Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
axel_mit
12 July 2009
Alexey2 Не очень дорогое это Ford Formula F, менять на что-то белее дешевое, чем это не вижу смысла, итак оно стоит как Олейна и одобрено производителем.
А так выбираете себе производителя, который вам нравится и которому вы доверяете.
Вязкость 5w30 и смотрите есть ли допуск Ford, или не смотрите, каждый решает сам.
Я на фиесте с вашим двигателем лил Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло.
Имеет допуск Ford. C фокусом отказался от него, предпочев Motul.
Вообще есть Castrol, Mobil и др. с допусками, но я лично их считаю ширпотребом и менять на них Formula F это как шило на мыло.
Из не ширпотреба выделяю для себя Motul и Valvoline. Масла из Ашана меня не интересуют.
Murzencij Владимир,спасибо за ответ который заставил меня призадуматься какими принципами руководствовались инженеры-проектировщики движек покуса,либо это очередной маркетинг,либо погоня за экологическими нормами(ведь именно для этого создавалась энергосберегающая серия),например всем известно как активно борятся,под влиянием правительства страны,японские автопроизводители за экологичность выбросов,тому есть подтверждение в виде выпуска серии гибридных авто которые на самом деле оказались не экономичными а экологичными машинами(из собственного опыта говорю,и много читал где это подтверждали переведенные с японского статьи-обзоры на Drom.ru),еще пример моя последняя праворукая Тойота была оснащена двигателем 1ZZ-FE 1.8 и по всем рекомендациям производителя в нее заливалось масло серии"20"и"30",на работе товарищ приобрел авенсис с этим же двигателем и по его мануалам рекомендованным индексом была сороковка!как это объяснить?только гонка за экологией(меньше сопротивляемость-меньше усилия для прокрутки и меньше выброса),так вот я думаю не это ли объясняет рекомендованную применяемость энер-щих масел на двигателях наших машин?
Опираясь на ваши слова и вспомнив случай с 1ZZ-FE думаю что возьму 5-30 из серии "простых" и все будет хорошо,супруга движку не крутит особо,и бережно относится к технике,короче подойдет!
Про силу,не раз на форуме сталкивался со случаями когда не за что ни про что человеков загоняли в Такие минуса что говорить практически не мог и только за то что он хотел пошутить на тему нашего авто(у чела на пробеге 85 км слетела тяга от рычега кпп с лапки привода коробки,он на сервис и т.д.завоской брак сборки,чел пожаловался в форум а один грит,"...привыкай,ты купил форд...

",шутка?верно?а его за эту шутку загнали по автортету в -2.50 примерно и по силе туда же.Сейчас вижу что ты человек адекватный и сожалею за свои подозрения.и в части примирения пройдусь по твоим постам +м ,а за отзывчивость которая подтолкнула в т.ч.и на воспоминания ответившие на мой вопрос загляну в твой авторитет
Сергей.
axel_mit вот бы к нам его начали возить,тож предпочел бы
axel_mit
Спасибо!
Но это "оригинальное" масло...
А что подходит из "неоригинальных" масел, которые лежат в большинстве крупных магазинов "автозапчасти", типа "Русь", или "Кэмп"?
Интеесуют масла "Shell", так как всегда ездил именно на них.
axel_mit
12 July 2009
-1
Alexey2
ХАХАХАХА... Ну вы даете.
Масла Шелл приходят в Россию в цистернах и тут же НПЗ разливаются!
Продолжайте их использовать, только где гарантия, что в России не разбадяжат их лукойлом для газонокосилок.
Shell это такой ширпотребный шлак, о котором я даже говорить не хочу.
Купите его в европе и возите оттуда лично, тогда будет гарантия качества.
Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30 это не оригинальное масло...
Вы как-то странно читаете, мимо строк чтоли...
Alexey2
Не хочешь формулу,лей Мobil super FE 5-30 с допуском и точно будет нормально.
Alexey2
12 July 2009
axel_mit:
|
Alexey2 ХАХАХАХА... Ну вы даете. ... Shell это такой ширпотребный шлак, о котором я даже говорить не хочу... |
Я езжу на нем 20 лет уже... И ничего пока
цитата: |
Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30 это не оригинальное масло... Вы как-то странно читаете, мимо строк чтоли... |
Когда я читал Ваше сообщение, там про него еще не было...
СеданщеГ Отплюсил.. Вообще создай тему в курилке "Хочу+", а тут как-бы про масло надо побольше писать)))
Alexey2 Helix Ultra, Helix Plus рекоммеждации Shell
ТУТ
СеданщеГ:
|
Alexey2
Не хочешь формулу,лей Мobil super FE 5-30 с допуском и точно будет нормально. |
вот такую?
http://images.gittigidiyor.com/1429/Mobil-Super-FE-5W-30-4-Lt-Motor-Yagi-652072__14294169_0.jpg
Что значит с допуском? Это где-то на канистре должно быть написано?
axel_mit
12 July 2009
Не имею ничего против Shell.
Просто зачем брать то, что разливается у нас, при этом стоит довольно много...
Бренд, согласен, раскрученный и тем самым внушает доверие.
Alexey2
Написано:Мobil super FE 5-30 полисинтетика. Т.е. ничем не отличается от Formula F.
К тому же канистра 4л. Неудобно!!! Придется брать еще литровую, и это будет дооже чем Formula F при прочих равных условиях!
Alexey2
12 July 2009
axel_mit
СеданщеГ
Спасибо!
axel_mit А это что?
цитата: |
Владимир,спасибо за ответ который заставил меня призадуматься какими принципами руководствовались инженеры-проектировщики движек покуса,либо это очередной маркетинг,либо погоня за экологическими нормами(ведь именно для этого создавалась энергосберегающая серия),например всем известно как активно борятся,под влиянием правительства страны,японские автопроизводители за экологичность выбросов,тому есть подтверждение в виде выпуска серии гибридных авто которые на самом деле оказались не экономичными а экологичными машинами(из собственного опыта говорю,и много читал где это подтверждали переведенные с японского статьи-обзоры на Drom.ru),еще пример моя последняя праворукая Тойота была оснащена двигателем 1ZZ-FE 1.8 и по всем рекомендациям производителя в нее заливалось масло серии"20"и"30",на работе товарищ приобрел авенсис с этим же двигателем и по его мануалам рекомендованным индексом была сороковка!как это объяснить?только гонка за экологией(меньше сопротивляемость-меньше усилия для прокрутки и меньше выброса),так вот я думаю не это ли объясняет рекомендованную применяемость энер-щих масел на двигателях наших машин? |
цитата: |
Опираясь на ваши слова и вспомнив случай с 1ZZ-FE думаю что возьму 5-30 из серии "простых" |
Все в рамках правил,пост имеет конкретные выводы в части размышлений и изысканий,какие притензии?
А то что было написано ниже тож имеет смысл т.к.ранее я необосновано обвинил клубня и сейчас коротким абзацем была на этом поставлена точка! чтоб среди уважаемых и постоянных собеседников не возникало мнения обо мне как о безтолковой выскочке с короткими и бессылсенными постами цепляющими за "живое" людей

,ты взрослый парень и думаю понял что я хотел сказать?
и кстати не надо мне "ТЫкать"мы с вами образованные и воспитанные люди.
цитата: |
Вообще создай тему в курилке "Хочу+" |
администрация сайта предоставила мне(как и вам) возможность изменять рейтинг форумчан и я стораюсь это делать с ответственностью,Владимир является постоянным собеседником темы и не флудит без толку,я принял решение и если вы считаете что я не прав можете сообщить об этом модератору раздела.
кого?
P.S.
Хотелось бы послушать о масле "Agip" и Равенол, все что не пишут на официальных рекламных ресурсах.
leksa98
13 July 2009

Всем доброго времени суток!!!
Смог прочитать лиш 7 страниц--дальше стало жалко времени...
Понял одно: тут есть
1-сторонники только мануала, т.е. мотркрафт 5-30 п/с
2-сторонники одобренных ФМК масел(опять 5-30 п/с)
3-желающие лить то, что нравиться самим (по вкусу,по цвету, по упаковке...это индивидуально)
4-любители рассылать

(можно отнести к группе 1)
Вопрос??? Почему-же я не могу залить индекс 50 или 60, когда мне надо ехать на юга через пол страны и накрутить при этом около 8 000км ( по 10-12 часов в сутки), что этому мешает???Список одобренных ФМК есть, но моего там нет---неужто "сальники потекут", как на стареньких ГАЗ
P.S. Просьба любителей похохмить(

) не суетиться, итак устал,а все стр. просто не выдержу

P.S. По опыту больше доверия к синтетике,нежели к замешеному на присадках semi,да и свои характеристики держит дольше- вот тут и можно поговорить и о 20 000 ио 40 000 между заменами
leksa98У вас большой пробег и есть заметный угар масла?Если нет,то зачем такие крайности?в части 50-60?читать надо было с конца не так давно обсуждалось то что масло это не только смазывание но и теплоотвод и в нашем случае теплоотвод от пар трения у 50-60 будет на порядок хуже чем при 30 или 40 (в спортивных авто где используется 60 стоит маслянный радиатор,а у вас он есть?).
Учтите что трасса это щедящий режим эксплуатации двигателя и 10-12 часов для машины это не страшно при условии нормальной работы двигателя(в то время когда я торговал праворукими авто и занимался их перегоном в лютые зимы машины вообще не глушил,вторым ключем закрывал когда шел в кафеху,а перегон занимал от 7 до 9 суток и пару раз в начале пути проверив уровень масла забывал о глушении напрочь,а там в горах и при сибирских морозах режим посложнее будет чем перегон на юг и обратно.Так что мой совет вам,если есть небольшая тревога по угару,1.залейте 5-40 синтетику от мобил(почему то его считают более устойчивым к угару в сравнении с шелл и кастрол), 2.возьмите с собой оставшиеся в литрушке 700 грамм на долив, 3.по итогам первого дня пути проверьте уровень масла.
Счастливого вам пути,ни гвоздя ни жезла
СеданщеГЗа понимание и аргументированную дискуссию
СеданщеГ:
|
... теплоотвод от пар трения у 50-60 будет на порядок хуже чем при 30 или 40 ... |
Уважаемый, не употребляйте слов, смысла которых не понимаете ... "на порядок" - это значит "в десять раз"
leksa98 Ну знаете 10-12 часов это вообще для машины пустяки, да и юга, если Российские то никаких экстремальных температур там нет. Сам ездил в прошлом году в Краснодарский край, 23 часа непрерывной езды, авто можно сказать не глушилось, в Ростовской области было +38 и ничего страшного, всё на родном масле. И ещё вопрос, какая разница для авто и масла, 1-2 часа работы или например 20-24, рабочая температура набирается и держится на одном уровне, главное стрелку тахометра не держать у красной зоны долго

А что касается синтетики или полу синтетики, так у последней смазывающие свойства выше, это уже обсуждалось в данной ветке.
-Ал-:
|
СеданщеГ:
| ... теплоотвод от пар трения у 50-60 будет на порядок хуже чем при 30 или 40 ... |
Уважаемый, не употребляйте слов, смысла которых не понимаете ... "на порядок" - это значит "в десять раз" |
Вы опять ко мне цепляетесь?уже и в этой теме?если знаете что-то и уверены в своих словах то надо об этом говорить опровергая своим постом слова "заблуждающегося",а не просто поститься для набора количества сообщений.Написав про теплоотвод я опирался на раннее сообщение с обоснованием и ссылкой на эксперта."На порядок"это значит на некоторуюю не установленную цифру возможно и не опасную но все таки превышаю имеющуюся при эксплуатации 30ки
Ждем обоснованного и содержательного сообщения полностью опровергающего мои слова.
С уважением.
СеданщеГНе обижайтесь, я согласен, что масло марки 60 излишне густое...
Я "придираюсь" исключительно к форме выражения. Если вы хотели сказать "на некоторую не установленную цифру" - то так и говорите.
А термин "на порядок" сугубо математический, проходят в 5 классе средней школы, и можно было подумать, что вы имеете в виду именно "в 10 раз"
leksa98
13 July 2009
СеданщеГXln Господа, спасибо за отклик
Просто уж больно хочется подстраховаться, отсюда и просьба разъяснить...,а изучать все стр. просто нет времени.
СеданщеГ коли имеется богатый опыт в перегоне посмотрите, может чем поможите: ffclub.ru/topic/146445/
-Ал-:
|
СеданщеГ:
| ... теплоотвод от пар трения у 50-60 будет на порядок хуже чем при 30 или 40 ... |
Уважаемый, не употребляйте слов, смысла которых не понимаете ... "на порядок" - это значит "в десять раз" |
Откровенная ерунда.
Любой, кто изучал логарифмы и экспоненту, знает значение терминов "порядок" и "основание".
И понимает то, почему при логарифмировании вместо "в.. раз" начинает применяться "на .. порядков".
И что бывает двоичный логарифм. натуральный логарифм(лонарифм), десятичный логарифм и т.д.
Одним словом, основание может быть любое, даже нецелое, в том числе 2, e, 10, 16 и т.п.
На мой взгляд мы немного от темы отклонились. Вот в рамках летней компании дилеры форд предлагают сейчас замену масла, соответствующего новой спецификации WSS-M2C913-C Ford Formula F. Предлагаю высказаться по альтернативным предложениям в.т.ч. и Castrol Magnatec Professional A1 5W-30
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...33;OpenDocument
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30- Что то я его, ещё в продажи не видел!
redizka
Я этим маслом уже год пользуюсь
kotegor
По цене сколько? И где покупаете (где меньше шансов нарваться на палеку)?
Dima777
15 July 2009
ИМХО
WSS-M2C913-C Ford Formula F это и есть Castrol 5W30
только канистра и наклейка другие
Вот такой вопрос возник,на фоне того как стоят запчасти с маркировкой FoMoCo в сравнении с этими же деталями и расходниками купленными от реального производителя,удивляюсь тому что формула стоит дешево по сравнению с кастрол,почему?
СеданщеГ
возможно, наценка за брэнд Castrol
Dima777:
|
СеданщеГ
возможно, наценка за брэнд Castrol |
Нам известно что бренд FoMoCo стоит до безумия дорого и не думаю что бренд кастрол его обогнал,тем более и мотуль и мобил тож получаются дороже формулы,на все расходники ФМК накручивает ощутимо а на масло делает скидку!

,где логика?
kotegor Я только видел Castrol Magnatec , а не Castrol Magnatec Professional
kotegorЕсли не секрет - где именно ты приобретаешь масло Castrol Magnatec Professional - спрашиваю потому что - масла Castrol серии Professional реализуются только через СТО - в свободной продаже их нету. Сам хочу купить именно это масло - но на полках магазинов есть только Castrol Magnatec 5w30 - тоже с допуском форда, но в другой таре и без надписи Professional