vepre1978Если радиаторы не продуваются, то машина будет тупить из-за перегрева. Притом при включении кондиционера, кондиционерный радиатор даёт дополнительный нагрев на радиатор охлаждения ДВС!
извините не понял причем радиаторы
а причиной регулятор ХХ не может быть, спрашиваю чтобы все возможные варианты обсудить
а причиной регулятор ХХ не может быть, спрашиваю чтобы все возможные варианты обсудить
Народ, у меня такой вопрос... а нормально ли, если после продолжительной поездки по городу (от светофора до световора) задние барабаны нагреваются так, что до них иногда не докоснуться

причем правое колесо по ощущениям чуть-чуть, самую малость

греется больше...
Подскажите в чем может быть причина (заменил топл.насос,топ.фильтр,почистил бак) машина не тянет, а при вкл.вент. и кондере вообще тупит
Toherа что передние тормаза не греются?
физика точная наука - трение никто не отменял
Pierreпередние то греются

но чего-то раньше не замечал что барабаны греются настолько, что к ним не докоснуться... значит все нормально???

просто недавно ручник подтягивал, думал из-за этого, хотя понимаю, что такого быть недолжно... там же самоподводящийся механизм в барабанах вроде, который от ручника не зависит...
значит просто раньше не замечал, что они настолько греются
Toher
а случайно ручник не перетянут?
барабанные тормоза от ручника сильно зависят
а дисковые не зависят
честно говоря я не разу не трогал на фокусе, они ж как старая ржавая бочка
на шахе не сильно грелись, но там алюминиевые были вроде
Pierre
если со всей силы вытянуть ручник то получается где-то 6-7 щелчков... схватывает уже на первом щелчке, но тронуться еще можно... на втором щелчке уже не тронуться... может отпустить немного???
сходил, ослабил чуток ручник... посмотрим что будет
Toher
да нужно отпустить
но странно что-то много щелчков можно сделать, а схватывает быстро
по идее должно держать норм на 4 щелчке
Toher
11 August 2009
Pierreмного щелчков, если со всей дури тянуть

сейчас сделал, чтобы на 3 щелчках держало, а на двух еще тронуться можно...
сейчас еще раз проверил... на 4 щелчке схватывает намертво, с места не сдвинуть... а общее кол-во щелчков почему-то осталось прежним 7-8 щелчков...
Toher
11 August 2009
В общем решил забить на это дело... пока серьезное что-нибудь не вылезет, т.к. машин едет ровно, тормозит прекрасно... как говорится "на скорость не влияет"
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!
Ребята решил занятся ремонтом акпп всвязи сэтим требуется схема расположения эл. магнитных клапанов АКПП что находятся в поддоне коробки.
Обозначение и предназначение клапанов (какой за что отвечает)
Если есть у кого фото, схема или картинка с обозначением - отправьте или выложите ее где-нибуть. Всем огромное спасибо!
Мужики, подскажите пожалуйста... будет ли что-нибудь с двиглом, если его на 3-5 секунд завести БЕЗ МАСЛА???

друг менял масло и по запарке забыл его залить (новое)... понял что лохонулся через 3-5 секунд...

собственно какой вред нанесен двигателю???
п.с. двигатель тож дуратек 1.6... но я думаю это не меняет ничего...
Toher
а что было после?
и что с ним сейчас?
ну раз сразу клина не схватил(что 3-5 сек не так и реально) то все не так и плохо
но думаю выработка повышенная все таки имела место быть
На мой взгляд ничего страшного, остатки масла все равно остаются на поверхностях, другое дело если день другой поездить...
Pierre
двигатель работает нормально... никаких проблем не замечено... а чем выработка грозит за эти секунды?
Toher
Если двигатель не разбирать, изнутри не мыть, и насухо не протирать (при сборке откапителенного двигла, детали собираются не "на сухую", а с каплями масла - чтобы свезжезаведённый движок не работал совсем без смазки), если без масла он не гонял на 50-100км, или на оборотах, близких к отсечке, то ничё двиглу не будет.
Видел, как на автовыставках впариватели "супротека" гоняют 2109 без картера целый день? Ничего же им не случается. Не из-за "магического" "супротека" же! Это ж простая физика - двигатель может работать без масла! А реклама на впечатлительных рассчитана. А тут 5 секунд...
Вон, ЗаРулём даже тест устраивали - 2107 без масла по городу! Проехали 50км! Правда, без рекламы не обошлось - с "супротеком" проехали аж 70км!
Toher
12 August 2009
Lineupвот мне тоже почему-то кажется что ничего страшного... но все же не приятно...
SWGон просто завел двигатель... как говорит, потом подумал, что почему-то не гаснет лампа давления масла и тут до него до... говорит, что больше 5 секунд точно не прошло...
п.с. кстати эта десятка из супротека стоит недалеко от дома, не ездит
Pierre
12 August 2009
Lineup
день машина не отъездит без масла
Toher
да если реально 5 секунд не больше то ничем
да и минута тоже не сильно критична
потому как при смене масла когда первый раз заводишь то все почти тоже самое и происходит, пока маслянный насос во все закоулки масло доставит
SWG
по любому когда заводишь машину сначала обороты выше холостых раза в 2 а потом только опускаются
один периодов самого сильно износа двигателя
этот супротек гон
наверняка обманки какие нибудь делали
сколько бы масла не осталось на поверхностях нужна все равно постоянная смазка в любом режиме работы
Кто-нибудь знает,при замене ремня ГРМ на прогретом двигателе могут сместиться фазы газораспределения? говорят из-за теплового расшерения зубья немного смещаются..
BULBA:
|
Кто-нибудь знает,при замене ремня ГРМ на прогретом двигателе могут сместиться фазы газораспределения? говорят из-за теплового расшерения зубья немного смещаются.. |
Хороший вопрос, мне меняли ГРМ по факту, приехал в сервис, оформился, приступили к работе, минут 15 после остановки двигаеля прошло, проехал вот уже тысяч 10 проблем нет...
может нарушится синхронность работы впускных и выпускных клапанов-как следствие потеря мощности на низких оборотах...
BULBAЧто за бред.
Прогретось/не прогретость двигателя может влиять только на процедуру регулировки клапанов.
При замене грм остывания мотора не требуется.
BULBA:
|
может нарушится синхронность работы впускных и выпускных клапанов-как следствие потеря мощности на низких оборотах... |
Возможно, но как мне кажется существуют определенные регламенты (которые подразумевают под собой соблюдение технических требований), которые должны соблюдать официальные и адекватные неофициальные сервисы, и я бы не поехал менять ГРМ в ближайшие гаражи...
Toherцитата: |
Мужики, подскажите пожалуйста... будет ли что-нибудь с двиглом, если его на 3-5 секунд завести БЕЗ МАСЛА??? друг менял масло и по запарке забыл его залить (новое)... понял что лохонулся через 3-5 секунд... собственно какой вред нанесен двигателю???
п.с. двигатель тож дуратек 1.6... но я думаю это не меняет ничего... |
Однако, твой друг супермен. Какая реакция - 5 сек. Ниче не будет, урон не нанесен. При зимнен старте больше вредного наносится.

цитата: |
а чем выработка грозит за эти секунды |
Эта, двигатель этого не заметил
pabliksolдык лампа давления масла должна быстрее погаснуть, вот и говорит, что очень быстро промелькнуло в голове "а чего ето она не гаснет" и тут же дошло

правда говорит, что уже с момента старта движка прошло не более 7-8 секунд

но думаю что и лишние 2-3 сек. ничего плохого не сделали...