Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
у меня в Свидетельстве о РТ - универсал легковой...
и был случай на мойке...приехал мне мойщик -150р как за легковушку...пришел начальник и начал орать на него, что тот денег с меня мало взял...мол миневен...
У меня в свидетельстве- "универсал легковой"! На мойках скидки бывают...
На мойке где я моюсь, С-мах указан персонально и идет по расценкам выше Мондео (правда всего на 20 руб.). На мои попытки выяснить у персонала причину вышеуказанного сказали: "Ничего не знаем-указание начальства". С другой стороны собственный опыт полировки кузова немного прояснил ситуацию - высокий кузов, без подставки до крыши, для полноценной работы, не добраться. Для справки: мой рост 175 см.
При постановке на учет вписали в свидетельство "комби хетчбек", Гайцы говорят -больше ничего придумать не смогли, сами не знаем что это за зверь такой.
Да ну их к Богу в рай! По типу ТС у меня в СОР тоже "универсал". А вот цвет...
"По-фордовски" у меня Sea grey, по-настоящему я бы обозвал либо тёмно-тёмно-синий, либо тёмно-серый, либо тёмный "мокрый асфальт", ну, у кого тут такой же, те поняли
. Так вот, при постановке на регистрацию я написал в заявлении "тёмно-серый". Бог знает почему
. Освещение такое у дилера было...
Тут нюанс: мою машину при постановке гиббдоны не осматривали
Ну, долго объяснять, почему... Не по злой моей воле, так сложилось, что подогнать на осмотр не смог, а номера нужно было получать, а люди везде свои (офф-топ: предыдущая моя машинка, "Волга", 5 крайних лет техосмотры проходила, когда я в отпуска из России уезжал. Чтоб время зря не тратить. "Проходила", не выезжая с платной стоянки, ессно
).
Короче, какая-то добрая душа в строку "цвет" (там же рядом и перевод на английский стоит) поставила: Тёмно-серый (White)! Не, ну российским-то гайцам я докажу,что это тёмно-серый, да они и не спросят - так и есть. А вот если при выезде за бугор меня полицай на границе спросит: какой это нафиг white, что я ему отвечать буду? Рассказывать об особенностях национального перевода?
Привет. Кто-нибудь знает как убрать подсветку одометра, которая как я понимаю, горит 18 минут после закрывания авто. Что-то неуютно чтобы любой прохожий в темноте считывал пробег и температуру.
Медвежонок MAX-Cимка
14 June 2006
Digr_maxА чего, жалко "добрым людям" температурку подсветить?
Сегодня ездил на сервис менять по гарантии датчик объема на штатной сигналке. Запчасть ждал 3 (!!!) месяца. меняли 3,5 часа. Оказалось, что датчик исправен, неисправна была проводка. Заодно устранили все скрипы подвески. Я снова люблю своего серого медвежонка!
Медвежонок MAX-Cимка
15 June 2006
SAFari
А что за скрипы в подвеске?
Что устраняли-то?
Надо бы выложить ФОРУМу отчетик-с!!!
цитата: |
Dar Дружище! А чем лечат разговорчивость подвески-то? И как это вообще - разговорчивость подвески? В чем выражается. Сравнить ощущения хочу. У меня глухой такой звук прослушивается, словно дребезжит что-то, только глухо и тихо. А еще когда трогаешься - такой звучек (тоже тихий) типа перекатывание с похрустыванием. Пробег 4000 км, но замечал это с самого начала. |
Я уже писал, что если при троганье хрустяще-непонятные звуки, то первым делом надо чуток отогнуть трубку кондея(вверху слева от крышки) и помазать её на всякий случай какой нибудь краской и будет всё ОК! У самого звуки были при троганье хрустящие (грузился страшно) а оказалось лечится за 5 минут!
Кому то на форуме это уже помогло!
у меня а/м Ford Focus C-Max, комплектация Ghia 2.0 л., цвет аквариус. пробег 2 500 км пока еще работает как часы и радует музыка SONY 8 динамиков звук класс. при такой комплектации другие марки берут в 1,5 раза больше. тем более не у всех магнитолы читают МР 3. точно говорю, у меня знакомые купили нисан Х трейл и хонду срв так у них обычные магнитолы, причем в нисане для сравнения пробовали, читает РВ намного дольше чем на форде. в целом я доволен.
Из общения на форуме я понял, что скрмпы у всех разные, мой опыт вам вряд ли поможет.
У меня скрипела плохо установленная защита о какую то балку, потом скрипела обшивка задней двери из-за отвалившихся пистонов(ну не подхожу я к задней двери вообще!) и смазали места касания капота и багажника с корпусом.
Медвежонок MAX-Cимка
19 June 2006
dim 15
Читал я тот твой топик. Помню, вроде помогло кому-то, хтось радовался.
А отгибать трубку куда, от чего?
И трубка эта сразу под капотом что ли? Так, вроде, не соприкасается ни с чем...
эта трубка в резиновой опоре скрипит (а через трубку звук передается на испаритель кондишина в салон), вот трубку и смазать надо в этом месте
офтоп конечно но сколько раз об этом было сказано в постах ...не удержался...
"Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли." оригинал
http://www.vz.ru/top2/
Недавно ездил на скорости 150 и выше без задних сидений( снял для перевозки груза), задние калёса накачены 2.3. Так вот если кто будет ездить в таких условиях, то будте осторожны, т.к. поведение машины меняется,( плюс на улице жара за 30 градусов- может это то же влияет?) пару раз приходилось довольно резко тормозить и зад начинало слегка расскачивать при торможение в разные стороны, раньше такого никогда не было
. И ещё как то странно АБС стала работать-сначала резина начинала визжать, а потом уже включалась АБС-как то всё немного странно
dim 15
имхо, "играет" задняя подруливающая подвеска - то что при нормальных дорожных условиях и правильном давлении в шинах является достоинством этой машины, оборачивается в противном случае в минус. Я сделал для себя такой вывод зимой, после поездок по утрамбованному снегу. Вывод - соблюдай условия эксплуатации.
цитата: |
dim 15 Вывод - соблюдай условия эксплуатации. |
Это как это? Дапление в шинах при больших скоростях рекомендовано увеличивать.
Если хотите дать кому-нибудь совет, вы уж договаривайте до конца, а не изъясняйтесь намеками.
dim 15давление в шинах от температуры растет
цитата: |
Если хотите дать кому-нибудь совет, вы уж договаривайте до конца, а не изъясняйтесь намеками. |
На статус "совета" мой пост не тянет - так, скорее размышление с самим собой. Имхо - шины были подкачаны для перевозки груза, вот пустая машина на высокой скорости и вела себя неадекватно.
А у подруливающей подвески, как у любой другой, имхо есть граница (давление, состояние дороги, скорость) за которой она теряет свои положительные свойства. Вот я и вспомнил зимнюю дорогу - подвеска "подруливает", а у меня очко сжимается
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
dim 15SlaefsgА чтоб давление в шинах не менялось в жару и в холод и при движении - пользуюсь закачкой колес азотом вместо воздуха. Кстати, уже на второй машине. Нравится!
Давление в шинах постоянное - вне зависимости от температуры наружного воздуха, интенсивного движения и пр. + машина мягче по дороге идет: газ - как дополнительный амортизатор выступает...
Рекомендую.
Медвежонок MAX-CимкаFYI - воздух на 80 % состоит из азота - см. школьную программу.
Таки вы себе думаете, чито эти 20 % так сильно себя проявляют? И как вы отличаете - чистый азот вам закачали, али слегка разбавленный (т. е. воздух)?
цитата: |
Медвежонок MAX-Cимка А чтоб давление в шинах не менялось в жару и в холод и при движении - пользуюсь закачкой колес азотом вместо воздуха. |
Дело не только в закачке азотом или еще чем-то. Видимо на шиномонтажах еще отменяют законы физики.
Есть такая штука в физике - "коэффициент теплового объемного расширения" называется.
Так вот, если верить "Справочнику по физике" Кухлинга (1982г.) (конечно, справочник старый, еще доперестроечный, его могли и отменить
) эти коэф-ты для азота и воздуха составляют соответственно 0.003672 и 0.003665. Разница 0.2%. Причем у азота этот коэффициент выше. Из этого следует, что при изменении тем-ры на 1 градус азот увеличивается в объеме больше, чем воздух. а, следовательно, и давление растет быстрее. Хотя и почти не заметно.
Читайте труды следующих товарищей: Гея с Люссаком (это один человек
) и Клапейрона с Менделеевым (а это разные
). Или хотя бы учебник физики. Класс, наверное, 9-10, точно не помню.
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
цитата: |
Медвежонок MAX-Cимка
FYI - воздух на 80 % состоит из азота - см. школьную программу. Таки вы себе думаете, чито эти 20 % так сильно себя проявляют? И как вы отличаете - чистый азот вам закачали, али слегка разбавленный (т. е. воздух)? |
Я в школе давненько учился - не помню такие тонкости, по жизни не пригодились...
А вот разница при смене воздуха на то, про что вы там намекаете, весьма ощутима!
Мне лично назад на воздух переходить не хочется.
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
цитата: |
цитата: | Медвежонок MAX-Cимка А чтоб давление в шинах не менялось в жару и в холод и при движении - пользуюсь закачкой колес азотом вместо воздуха. |
Дело не только в закачке азотом или еще чем-то. Видимо на шиномонтажах еще отменяют законы физики. Есть такая штука в физике - "коэффициент теплового объемного расширения" называется. Так вот, если верить "Справочнику по физике" Кухлинга (1982г.) (конечно, справочник старый, еще доперестроечный, его могли и отменить ) эти коэф-ты для азота и воздуха составляют соответственно 0.003672 и 0.003665. Разница 0.2%. Причем у азота этот коэффициент выше. Из этого следует, что при изменении тем-ры на 1 градус азот увеличивается в объеме больше, чем воздух. а, следовательно, и давление растет быстрее. Хотя и почти не заметно. Читайте труды следующих товарищей: Гея с Люссаком (это один человек ) и Клапейрона с Менделеевым (а это разные ). Или хотя бы учебник физики. Класс, наверное, 9-10, точно не помню. |
ГраМАТные все, аж...!!!
Только теория-то без практики - МЕРТВА!!!
А практика-то подсказывает - классно!
Сам-то пробовал? Что, НЕТ!!!
Тогда попробуй, а потом - утверждения!
цитата: |
Сам-то пробовал? Что, НЕТ!!! Тогда попробуй, а потом - утверждения! |
А как ты пробуешь?
Шланг к кислородной маске ?
Азот при вдыхании чертовски хорош !!!
Медвежонок MAX-CимкаЕсть такое понятие в медицине - плацебо.
Это когда пациенту дают таблетку из одного наполнителя (пустышку), но авторитетно уверяют, что это чудо-лекарство, которое тока что разработали и которое его болезнь вылечивает на раз. И, что характерно - помогает, зачастую при тяжёлых заболеваниях! Такова сила внушения, состояние пациента реально улучшается, потому что он искренне поверил, что ему станет лучше.
К чему это я? Да так...
HellЗакись азота штырит лучче