Журнал / Автобизнес /
Ford первым заявил о скором окончании кризиса
Фото Autoblog
Вчера автоконцерн Ford первым из крупных автопроизводителей заявил о скором окончании кризиса.
После убыточного периода, когда продажи Ford в феврале снизились на 40% и достигли своего нижнего предела за прошедшие 100 лет, руководство Ford прогнозирует устойчивый ежегодный прирост объемов продаж не менее, чем на 20%. Джордж Пипас, ведущий маркетолог компании, говорит о скором взлете как автомобильного сегмента, так и всей экономики Соединенных Штатов в целом, - пишет издание The Independent. Худшее позади, - говорит он. – Во втором полугодии автомобильные продажи выйдут на повышательную тенденцию.
Однако, например, автомобильный рынок Великобритании продолжает терпеть убытки. В мае продажи снизились на 24%, несмотря на субсидии автовладельцам со стороны государства. Подобная ситуация наблюдается в автомобильном бизнесе большинства стран мира. О своих убытках за последние полгода сообщали и такие автогиганты, как General Motors и Chrysler.
Таким образом, вопрос о скором выходе автомобильной отрасли из кризиса остается открытым. Можно сказать одно: время покажет, кто оказался прав.
Autorambler, 30 июня 2009, 19:56
http://autorambler.spb.ru/journal/autobiz/...2009/560951840/
Kamelskih Dmitry Alekseevich
14 July 2009
Ford первым заявил о скором окончании кризиса
Штаты...Великобритания...а в Росии будет с точностью наоборот. У людей денег нет - какие к черту повышения продаж?
VitCh
15 July 2009
4
За те деньги, даже в пересчете на рубли, что Форд продает свои автомобили в Штатах, у нас и половины машины, выпущенной ФМК, не укупишь. У них принято хвалится тем, что машина дешевле конкурентов, или выгоднее по опциям, а у нас - считается нормальным тоном расхваливать автомобиль тем, что машины в одной цене с конкурентами, т.е. не дороже , да еще активно цену за конкурентами поднимать,

и это нормально? Какой, спрашивается, рынок?!
Ввозные пошлины, стоимость валюты... Заградительными ввозными пошлинами "осадили" конкретно отцы. Вроде, нечего Вам, к хорошему привыкать, радуйтесь тому, что дают (и то не дешево). Ничего не напоминает

?
Поэтому, ИМХО, у них там, в Штатах, кризис точно скоро кончится, а у нас...
Учитывая последние ценовые тенденции ФМК Россия, а также затоваривание на складах у дилеров, навряд ли продажи начнут расти. С чего бы??
VitCh+1. Если во всём мире цены на всё падают, то в России всё как обычно. Цены растут - а что Вы хотели - кризис.
Причем интересна ситуация когда из-за роста цен на топливо все живенько поднимали цены, но когда цена упала - никто ж не снизил
Если бы наша доблестная ФАС не сопли жевала, угрожая штрафами, а реально работала по ценовым сговорам, может было бы все по другому.
А так все это болтовня.
до тех пор пока Форд будет работать с такими дилерами как ДРИМКАР, он никогда не вылезет из кризиса!!! Позор компании с такой историей, работать с кидалами, которые плевать не хотели на клиентов!!! В кризис у них нельзя купить машину в наличии за деньги!!! У кого кризис??? Если бы Форд заботились о росте продаж то никогда бы не сделали своим официальным дилером г. Гашимова и его Дримкар, который берет деньгт с людей,якобы за заказ машины или еще лучше за стоящюю в салоне в наличии машину, а потом кидает клиентов и крутит их деньги бесплатно месяцами! Для чего и держит целую команду юристов, которые и прикрывают этот беспредел!!!
Самоуспокоение - великая сила!!!
ФМК ,ФАС и т.д. и т.п. и ВВП, все они в сговоре блиннн)) Это очевидно даже дебилам)))
Как были на поводке строгом у правительства ,так и будем))) Всех касается и бедных и богатых. Платить столько за авто и различный товар ,это беспредел и бесконечная дойка своих граждан. МММ у власти

А о качестве продуктов в магазинах я вообще молчу, за безумные деньги ,такую отраву продают. Очень бесит !!!
Купил бы я форд ,за 17500$ 3 года назад ,при нормальной таможне на авто, щасссс)))
Сорри за оффтоп ,наболело блин(
Автоконцерн Ford вышел на положительные показатели финансовой отчетности.По итогам второго квартала текущего года второй по величине автопроизводитель США получил чистую прибыль в $2,3 млрд, пишет Caredge.ru.
Большую часть доходов корпорация получила от реструктуризации долгов. Положительный финансовый отчет свидетельствует о том, что компании удалось справиться с кризисом без финансовых вливаний федерального Казначейства США. Весной Ford отказался от ранее запрошенной госпомощи. В компании объясняют успех своевременным переходом на выпуск более экономичных моделей.
ИА REGNUM
У американских банков сейчас тоже очень хорошие показатели балансовой отчетности... странновато! интересно, связь есть?
Навели бы порядок сначала со своими дилерами в регионах. Бабки за машины берут с 100% предоплатой, а выкупать ПТС у ФМК никто не чешиться, денег оказывается наших у них уже нет - на налоги и зарплату пустили. Это проблема не покупателей, а их внутренняя, не надо нам мозги парить. Настороили пирамиды, понимаешь ли. Зачем тогда договор купли-продажи подписываем, если потом дилеру наплевать на него. Половина таких дилеров - кто бонкрот, кто близок к этому, у нас в Магнитке - директор в федеральном розыске. ФМК открещивается - мы не причем, решаете все с дилером, подавайте в суд. Кто то должен в этом Форде наконец то разрулить ситуацию. Если бы отвечали за своих дилеров и контролировали бы во время, проценты ваши по продажам уже давно бы выросли. Желающие купить машины есть, только их отпугивают своим отношением ваши официальные дилеры и люди берут бэушные автомобили.
Разговаривал на тему Форда со многими людьми и 90% из них сказали что не возьмут форд по одной причине - это непрофессиональное отношение к клиенту и послепродажное обслуживание.
Так что дилерам нужно крепко задуматься!
romissio
29 July 2009
3
Какое там окончание, все еще только начинается. Почитатйте статью "Бизнес по Американски":
[I] Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.
У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.
А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь даткамов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металлолома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.
Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.
Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком.
Описание шикарно. Рек +1.
romissio
ваще молодец, все прально написано
ANDREW Z:
|
romissio светлая голова! если сам изложил |
Нет не сам

, в инете нарыл... но я полностью согласен с автором.