Все о проблемах FF2 1.6/115!

15 years ago

-1



Итак! Собственно вот являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак. Испанец, спешал эдишн. Стало интересно с какими траблами сталкивались владельцы именно таких двигателей, причем в разных компликтациях и не только иностранной но и отечественной сборки!

Соблственно предлагаю обсудить проблемы с которыми вы сталкнулись, при каких обстоятельствах, на каком пробеге, и что собственно сделали?
У меня так:
Федю приобрел через авто.ру на 50000 тыщях 2 года. Зделал диагностику ходовой и двигла. Все было хорошо.
1. На 58000 полетел электромагнитный датчик выпускного распредвала. Заменил сам через экзист, цена удовольствия 1500. У кого-нить летел?
2. На ТО-3 на 60 т. все почистили поменяли фильстра, все проверили. Единственное что было не впорялке это задние колодки, поменяли на новые.
Ремень ГРМ не менял. Буду менять не раньше 100 тыщ. У кого какое мнение на этот счет?
3. На 65000 где-то заметил такую хрень, при троганьше и переключении передачи с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машину дергает, причем сцепление отпускаю плавно на газ не жму. В пробках добивает ппц! Проверил свечи... состояние плачевное, заменил. Дерганьше прекратилось на 1000 км и началось опять, причем свечи выкручивал смотрел- в идеальном состоянии. Думаю нужно прочистить дроссельную заслонку, читал об этом в одной из тем, вроде помогает. Ктонить уже сталкивался с таким?
4. Тогда же заметил что при прогреве или при долгом стоянии авто на холостых под трубой образуется сажа, причем дохрена прям черное петно. Полазив по форуму сталкнулся с тем что это вроде норма для нашего движка. У кого как? Может кому удалось решить эту проблему или что-то обяснили у диллера на ТО?

avatar
yellow-ff2
4 February 2009

Все о проблемах FF2 1.6/115!
21,4K
views
84
members
204
posts

avatar
Rafa2007
23 March 2009


не замечал вибраций - вроде усе гут, хотя никогда не газовал на нейтрлке - завтра проверю. У меня при переключениях на больших оборотах была сначала вибрация - потом куда то исчезла( или я приноровился и быстрее переключаю) - а так вообще не помню чтобы у меня была вибрация от мотора
avatar
Red Devil 85
23 March 2009


AlexisN

Облазил все нашел этот модуль зажигания (если это он) может фото сделаешь если будет возможность? Там все нормально кажеться не плотно конечно но и не гуляет!!! Провода в кожухе но на входе вроде целые! Хз че делать то(((
А вибрация есть rxtstorm!!! Не значительная но есть и особенно если машинка не ровно стоит!!!
avatar
AlexisN
23 March 2009


Red Devil 85
Признаки я указал, можешь попробовать на работающем двигателе аккуратненько этот разъем и провод покачать(но не вытаскивать!) - перебои в работе движка будут - значит дефект...Но, вообще - поганенькая неисправность - в плане проявления - то есть, то нет - следи...Дилер мне ничего не мог сказать, пока не вылезло уж совсем, хотя об этом дефекте 1,6х115 дилеры знают...
Фотографировать там нечего - это блок от которого идут свечные провода, разъем справа в нижней части...
avatar
Red Devil 85
23 March 2009


Щас по мануалу искал !! То смотрел))) Качал я его не че не было)) Надо будет снять его ! И посмотреть может там че окислилось да и нормально визуально осмотреть! Но там снизу еще какой то пучок проводов к нему идет!! На серой фишке а это что???
avatar
viponeway
24 March 2009


Red Devil 85

у меня такая же проблема, как прогреется двигатель, на светофорах чувствую иногда подергивание двигателя, грешил на свечи, на ТО2 заменил, стало чуть меньше.. но все же осталось, двигатель подергивает, но обороты на месте, ... хочу почитстить ДЗ. надеюсь поможет, в 90% заправляюсь экто 95-98... при езде провалов и других проблем нет, двигатель атлична набирает обороты
avatar
rxtstorm
25 March 2009


Может быть немножко не в тему,но вчера обратил внимание на массовый провод от ДВС до кузова.За зиму бороденка выросла.Исходя из опыта юзания OPEL VECTRA A 1991 г.в.,эта самая бороденка может вызвать нехилые проблемы.Поглядывайте на массу товарисчи.
avatar
sdi_ilja
25 March 2009


rxtstorm

тоже была с новья вибрация на 1500-2000об после обкатки начала уходить выше. сейчас пробег 6000км осталось совсем чуть-чуть на 2000об.

Red Devil 85
На самом деле такое поведение холостых на не новой машине может быть вызвано многими факторами:
1. грязная спираль ДМРВ
2.Полумертвый датчик кислорода.
3.неисправностью модуля зажигания(или его низковольтной проводки),кстати можно попробовать помыть и высушить высоковольтные провода.
4 забитость катализатора.
5.Низкое давление в топленой рампе
Но все это легко покажит дилерский сканер.
На старом мондео все было просто там ошибки сбрасывались отключением аккумулятора и по-этому всё это диагностировалось методом исключения. Отключил лямду если плаванья оборотов прекратились,значит дело в ней. Но фокус эти манипуляции запоминает, то при визите к дилеру он заменит все компоненты который отключались. чтоб не париться
avatar
Red Devil 85
25 March 2009


sdi_ilja

В нашем городе нет дилеров! У нас субдилеры и по этой причине на хорошую диагностику расчитывать нельзя! Но думаю что хороший сканер должен найти причину!
avatar
Red Devil 85
27 March 2009


AlexisN

Поехал на диагностику показала ошибку катушки!! Допихнули на место разъем все стало на свое место!! Диагноз подтвердился!!! Балячка видимо))
avatar
Ахрик
28 March 2009


А не у кого случаем нет подергиваний при движении с плавным ускорением, примерно на 2300 об/мин?
niogar1985
29 March 2009


Всем Привет.
В декабре 2007г. купил а/м. В процессе эксплуатации в превй год, заметил следующий момент: утром завожу а/м обороты ровные и не плавают. Послего 1 года эксплуатации пробег 20 000км заметил сл., когда утром заводишься обороты ВСЕ время плавают, а один раз машина просто заглохла. Время подошло к ТО поменял малсло, фильтр, свечи и промыл инжектор. Ситуация осталась без изменений. Поехал в сервис помыл дросседь. По началу вроде все отлично, но спустя неделю, история повторяется. Вот думаю, что делать: мать-мыть дроссель или ...???
Кто сталкиваля, подскажите плиз, как решили проблему. За дельный совет, буду благодарен.
avatar
Red Devil 85
29 March 2009


Почитай что пишут! У меня была проблема с плавающими оборотами! Двигатель 1.6 (115) решение проблеммы выше!!
avatar
OptimusPrime
30 March 2009


Народ у кого тоже что и у меня.

Открываю капот слушаю звук, звук стучания клапонов или колений это норм, а вот стук исходящий от роликов генератора, а может и не генератора их там 3 ролика и понять какой стучит я немогу, но подозрения на самый нижний, что за ролик ? . постукивание монотонное. там наверника есть подшипник стучать он может?
avatar
SAlexS
24 June 2009


niogar1985
Аналогичная ситуация (плавают не критично и только на холодную) машине год, пробег 27000 км.
Появилось после пробега в 800 км за день.
Заправка одна и та же, не менялась.

Грешу на провод массы - такого окисления не видел нигде (почищу отпишусь),
Есть подозрения что при большом пробеге, затем остановке на 1 , 2 дня где-то выпадает конденсат (а затем... не знаю)- подозрение.

Вопрос - посмотрел как чистят дроссель на 1,8 и 2,0 там пережимают патрубки подвода тосола (пардон антифриза),

на нашем движке патрубков не видел. Подскажите, если не в тягость, у нас патрубки надоть пережимать?
avatar
SAlexS
24 June 2009


AlexisN
По всей видимости замена проводов?
avatar
Ruslan Ka
24 June 2009


N
niogar1985:

Всем Привет.
В декабре 2007г. купил а/м. В процессе эксплуатации в превй год, заметил следующий момент: утром завожу а/м обороты ровные и не плавают. Послего 1 года эксплуатации пробег 20 000км заметил сл., когда утром заводишься обороты ВСЕ время плавают, а один раз машина просто заглохла. Время подошло к ТО поменял малсло, фильтр, свечи и промыл инжектор. Ситуация осталась без изменений. Поехал в сервис помыл дросседь. По началу вроде все отлично, но спустя неделю, история повторяется. Вот думаю, что делать: мать-мыть дроссель или ...???
Кто сталкиваля, подскажите плиз, как решили проблему. За дельный совет, буду благодарен.

Прошлой осенью, как только температура опустилась ниже 0 проявился тот же эффект. Завел - обороты стали плавать, поехал - появилась ошибка на бортовом компе про "ошибку систем двигателя". Почистил дросельную заслонку не снимая (пальцем отодвинул и протер салфеткой с ацетоном) - помогло на неделю. Решил проблему так (тфу 3р. больше не появлялась):
Cнял заслонку с машины, дома кисточкой аккуратно промыл, снял крышку и брызнул ВДшкой на шестерни и валы (болты крышки на фиксаторе резьбы), протер спиртом контакты и под крышкой и на разъеме. Когда ставил обратно на машину, разобрал ответный разъем на жгуте (внутренняя красная пласмаска легко вынимается). Протер спиртом и пинцетом подогнул контакты. Вот и все (перед разбором клеммы аккумулятора снимал). Патрубков у нас нет.
avatar
SAlexS
24 June 2009


Спасибо, друг!
avatar
Hemerlli
29 June 2009


Пробег 14тыс. Единственный недостаток который меня смущал- это свист под капот. Дело было зимой, включаю двигатель и начинается свист, примерно около минуты. Свистит наверно пока не начинает прогреваться двигатель. Что свистело не знаю возможно ремни, а может и нет .Кто нибудь с таким сталкивался??
Atomik
30 June 2009


Hemerlli
Мне кажется это у тебя полюбому ремень какойто свистел... в двигателе свистеть нечему если только стучать((( три раза тьфу тьфу тьфу

Люди добрые подскажите, у кого какой пробег уже? У меня на данный момент если быть точным 62238... Масло не подливаю вообще тоесть, оно и не уходит от замены до замены, строго на риске максимума но я его меняю каждые 7 тысяч километров тьфу тьфу тьфу

Чуть не забыл, а кто какое масло льет в наш двигатель?
avatar
макс939
30 June 2009

1

Hemerlli

Свистит ремень ГРМ просто подтяни,проблемма исчезнет

Atomik

Пробег 50 тыс заливаю ликви молли,масло не ест,всё отлично проблемм при эксплуатации не было.
Дополнительно чистил дроссельную заслонку,менял свечи(поставил платиновые) результат ощутим !
Atomik
1 July 2009


макс939
Грм не может свистеть там стоит натяжитель и лезть туда не стоит... свистеть может только навесной тоесть который идет на генератор, кандер, помпу (вроде все назвал) хотя и на этом ремне тоже стоит натяжитель!
макс939
А как с гарантией, если вы льете ликви молли и вязкость какая? Народ говорит что наши движки требовательны к маслу! Заслонку я тоже мыл наверное уже раза 2, свечи менял раза 3 или 4 но ставлю оригинал у официалов... и что какой прирост почувствовали после замены свечей? Моя вообще без проблем тьфу тьфу тьфу... где мы только не катались за 2 года (где дорог вообще нет, а существует только направление, это я про М-53 в сторону Владивостока) как подумаю что нужно продовать,сердце кровью обливается люблю я эту машину...
avatar
макс939
1 July 2009

1

Atomik

Гарантия давно кончилась,данное масло выбрал потому что,оно разработанно для а/м форд в том числе,прирост почуствовал не после замены свечей,а после чистки д/з
Покупая свечи у официалов вы переплачиваете солидную сумму денег и я ручаюсь за то,что они не лучше платиновых или иридиевых
(это я вам,как инженер-металлург заявляю)
У моей за 3.5 года также проблемм никаких,после1-гоТО всё делаю сам(масла,фильтра,и т.д) ибо не вижу смысла переплачивать деньги за-то что могу сделать сам более качественно и надёжно т.к делаю для себя!
P.S по свисту. Свистеть может не только навесной ,но и сам ремень грм для того там и стоит регулируемый натяжитель


Atomik

А дороги на северном урале (наверное как и во всей России) не лучше ваших
avatar
Peter2
1 July 2009


avatar
макс939:

P.S по свисту. Свистеть может не только навесной ,но и сам ремень грм для того там и стоит регулируемый натяжитель


Atomik

А дороги на северном урале (наверное как и во всей России) не лучше ваших

А разве ремень ГРМ не зубчатый, если всё таки зубчатый, то как он может свистеть.
avatar
Hemerlli
3 July 2009


макс939
Думаю что все таки свистит ремень генератора, а не ГРМ. Кстати звук больше слышал с левой стороны возле колеса
Atomik
5 July 2009


макс939
Насчет диллеров я с вами полностью согласен... Но если нет гаражи тогда только к ним или сторониий сервис... где вообще не пойми кто работает и нет гарантий... поменял я так себе колодки решил 200рублей сэкономить... а насчет масла мне парень знакомый говорил, что мобил и еще чтото разливают на украине тоесть полное г... а ликви молли льют в Германии
Peter2
а ГРМ действительно зубчатый... но уже не знаю может он свистеть или нет. Про совю машину могу сказать такого точно не было!
avatar
K@sper
6 July 2009


Народ подскажите а что дает чистка дроссельной заслонки и когда ее надо чистить? и можно ли это сделать самому? Пробег кстати 58 000.
ybubn
6 July 2009


Господа, посмотрите, пожалуйста мой вопрос из параллельного топика кас. стука при запуске на горячую.

Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (сообщение #5475122)
--
10 July 2009


Подскажите где можно достать приспособу для фиксации распредвалов при замене ремня ГРМ
--
10 July 2009


Самому почистить ДЗ вполне реально. В какое время чистить сказать не могу. На моем ФФ2 впервые почистил при пробеге 69 т.к. грязи много. Чистил жидкостью для промывки карбюратора. Тяга стала лучше. Но при этом еще были поменяны свечи, воздушный фильтр, замена масла и фильтра.
avatar
333карен333
11 July 2009


Меня просто задолбала детонация на моем моторе
Детонация сильная, на любом бензине...вплоть до 4000-4500 об/мин, да и то не знаю - может потом просто не слышно...
Избавиться от нее на время помогает езда по трассе на высокой скорости длительное время, но я туда выезжаю редко, а подержать 160 в городе не где...
Че делать не знаю...в параллельном топике пишут про какую-то раскоксовку, но чета не очень доверяю, не хочу всякую дрянь лить в двигатель...
Вот такие дела...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up