При отрицательных температурах за бортом, при заводке двигателя автоматически запускается штатный автономный подогреватель.
Не смотря на то ,что на компе устанавливаю авто режим в положение:off.
Это так и должно работать или какой-то глюк?
yzhil
3 March 2005
Предпусковой подогреватель
Нужен совет, желательно толковый (до конца гарантии 1 месяц). Перестал включаться ПП (Webasto).
Предыстория.
"Независимость". Предположение-не работает блок управления. Заказ-2недели.
"MAJOR". Диагностика, стирание ошибки(не сказали), все работает. На второй день сдох.
"MAJOR". Диагностика, стирание ошибки, все работает, тестирование-ОК, сдох аккумулятор. Зарядка аккумулятора, возврат машины-не работает.
"MAJOR". Беседа с мастером, мастер в непонятках, у них все включается, у меня нет.
Диагноз: все работает, но что-то где-то переклинивает и перестает запускаться.
Вопрос: Что может быть (может у кого было)? И как бороться. Могу ли я сам посмотреть коды ошибок, используя БК?, чтобы направить мастеров в правильном направлении.
Спасайте, кто может!
Shumный Бродяга
26 February 2006
цитата: |
Нужен совет, желательно толковый (до конца гарантии 1 месяц). Перестал включаться ПП (Webasto).
Диагноз: все работает, но что-то где-то переклинивает и перестает запускаться. Вопрос: Что может быть (может у кого было)? |
Не знаю оно или нет, но ППП перестает работать, елси присутствует одно из условий:
1. Топлива меньше чем на 80км (может 50км - точно не помню, но горящая лампа с вечера и утром он не включиться!!!)
2. АКБ просажен до 9.6В (в цфре тоже могу чуть ошибаться, но суть в том, что на просаженном он не пускается).
Это я уже проходил сам. Теперь точно знаю, что для утренного запуска надо иметь топливо :о))
Пацаны гидроник тема говорят ломаются и нестабильно работают, сами дилеры говорят не брать эту опцию , всё фигня! Езжу 7 месяцев по северу а зима у нас в этом году холодная и тоже не запускался пару раз, я и на гарантию отдавать хотел (официалы так неохотно принимают в ремонт это доп котёл) но к нему нужно привыкнуть и прочувствовать как он работает и что ему не хватает! Например недостаточная мощность аккумулятора или уровень тасола ушёл или одновременно 2 режима одновременно включены - тогда конечно не запустится погоняет 2 раза и выключится. Короче будте внимательны с ним, а так доволен греет и мотор и салон нормально
Shumный Бродяга
17 June 2006
-1
цитата: |
Да воздух направлять на стекло надо не сразу, а после того как немного прогреется салон (может лопнуть). |
Странный совет. Оно как и лопнет при таком подходе. Воздух как раз надо СРАЗУ на стекло пускать, дабы оно прогревалось постепенно вместе с печкой и салоном. Иначе ледяное стекло (и от салона оно не прогреется
) при попадании на него теплой струи запросто треснет.
Полностью согласен с Bi-Max! Приходишь на стоянку (у меня Webasto Termo Top E), заводишь мотор и печку в положение на себя и ноги , пока обметаешь машину, лобовое и все боковые оттаили. Если сразу на лобовое, то велик шанс трещины.
Shumный Бродяга
17 June 2006
-1
цитата: |
Полностью согласен с Bi-Max! Приходишь на стоянку (у меня Webasto Termo Top E), заводишь мотор и печку в положение на себя и ноги , пока обметаешь машину, лобовое и все боковые оттаили. Если сразу на лобовое, то велик шанс трещины. |
Мда... Господа, изучи хотя бы физику процесса, чтобы ахинею не нести. Люди ведь послушают и получат трещины, которые будут не гарантийными, ни страховыми. Не хорошо подставлять людей по собственному невежеству.
Shumный БродягаФизика простая. На улице -25. Стекло заледеневшее. Садимся в прогретую машину (печка выключена) и врубаем оФиГенно горячий воздух в лобовое... Иииии... ТЫЦ! Вот она родимая трещина.
Но если завести холодный двигатель или воспользоваться ППП и изначально включить направление воздуха (еще холодного) в лобовуху, то она прогреется постепенно, по мере того, как будет прогреваться антифриз.
Сам делаю так. Оставляю печку включеной (3-я скорость, 24 градуса, позиции- в лицо и лобовое). СоСранья завожу с д\запуска. Машина прогревается чуток медленнее, но равномерно и без резких перепадов температур.
Фсё, Фсё... УхАжу, УхАжу...
ЗЫ Чего-то не летняя тема у вас какая-то. Брррр. ЗмЭрз.
Shumный Бродяга
17 June 2006
-1
цитата: |
Shumный Бродяга Физика простая. На улице -25. Стекло заледеневшее. Садимся в прогретую машину (печка выключена) и врубаем оФиГенно горячий воздух в лобовое... Иииии... ТЫЦ! Вот она родимая трещина. Но если завести холодный двигатель или воспользоваться ППП и изначально включить направление воздуха (еще холодного) в лобовуху, то она прогреется постепенно, по мере того, как будет прогреваться антифриз.
Сам делаю так. Оставляю печку включеной (3-я скорость, 24 градуса, позиции- в лицо и лобовое). СоСранья завожу с д\запуска. Машина прогревается чуток медленнее, но равномерно и без резких перепадов температур.
Фсё, Фсё... УхАжу, УхАжу...
ЗЫ Чего-то не летняя тема у вас какая-то. Брррр. ЗмЭрз. |
Слава те господи, хоть кто-то разумный нашелся и делает как надо
Именно об этом я и говорил. Но почему-то Bi-Max Blinoff пытаются меня убедить в какой-то бредятине. Да еще вредной. Согреть салон, а уж потом на стекло.
Мрак да и только
Кстати, ППП с климатом сам по себе разумный. Я сначала направлял на стекло и в ноги, когда уходил. Дабы утром оно дуло на стекло сразу и в ноги чуть давало. Но потом попробовал авторежим. Оказалось фордовцы тоже изучали физику процесса
ППП в автомате на климате работает как надо!
Сразу же после пуска начинает слегда дуть во все щели. Потом все больше и больше на лобовое. По мере прогрева, добавляет в салон и в ноги (слышно даже как заслонками хрумкает
).
Но у северных людей и тех, кто слышал на заваленке, к сожалению, иное мнение. Еще и озвученное в инете.. типа вот уж нагадил так нагадил тем, кто горячий воздух кинет на лобовик. А потом жалуются... эх...
А ваще лето на дворе - пора на ролики
Bi-Max, сколько в общей сложности у тебя котёл проходил и что конкретней с ним произошло? ак на будущее для себя.
Serj in Rogervik
8 August 2006
Вы так много говорили здесь о правильном обогреве лобового стекла, что я даже не знаю, а когда включать подогрев лобового стекла (зимний пакет).
цитата: |
Мой штатный отопитель СДОХ (кончились фирменные мозги), а от обычных 5 кило ватных Гидроников они не подходят. Хотел поставить Вебасто (самый лучший вариант) но не хотелось искать другое установочное место тем более что вся подводка уже там на месте. В общем, купил обычный Гидроник (не ФМК) и установил на место штатного, а заодно и подключил ДУ.
От ДУ просто балдею. Там кстати и таймер есть. А штатный котел оставил на запчасти. НО! ЕСТЬ ОДНО НО. Мозги Симакса не видят подогреватель, на панели при пуске загорается сообщение « Допл. отопитель_ _ _%», а потом горит желтый диод. Но мне это по…ру. |
привет! может плохо искал, вобщем не нашел.
можно всетаки штатный гидроник посадить на
сигналку или нет???
или токо простой гидрон ставить?
Вспомнил -по опыту прошедшей зимы тоже есть ВОПРОС.
Достал меня ППП врубаться автоматически на ходу. Т.е. есс-но штатно это делает (за бортом ниже +4 и Т движка не дошла до середины - <80C). НУ НЕ НАДО МНЕ ЭТО
А то выходит езда зимой такая:
1. Сел в прогретую машину.
2. Печку включил, тронулся = Т есс-но падать начала.
3. Эта дрянь взяла и ППП запустила. А топливо то жалко на ненужный вообщем-то прогрев пускать (как выяснял - стрелка на второй полоске (~60C) - нормально для движения.
Вот после стартера и приходиться лезть в меню и в OFF/ECO выставлять. А по приезду - обратно в AUTO. А забыл - с работы как лед поедишь
Внимание - вопрос
Можно к-л образом (у официалов или нет) снизить в прошивке пороговое значение включения ППП с 80 до, скажем 60С ?
Спасибо!
цитата: |
Насколько я понимаю штатное управление организованно не простой подачей напряжения на соответствующие провода (как в обычном ДУ или таймере Гидроника), а посылом цифровых команд по управляющему проводу.
|
привет Bi-MAX!
У меня корефан ставит котлы, сигналки. он са мной хочет спорить че посадит мне гидрон на сигналку.
А я ему говорю че не сможешь. но машину боюсь ему давать в его "корявые ручки".
по этому хочу спросить: нельзя ли мне как нибуть глянут на ваш штатный гидрон с его самыми мозгами? вернее корефану показать, прежде чем позволить ему начать курочить мой авто!
Bi-MaxНу вот - через год и ответ получил
Судя по таблице 5Ква это все таки грамм 700/час.
цитата: |
Да какая ему разница едешь ты или нет, наоборот, на ходу он будет большую часть времени работать на минимальной мощности или вообще периодически отключаться, если температура будет высокой. |
Алгоритм выключения настолько идиотичен, что приходиться после прогрева ждать первого светофора и вручную отключать. ТК для авто-выключения ППП нужна Т двигана градусов 90-100
Вообщем субъективно - середина шкалы. А дизель - если климат включить на тепло (зима таки) все ж по городу редко до этого доходит. Нет бы этому "чуду" выключаться при 70-75С. КТО МОЖЕТ ЕГО МОЗГИ ПРОШИТЬ ???
Bi-Max
Вам могу только порекомендовать в прошивке компа вообще опцию ППП как инсталлированную убрать.
Думаю и опрашивать не будет, и расход по двигану начнет показывать нормально.
89DIMAN
Получиться ДУ к нему сделать - поделитесь PLS с нами !
Bi-Max привет.
написал в личку свой тел.
[QUOTE=Bi-Max,Oct 31 2006, 16:10] [QUOTE=Allmas,Oct 31 2006, 17:55]
Bi-Max...
Допустим, машина прогрета и в настройках стоит OFF/ECO, глушишь двигатель и куда нибудь уходишь по делам на 15 минут, приходишь (машина чуть подостыла), заводишь, чтоб три метра проехать, а он его начинает догревать, а через пять минут отключается.
... [/QUOTE]
Наверно имел в виду в настройках - AUTO. При OFF/ECO он ничего никогда с ППП не делает
Меня же больше даже раздражает, что он догреть стремиться до 90С. Ну нафига ??? Замечал, что по городу (если не отключить) - сам за всю зиму 2-3 раза всего выключился. А как было бы красиво - стоит у тебя AUTO, ничего не трогаешь. Догрел до 70С (нижний предел нормы Т) и отключился. И пока не упадет до 60С - даже и не подумал бы включаться. Увы.
Молотит до "упора".
Привет всем,
а я вот на что обратил внимание: Электрические подогреватели Defa.
Кто что может сказать?
постоянно включается ппп из за того, что двигатель быстро остывает. те у кого есть шумоизоляция капота- помогает ли она не остывать мотору?
цитата: |
цитата: | Привет всем, а я вот на что обратил внимание: Электрические подогреватели Defa. Кто что может сказать? |
Отличная вещь! Один недостаток, не является автономной системой (надо искать розетку). Все-таки при всех недостатках штатного ППП главный плюс это его автономность |
Нашел в Москве где ставят. Записался на Пятницу. Как поставят выложу фотки.
цитата: |
постоянно включается ппп из за того, что двигатель быстро остывает. те у кого есть шумоизоляция капота- помогает ли она не остывать мотору? |
не помогает. Посмотри ветку
Дизелисты-сюда - там есть про утепление мотора.
А вообще - идиот придумал, что ППП должен включаться как только меньше 90С двигатель
цитата: |
цитата: | цитата: | Привет всем, а я вот на что обратил внимание: Электрические подогреватели Defa. Кто что может сказать? |
Отличная вещь! Один недостаток, не является автономной системой (надо искать розетку). Все-таки при всех недостатках штатного ППП главный плюс это его автономность |
Нашел в Москве где ставят. Записался на Пятницу. Как поставят выложу фотки. |
Поставил!
Правда, ожидания не привзошли результат. Думал, что датчик температуры сразу будет показывать некоторый прогрев охлаждающей жидкости. Ан, нет.
Кому интересно, вот фото:
Прикольно, жаль что у нас не Финляндия
.
Там провода к таким фишкам слышал у каждого дома и на стоянках
avalonрасскажите поподробнее сколько стоит, где брали, где ставили. и общий ценник
тоже очень хочу
Называется эта штука Defa. На 2л двигатель подходит 702-й нагревательный элемент. Я ставил в ООО"Автоматика" Колодезный переулок д3. Это район Сокольники. На все про все около 2-х часов.
Сам комплект стоит недорого:
кипятильник 2390р
комплект проводов 1710р.
Но, вот с работой меня, кажется, надули. В принципе, работа плевая. Когда уведете установочный комплект, то поймете. По телефону мне сказали, что работа будет стоит около 3000 р. Но когда я приехал, мастер чего-то посмотрел и сказал что работа будет стоить 5000р. Я с работы отпрашивался, и назад дороги уже не было.
Так что советую поискать в Интернете где еще такие вещи делают. Наверняка есть.
avalonпокупали у них же?
И вот еще вопрос кипятильник греет масло или антифриз ставится в блок или разрез патрубка. если можно поподробнее
Заранее спасибо
мне на 1.8 сватают дефу
в комплекте 370+785 (нагр элемент и шнуры) цена 2100+1710р.
это правильно?