Уважаемые Максоводы!
Подскажите, пжл, 1. кто ставил фаркоп на Макса, были ли какие-нибудь проблемы с подключением электрики (это я про цифровую шину)? 2. Где можно в Москве приобресть пленку прозрачную дабы оклеить капот (сколы занете-ли).
С уважением, ждущий Макса, обещали ч/з неделю.
Ak-Cmax
18 November 2011
цитата: |
Другое дело, елси ты туда вонзишь +5+5+5+5 с прицепа... предохранителя может и не хватить! |
Вот поэтому вся электрика должна подключаться через реле. Ну может не вся, но хотя-бы габариты и стоп-сигналы.
цитата: |
Фишку прозвонил! Нет там сигнала для прицепа. Или не подключено! |
Почитал я тут на досуге Микрогад. Так вот там, где описывается подключение элетрики фаркопа (документик pdf, типа он идет с оригинальным фаркопом), они подключаются к ЗАДНИМ ФОНАРЯМ!!! Правда по хитрому, ч/з всякие провода-тройники, ну и пара релюх там все-таки присутствует. Так что фотофишка действительно из другой темы. Кстати я нашел пустую фишку под левой фарой, проводов на 6. фотика не было, а фару снова снимать неохота, хотя и элементарно.
С уважением,
VladR
9 November 2011
Как крепить фаркоп нашел, а акаой массы может быть прицеп - не нашел. Сможет ли 2-х литррвый C-MAX тащить за собой кемпер массой 1,5т. Или надорвется?
ds-driver
30 November 2005
Действительно, в руководстве нету ... странно. Есть на сайте у ФМК - 1,4 т для двухлитровой машины.
Для остальных бензиновых - 1,2 т
Тащить то сможет, но сцепление быстро кончится. ИМХО
yak40Обычно во всех манюалах к легковым а/м так и пишут - буксировка автомобиля или прицепа - дополнительная нагрузка на все узлы и агрегаты.
Не грузовик типа это. Вывод сами делайте. Более частое ТО, замена элементов подвески, тормозов, трансмисии и т.п.
За все платить надо
VladRМоторчики на С-Максах хорошо работают на верхах.Любое троганье будет на повышенных оборотах.А если и бензин попадётся хреновый,то ещё и с небольшой детонацией.Тяжко будет Максу.Про прбки и горные серпантины молчу
tired_pilot
30 November 2005
-1
VladRОбычно на бамажках (типа "инструкция по эксплуатации" или "техталон") к фаркопу пишут, какой максимальный вес они способны вынести.
Про замену элементов и "потянет-не потянет" - тут решающую роль несёт в себе развесовка самого прицепа и его ходовые качества (насколько легко катается), а не инструкции.
ИМХО, должен без проблем потянуть, если фаркоп выдержит.
Кто нибудь реально такой кемпер эксплуатировал на наших дорогах. Не важно чем тянуть, важно- что делать, когда он на кочки попадает. Мне интересно кто больше 5 метров таскал это чудо ну скажем на 1000 км?
цитата: |
Кто нибудь реально такой кемпер эксплуатировал на наших дорогах. Не важно чем тянуть, важно- что делать, когда он на кочки попадает. Мне интересно кто больше 5 метров таскал это чудо ну скажем на 1000 км? |
Нормально таскается. Не надо летать. В нем вещии, оборудование все-таки... Но особых проблем нет. Если ехать в нем - ощущения кк в автобусе. Только тихо (двигатель-то в тягаче). Пджера тащит, не замечая! Главное не забывать, что он сзади болтается. 1000 км не таскал, а по области - много раз.
цитата: |
Пджера тащит, не замечая! |
Во-во!Важна разница в весе.Паджеро сам весит под две тонны и прицеп сзади не слишком утомляет.А Макс ... Неизвестно,что чем управлять будет.
Хотя,если есть категория "Е",можно и два прицепа тащить
Товарищи, надо купить автомобильный прицеп, барахло на дачу и стройматериалы для ремонта перевозить.
Подскажите, желательно из личного опыта, марку прицепа, грузоподъемность и т.д.
И вообще можно ли к Максу 2.0 АТ цеплять прицеп?
И как при буксировке прицепа пользоваться автоматом (у нас ведь нет ограничения передач, как например на японцах) - в ручном режиме ездить?
Джордж Вашингтон
2 May 2009
Boris25
Почтал умный кнЫшка - никаких особых ограничений нет - автомат сам поймёт, когда ему переключаться. Ну моно в СПОРТ-режим поставить, что б переключался попозже...
Serj in Rogervik
4 May 2009
Boris25:
|
Товарищи, надо купить автомобильный прицеп, барахло на дачу и стройматериалы для ремонта перевозить. Подскажите, желательно из личного опыта, марку прицепа, грузоподъемность и т.д. И вообще можно ли к Максу 2.0 АТ цеплять прицеп? И как при буксировке прицепа пользоваться автоматом (у нас ведь нет ограничения передач, как например на японцах) - в ручном режиме ездить? |
Есть расчеты для прицепа если в PDF давай мыло намылю
Интересует, конкретно марка прицепа, желательно из личного опыта. Неужели никто еще на Макса прицеп не цеплял???
Кому интересно - в ЗР то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году было описание поездки по Европе на 100-сильном Фокусе с прицепной дачей. Писали, что в Альпах по горным дорогам никаких проблем. А двухлитровый вообще утащит всё что угодно.
коллеги-симаксоводы, возник такой вопрос
кто-нибудь знается какая вертикальная грузоподъемность фаркопа Ford C-Max ?
почему это спросил
фаркоп хочу установить и использовать его для перевозки велосипедов (есть такие велобагажники на фаркоп)
так как си-макс это не рамный лендкрузер, то есть опасения что вертикальная грузоподъемность может быть недостаточно, и что-нибудь выгнется на кочке
Кажется 65 кг. где то я такую цифру видел.
PI.t0n
27 July 2009
спасибо
теперь другой вопрос
есть ли на симакс съемный фаркоп в продаже, не у дилера
ну это такой фаркоп, в котором шар вынимается и в креплении квадратного сечения углубление
не смог пока найти
и можно ли самому устновить
я так понимаю, там 4 болта прикрутить тока надо, бампер не мешается ?
PI.t0n
Мешается юбка бампере, совсем чуть-чуть. В инструкции пишут вырезать дыру 6,5 х 6,5 см, я резал 4 х 1,5 см. Незаметно. Съемный есть Бозал, но не с четырехугольной дырой, с такой с ключиком, но он дороже намного. Если пользоваться редко, то можно снять всю елду с шаром, она крепится на двух больтах.
ЗЫ Машина дорестайл.
Ak-Cmax
нужна имеено с четырехугольной дырой:) велобагажники тхуле именно под такое крепление как мне известно
в прошлом году поставил фаркоп отечественный, изготовителя забыл- под москвой делают, встал как родной. так вот у него шар съемный с хвостиком сантиметров 20, крепится к основной части на 2 болтах. ставлю шар только когда нужен прицеп, иначе парктроник ругается, парктроник -Парк мастер, ставил сам. Когда устанавливал его 2 средних датчика разнес пошире от середины см на 4-5, все равно цепляют фаркоп.
bgyИ сколько стоит наш подмосковный фаркоп со съемным шаром ?
Я бы себе тож поставил если бы ему цена была реальная 2 - 3 тыщи
А то у нас дилер 12 - 15 хочет, на авторынке на заказ 7 - 8
Вопрос возник подойдет ли фаркоп от 03года к 08 году на C-MAX
kruglii
Думаю да !
кажется в максе ничего не менялось с тех времен кардинально !
mefody
10 April 2014
2
Прикупил для товарища фаркоп Bosal. Подходит для СиМакса и ФФ2 хэтч. Конструкция именно такая как указал
Ak-Cmax, крепление крюка болтами. Можно, в принципе, упаковку распечатать и сфоткать детальки и бумажки.
наклейка на упаковке
Инструкция и фото под катом.
Скрытый текстинструкция
шаблон (только для СиМакс)
само железо
крюк (крепится на болтах)
электрика, розетка, болты ... Всё в комплекте.
Буду рад, если эти фоты будут полезны
x
mefodyвещь реальная, хотя цена на неё должна быть не более 3000 руб.
с электоропроводкой скажу одно, у всех все одинаково ! стандарт !, но многие пытаются повесить (их заставляют) габариты на один борт !
Это не правильно ! их надо разделять на лево и право !
И в тоже время щас много телег у которых эти провода запараллелены
Я у себя в городе за 6800 отрыл,как машинку заберу так сразу за дело прям руки чешутся
mefody ты случаем фотки не сделал самого процесса установки,вот было бы полезно для начинающих
mefody
18 November 2011
krugliiЭтот куплен на ФФ2 хэтч, для товарища.
Распечатал, сфоткал, запечатал, отправил товарищу. Себе не устанавливал
Загляни на ветку ФФ2, там много фоток и советов по установке. Разница минимальна. Но там народ любит фаркопы вроде "Трейлер" - дешево и сердито