Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
Автор Skylark406
Скрытый текст01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
x
Список одобренных масел у коллег:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ak-Cmax
4 February 2005
Двигатель : какое масло лить?
wizzen:
|
P.S. если для вас это масло дороговато, |
Думаете Мобил намного дороже оригинала? Ошибаетесь.
Лью Кастрол 5W30A1 с допуском для Форда
1100 рублей за 4 литра. Фильтр от Filtron 240 руб. меняю раз в 15000 км. Промываю промывочным от Лукойла (уже прячусь от помидоров
). Авто брал с пробегом 70 000 сейчас уже 100 000 км. Пока претензий к двигателю нет, за время моей эксплуатации ни по шуму работы ни по тяге, ни по расходу топлива износа двигателя не обнаружено
Ранее уже писал что при покупке авто масло брало грамм 300 - 400 на 1000 км, щас берет грамм 100 - 200. Подразумеваю что это из за того что сменились условия эксплуатации - раньше Москва пробки, теперь трасса и 3 - 4 тыщи оборотов стабильно, вот наверно колечки и отошли чуть
wizzen:
|
При смене масло не черное |
вот это странный показатель...
а куда деваются продукты износа (их не может не быть), остаются в двигателе?
держать их "в себе", в связанном состоянии, - одна из задач моторного (трансмиссионного) масла
Гриш, черноту, по-моему, дают продукты не износа, а сгорания. А износа остаются в фильтре. Вот то что остатки масла уже окислены, это да.
По поводу совместимости А и E формул - я бы не рисковал, производитель разный таки, пакеты и прочая.
RIDD
400 на тыщщу - крайняк для форда (по допуску, в смысле). Дай бог, чтобы кольца отлегли (если были подзалегшими), но зазор в маслосъемной канавке дюже мал. Расоксовать бы по-хорошему... имхо
При синететике промывка не нужна, там просто присадки вырабатываются, стойкость основы намного выше. А вот для минералок - обязательно. 5-30 - полусинтетика, я б не мыл (да и не мыл).
CHiCHo"5-30 - полусинтетика, я б не мыл (да и не мыл)."
Да вроде на канистре написано что не полу, а синтетика !
А промывка из двигателя выходит очень черная
, не знаю может и зря конечно мою, зато есть чувство приятности девственно чистого масла в двигателе первые 2000 км. после этой процедуры !
RIDD"Сам тащусь" ®
Но тогда бы промывочку полностью эвакуировать - трубочкой там, или пролить масла поллитру насквозь. А лукойлоская зыко хорроша - первое место по тестам как-то в ЗР (прошу без тухлых яиц). Надо как-нить тоже промыть...
Сдается мне, масла Е и Ф от мобила и кастрола - гидрокрекинговые, то бишь не синтетические в полном смылсе, а полученные ГК из базовых масел. Они отличаются высокой стабильностью характеристик. Шелл гонит снтетику только ГК, например.
CHiCHoТрубочкой не пробовал
но вот когда промывка уже практически стекла и фильтр (старый) уже откручен ртом раз пять интенсивно дую в заливную горловину до метеликов в голове
. после этого вытекает еще грамм 100 промывки.
Но надо понимать что все одно промывка останется в чреве коленчатого вала и в магистрали, просто не надо этого боятся ! как показывает мой опыт все в порядке !
Может я чуть не втему.Если масло тёмное это неговорит,что оно плохое...это говорит о его хороших моющих свойствах!
димочкин
поясни пжлста, а если оно так "хорошо моет" то куда деваются продукты этого самого мытья? т.е. если к преру водой помыть обувь, то вся грязь будет в воде - а тут что, другой принцип?
просто тоже всегда считал, что тёмное масло - это нормально, это говорит о том, что оно работает.
me2kа фильтр маслянный для чего? Когда обувь моете там фильтров нет...
CHiCHo
Денис, канешно + продукты сгорания + продукты окисления
фильтрующая способность фильтра не абсолютна до бесконечности, а то получится заслонка, а не фильтр
это в маслах и учитывается. масло должно уметь держать в себе грязь, не давая ему осесть
RIDD:
|
CHiCHo
Трубочкой не пробовал но вот когда промывка уже практически стекла и фильтр (старый) уже откручен ртом раз пять интенсивно дую в заливную горловину до метеликов в голове . после этого вытекает еще грамм 100 промывки. Но надо понимать что все одно промывка останется в чреве коленчатого вала и в магистрали, просто не надо этого боятся ! как показывает мой опыт все в порядке ! |
RIDDЯ где-то читал очень хороший пример против промывки:
Учитывая, что в движке после слива остается грамм 100-200 масла - Что-бы вы лучше влили в свой двигатель со свеже-залитым маслом: стакан родной отработанной синтетики(только-что слитой) или стакан веретенного масла(в лучшем случае) - промывки? Для меня ответ один отработка лучше
Во всех нормальных маслах есть промывочные присадки которые растворяют отложения в масле и этого достаточно. На мой взгляд промывка это прошлый век минеральных масел.
Bogdalex
Мой опыт показывает что плохого в этом нет ничего ! Может и помощи от этого мало но плохого точно я не заметил !
Единственно что могу предположить так это то что сальникам может не на пользу промывка, равно как и всем резиновым деталям.
Масло темнеет когда его нагревают, а нагревается оно при работе двигателя.
Промывки необходимы при смене производителя масел, т.к. они (производители) добавляют в свою продукцию разные присад которые могут в свою очередь при смешивании давать хим соединения вредящие работе двигателя.
Если масло используется от одного производителя, то промывка - лишняя трата денег, но вреда не приносит.
Кто-нибудь сейчас пользует в СиМаксе масло Shell? Есть отзывы только давнишные. А сейчас?
Скоро замена масла, т.к. Ликви не прошел испытания у alexeef ищу альтернативу маслу Ford.
У нас официалы только Shell, Ликви Моли + родное Форд (у дилера и одноклубника) можно взять... Есть советы?
У меня не большой опыт ,как у максовода,но я думаю лучше ездить на фордовском масле и не эксперементировать.А покупать в салонах у официального диллера-меньше вариантоа словить подделку!!!
Не сцыте, по сути все масла одинаковы, одно время на Волгоградском нефтеперерабатывающем заводе вапускали Кастрол.
Просто в наше г заливали их присадки. В форды знакомый народ льёт Мобил. Я лью моторкрафт. Подозреваю, что они сами не производят масло. А скорее всего это тот же мобил под другой этикеткой. У меня лодочный мотор Ямаха. Рекомендуют Yamalub полусинтетику 10w40 по совершено нездоровой цене. Однако Ямаха своего масла не произвводит - это либо Мотул либо Кастрол...
Хотя когда на дальнем востоке наши умельцы залили в дизеля бульдозеров Камацу наше дизельное масло М10 г2К, те умерли в течениии двух недель... Короче думайте.. (Фффсё, больше не пью)
HunterВы почитайте эту ветку и вам станет понятно кто делает масло моторкрафт и с чем его едят
Hunter
7 August 2009
Прочитал. Весь обед убил. Понятнее не стало. Понял только что 2/3 или 3/4 (а может и 99%) присутствующих здесь - маньяки, включая и меня
. Короче смысел : лить 5W30 или 5W40. Густое масло есть смысл лить только в убитые (в них уже ... что лить - лишь бы лампочка не горела) либо высокофорсированные двигатели (для последних производитель должен сам рекомендовать). Последняя цифера после W характеризующая типа летннюю максимально допустимую температуру эксплуатации весьма относительна в нашем случае. Подумайте, в каком случае маслице будет горячее: Если вы будете красиво толкаться в московской пробке при +30 или топить 130 по волгоградской трассе (не путать с М6!!!) при +40? Как бы обдув двигателя получше должен быть , а нагрузка на него поменьше. И это форд однако, а не самогонный аппарат.
Вот на зверюге типа УАЗ3303 с залитым маслом М8в1 (его сейчас изредка классифицируют как SAE20W20) в жару давление падало. НО оно так же падало и при -20, если минут 20 ползти по сугробам раскручивая движок около 3500 мин-1 (всего до 4000 крутится, дальше разлетается на части
или по крайней мере выдавливает сальник)
По поводу того где покупать. Если верить продавцам автохимии, масло сейчас практически ... где покупать - можно без опаски брать в ашане. Времена массового разбодяживания на фермах в деревне гадюкино канули в прошлое. Ибо данный бизнес в мелких масштабах невыгоден, а крупных уже давно передушили.
Hunter
лейте фордовское масло,родное.Ликви мойли вроде масло отличное,но на фордах чё то как то не очень,судя по прочтитаному на форуме.
Я и лью. И не парюсь по этому поводу. А для опытов у меня ещё ГАЗ 3110 есть и ещё одна помойка. Питаются сейчас исключительно лукойлом и ТНК
(раньше им и Total перепадал)
Hunter
лью кастрол 5 на 30 а 1, но постоянно зреет мысль налить 5 на 40.
думаю лучше будет ! А компания ФОРД разочаруется в нас, на предмет ремонта двигла по окончании гарантии !
RIDDцитата: |
А компания ФОРД разочаруется в нас, на предмет ремонта двигла по окончании гарантии ! |
Я как правило придерживаюсь правилу программистов, если все работает то, не фиг эксперементировать..
Лично у меня масло в движке , трансмиссии, так же аккумулятор, прошли суровые испытание при -35.. и мне этого вполне достаточно. и я не собираюсь менять его на другое звучное название масла..
kapablanka
8 August 2009
Вопрос про склероз.
Где-то полгода назад поехал к дилеру и купил из бочки масла литр. Особо не задумывался, долил грамм 400, спокойно ездил.
Вчерась поехал на ТО и через EXIST купил пять литров масла F 5W30. Поменял, сколько-то там еще в канистре плещется.
Собсна вопрос: а че за масло они мне прошлый раз продали скорее всего? Понимаю, вопрос дурацкий, но не помню, что в накладной было написано. А земноводное за шею крепко держит
Есесна, хочется смешать два остатка и доливать.
По пробегу 5тыс.км явно стал слышен звук клапанов. Залил Castrol 5w40 куда. что делось. Сейчас 19тыс. буду менять. не доливал ни разу. Кстати недавно был рейс за Москву туда 940км и 400кг груза, обратно пустой. средний расход 7,5 литра. Так что Castrol 5w40.
Всем сомневающимся советую почитать следующий сайт:
http://avtomaslo.info/
а как насчёт масла enios?
Народ, зимой очередное ТО намечается, а платить 6000 за смену масла лениво - пробегаю меньше 10 тыс/год.
До лета потерпит или старение прямо таки сразу на второй год начнется?
Штамп официала о ТО мне нафиг уже не нужен (4 года машинке), а масло+фильтр я и сам сменю в хорошую погоду
Правда у меня дизель...но поджора нет, пробег 36 тыс...
Купил Focus C-Max 2006 года, сейчас пробег 60000. Есть все счета/заказ-наряды на ТО, так в них масло прописано синтетика Formula S SAE-5W40 (код 1370040) - менялось 4 раза, начиная с 7200 км. Логично предположить, что стОит лить такое-же, хотя на EXISTе в маркировке смущает
цитата: |
9 Year/135.000km-Major Service |
- т.е. для старых/немного изношенных двигателей
Да и цена по сравнению с Е-серией в два раза выше (3-4 т.р. на EXISTе).
WindMaster
15 September 2009
Кто льет себе ZIC XQ 5W-40? Поделитесь впечатлениями