Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,5K
views
468
members
14,8K
posts

spacelord
9 July 2009


avatar
fsg:

добрый вечер ребят.
помнится я писал про поломку электро-магнитного клапана турбины..ждал неделю.поменяли.потом еще поменяли сальники и какие то крепления.в итоге еще неделя.
забрал в машину в пятницу.покатался...заглушин машину сижу..слушаю под капотом щелкает..щелкает как будто что то остывает.
открыл капот..щелкает в районе турбины.сьездил сегодня в сервис..спрашиваю: что щелкает..они послушали послушали..и говорят..это коллектор турбины..это нормально и мы с ним ничего не сделаем..
так это нормально ли???

Была такая-же ситуация после замены турбы. сильные щелчки при остывании. комментарий мастера - так и должно быть... после пары тысяч км прекратилось. после пары десятков тысяч - стало "пердеть", после тыканья носом "нашли", что открутились болты между выпускным патрубком и турбо.
Pow
9 July 2009


Ребята - такая проблема - при разгоне (тапка в пол) на мокром асфальте, машина сильно дергается и слышны стуки (передняя подвеска?). Понятно что проскальзывает колеса, но должна ли она так прыгать? ESP выключен. Наблюдается на первых двух передачах.
avatar
mmmike
9 July 2009


Pow
все нормально
на стоковой резине так всегда
avatar
Luck Guy
9 July 2009

1

Pow
Если колеса не прыгают и слышен стук, то проверь подушки двигателя.
Их отрывает и мотор с кпп скачет на оторванных.
avatar
Shtrossel
9 July 2009


Pow
это нормально!!! на рейс+ еще и 3я запрыгает а если вооще много налило то и на 4й
avatar
ShortyEVO
9 July 2009


spacelord
А по какой причине менялась турба???
spacelord
10 July 2009


по словам ломастера не держала давление и свистела. точныx сведений я тогда не добился. менялась по гарантии, где-т при 60000км.
avatar
Luck Guy
10 July 2009


spacelord
Им проще турбокомпрессор заметить, чем клапан электромагнитный, печально.
Не изнашиваются турбины при обычной экспуатации до 100 т.км пробега, это же не китайская поделка.
Тубрина ККК прошла уже не одну реинкарнацию на разных моторах, ее надежность давно известна.
avatar
ShortyEVO
10 July 2009


sxxxx
Даже до 150т.км. заявили мне в Вольво... А вот прошивка может и сократить срок, но на скока, х.з.

Я так понял что не исправная турба-это сизый дым из выхлопа, и падение давления?? Или есть еще симптомы???
avatar
Luck Guy
10 July 2009


ShortyST
Я гарантийный минимум сказал, эти турбины в пассатах и ауди по 200 т.км ходили у кого-то.
Ясно что на чипе повыше нагрузки на нее.
В симптомах еще и свист ротора другой будет, если его вообще не заклинило.
avatar
fsg
10 July 2009


S
spacelord:

по словам ломастера не держала давление и свистела. точныx сведений я тогда не добился. менялась по гарантии, где-т при 60000км.

оп оп..у меня не держаалааа..потом клапан сменили..держит)..свистеть продолжает..и еще зараза щелкает.пару дней до конца гарантии..завтра заеду..напомню о себе диллеру..еще б заставить их ее поменять как нибудь..но видимо не судьба..

то есть надо болты подкрутить между выпускным патрубком и турбо да??
spacelord
10 July 2009


@fsg:
получается да
spacelord
10 July 2009


цитата (sxxxx @ Сегодня в 16:29)
spacelord
Им проще турбокомпрессор заметить, чем клапан электромагнитный, печально.

думаю в этом случае да. сейчас же у меня скорее накрывается крыльчатка (пробег 125т), при малыx оборотаx и полном газу слышно шипение к которому от 3000 добавляется странное дребезжание. впрочем эт конечно может быть что угодно, вплоть до глушителей.
avatar
стигор
11 July 2009


порван пыльник правый внешний по замене сказали нет даже в Москве заказ месяц ждать в итоге куплен новый методом подбора за 200р плюс работа 600 пока катаюсь все ок!
avatar
Revo
13 July 2009


На стоящей заведенной машине с работающим кондером за 5 минут откуда-то с середины машины накапала приличная лужа воды. До этого машина ехала около часа в очень спокойном режиме, в машине никто не писался!
Откуда вода? конденсат? и почему не из-под капота?
avatar
Zubilist
13 July 2009


santana75
расскажи какой характер стуков был, а то у меня сейчас похожая проблема
Stas (C500)
13 July 2009


Добрый день!
Подскажите по вопросу: подтекает сальник КПП правого привода, проблема такая, что оф. дилер форд не может точно сказать номер детали, предлагает два номера: 1543933 и 1065148, а по каталогам exist находится номер 1371730 для соответствующего сальника. Может кто-то сталкивался и может однозначно сказать какой именно номер детали верный?
avatar
Плюшевый мешок
13 July 2009


Устал читать всю ветку..
Бьет руль на торможении...торм диски как я понимаю..под гарантию попадают?
Так же какие то стуки на мелких ямках...ступичные?
Пробег 14 тыс...
Спасибо за ответы! а не за непонятное понижение рейтинга...

И еще: дилеры прям так сразу решают все проблемы? мне что то кажется как в анекдоте.. дали пистолет крутись как хочешь...
avatar
GeparD
13 July 2009


avatar
Плюшевый мешок:

Устал читать всю ветку..
Бьет руль на торможении...торм диски как я понимаю..под гарантию попадают?
Так же какие то стуки на мелких ямках...ступичные?
Пробег 14 тыс...
Спасибо за ответы! а не за непонятное понижение рейтинга...

И еще: дилеры прям так сразу решают все проблемы? мне что то кажется как в анекдоте.. дали пистолет крутись как хочешь...

биение в руль похоже на кончившиеся колодки, и по пробегу как раз
avatar
Zubilist
13 July 2009


как понять что стук в подвеске из-за ступичного подшибника??
avatar
Luck Guy
13 July 2009


Плюшевый мешок
Zubilist
Ступичные подшипники не стучат, они гудят и воют.
Вывешиваете машину, крутите и слушаете какой, 99% выявляется.
Вот опорные при повороте скрипят, хрустят и если уже сильно разбиты то и на неровностях при езде прямо.
Тестируйте так:
1 Один человек крутит руль.
2 Второй человек руку/палец кладет на шток стойки и продавливает подвеску, прощупывая люфт и слушая звуки.


Добавлю, что ступичные когда им совсем конец приходит/вот вот клинанут меняют вой при изменении нагрузки-поворот.
Слушать в динамике.
avatar
Плюшевый мешок
13 July 2009


А на кончившихся колодках может нормально тормозить?
да и на них еще миллиметров по 8 примерно...14 тыс фигня какая то..маловато
avatar
Luck Guy
13 July 2009


Плюшевый мешок
Если 8 мм фрикционного слоя осталось, то должны тормозить.
avatar
Zubilist
13 July 2009


sxxxx
извиняюсь, описАлся

опрный подшибник меня интересует
avatar
GeparD
13 July 2009


цитата (sxxxx @ Сегодня в 23:44)
Плюшевый мешок
Если 8 мм фрикционного слоя осталось, то должны тормозить.

есть пдозрение что новые колодки гдето 1 см... поэтому 8 с железкой, тоесть 3-4 самих колодок, могут и вебрировать если криво сносились, у меня так было и гдето на таком же пробеге
avatar
Плюшевый мешок
14 July 2009


А вообще тормозные диски под гарантию попадают?
avatar
Morda
14 July 2009


avatar
GeparD:

биение в руль похоже на кончившиеся колодки, и по пробегу как раз

По пробегу 14 тыс - это как раз??? У меня пробег 19 почти, колодки изношены на 50%, при этом как овощь не езжу...
avatar
стигор
15 July 2009


Пипец после кольца опять пыльник привода правого порвался рвет возле хомута! не ужели из за того что в основном левые повороты на кольце именно правый не выдерживает!? понятно покрышку съедает в основном правую а пыльник то как?
avatar
ShortyEVO
15 July 2009


стигор
А у меня порвался левый внутренний пыльник! Это из за низкой посадки, падаем в ямы вот и закусывает пыльник!
avatar
стигор
15 July 2009


сняли привод сегодня еще и внутренний порвался его точно не подберу а в наличии нет ждать месяц и ценник 3500 я в шоке!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up