"ТТС Южный" дилер Форда



В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить? http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
дилерский центр, казань, сервис-ремонт, гарантия, обсуждение дилера, фмк

avatar
AntonKzn
2 February 2006

"ТТС Южный" дилер Форда
151,6K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
AmonRa
24 May 2006


-ЛИС-
Узнавал уже. У меня директор магазина запчастей и аксессуаров ТТС знакомый. Он сразу сказал, привезти привезу, причем дешево но очень очень долго.
Сегодня в обед поеду и куплю что-нибудь, так что успею еще на резине летней покататься.

Alex_Kazan
Да связались, спасибо. Объяснили. Только ждать отгрузки из кельна 3 недели потом еще 2 недели до центрального склада и потом еще бог знает сколько еще до сапсана везти будут, что-то уже нет никакгого, да и возможности уже ждать нет, и так уж придется на зиму переднюю резину снова покупать.
avatar
-ЛИС-
24 May 2006


цитата:
ждать отгрузки из кельна 3 недели потом еще 2 недели до центрального склада и потом еще бог знает сколько еще до сапсана везти будут

Автогалактика 4ever!!!
avatar
AntonKzn
24 May 2006


цитата:
у нас есть система агентского вознаграждения (правда на ФФ как сверхликвидные а/м она не распросраняется). Поэтому вопрос будем решать индивидуально, позвоните мне.

Не знал что есть такая система, я вот родителя к вам отправил Фужик покупать, теперь вот сидят ждут его (Договор от 10 апреля, А9919, до 29 мая, но похоже не придет еще) И что мне за это полагается ? На самом деле стоит развести ветки по дилерам, т.е. Сапсан, ТТС, Булгар-Автоваз и там вести беседы с представителями дилеров. К сожалению другие (два) дилера молчат Зато не может не радовать активное участие Сапсана и явное улучшение в работе, могу пожелать только успехов.

Тьфу, Булгар-Моторс
avatar
Lefon
24 May 2006


Alex_Kazan
Очень приятно. А по какому телефону (денег не надо, главное отношение при обслуживании )?
Alex_Kazan
24 May 2006


Lefon
5-705-766
avatar
Lefon
24 May 2006


Alex_Kazan
Если можно, то завтра позвоню!!!
avatar
ShadoW
30 May 2006


Как то разговор перешел на личности... - к простой перепалке... У меня тоже было много неприятных казусов в Сапсане. Но ведь логичней не просто их хаять, а показать конкретные недоработки и предложить пути их решения? если МЫ ВСЕ поможем Сапсану своими хорошими мыслями и предложениями, а он (Сапсан) станет лучше - это ведь всем НАМ пойдет в плюс.
Продажа отдельная деталь. Мне сейчас хочется предложить уделить внимание отделу Сервиса. Этих девушек я вижу уже долгое время и часто хочется плюнуть прямо в них и уйти. Последний раз (и так было во все прошлые разы) я подхожу. Меня интересует комплект фирменных литых дисков. Девушка видя меня (одетого по дресс-коду) - продолжает трещать по телефону на личные темы. Я жду - долго жду. Потом через 5 минут начинают делать знаки внимания, "размахивать руками" - типа АУ! Кто нибудь обратит на меня внимание. Девушка с недобольной физиономией и недовольным голосым - типа Б*Я, нуууу что тебе надо. Я четко говорю - модель, размер, количество. Она мне - махает рукой в сторону стелажа - А...посмотри вон там и продолжает свою "работу" - наверное Важный звонок подруге... Я говорю, что я посмотрел, мне нужны другие, у вас на стенде нет. Вообщем не буду подробно описывать, долгую историю не внимания. В итоге появился парень сидещий в этом отделении в правой комнатке. Он достаточно быстро нашел что я хотел, правда при мне подсчитал накрутку своей компании - 35%. Чем окончательно убил уже серьезно подорваное девушкой мое желание купить фирменные диски у фирменного дилера. Отдать за 18 тысяч при таком обслуживании, зная накрутку диляра - как то расхотелось мне...
А ведь я предполагаю, что на сервисе и продаже аксессуаров - дилер заработает намного больше чем на продаже просто машины...
avatar
-ЛИС-
30 May 2006


цитата:
если МЫ ВСЕ поможем Сапсану своими хорошими мыслями и предложениями, а он (Сапсан) станет лучше - это ведь всем НАМ пойдет в плюс.

спасение утопающего прежде всего дело рук самого утопающего
Разговоров много, а изменений, судя по отзывам мало! какое то отношение к сапсану стало, как к задыхающейся компании. все разговоры только "давайте поможем сапсану!", "давайте сделаем лучше вместе!" А на многие замечания реация отрицательная, убеждают что клиент сам не прав. Каждый должен сам хорошо делать свою работу!!! Мне не понятно почему мы должны спасать сапсан , не хотят или не могут в чем то сработать, повернулся и пошел к другому дилеру! Возможность теперь такая есть! Почему когото надо упрашивать делать свою работу?!

Сам лично не сталкивался с проблемами сапсана, не считая задержку авто. Задержали почти на пол года, согласен, форс мажор, если все так как рассказали. Надеюсь это единичный случай! Просто не понятно зачем терпеть неуважение к себе и недобства в обслуживании. Ругать можно долго! Лично я скорее всего уйду в ттс, если буду какие то проблемы, но не факт, что там будет лучше! Поживем увидем!
Alex_Kazan
30 May 2006


-ЛИС-
насколько я понял ShadoW, спасать Сапсан он не призывал, а предлагал высказывать конкретные предложения, о чем и я в свое время просил.
А спасать Сапсан Моторс не надо (да и никто и не просил), дела у нас идут неплохо и, надеюсь, будут идти еще лучше, в т.ч. и по качеству обслуживания клиентов.

То, что на данном сайте высказываются в основном проблемы, то это нормально, т.к. редко кто изыщет время поблагодарить. Смею заметить, что довольных клиентов у нас множество и покупают они у нас не по 2, а по три а/м, а некоторые по 5 а/м на семью, возвращаясь к нам снова и снова.
avatar
-ДИМОН-
30 May 2006


цитата:

То, что на данном сайте высказываются в основном проблемы, то это нормально, т.к. редко кто изыщет время поблагодарить. Смею заметить, что довольных клиентов у нас множество и покупают они у нас не по 2, а по три а/м, а некоторые по 5 а/м на семью, возвращаясь к нам снова и снова.

я высказался в ветке сапсан до того как прочитал это сообщения и фф2 будет моей третей машиной в сапсане ( ока , 2114 и... ждемс ( если конечно ничего по жизни не измениться, новсе равно возьму на край таз опять 2114 в сапсане )
avatar
-ЛИС-
30 May 2006


Alex_Kazan
вполне возможно, что сам куплю в сапсане хонду, хотя может и тайоту в ттсе а то что че нить хорошее сказать времяни нет, так это давно известно но критику тоже надо принимать достойно! Думаю по этому поводу все сказал, что накопилось
avatar
Lefon
30 May 2006


Не самое главное где купить, а самое главное где потом ее обслуживать!!!
avatar
-ЛИС-
31 May 2006


Lefon
Вопрос не где, а как и в каких условиях потом её обслуживать.
avatar
fokusnikk
8 June 2006


Подскажите стоит ли заказывать авто в ТТСе или же лучше заказать в Сап Сане
avatar
Ruslan188
9 June 2006


fokusnikk
Где хош там и заказывай, а вернее где сроки поменьше.
avatar
fokusnikk
9 June 2006


Ruslan188
Ну а где меньше то по моему везде одинаково вот единственное чесность менеджеров
avatar
Ruslan188
9 June 2006


Наверное лучше в Сапсане заказать. Здесь хоть руководство ихнее иногда появляется. Мож помогут чем, если чё.
avatar
fokusnikk
9 June 2006


Ruslan188
Ладно спасибо если что обращюсь ок
stringo
22 June 2006


В ТТС отказались делать гарантийный ремонт моему фьюжику. Сослались на то, что фьюжика я покупал не у них. Спасибо, что хоть бесплатно поломку диагностировали.

Кста, когда я проходил ТО в Сапсане в конце апреля, я явно указал на то, что у меня утекает жидкость гидроусилителя руля. Похоже даже ничё и не смотрели. Я поэтому в ТТС и поехал. хрен редьки не слаще
Tumypka
22 June 2006


stringo
цитата:
ТТС отказались делать гарантийный ремонт моему фьюжику

Горячая линия рулит!!!
Любой оф. дилер Форд обязан сделать ремонт
stringo
22 June 2006


цитата:
stringo
цитата:
ТТС отказались делать гарантийный ремонт моему фьюжику

Горячая линия рулит!!!
Любой оф. дилер Форд обязан сделать ремонт

Я это знаю и без горячей линии (которая вовсе не рулит). Неизвестно, сколько времени заняло бы доказывание моих прав в ТТС.
avatar
AmonRa
24 June 2006


stringo
Почему же не рулит, звонишь и говоришь так мол и так сапсан меня обежает просьба разобраться и сообщение пусть примут для отдела по работе с клиентами. Мне это помогало.
yra_kazan
24 June 2006


цитата:
stringo
Почему же не рулит, звонишь и говоришь так мол и так сапсан меня обежает просьба разобраться и сообщение пусть примут для отдела по работе с клиентами. Мне это помогало.

Речь о ТТС а не о Сапсане,Сапсан же в гарантийном ремонте никому не отказывал!!!
stringo
24 June 2006


цитата:
stringo
Почему же не рулит, звонишь и говоришь так мол и так сапсан меня обежает просьба разобраться и сообщение пусть примут для отдела по работе с клиентами. Мне это помогало.

я несколько раз общался с горячей линией. это - действительно попугайчики из колл-центра. единственная помощь от них - дали номер факса отдела по работе с клиентами. Вот по результатам посылки факса мне быстренько, практически бегом, решили проблему в сапсане.
avatar
Nelson
9 July 2006


Еще раз за сегодня привет всем форумцам! Кто покупал FF2 в ТТС-Южный? Какие впечатления?
avatar
AntonKzn
24 July 2006


Привет! Жду свой Фокус-Чпокус в ТТС... пока все нравиться, производство должно было быть на июль, но ФМК решило отдохнуть Сегодня звонил в салон, менеджер все объяснил по поводу отпуска, посмотрел мой заказ (ВИНа пока нет), дополнительно проверил закрыт ли заказ. Завод пока не брал его в производство. Создается такое впечатление что пока клепают 1,4 и 1,6, ну может еще 2,0... Сказали что лучше перезвонить 15 августа. Вообщем пока доволен, говорят что и как сразу, ничего не скрывают. К клиентам относятся трепетно, можно сказать знают в лицо.
avatar
REM78
17 August 2006


общался с ТТС по поводу прошивки новой программы в двигатель! они даже не знают что это такое в сапсане все дословно и понятно рассказали ! похоже в ТТС компа диагностики нет ! или я не прав ???
avatar
AntonKzn
24 August 2006


Думается мне что все у них, тем более что щаз они переехали в нормальные условия , там где Вольво, Ягуар, Мазда... т.е. на пр.Победы, 194, телефон тот же 5194858. Сегодня звонил узнавал как там и что с моим заказом. Все конечно плохо, но картину обрисовали без преукрас, прям по ВИСТЕ с полной раскладной какие сделали и предположением почему моя подвисает Пока сервисом доволен, а то что машину жду... так ведь не дилер виноват. Надеюсь что в дальнейшем будут только радовать
avatar
Nick 516
24 August 2006


Сегодня позвонил в ТТС и меня обрадовали что мою машинку собрали 22 августа, стоит пока в Питере, до этого правда ни какой инфы не было, но все всегда вежливы особенно Алена, так что пока доволен
rushan555
30 August 2006


в ТТС я сделал заявку в середине августа с двиглом 1.8 , гия!, сказали, что договор на поставку будут подписывать в конце сентября, о чем предупредят заранее, а машина придет в декабре-январе! Придет в январе 2007, а буду ездить на машине 2006 года! Получится у меня новая машина, а по возрасту ей уже будет 1 год!
Вот думаю, может мне перезаказать, и сдвинуть сроки на март, что бы машина пришла 2007 года!
или уже вообще фокус не брать!!!???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up