки от 20 минут. Есть подозрение на загрязненные форсунки, так как заметил при промывке инжектора, что насос гонит какую-то мелкодисперсную грязь, которая оседает на дне канистры или банки. Так как фильтр тонкой очитки топлива у нас не сменный, дополнительного нет (как на европейцах двухлитровых), решил поставить и поставил фильтр топливный возле бака, где магистраль от бака подключается к металлической топливной трубке, идущей по днищу под капот. Под капотом 2 дня стоял фильр, но мне стало страшно так ездить, так как не дай Бог что - машина загорится, рядом ведь выхлопной коллектор, очень горячий надо сказать... В итоге фильтр переставил. Фильтр поставил на защелки, аналогичные тем, которыми соединяются топливные трубки. Фильтр можно купить оригинальный Форд, или от десятины, или от любой другой машины, но с такими трубками для подключения магистрали как на фото.
http://vut.com.ua/shop/images/09t.jpg

В итоге, сейчас проблема дабл старта начала потихоньку сходить на нет, все же, когда грязь не идет бесконечно на форсунки, они вымываются и бензином, тем более что стараюсь лить бензин с моющими присадками (ЭКТО, Ультимэйт). А чистка ДЗ и MAF ни к чему не привела, так как ДЗ у нас почти не пачкается по сравнению с 2.0 или 1.8 - другая система рециркуляции газов.

Отчет по установке фильтра может выложу, но позже.

Во, нашел интересную инфу, и скажу, что бензонасос на Мазда 3 и 6 точно такой же как и у нас (недавно как раз его сам снимал). Следовательно проблемы те же. И на фотках тоже видна та же грязь, что была и у меня. Только сам бак внутри был идеально чист, так как весь бензин прокачивается через фильтр тонкой очистки, и грязь оседает в нем, а не в баке - его мыть бессмысленно повторюсь. В общем, ЛЮБУЙТЕСЬ!!! И помните, что фильтр тонкой очистки топлива хоть и можно отделить от всего насоса (держится за счет 2х защелок и трбки), но купить его нельзя к сожалению. И выкинуть нельзя - в нем реализована фактически обратка. Производитель насоса (и фильтра как части насоса) - Visteon.

Копая дальше, обнаружил, что Маздовский насос (ZY081335XF), повторюсь, такой же как и у нас на Фокусах, стоит 10 800 при ожидании 8 дней в Экзисте, тогда как Фордовский (1 432 010) - от 16 000 и при ожидании в 15 дней! Это просто дискриминация какая-то...
avatar
Mol
30 July 2009


avatar
333карен333:

avatar
Mol:

Да не, нет яизвеняюсь но вы не так поняли или я так плохо изложил( я имел в виду залил грубо говаря литров 20-30 и вот на этих самих 20-30 литрах машина ведет себя по разному.

Дык мож эти самые 20-30 литров бенза попались паленые??? И свечи убило???
Попробуйте выкрутить посмотреть...

Да выворачивал я их беленькие правда с нагаром почистил и не к чему ето не привело
avatar
sanekk
3 August 2009


Sasha-Istra
Дык тока обнаружилось... Врядли такие есть... Было бы вообще неплохо в руках покрутить и окончательно убедиться в схожести. Но по картинкам, приведенным в ссылке, скажу что 1 в 1 с моим насосом точно...

К стати, у нас в Москве бензин намного лучше Белоруссии, откуда автор приведенных мною ДВУХ ПОСТОВ! Я у себя хоть и нашел грязь в виде этих черных крошек по предыдущей ссылке, но такой черноты из бензонасоса не вылилось! Но, еще раз повторюсь, все представленное на фото 1 в 1 соответствует любому бензиновому Фокусу по конструкции! И Мазда так же не предлагает в виде запчастей фильтры грубой и тонкой очистки, хотя бензонасос у них дешевле на порядок.
avatar
sanekk
3 August 2009


Копая дальше тему с бензонасосом Мазда 6, нашел от нее фильтр топливный LFY7-13-ZE0, цена 3000 руб в Экзисте. У Мазды это называется BODY,FUEL PUMP, то есть видимо это корпус с топливным фильтром, проводкой и трубкой, представленный на картинке ниже без зачеркнутых частей, без самого насоса, возможно, без пружины на фото. Блин, вот это бы увидеть лично. Может кто-то готов доехать до запчастей Мазда в каком нибудь дилерстве или кто-то работает с запчастями? Прикиньте какая экономия на замене фильтра вместо всего модуля насоса в сборе!
posted image
avatar
Иринарх
3 August 2009


avatar
sanekk:

У меня пробег 102 000, машине чуть более 3.5 лет. Сейчас есть такая проблема, как дабл старт на прогретом двигателе, когда заводишь его после стоянки от 20 минут. ..

А ты уверен, пробл. этом? 5 лет катался на Моне и мучился с дабл стартом на горячей, а потом прочитал в мануале по Моне, что при заводке на горячей надо слегка притапливать газ, попробовал - все ОК! Теперь и на Фокусе так делаю если сразу не схватывает.
avatar
nordicsoul
3 August 2009


1.6\115 2007 г.в. 38000 км ...
Проблема началась где-то около 30 000 км. Уже в темке про наш движок писал, напишу здесь, более актуально !

Вообщем плавают обороты ... и на горячую и на холодную, плавают и вверх и вниз, пару раз глох на светофоре ... + есть такой эффект - двигатель иногда как будто озноб берет, потрясывает так слегка ... все это на холостых - при прогреве и на светофорах, но не постоянно, т.е. то есть то пропадает ...
недавно прошел ТО2 , там на это жаловался, промыли ДЗ и поменяли свечи ... но как показала практика ничего не изменилось ... заправляюсь на 95 экто в основном... так же рекомендовали промыть инжектор ...

Проблема прогрессирует хочу заметить ! Те все хуже и хуже !

Что делать? ОД разводит руками и говорит что болячка не излечима =) что еще от них ждать?

Вообщем покурив тут не мало страниц - датчик положения ДЗ или лямбда зонд ? Вроде по симптомам они? Делал диагностику - ошибок нет! Но как я понимаю тот же датчик О2 ошибку не факт что покажет ! Так же добавлю что потерь в мощности и провалов нет ! Начал расти расход ...

ПыСы: Чуть не забыл =) Сажа на трубе есть ! Так же как она была на двух комплектах свечей заменяных при моем пробеге ...
avatar
sanekk
4 August 2009


nordicsoul
Лямбда скорее всего не при чем, мне меняли датчик ДЗ и все прощло. Скорее всего и у Вас в нем дело, симптомы такие же, и с прогревом двигателя плавает больше, и с каждым днем хуже...
avatar
nordicsoul
4 August 2009


А датчик ДЗ разьве не в с блоком ДЗ в сборе меняетсЯ ? В мануале читал что именно так !
avatar
sanekk
4 August 2009


avatar
nordicsoul:

А датчик ДЗ разьве не в с блоком ДЗ в сборе меняетсЯ ? В мануале читал что именно так !

Датчик ДЗ представляет собой по сути всю черную крышку на дроссельной заслонке. Она меняется отдельно, знаю точно, что Under (в разделе запчастей и услуг) может подобрать датчик по VIN. Меняется просто до невозможности, нужно выкрутить 4 винта, поставить новую крышку, закрутить винты. После этого включить зажигание, подождать 10 секунд не заводя двигатель, выключить зажигание - PCM адаптируется под новый датчик. В Етис описывали это так...
avatar
sanekk
4 August 2009


Я сделал проще и надежнее, не резал ничего... Все никак руки не дойдут до фоток. И не пойму, чел просто разрезал фильтр, и потом не запаивал его чтоли???

А про топливный филбтр от Мазды когда писал, имел в виду именно весь пластик насоса в сборе, только без датчика уровня топлива и насоса самого. Это гораздо лучше, чем установка чего-то левого.
avatar
sanekk
4 August 2009


Sasha-Istra
Никто не покупал, только вчера нашел.

Я купил трубку с двумя штуцерами как на топливном насосе или топливной рампе, которые легко разщелкиваются. Купил фильтр, аналогичный штатному, который похож на тот, что я привел как пример, или на то, что приведено на клубе мазд. На такой фильтр защелкиваются штуцера купленной мною трубки. Трубку от штуцеров отсоединил, соединив 2 штуцера резиновым топливным шлангом. Фильтр поставил возле бака, подсоединив к одной стороне фильтра трубку со штуцером из бака, на другую сторону подключил сделанную мной трубку (на обоих концах которой такие же штуцеры "мама"), и сделанную мной трубку подключил к металлической магистрали, куда раньше было подключена трубка от насоса (бака). Вильтр закрепил между кузовом и металлическими топливными трубками, так чтобы он там не болтался. Замена фильтра в будущем потребует только расщелкнуть 2 штуцера...
VLAD_SV
4 August 2009


avatar
nordicsoul:

1.6\115 2007 г.в. 38000 км ...
Проблема началась где-то около 30 000 км. Уже в темке про наш движок писал, напишу здесь, более актуально !

Вообщем плавают обороты ... и на горячую и на холодную, плавают и вверх и вниз, пару раз глох на светофоре ... + есть такой эффект - двигатель иногда как будто озноб берет, потрясывает так слегка ... все это на холостых - при прогреве и на светофорах, но не постоянно, т.е. то есть то пропадает ...
недавно прошел ТО2 , там на это жаловался, промыли ДЗ и поменяли свечи ... но как показала практика ничего не изменилось ... заправляюсь на 95 экто в основном... так же рекомендовали промыть инжектор ...

Проблема прогрессирует хочу заметить ! Те все хуже и хуже !

Что делать? ОД разводит руками и говорит что болячка не излечима =) что еще от них ждать?

Вообщем покурив тут не мало страниц - датчик положения ДЗ или лямбда зонд ? Вроде по симптомам они? Делал диагностику - ошибок нет! Но как я понимаю тот же датчик О2 ошибку не факт что покажет ! Так же добавлю что потерь в мощности и провалов нет ! Начал расти расход ...

ПыСы: Чуть не забыл =) Сажа на трубе есть ! Так же как она была на двух комплектах свечей заменяных при моем пробеге ...

Посмотрите разъём на катушке зажигания... имел такую беду.
провода ставятся внатяг и постепенно один, как правило крайний, выходит из строя.. определить тяжело, со временем вылезает ошибка катушки зажигания. (когда провод уже на обрыве)
avatar
sanekk
5 August 2009


Sasha-Istra
Клапан стоит на выходе из насоса, то есть после фильтра в насосе, но до моего фильтра. Учитывая, что насос дает давление около 7 бар, а машине нужно всего 4, значит насос и с засранным фильтром справится, ничего ему не будет. Но я не совсем понимаю, как там умельцы на Мазде вырезали фильтр... Они просто все выбросили вместе с корпусом? Или фильтр сняли, корпус заклеили?
avatar
Mol
5 August 2009


avatar
Mol:

Вот и уменя появилась вибрация диапазон 1100-1500 более сильная и 2000-2100 менее слабая.Проходил не давно ТО диллер говарит все в норме,а мне чет тёт так не кажется,что они могут скрывать и как мне им на это указать?Да и ведет себя машинка по разному с одной заправки может прям сама ехать стоит чуть нажать на педальку и её почти не слышно,а то жмеш жмеш но Федя ехать не хочет ,не ну конечно едет но чувствуется что что-то не то Что делать ума не приложу по сервесам кататься бабла особа нет Заслонку читил да она и негрязная была особо так небольшой налет,свечи менял тыщь 6 назад.Переживаю как бы чево не крякнуло Что по саветуете.Забыл пробег 30 тык с небольшим.

Сегодня заехал на староний сервис,ребята посмотрели воздухан снимали его,смотрели свечи,мерели компрессию дашло дело до катушки и свечных проводов,катушка говарят в норме,а вот провода когда прозванивали через тестор на всех четырёх проводах были разные показания один провод сказали почти мертвый.Поеду к ОФД посмотрим что скажут.
Егор Масюков
7 August 2009


1/6 115 сил механика пробег 22000 машина 2008 год.При движении с постоянной скоростью 60-90км/ч и выше машину начинате дергать как будто пропадает подача топлива.Думал может я ногой дергаю оказалось нет ставлю на круиз тоже самое.Кто может сталкивался подскажите плиз.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 August 2009


Егор Масюков
Либо насос либо катушка, свечи.
Надо ехать на диагностику.
avatar
_RUS_
8 August 2009


Приветствую всех коллег.
Может кто сможет помочь дельным советом?
У меня Федя начала 2006 г. купил я его прошлой зимой. Ездить начал, примерно, в начале апреля.
1. Где то через 3-4 недели после начала езды показалось, что машина разгоняться стала туго. Недели 2 назад только дошли руки почистить дроссельную заслонку, поменять свечи. Машина стала порезвее и движок стал меньше реветь/гудеть, но на старте на светофорах все так же, догоняю остальных с трудом.
2. Где то в мае, как потеплело, как раз после первой заправки на лукойле 95 экто (до этого заправлялся обычным 95), услышал при выжимании газа при подъеме в горку слабый звон, совсем короткий. Со временем звон стал проявляться чаще. Я подумал, что звенят клапана или пальцы, показал знакомому, не плохо разбирающемуся в машинах, он ничего особенного не услышал (в тот раз, звенело не очень сильно). Потом съездил к знакомому в сервис, его ребята проехались немного по площадке сервиса (звенит только при движении). Они звон услышали, сказали, что у Феди изоляция не оч. хорошая и, типа, на мерсах и бумерах люди годами ездят с таким звоном, не слышат его и не парятся. А чтобы не переживать и все исправить посоветовали сжечь бензин, залить сначала 98, потом 92. Сказали, если на 98 прекратится, а на 92 звон станет сильнее, значит накрылся какой то датчик (я в мат. части плохо разбираюсь). А вообще посоветовали ехать в фордовский сервис (сами они по Фольксам и Вольвам спецы) и провести диагностику там. На 98 звон не прекратился, но стал заметно меньше, а 92 пока так и не залил, боязно. На диагностику пока тоже не ездил, посоветуйте, куда лучше съездить?
3. Это не совсем к данной теме, правда, но тоже для кучи: у меня коробка механика, тоже, как теплеть на улице стало (хотя может с потеплением это связывать не нужно), начала ерундить - плохо втыкать передачи. Сначала только вторая ерундила изредка, потом она же стала часто ерундить, потом третья, и так по нарастающей. Передачи не то, чтобы не втыкаются, но нужно прилагать определенные усилия + чувствуется рукой (а не слышится) легкий хруст при втыкании. Сейчас наоборот, передачи реже втыкаются нормально, чем с усилием.
Может кто сталкивался и подскажет как с этими болячками бороться?
Спасибо.
dima1977
9 August 2009


напишу коротко.пробег 112000 км за это время поменял: свечи через 30 тыс салонный выкинул замок багажника (гадость пласмасовая ) поставил саленоид жигулевский за 100 р 2 шаровых пыльники просмотрел, 2 подшибника на 70 000 км 4 стабилизатора термостат(гадость пласмасовая ушки обломились),бендекс , помпу заменили вместе с ремнем грм на 65 000 км(впарили замену) после замены появился шоркающий шум в районе ремня грм ездил 2 раза на сургутский центр заменили( определил типа технарь) шестерни распред валов збили 15 000 шум остался.датчик кислорода передний.вибрация двигателя на горячую после пуска через 1 мин в течении 5-10 сек потом нормально пока не заглушиш и опять.неофициалы сказали может катализатор,задние датчики скачут на осцилограме и во время вибрации идет вспрыск форсунок 4 мс а потом нормально около 3 мс.переделал бензонасос , на родной конструкции замерз при -30 вода.поставил сетку жигулевскую вместо родной тряпки иснизу вырезал дырку побольше но даже с ней иногда забивается.поставил фильтр топливный под капот вырезал отверстие под бензонасоc.ремни навесного оборудования снимал и ставил с помощью отвертки.на 95 000 поменял провода. масло лью лукойловское через 10 000 км синтетику.ездил на родном 15 000 двигатель к концу пробега работает жестко.пока все
avatar
sanekk
9 August 2009


Н-да... такого колхоза я не видел на форуме, имхо

Вчера снимал форсунки, в рампе было огромное количество грязи, похожей на мелкую ржавчину или песок. весной эту гадость гнал с бензином мой бензонасос, но с установкой второго фильтра этой фигни уже в бензине нет. но в рампе все осталось, так как эта грязь выйти через форсунки не могла. В общем все вымыл, грязи нет, снимается рампа с форсунками за 5 минут. Посмотрим, как завтра машина поедет...
avatar
nordicsoul
12 August 2009


Вообщем решилась моя проблемка ! Определили датчик ДЗ ! Поменяли, пока тьфу тьфу тьфу всё ок ! Кончились мученья мои =) !
avatar
SAlexS
13 August 2009


nordicsoul
Номером запчасти не поделитесь?

sanekk
Уплотнительные кольца меняли при съеме форсунок? Чем мыли?
avatar
nordicsoul
13 August 2009


SAlexS
Поделюсь ) сегодня позже вечером постараюсь выложить !!
avatar
sanekk
13 August 2009

1

SAlexS
мне ставили в 2007 году датчик ДЗ №1483794

Кольца уплотнительные не менял, они как новые, тольк брызнул WD-40 чтобы легко снялись форсунки, и потом еще раз брызнул, чтобы легко стали на место. Моторным маслом смазывать не стал, так как некоторая резина разрушается от масел.

А промыл все баллончиком с жидкостью в виде спрея для очистки карбюратора. Правда форсунки особо внутри и не помыть.
avatar
SAlexS
14 August 2009


sanekk
Спасибо!
avatar
Cheech
19 August 2009


avatar
sanekk:

Посмотрим, как завтра машина поедет...

Какие очучения? Повидение машинки изменилось?
avatar
Dave Gahan
19 August 2009


nordicsoul

У мну похожая хрень была с плаваньем х.х.
прочищали клемы АКБ (брызгали какой то аэрозолькой антиокислительной). сел, поехал. Через 5 мин. мой двигун заглох, на х.х. на спуске с моста
Благо не далеко отъехал, сразу назад к официалам. Развели руками и давай по ушам ездить - у Вас ДЗ засорилась ; то некий компенсационный клапан засорился и т.п.
Как же так, говорю, я приехал к Вам почистить клемы а Вы тут меня разводите на лавэ А если я захотел бы АКБ заменить, т.е. при любом снятии клем я столкнулся бы с подобной канителью?
Вобщем словесная перепалка ни к чему не привела, развели меня на замену етого самого клапана и сказали еси чё обращайтесь по гарантии
Пока вроде бы ничего, слава Богу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up