спасибо всем, записался к комиксу на прием в среду утром

Но вот понять не могу, почему он разогретый тупит ? а на холодном нормально !
Mifisto
не забивай голову раньше времени... приедешь к комиксу и ошарашишь его вопросами...
А может как у меня, умирает катушка зажигания? Симптомы в принципе похожи, а то что на нагретом такое происходит вполне может быть, что при достижении определенной температуры замыкает какой либо чип в катушке. Все ж таки там напряжение не как в лампочке карманного фонарика.
цитата: |
А может как у меня, умирает катушка зажигания? Симптомы в принципе похожи, а то что на нагретом такое происходит вполне может быть, что при достижении определенной температуры замыкает какой либо чип в катушке. Все ж таки там напряжение не как в лампочке карманного фонарика. |
Ой не пугай меня так
Дай попробую сделаю с бензонасосом, вдруг поможет
Ну а если нет, то тогда будем смотреть дальше
цитата: |
Дай попробую сделаю с бензонасосом, вдруг поможет |
Подход однозначно правильный! С него в первую очередь нужно начинать!
А вот господа, я тут распинался вчера... в первой половине дня, что решил проблему "тупежа" а/м путем вырезания лючка для чистки бензонасоса и непосредственно самой чисткой сеточек б/н и действительно всё так и было, пока я не поехал в обед на другой конец города в ЖАРУ (акцинтирую внимание) и через полчаса достаточно резвой езды, когда двигатель уже давно достиг рабочей температуры... налачась подобная ***ня

как у Мифисто...
Автомобиль начал тупить, правда с кондеем, а потом и без него... терять обороты и под конец вообще глохнуть... И что характерно после того как он заглохнет, я его тут же завожу и он несётся некоторое время опять как новый

...
Сетки б/н прочищены, свечи зачистил...
ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ...
Dr_GroboffКогда сетки загажены и даже не просвечиваются при дневном свете, их нужно не просто чистить, а МЕНЯТЬ.
Плюс- вы забыли промыть бак.

А для этого нужно его снимать.
Лючек над бензонасосом может спасти только в эстренной ситуации (например, на трассе),,огда машина встала, а сервис далекоооо.
В итоге через пять минут работы двигателя, ваши сетки опять черные и жара тут нипричем.
Господа! Я Вас прошу ответить на вопрос Виктора! Потому что я почитстил сеточки и всё равно в жару у меня машина опять делала опа-опа с моими мозгами...
Уважаемый CD!
Ага... Вас понял...
Тогда у меня возникает сразу несколько вопросов:
1. Это обязательно промывать бак, когда чистишь сетки бензонасоса?
2. Как снимается фильтр тонкой очистки топлива в самом бензонасосе?
3. Продаются ли отдельно сетки для бензонасоса?
Заранее спасибо...
И еще, я думаю, что у меня возникла эта проблема, т.к. я один раз обсох на этом а/м... А я где то читал, что как раз бОльшая часть грязи при этом и застревает бензонасосе... (это я к тому, что м.б. не обязательно чистить бак

) + сетки я отдраил ОЧЕНЬ хорошо, машина в вечернее время показывает чудеса приёма и езды... И ТОЛЬКО В ЖАРКУЮ ПОГОДУ СЛУЧАЕТСЯ СТРАШНОЕ... Я также тут почитал на форуме, что может быть у меня забит какой то канал, который гоняет бензо по насосу и охлаждает его?
Прошу ответить... заранее благодарю... гыы
Dr_Groboff1.Обязательно! т.к. в баке осадок остается в любом случае.
2.Женька (комикс) объяснит.
3.Да. Продаются и на американцах, как показала практика, чаще приходится менять, а не чистить.
____________________
Почему проблемы начинаются/обостряются в жару?... Можно объяснить только рассуждая... Мое мнение, что в жаркую погоду фракции "хорошего" топлива расслаиваются (вода/испарения/осадок)... Но это только мое ИМХО (физику давно учил

).
Короче ждем среды, когда я у комикса побываю

После промывки бака и сеточек отпишусь как стало с тупижем в жару !
Почему у меня частенько на пониженых оборотх начинают клапана цакотть ??? И опять же цакотят они в жару при тупиже

)
Тупил он и раньше, но не дергался я и внимания не обращал, а вот дергаться начал после заправок на лукойле с мобщими присадками !
цитата: |
1. Это обязательно промывать бак, когда чистишь сетки бензонасоса? 2. Как снимается фильтр тонкой очистки топлива в самом бензонасосе? 3. Продаются ли отдельно сетки для бензонасоса? |
1. Бак нужно промывать если там еть грязь, иначе чистка насоса бесполезна - новая грязь налипнит на сетки уже через 100км.
2.Фильтр просто отковыривается.
3. Внутреняя сетка продается в неоригинале. Наружной (которая круглая) небывает в продаже - она только в сборе с насосом.
как я уже говорил , что бодяга так проявляетсяи при выключенном кондее, а так же положение воздуха на стекло не стоит...
Всё похоже, если еще спрошу : без нагрузки (газую на нейтралке) вроде нормально обороты набирает, а на 2 скорости обороты 4000 а скорость 40 так это мне сюда насос чистить или куда?
Andrew52
Кондей в жару больще мощности забирает.. так как охлождать надо сильнее
цитата: |
Бак нужно промывать если там еть грязь, иначе чистка насоса бесполезна - новая грязь налипнит на сетки уже через 100км. |
Дык вот через свежевырезанный лючок заглядывал в бак, вроде он чист...
Как ваще определить чистый бак или нет?
Если там слой песка в сантиметр то он грязный... это понятно...
CDДумаю не все так однозначно-далеко не всегда в подобных проблемах виновен бензонасос.
Первый раз столкнулся с таким поведением двигателя, как описАл
Dr_Groboff в прошлом году. Пробег был <20 тык, проблемы начинались именно в жару =>30 град. Глохла в пробках, со светофора не тронуться нормально, т.к. тупила по страшному

. Обращение к дилеру проблему не решило

. Потом жара чуть спала, и все стало ок! Сейчас пробег уже 65000, до этого понедельника проблем не было и сиптомов забитого/умирающего бензонасоса не наблюдалось. На этой неделе с наступлением ЖАРЫ все начилось снова. Сильно сомневаюсь, что виноват бензонасос.
Проблема пока не решена.
AVT
Я думаю тут комплексная проблема, причём основная её часть это климат контроль, который забирает гораздо больще мощности чем обычно... + безусловно, бензонасос и клапан ХХ
цитата: |
AVT Я думаю тут комплексная проблема, причём основная её часть это климат контроль, который забирает гораздо больще мощности чем обычно... |
Я теперь без кондея езжу... т.к. начинается беда быстрее, когда кондей включаешь...
А клапан ХХ могет быть... могет быть... хотя холостые держит хорошо...
Что же это такое... в натуре ехать надобно куда-нить... Жаль, Commics, живет в Москве...
БродяжникС выключенным климатом проблема реже, но наблюдается

. Записался на 23/06 к Commics-у, чистить клапан ХХ.
Получил и я такую проблему... Бензанасос здесь не причем по-любому...
-Pilot-Значит клапан ХХ.
________________
В любом случае самые частые проблемы.
цитата: |
Кондей в жару больще мощности забирает.. так как охлождать надо сильнее |
не согласен. кондей или работает, или нет. Или вы считаете, что там стоит инвертер

Другой разговор, что кондей усугубляет и без того сложный темперетурный режим под капотом, особенно в жаркую погоду.
Фсем мыть радиаторы
CD клапан ХХ чистился вместе с форсунками... дерьмового бензина не заливал... т.к. 92-ой в Питере дерьмовый трудно найти... так что ИМХО не канает клапан ХХ.
И меня скорей беспокоит не то что глохнет авто, а то что машине не едет... если без кондея ещё хоть как-то то с кондеем, просто полный тупняк...
Вот радиатор думаю помыть...
-Pilot-Женька (комикс), тоже так мучается... Клапан почистил... Бак промыл... Еще что-то делал...
Машина плохо тянет, с кондеем вообще умирает

, но на холостых не глохнет.
Может это нормально для рус.прошивки? По крайней мере мы на это списываем его проблемы.
ЗЫ На мондюке 1.8 у меня таких проблем не было.
Радиаторы у него, вроде, тоже промыты.
-Pilot-Еще вопрос.
Когда холодное/горячее двигло заводишь, какие обороты держит?
Сейчас летом всегда одинаково - 800-1000. Не более. Запарило это уже... пора видимо все-таки менять...
Дорогие коллеги!
Вчера столкнулся с той же проблемой: машинка тупит при разгоне и подергивается. Плюс ко всему при переключении передач, в момент нажатия сцепления, обороты двигателя падают очень медленно, как будто двигатель думает сбрасывать или нет. Расход бензина заметно увеличился (по приблизительным подсчетам 13-14 литров).
Позвонил официалу: сразу попытались развести на замену бензонасоса (8000 бензонасос + 3500 работа). А вообще говорят, что просто вал Фокусов идет последние два дня с этой проблеммой.
Что еще сказать? Три дня назад менял у того же официала ремень ГРМ. Может ошиблись на зуб и теперь "мозги" пытаются свести все в норму, и отсюда такая "задумчивость"?
С нетерпением жду отчета Mifisto о поездке к Комиксу!
Да, и еще: это мой первый выход в форум Форд Фокус Клуб! Очень рад присоединиться к такой компании

!!!
Да, и еще: коллеги по работе подсказывают обнулить мозги путем снятия клеммы с аккумулятора. Сегодня вечером попробую - может что получится?
Отчет, сьездил к комиксу
После чистки, машинка стала резвее, заметно, НО

как она подергивалсь при наборе скорости так и подергивается

((
Вывод: Если машина тупит при разгоне - бензанасос !
Если машина подергивается - ???
Свечи недавно менял, остаются либо провода либо катушка