Всем привет!
Благодаря
Aspee у меня появился паук!
Который был успешно инсталлирован на Федора в эти выходные!
-----
Процедура установки не сложна, особенно для бывших владельцев ВАЗ, которые сами крутили гайки!
Все уже несколько раз описывалось, поэтому останавливаться на этом не буду, отмечу лишь, что извлечение катколлектора и засовывание паука удобнее проводить с помошником!
А также запастись ВД-шкой,
длиной головкой на 15 (гайки крепления коллектора к головке блока), головка на 13, мет.щетка, торкс (не помню номер, для снятия жабо), новые прокладки коллектора и резонатора. Ну и жидкий доппинг (ПЫВО!!!) У меня с помошником процедура заняла 3,5 часа (+замена масла)!
-----
Всем известно, что после установки паука, необходимо либо отключить (при помощи чипа) либо обмануть (электронно или механически) второй лямбда-зонд. Я установил механическую обманку, пока чек не горит, буду тестить дальше. Как проеду хотя бы 1 тысячу км, если чека не будет - выложу чертеж обманки. Пока проехал лишь около 80 км.
-----
Теперь по ощущениям...
1. Появился приятный рычок если газовать на холостых!
2. Если на маленькой скорости включить уже вторую и отпустить сцепление (причем не так нежно как раньше!) рывков и подергиваний нет!
3. Валить начинает уже с 3000 об/мин!!!
(раньше где-то с 3500об/мин)
4. Разгон происходит резвее при той же как и ранее интенсивности воздействия на правую тапочку!!! Дышать-то (т.е. наоборот
) двигателю стало легче!!!
5. Расход точно меньше, на сколько пока судить рано, но на холостых упал на 0,1л/час!
Вообщем минусов пока не отметил!
-----
Ну и на последок о снятом коллекторе...
Со стороны резонатора смотрел в трубу, отчетливо видна керамическая сеточка катализатора, которая даже не черная, а серая просто
!!! Значит кат полностью жив-здоров и будет реализован
!!! Бензин только BP95/95Ult (не реклама).
В последствии планирую замену всего выпуска на MG, качество паука супер! Всем спасибо и удачи!