bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
Vados:
|
У отца Freelander 2, TD 2,2 л. У меня Kuga TDCi 2 л.
Freelander 2 + качество салона + комфортно и плавно преодалевеает неровности на асфальте и грунтовке (диски 17) + удобный вход и выход для задних пасажиров (слова мамы) - тормоза. вяло тормозит и "клюёт" носом.
Kuga + четче идет по дуге, как на FF2 (до этого у меня был как раз такой). + информативные тормоза + большое количество все возможных ящичков и отсеков. - жестче преодолевает неровности на асфальте и грунтовке (диски 19).
Что касается динамики, то она у обеих машин достаточная. Если нажать на педальку по активнее, то машины прут мощно и напористо. В жесткое бездорожье не лазил на них, но проехать до озера, где недоприводов не бывает смог как на Freelander 2 так и на Kuga.
В общем плане машины разделил бы следующим образом (говорю про дизельные двигатели): Freelander 2 - машина для степенных водителей, любящих комфорт при движении по любому покрытию. Kuga - более азартная машина, на которой можно и вираж заложить и проехать там где недопривод не пройдет.
Вот пока что приметил в этих машинах. |
Респект за объективный отзыв.А то в основном все пытаются доказать что их тачки лучше куги.
Стоил бы куга 900тыс р в гиа, кубил бы незадумываясь, а так Suzuki GrandVitara и по ищущениям куга отдыхает, ИМХО!
Korsuk:
|
Стоил бы куга 900тыс р в гиа, кубил бы незадумываясь, а так Suzuki GrandVitara и по ищущениям куга отдыхает, ИМХО! |
А причем тут тема про Фрил???
Куга в Гия???
Покажите , а?
MAR
1 July 2009
АКЦИЯ
Номер сервисной
акции:
Q059
№ публикации: 307-Q059
Модель: Freelander 2
Модельный год: 2007
Диапазон VIN: LF023393-LF050392
Дата публикации: 18 марта 2009
Тема:
Блокирующая муфта
гидротрансформатора
автоматической коробки
передач на автомобилях
с дизельным двигателем Окончание срока
действия:
31 марта 2011
Кому: Всем национальным торговым компаниям и импортерам в России,
Македонии, Румынии, Украине и Польше
Вниманию: Управляющего директора
Копии: Директору/Менеджеру по сервису/послепродажному обслуживанию
Директору/менеджеру по запчастям
Сопутствующая
информация:
Данная сервисная акция действует только в течение двух лет. Ремонт
должен быть выполнен, и гарантийные рекламации приняты к оплате до
истечения срока действия, указанного в верхней части бюллетеня.
LRSA – 307-Q059_RU Стр. 1 из 2
ТЕМА: Блокирующая муфта гидротрансформатора автоматической коробки
передач на автомобилях с дизельным двигателем
Уважаемые коллеги,
Определенное количество автомобилей Freelander 2 могло быть изготовлено с отклонениями
от спецификаций; в некоторых случаях при износе блокирующей муфты
гидротрансформатора образуются частицы материала, засоряющие фильтр и вызывающие
снижение давления в гидравлических магистралях. Пониженное давление в магистралях
приводит к резкому переключению передач, забросу оборотов (регистрируются DTC по
проблемам с передаточным числом), включению сигнализатора неисправности коробки
передач/появлению сообщения о неисправности коробки передач на информационной
панели и, в конечном итоге, к падению тяги двигателя.
Необходимые меры
При следующем техническом обслуживании необходимо снять и заменить АКПП в сборе, см.
общую справочную информацию (GTR), Руководство по ремонту, раздел 307-01.
Обеспечьте доработку всех непроданных автомобилей до передачи их покупателям.
Перед началом ремонта обязательно проверьте в DDW, распространяется ли на данный
автомобиль действие этой сервисной акции. В обновленной версии DDW будут указаны
только те автомобили, которые подпадают под действие данного бюллетеня. Если
потребуется список дефектных автомобилей, обратитесь в группу оперативных
действий Land Rover по электронной почте: jlrcamp@jaguarlandrover.com. Запросы на
получение информации об автомобилях следует осуществлять только через
национальные торговые компании или импортеров.
Q059
LRSA – 307-Q059_RU Стр. 2 из 2
При записи подтверждения на ремонт автомобиля обязательно укажите все
невыполненные сервисные акции, чтобы обеспечить наличие необходимых
запасных частей и выделение соответствующего рабочего времени для
выполнения ремонта за одно посещение.
Информация о деталях
При необходимости соответствующие запасные части (таблица 1) следует заказывать в
обычном порядке через службу поставки запчастей компании Land Rover.
Таблица 1
Описание Номер детали Кол-во
Автоматическая коробка передач в сборе LR009426 1
Сервисный набор для коробки передач LR018228 1
Жидкость для автоматической коробки
передач и жидкость PAS*
ZZZ001 £8.70
* Для замены АКПП в сборе требуется 0,5 л трансмиссионной жидкости и 0,5 л жидкости для
гидроусилителя руля. На рабочие жидкости выделяется сумма, эквивалентная 8,70 фунта
стерлингов (счет ZZZ001).
Гарантийная информация
Таблица 2 – SRO
Описание SRO Время
Снятие/замена коробки передач 44.20.02 4,8
Въезд/выезд 02.02.02 0,2
Гарантийные рекламации следует помечать кодом программы Q059, а также
соответствующим кодом опции из таблицы 3 данного бюллетеня технического
обслуживания. Это гарантирует оплату заявленного времени. Поскольку используются коды
опций, нет необходимости вводить данные о SRO или деталях; в данном документе они
приведены только в целях информации.
Подавать заявку на оплату опции въезда/выезда допускается только при условии, что
автомобиль доставлялся в технический центр исключительно для выполнения данной
операции технического обслуживания.
Гарантийные рекламации следует представить в соответствии с действующим Руководством
по гарантийным обязательствам и процедурам Land Rover с дополнениями и изменениями,
если иное не указано в данном бюллетене сервисной акции.
Искренне ваш,
К. Фелпс (K Phelps)
Директор по сервисному обслуживанию
обшибся чуток=) привычка от фокуса осталась, гиа да гиа=) Титаниум имел ввиду конечно.
Еще несколько наблюдений:
Freelander 2:
+ более тяговитый мотор на низах, следовательно гораздо легче трогаться (хотя на Kuga трогаться легко, но встравнении...)
- коробка передач менее четкая чем на Kuga
Kuga:
+ четкость коробки
+ на мой взгляд очень удачно выбраны передаточные отношения. Оптимальные, если ездить по правилам. расход самы маленький именно в районе 60-70 км/ч (4-я передача), 90-100 км/ч (5-я передача), 110-120 км/ч (6-я передача).
- более маленькие зеркала заднего вида, хотя их размера достаточно.
Vados
Фрилы с ручкой уже год как не производятся... Только с автоматом... Так что про коробку - это больше на Б/у и наипростейших комплектациях...
Vados:
|
Еще несколько наблюдений:
Freelander 2:
+ более тяговитый мотор на низах, следовательно гораздо легче трогаться (хотя на Kuga трогаться легко, но встравнении...) - коробка передач менее четкая чем на Kuga
Kuga:
+ четкость коробки + на мой взгляд очень удачно выбраны передаточные отношения. Оптимальные, если ездить по правилам. расход самы маленький именно в районе 60-70 км/ч (4-я передача), 90-100 км/ч (5-я передача), 110-120 км/ч (6-я передача).
- более маленькие зеркала заднего вида, хотя их размера достаточно. |
Очень многие считают, что лучший тандем у Фрила, это дизель + автомат. В этом случае мы получаем одни плюсы:) За год пользования такой связки минусов практически не нашёл.
как я понимаю ту же S у ЛенlРовера можно накрутить до уровня HSE и заполучить МКПП с желаемым оборудованием
Vados:
|
Freelander 2 + комфортно и плавно преодалевеает неровности на асфальте и грунтовке (диски 17) - тормоза. вяло тормозит и "клюёт" носом.
|
Полностью подтверждаю. За комфортность по "калдобинам" приходится платить: ходы подвески большие. Отсюда и клевки по резких торможениях. После фокуса явно замечаешь эти поклоны. Не могу сказать что спустя год к ним привык, но и дискомфорта от этого не особо испытываю:)
Знаю, за что плачу:)
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:50) |
как я понимаю ту же S у ЛенlРовера можно накрутить до уровня HSE и заполучить МКПП с желаемым оборудованием |
А зачем? И в HSE доступна механика.
-Григорий-
pkv
Повторюся - с сентября прошлого года у Фрилов заказы на ручку и дизель не принимаются. По крайней мере в Мск. У меня не взяли, сходу типа "только автомат возможен к заказу".
-Григорий-
Дизель сразу с ручкой шёл. Вне зависимости от комплектации. Автомат дозаказывать надо было.
2 алл: после поездки на юг с лазанием по местным горам могу сказать, что Фрил ещё тот танк и способен в некоторых моментах даже вездепроходимый УАЗик "сделать" ++)))
Куга Фрилу проиграет, поскольку, как я понимаю, угол въезда на горку у Куги ни разу не 45 градусов... (а там иногда при спусках очень важно мордой в камень уступа не упереться, иначе не спустишься вообще)
Vados
3 August 2009
tired_pilot, там где передом не съехать, можно задом потравить, но это уже надо быть профи...
Хотя иногда и в простых жизненных ситуациях так ездил на FF2, там где передом упирался, то разворачивался и задом спокойно проезжал...
pkv, я сравниваю две машины в схожей комплектации и у меня есть возможность на них ездить...
Все что я пишу, это моё сугубо личные впечатления...может быть оно и предвзятое... Нужно было бы папе на мой машине дать покататься..послушать его мнение...Тогда будет уже более объективно.
Vados
Я, например, по зеркалам заднего вида через "ступеньки" ездить не смогу вообще. Хотя я и не "профи", но даже местные, знающие на тех дорогах каждый уступчик, таким методом не спускаются вообще. Описанный метод хорош на земляных горках и на холмах. Но не в горах, где всё узкое и места ошибкам при управлении с возможностью подправить ситуацию там нет. (а цеплятся передним бампером о камни всё равно придётся, что не айс, вообще-то)
Заходил сегодня в Мусу на Магистральной, посидеть в XC60, его там не оказалось. Посидел в XC90 - габариты не для меня: слишком он огромен.
Потом зашел в отдел Ленд Роверов.
Честно скажу, Фрил мне нравится только одним - отличными свесами и углами въезда/съезда. В остальном - уазик за 1500-1700 тыс.руб.
В салоне провел не более минуты - далее просто не видел смысла искать там плюсы этого авто
tired_pilot
26 October 2009
1
SanchesДобавлю - УАЗик с фокусовским салоном
ещё про Фрил и продукцию ФМК...вот только цены на обслуживание не УАЗиковские и не фокусовские ниразу. Хотя от Мондео и Куги подходит ООООЧЕНЬ много запчастей
x
ИМХО секрет популярности данного авто не в лучшей проходимости среди кроссоверов, а в стремлении стать владельцем хоть-какого премиума за сравнительно небольшие деньги (особенно прошлой зимой-весной)
sankey
Не совсем огласен с Вами, Фрил покупают еще и потому, что:
1. Гармоничная внешность (нет японской несуразности и вообще внешность unisex, да и авто выглядит как самый "взрослый" из себе подобных, что подтверждается хотя бы шириной)
2. Прекрасный тандем дизель-автомат (недостаток только в немаленьком расходе для дизеля)
3. Отличная эргономика и оригинальный интерьер в общем (нарекания только на сиденья от ФФ2 и убогий щиток приборов)
4. Крутилка Terrain Response- отличная замануха для говнолазов (по отзывам инструкторов Фрил лезет за Диско и Дефом пока не сядет на брюхо, то есть пока хватает клиренса.
5. Легендарный Имидж авто для путишествий и приключений. Для того, чтобы понять что имеется ввиду, надо побывать на ЛР экспириенс. Я был 2 раза, ездил на Фриле, Дефендере и Дискавери- радости полные штаны!!!
Вообще Фрил ИМХО очень удачный маркетинговый проект для привлечения внимания покупателей к более старшим Авто марки ЛР РР. Не редки случаи , когда с Фрила народ пересаживается на РР Спорт или Диско.
tired_pilot:
|
CDG Всмысле 3-й дискавери попревлекательнее 2-го Фрила? (зы: машины "разных весовых категорий", есличто) |
...описка...конечно же речь о 2м поколении Freelander...я почему-то зачислил фэйс-лифт 1го во 2й
.
araleng
27 October 2009
Tim_цитата: |
А где там "премиум" можно поинтересоваться? |
Можно, если сформулируете, что в Вашем понимании "премиум".
| Как соотносится данный вопрос и тема топика??? |
Tim_
27 October 2009
araleng:
|
Tim_
цитата: | А где там "премиум" можно поинтересоваться? |
Можно, если сформулируете, что в Вашем понимании "премиум". |
Сей вопрос задавайте
sankey, это он заикнулся про премиум, вот я и спросил его доводы.
MAR:
|
Tim_:
| А где там "премиум" можно поинтересоваться? |
Тимур, ЛР марка выпускающая авто премиум класса. Компания очень много работает над имиджем и кэмел трофи в своё время, сейчас челлендж (в этом году отменили). ЛР экспириенс опять же.. Легенду приходилось создавать десятилетиями, сейчас этим пользуются и дизельный Фрил S на тряпке с мех коробкой с наружи тоже считается премиумом.))) |
Про историю ЛР я в курсе.
Но вопрос то был другой. А именно, где там "премиум", отбросив былые регалии, по факту: качество материалов, качество сборки, надежность, ликвидность на вторичном рынке, престижность приобретения и т.п...
MAR
28 October 2009
Tim_:
|
А именно, где там "премиум", отбросив былые регалии, по факту: качество материалов, качество сборки, надежность, ликвидность на вторичном рынке, престижность приобретения и т.п... |
1. Материалы хорошего качества,- торпеда из мягкого пластика, кожаный салон на уровне (тряпка конечно отстой, там даже подлокотника нет) Кстати очишника тож нет нигде, ставят от ФФ2))) Замки дверей отФФ2 это конечно караул полный!!
2. Качество сборки... не знаю, вроде салон со временем скрипит, но это у всех так. На зазоры по кузову жалоб не слышал. Задние колеса на скорости не отваливаются.
3. Надежность. Пока с этим есть проблемы , но далеко не у всех. Машину переполнили электроникой и поэтому глюки случаются.
4. Насчет ликвидности сейчас сложно судить. Разница в цене покупки новой или б.у. одно-двух-трех летки сейчас величина эфимерная,- в прайсе одно , в спец предложении другое. Но на авто.ру машины не задерживаются (с прошлого декабря наблюдаю)
5. Престижность приобретения стремится уверьх на обывательском уровне. Но как только владельцы РР Спорт или Вога слышат , что кто-то купил Фрил реакция примерно такая- "Блин, еще один нищеброд на девчачьей машине примкнул к славе великого Ленд Ровера)))
Tim_
Не я пречислил сиё авто к премиуму, по крайней мере в бытность в собственности ФМК, ЛР входил в Premier Automotive Group, наряду с Вольво и Ягуаром. А вообще это удел автожурналистов включать тот или иной пепелац в премиум.
Если же брать цену, то Куга во многом пересекается с Фрилом, тут вопрос в предпочтениях бензин/дизель и грамотном конфигурировании авто под себя. Так Фрил дизельная S-ка, дополненный автоматом, кожей, ксеноном и
разной мелочовкой стоит в районе 1,45лям, где-то на полсотни дороже Куги 2,5 АТ в схожей комплектации.
sankey:
|
Tim_ . Так Фрил дизельная S-ка, дополненный автоматом, кожей, ксеноном и разной мелочовкой стоит в районе 1,45лям, где-то на полсотни дороже Куги 2,5 АТ в схожей комплектации. |
И где то тут Х3...
Согласитесь, что им обоим до Х3 как до Луны пешком...
Tim_по цене ?
ну если куги действительно нечего противопоставить Х3, то Фрил может противопоставить свою универсальность на разных дорожных и без дорожных покрытиях, насколько фрил хуже Х3 в асфальтовых дисциплинах, ровно настолько же он лучше во вне дорожном плане
Tim_цитата: |
Согласитесь, что им обоим до Х3 как до Луны пешком... |
Чой-то? Х3 ни в чем не превосходит FL2. Ну может быть только по разгонной динамике.
araleng:
|
Tim_
цитата: | Согласитесь, что им обоим до Х3 как до Луны пешком... |
Чой-то? Х3 ни в чем не превосходит FL2. Ну может быть только по разгонной динамике. |
Я конечно понимаю, что вам нравится ваш Фрил, и подсознательно вы его готовы защищать от всяких нападок...
Но если серьезно...
Я катался на Х3, много катался, и на тест-драйве, и у приятелей. А вот Фрил2 при записи на тест-драйв ОД не смог завести в течении 20 минут, дальше ждать не мог, времени нет лишнего. После чего сложилось стойкое впечатление к Фрилу2. При том, что Х3 самый надежный из всех БМВ. Ну да ладно...
А можно и объективности добавить. Сравните пространство салонов, особенно сзади, и багажник не забудьте глянуть.
Прокатитесь, оцените шумку БМВ Х3, управляемость.
araleng
27 October 2009
Tim_цитата: |
Я конечно понимаю, что вам нравится ваш Фрил, и подсознательно вы его готовы защищать от всяких нападок... |
Честно говоря мне пофигу.
цитата: |
А вот Фрил2 при записи на тест-драйв ОД не смог завести в течении 20 минут, |
Ну это конечно довод.
цитата: |
А можно и объективности добавить. Сравните пространство салонов, особенно сзади, и багажник не забудьте глянуть. |
Я на Х3 не ездил, врать не буду. Но есть тесты.
Тынц. Насколько они объективны...ладно не будем о грустном. Но есть цифры... например по поводу багажника.
Практический паритет, а учитывая разницу в цене...
Tim_
А собственно при чем здесь Х3? Если имеет в виду спец серию на калининградскую машинку, то в такой комплектации она может разве что привлечь людей желающих искусственно повысить свой статус в глазах окружающих, нормальный Х3 стоит в районе 2лям, как и Q5 и GLK. А вот Куга и Фрил при нынешних ценах вполне пересекаются.
aralengцитата: |
Ну это конечно довод |
Конечно довод, еще какой. Так облажаться, зная что едет человек на тест-драйв, а у тебя 10 кв.м элитной недвижимости, еще постараться надо.
цитата: |
а учитывая разницу в цене... |
sankeyцитата: |
Если имеет в виду спец серию на калининградскую машинку... |
Вы видимо не в теме. Кто интересуется Х3 имеет совсем другую инфу по спец. предложениям. Буквально на пару недель Борис Хофф выставил на продажу 3.0Д в пакетной комплектации, очень богатой, даже обогрев руля за 1 750 т.р. Очень адекватная цена, даже до кризиса не было таких цен.
Tim_При чем здесь авто? Сдуру можно и член сломать.
цитата: |
по спец. предложениям |
Спецпредложения есть у всех. Так что разница в цене никуда не делась.
Только я так и не понял, что же такое есть у Х3, что FL2
цитата: |
до Х3 как до Луны пешком... |