Вопросы по двигателю...

17 years ago




Форум привет!
У меня ФФ2 седан, 1.6 (100 л.с.), МКПП.
Пробег - 11000 км.

Проблемы следующие:
1. При резком нажатии газа, тяга в районе 3000-4500 оборотов равномерная, затем двигатель (от 4500 до ограничителя) тянет как то урывками.

2. Так же при резком ускорении, на 3000 об. в двигателе какой то лязг, очень похожий на лязг клапанов.

Если кто сталкивался с такими проблемами, прошу помочь!

Заранее благодарен!

Lexus_67
18 June 2006

Вопросы по двигателю...
2,8K
views
12
members
26
posts

nik777
18 June 2006


Похоже на бензин..., если раньше этого не было.
Надо бы свечи проверить, так как "урывки" - это, скорее всего, перебои воспламенения.
Lexus_67
19 June 2006


Да уж бензин у нас на Смоленщине вобще не очень...

Тогда проверю свечи, а там будет видно...

А что по поводу лязга???
avatar
-George-
19 June 2006


Lexus_67
Ответ стандартный - бензин, свечи, бензонасос.
"Лязг" - это коротковременная детонация, при большой нагрузке и малых оборотах + бензин дрянь.
Lexus_67
19 June 2006


цитата:
Ответ стандартный - бензин, свечи, бензонасос.
"Лязг" - это коротковременная детонация, при большой нагрузке и малых оборотах + бензин дрянь.

Значит по поводу лязга можно не обламываться??? Или его можно как то убрать?

А что уже с бензонасосом может быть?? Что он мало атмосфер качать может или ка?

И попадает ли это все дело под гарантию(свечи, бензонасос)?
viktorm
19 June 2006


Под гарантию бензонасос загубленный некачественным бензином НЕ ПОПАДАЕТ. Да как в общем и всё остальное испорченное бенсином, при условии, что будет доказана поломка из-за некачественного бензина.

Кстати провалы при наборе скорости могут возникать из-за пробоев в высоковольтных проводах. Если свечи и бензонасос в порядке, то причина может быть тут. У меня так было в сырую погоду и очень жаркую.
Lexus_67
20 June 2006


А может быть причина в электронике?? мож чего в "мозгах" не так?
avatar
-George-
20 June 2006


Lexus_67
Весьма маловероятно.
Неисправности ищутся по порядку, сначала наиболее встречаемые.
Если у вас неисправна электроника, то возник бы код ошибки и загорелся бы значек "Смени двигатель"
Lexus_67
20 June 2006


А если в свечах дело, то какие еще симптомы должны быть, кроме неровной тяги???
nik777
20 June 2006


Lexus_67
Неровный холостой ход,
потеря мощности...

Проще выкрутить их и осмотреть свечи - Если красные, как кирпич, со следами пробоев - "грозы" такие черные на центральном электроде, то это они.
Если выполнять операцию самостоятельно (нужен длинный свечник на 19 с магнитом или с резинкой, чтобы не уронить свечу), то стоит помнить:
- свечи без кольца, с конусным уплотнением - затягивать надо несильно (примерно 5 градусов после "касания" конуса),
- провода вставлять надо аккуратно(ровно) - можно промахнуться мимо свечи (двигатель будет троить).
Ну это чтобы не платить рублей 500 дилеру за отворачивание и закручивание 4-х свечей.

А ещё может быть катушка виновата, а это уже гарантия...
avatar
-George-
20 June 2006


nik777
Свечник нужен на 16!!!
nik777
22 June 2006


-George-
16 так 16 , но, согласитесь, что циферки похожие
Elechka
22 June 2006


Кто знает, ответьте!
При включении зажигания обороты двигателя взлетают сразу до 3,5, потом падают где-то до 1,5 и машина глохнет. Повторный поворот ключа - заводится нормально! Дело в свечах или в бензине, а может еще в чем?
Подскажите, плииз!
Partos
22 June 2006


Lexus_67
На днях заметил похожее, но на другой частоте оборотов. При частичном газе - все ок. А при полном до 2500-3000 все ровно, а потом как будто кто за хвост держит, и неравномерность какая-то в тяге. Пробег 7500. Покатался часик, погонял ее, постоял - все нормализовалось. имхо - это свечи. Буду смотреть на выходных.
nik777
22 June 2006


Elechka
Если педаль газа не нажимаете, то это как раз - "что-то ещё", стоит показать это чудо дилеру.
avatar
DEHiCKA
26 June 2006


Сегодня обратил внимание, при нажатии педали газа на на стоящей машине где-то на протяжении секунды обороты не растут, а наоборот немного падают и движок "затыкается". После прогрева эффект исчезает.

И еще, после каждой прогазовки до 2-3тысяч на стоящей машине, через секунду после падения оборотов слышно включение муфты кондиционера, что заметно также по кратковременному падению холостых. Да и если кондишен отключить, то эффект не наблюдается.
Так и должно быть? На кой черт она каждый раз отключается?
Lexus_67
4 July 2006


Вначале топика лязг двигателя был списан на плохой бенз и свечи, но на этих выходных катались с ребзиками на машине и пришли у выводу что лязг (например на 4 скорости километрах на 50 в час, жму резко газ в пол - небольшая детонация и потом двигатель едет) на низких оборотах, это на из за свече, а из за мозгов, раннее зажигание...что с этим делать? как решать проблему?
Alex_Programmer
4 July 2006


цитата:
Вначале топика лязг двигателя был списан на плохой бенз и свечи, но на этих выходных катались с ребзиками на машине и пришли у выводу что лязг (например на 4 скорости километрах на 50 в час, жму резко газ в пол - небольшая детонация и потом двигатель едет) на низких оборотах, это на из за свече, а из за мозгов, раннее зажигание...что с этим делать? как решать проблему?

Пройдитесь поиском, полно тем по поводу звона в двигателе было, чего лишний раз флудить то.
trost
4 July 2006


цитата:
...пришли у выводу что лязг (например на 4 скорости километрах на 50 в час, жму резко газ в пол - небольшая детонация и потом двигатель едет) на низких оборотах, это на из за свече, а из за мозгов, раннее зажигание...что с этим делать? как решать проблему?

На 50 км/ч на 4 передаче не жать педаль газа в пол, не насиловать двиг! Если лень скинуть на третью, то плавно разогнать как минимум до 60 км/ч и только после этого добавить газ.
Ни бензин ни свечи соответственно не причем. Уж насколько 2л двиг эластичен и неплохо тянет на низах, мне самому бывает лень лишний раз ручку вниз дергать, езжу на 3-й до 20 км/ч или на 4-й до 40 км/ч, но при этом нельзя ждать хорошей динамики на 1000 об., а дашь лишнего газа так и 2л задребезжат.
nastromo
4 July 2006


Lexus_67, нормальные у вас свечи и бензин отличный, а то что вы лязгом называете так это машина просто стонет всем своим нутром от запредельных нагрузок в сцеплении, трансмиссии, шрусах.
Вы хоть немного представляете что происходит с машиной на 50 кмч и 4-ой передаче при резком нажатии педали газа. Мозги судорожно пытаются вычислить угол опережения при заданных параметрах расхода топлива, включённой передаче, текущих оборотах двигателя и судя по Вашим словам что машина всё таки едет, то безумно количество сгоревшего бензина давит на поршень и далее по цепочке - шатун вкладыши колен вал зубья 4 передачи которые более мелкие чем 3-й например (не известно как с подшипниками её)
внутренний и внешний шрусы наконец( извиняюсь за банальщину). Как Вы думаете много смазки циркулирует в этой батве на 1000 оборотах в минуту? Вот Вы и получаете внутренний метелический самоудар.
Возможные последствия таких экспериментов: срыв диска сцепления со шлецов (у меня было такое,
но по необходмисти), преждевременный износ внутренних шрусов (но Вам хватит и гарантию они откатают).
да и для подвески такой массаж нежелателен тем более если машина гружёная.
Так что ФФ2 супермашина и Вы ещё раз это доказали .
avatar
GlebAl
4 July 2006


nastromo
У FF2 электронное управление педалью газа, поэтому как бы водитель не давил на газ комп не должен давать большую нагрузку на двигатель. Если всё таки даёт, значит неверно в программе коэффициенты для данных обстоятельств прописаны...
nastromo
5 July 2006


GlebAl, да я не настаивю на своей правоте, а только хотел сказать, что подобный режим работы двигателя считаю ( из собственного опыта ) очень близким к критическому(но штатному).
Это можно делать, но в крайней необходимости. Если сделать такой стиль езды постоянным, то будут зреть проблемы в разных местах. Всё ИМХО. Сколько людей столько и мнений.
ЗЫ. Я вчера сам так попробывал. Мне не понравилось и машине по моему то же. Я обычно 4-ю включаю после 60 кмч. при спокойной езде.
avatar
Lex083
5 July 2006


цитата:
Так и должно быть? На кой черт она каждый раз отключается?

У меня также. ИМХО При резком нажании на газ мозги понимают, что юэеру нужна мощность и автоматом отключают кондишн.
Lexus_67
5 July 2006


Дело в том что пример про 4 передачу я привел для наглядности...я так никогда не езжу. На самом деле я думаю дело в зажигании, либо в катушке зажигания...что то похожее у меня было на 2110, и вылечилось путем замены катушки зажигания...

Что думаете мож в мозгах?

Alex_Programmer Мож ссылочку подкинешь, был бы оч признателен!
avatar
-George-
6 July 2006


Lexus_67
Может конечно "для наглядности", но то, что вы описали, абсолютно нормально для любой машины с МКПП!
Если пытаетесь резко разогнаться на высокой передаче и низких оборотах, то получаете небольшую детонацию и очень плохую динамику.
Я бы сказал - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!
Но если вам обязательно нужно что-то отремонтировать, то съездите пару-тройку раз в сервис - после 3-го платежа за диагностику исправной машины, надеюсь вы успокоитесь!!!
Alex_Programmer
6 July 2006


Lexus_67
Пожалста, но учитесь сами пользоваться поиском.
ссылка 1
ссылка 2

и есть еще много тем где упоминается о детонации.
Lexus_67
6 July 2006


цитата:
Lexus_67
Пожалста, но учитесь сами пользоваться поиском.
ссылка 1
ссылка 2

и есть еще много тем где упоминается о детонации.

Спасибо за ссылочку!

Так я понял и у Вас и у Alexis_W тоже такая же проблема - и кратковременная детонация на 3000 об, и детонация на низких оборотах под нагрузкой тоже...

Вы как нибудь решили эту проблему??? Что еще Вам сказал инженер по гарантии? Как эту проблему можно исправить?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов


      up