111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,4K
views
200
members
989
posts

avatar
Chily
18 July 2009


KRAM
Тут про не родной лямбда-зонд.Здесь еще.
цитата:
Главная причина

Только почему Вы так решили?
цитата:
сразу перегрев такой, что в салоне жарко становится, несмотря на АС (кондиционер)

И как лямбда-зонд может влиять на работу кондиционера?
avatar
Skay434
18 July 2009


Chily
Спасибо за ссылочкуИстория один в один как описывал Round,да,температура была гр. 38 вчера у нас+пробки,ближе к ночи когда темп-ра опустилась до 25 все дерганья,провалы и тупления пропали ,выходит все это из-за жары?поможет ли установка воздухозаборника хобота?или с ним такой же эффект при такой темп-ре за бортом?
avatar
Chily
18 July 2009


Skay434
цитата:
поможет ли установка воздухозаборника хобота?или с ним такой же эффект при такой темп-ре за бортом?

У меня хобот не установлен, но по такой жаре, ИМНО, сомневаюсь, что что-то изменится. Многие, установившие хобот, говорят о кардинальных улучшениях, но это скорее синдром первого впечатления. Да дышится Феде гораздо лучше, но при такой жаре даже америкосы скисают , а у них и прошивка и программа другая залита.
KRAM
18 July 2009


avatar
Chily:


И как лямбда-зонд может влиять на работу кондиционера?

Нет конечно, ЛЗ влияет не на работу кондиционера, а на на работу двигателя (переливает бензин). И почему-то старый умирающий ЛЗ дурит мозги именно при высокой температуре. Самый свежий мой пример: до +33 ездил без проблем, а вчера в полдень было +35 и машина стала дергаться, вентилятор выдувает в салон горячий воздух, а при вкл. кондиционера температура обдува = температуре снаружи. Вот после таких наблюдений, я предполагаю, что ЛЗ - это главная причина.
Skay434 и hoTTouch. Обоим советую хотя бы промыть ЛЗ, т.к. симптомы похожи на мои. Это лямбда на 100%.
Chily большое спасибо за ссылки, я почему-то не смог найти сам.
avatar
марципан
18 July 2009


как определить что лямда зонд умерла?
Диагност
18 July 2009


KRAM, завидую вашей уверенности. Могу предложить другой сценарий развития проблемы: Пухом, листвой и пылью забился радиатор системы охлаждения. В результате двигатель и кондиционер работают на предельных температурах. В жару этот порог превышается. Обнаруживая перегрев, блок управления двигателем отключает излишние потребители, в первую очередь, компрессор кондиционера.
Насчет "переливает бензин" немножко ошиблись. Дерганье и потеря мощности - первые признаки бедной смеси. А богатой смеси соответствует повышенная мощность.
Как вам такая версия?
KRAM
19 July 2009


Диагност, вы попали прямо в точку и я полез туда же проверить. Оказалось что вентилятор молчит. Рассоединил разъем, а там одна ножка поплыла от перегрева (буду разбирать и смазывать подшипники вентилятора). Соединил разъем и все заработало как надо. А вот почему я так уверен, так это потому что я радиатор промывал с частичным снятием (радиатор-моноблок), бензонасос менял прошлым летом на БОШ и недавно мыл сетки и т.д. по топливной. А также проверял свечи (еще родные), мыл ВВ провода и катушку. Остался MAF, но я его не нашел (не такой он как у всех наверное). А теперь, коллеги, вспомните сколько раз вы здесь такое читали: "На холостых работает нормально, при нажатии на газ - захлебывается и может заглохнуть". Я после такого в яростном порыве (не мог я стоять и ждать когда все остынет) полил водой первую лямбду, захл...ься перестала. Выкрутил ее, промыл водой и поехал дальше с КОНДИЦИОНЕРОМ. Кстати, моя жена тоже не верит, что все так просто вылечилось.
Диагност
19 July 2009


Ну что ж, вполне убедительно. Как сторонний наблюдатель могу поздравить вас с промежуточной победой над температурной тупизной. Как практикующий диагност при первом удобном случае проверю вашу версию. К сожалению, и как ни странно, но среди моих клиентов Фокусов с такими проблемами нет. Будем подождать.
avatar
Chily
19 July 2009


KRAM
цитата:
полил водой первую лямбду, захл...ься перестала. Выкрутил ее, промыл водой и поехал дальше с КОНДИЦИОНЕРОМ. Кстати, моя жена тоже не верит, что все так просто вылечилось.

Это получается. что просто отключил сей девайс. Двигатель стал работать минуя лямбда-зонд. Ведь для нормальной работы ЛЗ нужно как минимум 300 гр. по С. И потом , я не могу понять, как лишние +10-15 градусов внешней температуры могут повлиять на работу датчика, который постоянно находится в адском пекле.
oan_63
19 July 2009


Уважаемые! Помогите с проблемой, наверняка что-то подобное здесь уже обсуждалось, но, надеюсь, пока буду просматриваить предыдущие 50 страниц топика кто-нибудь квалифицированно уже ответит.
FF1 2004 1.8 зетек, 55000, у меня второй год. Этим летом столкнулся со следующим:
по жаре (> 28) хорошо прогретый минут через 10 после остановки не заводится (через 5 минут после того как заглушил заводится нормально) - время конечно приблизительное, но тенденция есть. От количества бензина (95) в баке -проверял - не зависит. Помогает 10-15 минут с поднятым капотом. С подгазовкой, даже очень небольшой, заводится охотно, но холостые не держит, как не газуй. Ехать можно, но как только снимешь ногу с педали газа - глохнет. Снятие клеммы аккумулятора не помогает, замена свечей тоже.
Спасибо.
avatar
Chily
19 July 2009


oan_63
Клапан холостого хода. Либо этот случай.
oan_63
19 July 2009


Chily
Спасибо, ожидал чего-то подобного, но немного смущает, что больше никаких проблем с ХХ.
KRAM
20 July 2009


avatar
Chily:


Это получается. что просто отключил сей девайс. Двигатель стал работать минуя лямбда-зонд. Ведь для нормальной работы ЛЗ нужно как минимум 300 гр. по С. И потом , я не могу понять, как лишние +10-15 градусов внешней температуры могут повлиять на работу датчика, который постоянно находится в адском пекле.

Отключение девайса произошло после первой промывки, когда я в спешке вкрутил ЛЗ мокрый внутри. Сразу загорелся чек, а в тесте приборки nonE (нет ошибок, странно как-то). После трех поездок чек не погас, пришлось снимать клемму - помогло. Значит датчики работают и данные в блок управления поступают. Что происходит при наружном обливании датчика я и сам не могу понять. Даже после ЭТОГО.
avatar
Aleks_L
20 July 2009


Машина затупила, глохнет на хлостых при повороте на ходу расход скаканул под 16,8л/100км-это я заправился на трассе 40 л 95-го.
Вылечил срочным вливанием нормального 92 бенза+Най Гир промывка инжектора в бак. Расход через 2дня опять 11,0 л/100км по городу. Считаю чудом избежал замены свечей и лямбды. Считаете что неудачно заправились-используйте сей опыт.
avatar
ToLib
21 July 2009


В эти выходные ездил на море и попал в пробку Температура за бортом была примерно 27 градусов. Постояв минут 5 в пробке машина отказалась ехать(дергается и глохнет). Постоял в тени минут 10, машина тронулась, но не на долго. После ж/д переезда разогнался и без проблем доехал до следующего "медленного" участка, где снова заглох.
Датчик температуры не показывает перегрева, но двигатель достаточно горячий. Радиатор при этом "уличной температуры"(трогал рукой без каких либо болевых ощущений ) Так же заметил что после 5 минутного простоя(за это время двиг не успевал остывать) при заведении авто ни один из вентиляторов на радиаторе не работал
Помогите советом! Времени ехать в сервис на данный момент нет.
avatar
Aleks_L
21 July 2009


ToLib

Судя по симптомам( двигатель достаточно горячий. Радиатор при этом "уличной температуры) термостат заклинило в каком-то "среднем" положении. Блок управления двиг отслеживает температуру головки блока цилиндров и сам устраивает "перебои" в работе предупреждая водителя о небольшом перегреве двигателя. Не знаю модель вашего авто но,датчик температуры для панели приборов может стоять на патрубке,а не на двигателе. Надеюсь вы не перепутали в описании неисправностей радиатор двигателя с радиатором кондиционера.
avatar
ToLib
21 July 2009


avatar
Aleks_L:

Надеюсь вы не перепутали в описании неисправностей радиатор двигателя с радиатором кондиционера.

Возможно! Так как не знаю где какой находиться!
Я имел в виду 2 вентилятора которые находятся непосредственно рядом с радиатором.
У меня Focus, 1.6L Zetec-S EFI (100PS) 2003 года
avatar
Aleks_L
21 July 2009


ToLib

Включение вентиляторов произойдет при темп около 98 охл жид циркулирующей по кругу радиатор-двиг. Проверь систему охлаждения:начало-двиг холодный, заведи, жди пока стрелка указ темп подымется под 45градусов проверяй рукой верхний шланг идущий к радиатору, термостат отправит весь поток туда градусов с 90. Стрелка ук темп встала верт ;радиат двиг гор-рука не терпит внутри кипяток 95град , потом минут через 5-10 вкл вентилятор на радиаторе. Если термостат заклинило то набор темп в радиаторе идет как только заведешь вместе с двиг .:Если термостат до конца не открывается будет прегреваться двиг под большой нагрузкой. Напоминаю о наличии охл жидкости в расширительном бачке и чистом радиаторе .Удачи.
Leher
21 July 2009


O
oan_63:

Chily
Спасибо, ожидал чего-то подобного, но немного смущает, что больше никаких проблем с ХХ.

это точно клапан ХХ,у меня было 1 в 1.
avatar
Chily
21 July 2009


ToLib
Если у тебя есть кондиционер, то включив его, вентиляторы должны включиться независимо от температуры двигателя.
Теперь по возможному глюку включения вентиляторов.
Заходишь в тестовый режим тынц, находишь позицию температуры двигателя и смотришь при каких градусах включился-выключился вентилятор. Делаешь выводы.
avatar
ToLib
21 July 2009


Aleks_L
Chily
Спасибо!
Leo13
21 July 2009


Я смотрю у многих начались летние болячки вылезать.
Вот и я отправился на моря и испытал похожие проблемы.
1. Детонация. На высоких оборотах под нагрузкой.
2. Такое ощущение что еду на 2-х цилиндрах. В горку не могу заехать.
3. Когда еду медленно в горку (на перевал за фурой) стрелка температуры начинает ползти к красной зоне и машина останавливается.
Как только остывает на некоторое время все нормализуется...
4. Кондей работает исправно.
Т.к. до Родной Москвы далеко, то хотелось бы услышать варианты что можно проверить\заменить своими руками.
Вот например в инструкции есть такие строки:
детонация:
-перегрев двигателя
-нагар в камере сгорания
... и т.п.
Потеря мощности
-перегрев двигателя
... и т.п.
То есть перегрев может вызывать и детонацию и потерю мощности.
такс.. смотрим дальше
Перегрев двигателя...
-неисправен клапан на крышке расширительного бачка
... и т.п.
Возникает вопрос как самому проверить этот клапан.
И вообще как он выглядит? Всю крышку изучил никаких примет клапана не увидел.
oan_63
21 July 2009


Leher
Спасибо, как лечили? Чистка или замена?
Vasily.N
21 July 2009


цитата:
Вот например в инструкции есть такие строки:
детонация:
-перегрев двигателя
-нагар в камере сгорания

Забей... Читай : катушка, провода, свечи... выкрути осмотри изоляторы на предмет следов фероцинового коктеля. Мог хл... дерьма... пока по губерниям пробирался.

цитата:
Перегрев двигателя...
-неисправен клапан на крышке расширительного бачка

На прогретом... (НЕ КИПЯЩЕМ )на всякий случай через тряпку, приоткрутить крышку... должен пшикнуть воздух... значит гут...
Но я бы посоветовал проверить срабатывают ли вентиляторы, усомнился бы в чистоте радиатора, посомневался бы в исправности термостата( В кружке с кипятком ) может открыватся не до конца( в случ чего... можно забыть поставить его на место... ) Как минимум не стал бы пользоваться кондеем.
Перегретый двигатель в целях самообороны попеременно отключает два цилиндра, гоняя воздух для охлаждения, отсюда катострофическое падение мощьности...
Диагност
21 July 2009


V
Vasily.N:

Перегретый двигатель в целях самообороны попеременно отключает два цилиндра, гоняя воздух для охлаждения, отсюда катострофическое падения мощьности...

Надеюсь, это просто предположение?
Vasily.N
21 July 2009


Да и вовсе нет...

Хотел подколоть... Прочитал подпись... передумал
avatar
JAK
22 July 2009


Вот и я теперь в этой теме.. Но как-то с жарой это по-моему не связано.. Первый раз мой Фокс отказался ехать этой зимой, в баке было 1/4 бензина, кое-как доехал до бензоколонки, заправил, все прошло, через несколько дней задергался и заглох прямо утром, еще непрогретый, тоже мало было бензина. После этого прошел процедуру чистки БН, сеточек и бака.. Хотя они оказались практически чистыми (несмотря на то что пробег ок. 100 тык, пользуюсь только проверенными АЗС ТНК). И забыл об этом на неск. месяцев.. И вот на днях, практически на том же самом месте, на Волгоградке (мистика!) опять вдруг стали падать обороты при нажатии на педаль газа. На это раз не стал тянуть до колонки, тем более что бензина было чуть меньше половины.. Просто остановился, выключил зажигание, потом завел и поехал как ни в чем ни бывало.. Да.., еще месяца 3 назад стал (ИНОГДА!) после долгого простоя (сутки-двое) не сразу запускаться, крутит стартером секунды 2-3, потом нехотя схватывает.. хотя обычно заводится с пол-оборота.. Чтобы вообще не завелся такого не было. На последнем ТО 2 недели назад поменял свечи, ничего не изменилось, да и старые на вид в отличном состоянии.. На что грешить??
Leo13
22 July 2009


Всем доброй ночи.
Отписываюь.
В моем случае оказался:
термостат. К стати он был установлен вверх ногами. Дырочка для воздуха оказалась внизу. Может быть от этого образовалась возд. пробка.
И "хобот" воздухозаборника не совпадал с отверстием в корпусе возд. фильтра. Из-за того что отломился крючечек который удерживал его в правильном положении.
Конечно нужно еще проехаться чтобы убедиться на все 100, но по крайней мере в горку теперь еду!
avatar
eroha82
23 July 2009


Поделитесь советом , кто сталкивался ! Проблема такая- при активном троганье( выезд со второстепенной, проскочить резко гдето) мотор тупит несколько секунд( 2-3 . но этого достаточно чтоб в "косяк " попасть), потом нормально. Когда просто стоишь на ХХ, легкие поддергивания( напрягать уже начинает ), при включении вентилятора охлаждения на ХХ - по машине аж дрожь пробигает( как будто сейчас заглохнет , но не глохнет).
Заводится нормально, что в мороз, что в жару.

ФФ 1, Американец 2.0 L АКПП
yustas217
23 July 2009


avatar
Skay434:

Сегодня приключилось следующее:после того как проехал несколько км, машина перестала реагировать на газ, т.е при нажатии педали газа она замедлялась,а при отпускании начинала ехать почти при полном отжатии педали,стоило заглушить автомобиль и пустить снова все пропадало, но через пару км. история повторялась!!! В чем может быть причина?Что смотреть?

Пора менять бензонасос..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up