На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии
2) Лишний слой ?
Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
ter
14 July 2004
Антикорозийная обработка кузова.
vicos
16 April 2009
Полностью он точно не оцинкован, по своему смотрю)) пороги, двери, багажник- проблемные места уже (чуть чуть), крялья пока без косяков вообще. машинка 2000 г.в. (американка)
vicos
просто на машине может стоять не оригинал , и поэтому начинаются проблемы! + ремонт в гараже!
vicos
америка вся (очень редкие исключения есть) приходит битая
многие в хлам
из 2-3 собирают
Лично у меня сколы на капоте и передней двери ржавеют. А вот вмятина на переднем крыле (с домкрата уронили) ржавчиной не покрылась. Хотя там мож и не до железа краску содрало.
Giovanny
значит не оригинальные детали
у мя крыло год уже ободранное и ничего не происходит
я думал что щас все оцинкованнное а есть такой атво шевроле Каптива типа джип для РФ и не оцинкован! ужас
Мне кажется нецинкуют только съемные детали - крылья, двери, капот, крышу. Днище и пороги - оцинкованы.
Машине 4 года, будет 5 в июле. пробег 197 тыс. На задней двери в местах, где отвалилась краска - ржа, на передней, где зеркало - пузыри и ржавые потеки. На капоте, в местах сколов краски, тоже ржа. А вот пороги - чистые, даже в местах сколов.
До этого была ауди - детали оцинковывались на заводе - 18 лет без ржавчины.
и у меня до этого ауди была 94 года, про кузов как про проблему вообще не думал...а на фордике моем пороги уже отслужили..на дверях чуток и на багажнике немножко совсем появилась неприятность...
гнали друзья которые не первый год занимаются, сами туда ездили за ней, на счет что привезли перебитую- сомневаюсь...ладно гадать не буду больше, буду чинить))
... мне разбили заднее правое крыло на седане 2003 г вып. Краску содрало, металл оцинкованный ... покрылось налетом ржавчины в местах сварки ...
Pierreцитата: |
значит не оригинальные детали у мя крыло год уже ободранное и ничего не происходит |
1000 процентов !
ржавеют крепления кресел - грунта нет, и краски тоже видать жалко... таких мест много т.е. новая машина нуждается в мавиле антикоре обработке и т.п... - почти как тазик.
Покупайте оригинал и ничего ржаветь не будет!
какие то проблемы у вас странные... У меня где сколы есть до голого металла, голый металл всю зиму простоял, никаких ржей нет...
vicos
28 April 2009
ничего странного, кузова хреновые вот и все странности...На дверях тоже есть сколы давно, пока держатся вроде не гниют,но пока не поздно надо заделывать..
Кузов не оцинкованый, но ржавеет долго, три года на двери возле порога нет краски, дыр еще нет
Slasher:
|
какие то проблемы у вас странные... У меня где сколы есть до голого металла, голый металл всю зиму простоял, никаких ржей нет... |
Это не у нас странные, а у тебя.
"...А вы на шкаф залезте"
vicosцитата: |
Пороги купил (не оригинал), скоро поставлю и будет счастье))) Охренеть ломят по 19000 за порог на фф1. |
скоро и их не будет если возмешь неоригинал!!!
а потом след владелец будет говорить что фокус гниет!!!
когда люди покупают неоригинальные детали , они во-первых оочень кривые, зазоров как надо не будет, а во-вторых кач-во металла оставляет желать лучшего, это как нокия маде ин чайна!
конечно, цена оригинала, конечно, высока НОО!!! есть разборки , и цена б\у детали сопоставима с неоригиналом новым!
когда люди покупают неоригинальные детали , они во-первых оочень кривые, зазоров как надо не будет, а во-вторых кач-во металла оставляет желать лучшего, это как нокия маде ин чайна!
конечно, цена оригинала, конечно, высока НОО!!! есть разборки , и цена б\у детали сопоставима с неоригиналом новым!
ну во первых ели руки есть поставить их нормально и обработать качественно то стоять будут нормальо, а принципиальной разницы оригинал -неоригинал не вижу, как мне в магазинах обьявляли что оригинал стоит 19000р\шт, а я взял по знакомым (новые) 1000р\шт, ну ... этот оригинал, можно 15 раз поменять их если что...машине все таки 9 лет. А пока делаю дл себя а не на продажу..
а во вторых я не козел, что бы людям впаривать отполированное дерьмо..не волнуйся за это...
цитата (Multik77 @ Сегодня в 10:48) |
когда люди покупают неоригинальные детали , они во-первых оочень кривые, зазоров как надо не будет, а во-вторых кач-во металла оставляет желать лучшего, это как нокия маде ин чайна! конечно, цена оригинала, конечно, высока НОО!!! есть разборки , и цена б\у детали сопоставима с неоригиналом новым! |
согласен на все 1000%
тоже и даже более заметно на бамперах
зачем мне вкладывать в пороги бабки такие, так пару раз поменять и стоимость самой машины выдет...не оригинал тоже разный бывает..иногда не уступает в качестве...сказки все это, что неоригинал-значит га*но.
У меня фокус рус. 2004г. могу с уверенностью сказать что оцинкован,от пескоструйки задних колёс под крыльями слезла красочка уже 2 года ездит и не ржавеет. PS Коктейль Лужкова не пробывал езжу по Воронежу.
Оцинкован но не везде видимо, у меня в подкрылке слезла краска так не ржавеет, а у крышки багажника на месте скола рыдак и и краску пучить начало...
Наверно только низ умня тоже нержавеет.
FENIX-FOCUS
9 June 2009
Аналогичный случай, ржавеет кузов, как не борись ты с ним. Умные люди сказали, что,если начал ржаветь, то уже и покраска надолго не спасет. Остается подшаманить и сливать, как бы этого не хотелось:(
псы:привет г.Чехов, у меня там друган живет:)
Эксп. с '05г, пока ржави не замечено, седан ГИЯ.
какие сейчас ФФ не знаю, но мой коцаный по кругу и царапины такие что, отечественое что нибудь уже згнилоб насквозь, у боковых зеркал краска отошла намека нет на коррозию.
утвеждение однозначное ОЦЫНКОВАН россиянин
dimiychбоковые зеркала пластиковые
как они гнить будут???