Хотелось бы услышать, как реализована функция отключения ESP, так как в данной комплектации нет бортового компьютера, а также отдельной кнопки, через которые можно было бы отключить ESP. На форуме много написано про работу ESP, но в комплектации Ambiente, ничего нет. Возможно, ее воообще нельзя в данной комплектации отключить, тогда возникает делема взять доп. опцию только ABS за 10400 рублей, или все же за 17900 рублей ABS вместе с IVD/ESP, антипробуксовочной системой и задними тормозными дисками
oxotnik-t
19 July 2009
ESP в комплектации Ambiente
на форуме уже обсуждалось - на данных а/м ESP работает постоянно, и её никак дистанционно не отключить (только если вынуть предохранитель

).
варианты решения вопроса:
- самостоятельная установка кнопки с протяжкой проводки и пр.
- дозаказ к а/м штатного предпускового подогревателя - повлечёт установку приборки с БК, и можно будет в меню БК отключать esp
Вот и делема - взять доп. опцию только ABS за 10400 рублей, или все же за 17900 рублей ABS вместе с IVD/ESP, антипробуксовочной системой и задними тормозными дисками. IVD/ESP и так "душит" движок, и не кажеться ли что для 1,4 это слишком, так как на многих других авто (например Scoda Fabia), ESP идет вообще для двигателей только 1,6 ?
oxotnik-tцитата: |
IVD/ESP и так "душит" движок |
С чего Вы это взяли?
IVD не душит движок! В штатном режиме эта система ни коем образом не влияет на мощность двигателя!
Я имел в виду, что так как она не отключается, то нельзя раскачать машину взад-вперед когда застрял, больше закапывается. А также смущает, что обычно она ставится с более мощными двигателями (Scoda Fabia только 1,6, у Nissan Qashqai только 2,0)?
Plazm
19 July 2009
1
oxotnik-tцитата: |
А также смущает, что обычно она ставится с более мощными двигателями (Scoda Fabia только 1,6, у Nissan Qashqai только 2,0)? |
Ну, тут вроде понятно. Более мощные двигатели - они же более дорогие, а значит к ним и можно добавить дорогие опции (ESP). Это чисто маркетинговый ход, который, по моему мнению, не связан с мощностью движка. Слабые двигатели - это экономия на всем: расход бензина, базовая цена машины, кол-во включенных опций...
oxotnik-tВозможно Вам будет интересна эта тема:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
oxotnik-tУважаемый охотник!!!
Всё можно, было бы желание

Смотрим тему
Кнопка отключения ESPМожешь почитать весь топик сначала, можешь сразу на мой отчёт по ссылке уйти и там всё прочитать до и после

...
Заводом не предусмотрено, дилеры говорят мол нельзя сделать...итог там виден-имеем первый мой фокус рестайл с кнопкой ESP, как на СТ, только у меня ещё можно и с приборки вкл/откл
А зачем амбиенту ESP?
Он и так не едет...
Turbo-SА при чём тут едет не едет???
ESP не для этого
Turbo-Sкг\ам ИМХО. На 60 можно в такую попу попасть что этого будет достаточно, так сказать о дорожных условий никто не застрахован!
oxotnik-tТоже мучает этот вопрос, но, вроде "местные" пытались-пытались и в итоге у них это получилось и все можно отключать=) респект
Вадимыч_® 
Вот тоже мучает вопрос- стоит или нет. А по поводу абс- так она вообще нафиг не нужна, от неё толку когда стоит брэкинг асист и есп и ивд, так- абс- бестолковая вещь (ИМХО). Поэтому у меня стоит другой вопрос- ЕСП или ничего... но есп надо
Turbo-Sцитата: |
Он и так не едет... |
Не едет, это значит стоит.
Лишь бы понты покидать.
Kickцитата: |
А по поводу абс- так она вообще нафиг не нужна, от неё толку когда стоит брэкинг асист и есп и ивд, так- абс- бестолковая вещь (ИМХО). |
Так IVD работает на основе ABS. IVD не прихватывает намертво колесо.
А брэкинг асисит без ABS - вообще жесть...
Не пойму,а зачем на амбиенте вообще esp отключать? да и не только на амбиенте. на мой взгляд,если не гонщик,то функция очень полезная. Я у себя не отключаю вообще,только если драг предстоит.
на рыхлый гравий или рыхлый снежок попадать не приходилось? Я вот давеча попал. чуть не увяз, но таки выбрался своим ходом. ЕСП в такой ситуации (когда начал буксовать, но еще не закопался конкретно) давит движок... заглохал раз 10, но выбрался. А всего - то рыхлый влажный гравий... с отключаемой ESP было-бы проще