Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
199,6K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Serdj
30 July 2009


traktor_lady
Пускай исправляют или снимают этот пучок что бы оставалось всё по старому.
У меня когда делал ТО год назад в Аларм Моторс Озерки сказали что завод прислал новую программу прошивки приборного щитка т.к. со старой у кого стоит ППП садится акуммулятор. Перепрошили естественно бесплатно. После этого никаких проблем не возникало.
avatar
Serdj
30 July 2009


saty
Вот указана стрелкой трубка идущая от турбины к родному датчику двигателя:

http://s43.radikal.ru/i099/0907/b1/fdebe207401d.jpg

Трубка снимается с турбины и устаналивается тройник с которого идёт отводка на устанавливаемый датчик :

http://s57.radikal.ru/i157/0907/09/77a81d5a5928.jpg
avatar
diman416
30 July 2009


Serdj
так вроде у тебя 1.8 на ФФ это Endura-DE фордовская ,а у нас с saty на М-4 стоит HDi от peugeot-citroen, вот трубочки -то(и не тока они) и не совпадают...
avatar
Serdj
31 July 2009


diman416
Двигатели 1.8 Endura шли с ТНВД и выдавали совершенно другие мощностные характеристики , а турбины стояли с неизменяемой геометрией и всё это было на Фордах предъидущего поколения.
avatar
JMZ323
31 July 2009


Serdj, да нет всё не так , вообще не так...совершенно другой мотор. другой производитель. со всеми вытекающими
Имею в виду 2.0 на Мондео 4
avatar
Serdj
31 July 2009


JMZ323
Не спорю , может двигатель и в корне отличается , но у любого двигателя с турбонадувом есть штуцер куда одевается шланг идущий к заводскому датчику давления турбины ( так мне говорил консультант в "Автоспорттюнинге").
Надо только его найти и тогда можно без проблем подключить выносной датчик.
avatar
JMZ323
31 July 2009


avatar
Serdj:

JMZ323
Не спорю , может двигатель и в корне отличается , но у любого двигателя с турбонадувом есть штуцер куда одевается шланг идущий к заводскому датчику давления турбины ( так мне говорил консультант в "Автоспорттюнинге").
Надо только его найти и тогда можно без проблем подключить выносной датчик.

Ты абсолютно прав!
Только у нас турбина стоит не сверху, на виду, а сзади, где-то внизу...как ни старался, так и не увидел толком ничего.

Скрытый текст
avatar
Serdj
31 July 2009


JMZ323
Когда состыкуемся надо будет открыть капоты и сравнить движки.
В Европе ведь выпускают Форд Фокус и с 2.0л. дизелями.
avatar
diman416
31 July 2009


JMZ323
именно так! я на фотки Serdj'a как глянул сразу узнал моторчик что у меня на Курьере 96 года стоял,тока улитки там конечно у меня не было.получается мозги и навеска поменялись а блок оставили прежний. на мондео 2.2TDCi (который спорт) тоже cтоит HDi от C-5 ,а вот на транзитах опять идет Endura-DE. по каким-то причинам ФМК решило ставить на семейство мондео а также галакси/S-макс чужие дизеля,правда на других рынках (германия,англия,даже прибалтика с украиной) на моню тоже можно заказать Эндуру 1.8.

Serdj
2.0 дизель на ФФ это тот же пежо-ситроен,у нас из семейства фокусов с ним тока Си-Максы продавали.
avatar
Фрухт
31 July 2009


avatar
Anfleur:


Понятно. Имхо, тахометр также вещь бесполезная, т.к. обороты двигателя легко определяются по звуку.  Экономичность... она у дизеля и так высока. У меня на трассе 6,3 – 6,7...  А смотреть лучше на дорогу, а на датчики.   

Аааай молодца!
avatar
Anfleur
31 July 2009


Фрухт
Здорово. Тахометр изначально был принадлежностью гоночных болидов... чтобы контролировать перегрузки двигателя... потом стали устанавливать на всё подряд. На маломощной машине это фиг знает для чего нужно... стоит штатно и ладно. Но вот зачем на фф 1,8 устанавливать датчик давления турбины... вообще необъяснимо... хотя если есть слабость к тумблерам и стрелочкам... а тут за 2тыс.р. подвернулась такая “прелесть” то тогда конечно... Только сильно это напоминает "тюнинг торпедо ваз"... там еще часто встречаются датчики давления масла, уровня заряда АКБ... и пр. жизненно необходимые приборы.
avatar
Наиль
31 July 2009


avatar
Anfleur:

Но вот зачем на фф 1,8 устанавливать датчик давления турбины... вообще необъяснимо...

Ну чего ворчишь? Мальчики любят знать, как внутри работают машинки, а тут тем паче можно наблюдать на ходу

Где-то в инете болтается история, как жена подарила мужу на д.р. или еще когда автоматический степлер для бумаги, но прозрачный, что видно механизм и как там все эти шестеренки работают. Так это для мужа этот аппарат был бестселлер, если к нему в гости прихадили дружбаны, он его показывал первым делом
avatar
Serdj
31 July 2009

1

Датчик давления , а позже доп. тахометр - это у меня подготовка к чиповке , что бы потом визуально проверить на сколько изменилось давление и на каких оборотах . После чип тюнинга приборы очень пригодятся на заездах.
avatar
JMZ323
31 July 2009


SerdjОпередил меня...я только-что хотел про тебя то же самое написать:)
оплюсел:), очень интересно понаблюдать за давлением наддува до и после чиповки.
Кстати, на Мондео есть функция "Овербуст", но она кратковременна...
При поднятии давления турбины мы как-бы будем иметь этот "Овербуст" долговременно.. Слышал, что при отжиге в жару происходит ав. откл. подачи топлива, т.к. перегрев интеркулера случается:( .Какие мысли?
avatar
Serdj
31 July 2009


JMZ323
Так трудно сказать как будет вести себя двигатель , при чиповке полностью изменяется программа управления двигателем возможно и автоматическое отключение перепрограмируется. Когда зачипуюсь там и посмотрим.
avatar
Anfleur
31 July 2009

1

Наиль
Как показывает практика, лучше всего машинки работают, когда им не мешают это делать. И тогда, по аналогии с твоей историей, надо установить прозрачный капот. Хотя на форде это ни к чему. Там нечего смотреть.
avatar
Наиль
31 July 2009


avatar
Anfleur:

Наиль
Как показывает практика, лучше всего машинки работают, когда им не мешают это делать.

+1000.

На своих предыдущих ВАЗах я знал каждую трубку и каждый провод. Карбюратор регулярно чистил и полировал.
А на Фокусе, стыдно сказать, вообще ни черта ни знаю...
Надо хоть уровни будет поглядеть, но на приборке красные лампочки не горят, так что все ОК
traktor_lady
31 July 2009


цитата:
На своих предыдущих ВАЗах я знал каждую трубку и каждый провод. Карбюратор регулярно чистил и полировал.
А на Фокусе, стыдно сказать, вообще ни черта ни знаю...


А что делать, на фокусе нет карбюратора
avatar
Serdj
1 August 2009


цитата:
На своих предыдущих ВАЗах я знал каждую трубку и каждый провод. Карбюратор регулярно чистил и полировал.
А на Фокусе, стыдно сказать, вообще ни черта ни знаю...

Любую машину можно модернизировать и довести до ума. Лишь было бы желание !!!
avatar
Фрухт
1 August 2009


Наиль
Я, наверное, девочка
avatar
Serdj
1 August 2009


Лукойловские цены на дизель пока остаются на одном уровне. Месяца два держится 18.90руб. Только по карте вместо 3% стала скидка 2%.
avatar
Serdj
7 August 2009


Проверил сегодня датчик давления турбины в движении:

posted image

На 2200-2500об.мин. давление поднималось аж до 1.6-1.7 БАР я сам не ожидал такого результата. Когда обороты свыше 2700 сразу падало до единицы.
А на холостых оборотах как не газуй давление выше 0.5-0.6 не поднимается , один раз только скакануло до 1 БАР.
Очень полезная штуковина для выбора режима оптимальной езды !!!
avatar
malinind
7 August 2009


Serdj, а вы давление поднимали програмно на своей машине?
avatar
AVIA-engineer
7 August 2009


Хорошая вещь. Я вот только недавно приехал из Киева. Так расход до сих пор замер на отметке 5,3 литра на сотню))).
А датчик сам подключал?
avatar
Serdj
7 August 2009


malinind
цитата:
Serdj, а вы давление поднимали програмно на своей машине?

Ничего програмно не поднимал это заводские настройки. Меня и удивило ! Обычно такое давление на чипанутых машинах , а у нас оно в стандарте !
avatar
Serdj
7 August 2009


AVIA-engineer
цитата:
А датчик сам подключал?

Подключать его дело 1-2 минут: смотри на предъидущей странице. Вот тянуть от двигателя через торпеду - там нужно смотреть. Я уже в третий раз его подключаю для тестирования режимов поэксперементирую и убираю обратно в коробку. Протянуть от двигателя в салон всё руки не доходят.
avatar
Beton
7 August 2009


Классная вещь! Интересно самому стало заценить давление наддува на разных оборотах
avatar
AVIA-engineer
7 August 2009


Кстати по горючке: В Киеве заправлялся на Shelle (недалеко от выезда на Столичное шоссе), так вот, лил "ЕвроДизель" по 6 25 гривен. Машинка такой переход даже не заметила, шла ровно, обороты держала согласно регламенту (до этого отец заправил свой ситроен на выезде из России на сургутнефти или как-то так с названием на "с" - в д.Лобок, так у него свистопляска с оборотами началась - ужас, пока до Киева доехал труба почернела даже снаружи)
avatar
Serdj
8 August 2009


Нашел более серьёзный датчик давления турбины с дополнительными функциями:
1. На нём световая и звуковая фиксация пиковых значений.
2. Есть запись последних 50 секунд показаний.
Штука очень хорошая но нее есть один большой минус - стоит она в пять раз дороже чем датчик купленный мною.
Надо подумать может и разорюсь на эту вещь.
avatar
malinind
8 August 2009


Serdj на штатной программе вам этот датчик нафег не нужен, разве что для души

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up