| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Все таже проблема с перегревом.
Спасибо форуму, разобрался с ТЕСТ меню
Вентиляторы - 1я скорость на 98*, 2я на 102* и продолжают вентилировать,
патрубок на радиатор холодный - я так понимаю это дело рук "великого и ужасного" термостата.
Решил своими силами его (термостат) заменить.
YellowSubmarine:
|
Термостат + прокладка Заменил сам, 15 минут заняло. |
zallaz:
|
короче поменял минут за 20 |
Как-то звучит очень просто и быстро, а ведь надо еще антифриз сливать или можно заменить не сливая?
А если сливать, то тогда надо яму или подъемник искать или как-то можно так слить?
И что лучше снять чтобы максимально быстро и удобно открутить крышку?
YellowSubmarine
3 June 2009
Чтобы слить часть антифриза, надо снять тоненький патрубок к бачку и опустить его к земле, чтобы пару литров слилось в баклашку какую-нибудь. А потом уже снимать термостат. Слитый антифриз залить взад потом.
менял в субботу термостат в сборе. Антифриз сливал по методу, описанному выше одним одноклубником (кто не помню): снимаешь тонкий шланг с расширительного бачка, который идёт к термостату (обратка), опускаешь его в любой сосуд литра на 2. Подсоединяешь к освободившемуся патрубку на бачке компрессор или ножной насос и перекачиваешь антифриз порядка 1,5 литров без всяких потерь и без ямы. При снятии термостата вытечет немного антифриза, на доливку у меня ушло около 0,5 литров. Удачи!
а скажите , я когда приезжаю домой включается вентилятор (первый бывает и второй ) когда глушу они сразу выключаются , на других иномарках они продолжают работать типа доохлаждают , так это неисправность или конструктив фокуса ? кто знает
спасибо за ответ , создается ощущение что в форде все через одно место сделано , может на европе или америке этот девайс додумали
Ура, товрищи! наконец то вылечили мы Федора. (сообщение о симпомах и попытках устранения написаны выше) .
Вообщем,( для тех кто читал все сверху) проблема оказалась как всегда банальна - человеческий фактор. На трассе у меня действительно навернулся термостат, машина начала греться. В Казани в ТТС идентифицировали причину верно, и поставили новый термостат но !наоборот!, т.е. повернув его на 180 градусов. Т.о. клапан срабатывал отлько когда все конкретно перегревалось, и циркуляция была только через дренажное отверстие. В результате чего на термостате даже выработка осталась.
Вот так то. Проверяйте установку термостата!
Федор летает)) при 170км/ч температура 104 и выше не идет!!!
В своем послесловии хотелось выразить слова благодарности в адрес АК Моторс (г.Уфа).
А так же выразить своё "ФЭ" в адрес ТТС (г. Казань)
з.ы. Сервис мэны АК Моторса так и сказали, что двигло надежное, раз выдержало такое!
YellowSubmarine
5 June 2009
РУСФОРД:
|
спасибо за ответ , создается ощущение что в форде все через одно место сделано , может на европе или америке этот девайс додумали |
А смысл гонять вентилятор, если при заглушенном двигателе нет циркуляции ОЖ? Только остудить радиатор, а в двигателе все равно горячая ОЖ будет.
РУСФОРД
На многих солидных марках так.
Кстати я так и не отписался с решением своей проблемы (пролистайте на три странички назад) в кратце: машина жутко грелась...в пробке так вообще смерть...в итоге просто прогнила коса которая под капотом (по моему около радиатора) и венилятор клинило через раз
и по этому никто ничего мне не мог сказать...вроде всё работает а вроде и греется
... мне сказали что ет у них не редкость и за неудачного места... так что вот так...
на днях промыл, кёрхером с пеной для мытья двигателя, радиатор..ничего не откручивал, кроме решетки сверху. Стала по-лучше..теперь можно разогнаться и ехать в районе 140...Но когда долго по городу поездишь при жаре в градусов 25...машинка начинает тупить, разгоняюсь где-то до 100 и стрелка ОЖ поднимаеться к красной зоне...((( А ещё на днях заехал в сервис, само собой сначало сказали что надо снимать радиаторы и мыть, а ещё добавили, что не работает одни вентилятор(правы походу движения)...
ВОПРОС? за что отвечает этот вентилятор??? и неужели он может умереть?? или дело в контактах?
Chily
16 June 2009
MISEOL86цитата: |
за что отвечает этот вентилятор??? и неужели он может умереть?? или дело в контактах? |
Как за что? За охлаждение радиаторов, двигателя . Он может заклинить, перегореть (обычный электродвигатель), и проверить его может любой авто-электрик, если сами не сильны в этом.
Кстати, у Вас кондей-то еще живой?
arab122166
15 June 2009
YellowSubmarine Циркуляция есть всегда, когда есть разница температур, не говоря о том, что вентиляторы еще и двигло обдувают при работе
=Ильяс= Ну да, и чего тогда у меня первая скорость включается при 111 градусах, мозгами, сранно как то это все =)
Chily
кондер работает, но машина с ним ещё быстрее грееться!
MISEOL86цитата: |
кондер работает, но машина с ним ещё быстрее грееться! |
Это естественно, нагрузка на движок большая. Не тяните с ремонтом вентилятора, может плохо кончиться. Если не включать кондер. то худо-бедно поездить можно, но на дворе лето. жара...
клубники, Доброй ночи =)
такой вопрос у меня фокус 1 1,8 ZETEC16V сдох правый по ходу движения вентилятор...(((
кто-нибудь менял вентиляторы???
новый зараза 12т.р. стоят..есть какой-нибудь неоригинал??? или какой-нибудь вариант со вторых фокусов подходит???
за что он отвечает??? кондей самое интересное работает... но машинка после 140 греется...
помогите...
MISEOL86На не оригинал не заморачивайся, я купил Тайвань, стоит в два раза дешевле-прожил в два раза меньше, лучше найти разборку в Питере и купить там БУ или заколхозить от Ваза.
Тут тема. Там хитростей ни каких нет, чуть с крепежом похимичить.
Вчера снял термостат и прокипятил его он начал открываться когда вада почти закипела и то только где-то на сантиметор. Это нормально?
Сегодня проехал без термостата, все равно греется, но не так, на 130 температура дошла до 111 градусов, но тянет нормально, не так как с термостатом при такой температуре, но заметил что вентелятор начинает работать примерно через минуту после запуска двигателя.
Кто-нибудь может это прокомментировать?
galuha
Ну если даже без термостата греется, то нужно радиаторы промывать.
YellowSubmarine
28 June 2009
galuha:
|
вентелятор начинает работать примерно через минуту после запуска двигателя. |
А не датчик ли это дурит? Если вентилятор через минуту начинает крутицца... На холодном двигателе? Ну или помпа не прокачивает ОЖ.
А рукой радиатор пощупать когда вентилятор включается. Горячий?
Привет всем!!! Люди помогите хрень какая та. У меня ФФ-1 американец движок split. Ехал с работы вдруг смотрю температура скаканула до красной отметки. Я паркуюсь на эвакуаторе еду Тех. центр Эрит. Там сказали забит радиатор. Промыли прочистили сказали все в идеале! Ездил все нормально. Потом смотрю дижок все равно чуть чуть греется что за хрень?
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
заранее благодарен всем, кто откликнется.
подскажите пожалуйста, в чем возможно кроется суть моей проблемы с моей "машинкой-труженицей". год выпуска 2005, двигатель 1.8, марка Фокус (первый).
- в режиме "прогрева" и обычной езды все вроде бы хорошо, но стоит постоять на двух-трех светофорах, стрелка показаний температуры начинает плавно-прерывистыми движениями двигаться в сторону повышения, продолжая дальнейшую езду, стрелка может оставаться в достигнутом положении, может далее пойти в сторону увеличения. через некоторое время движения в "крейсерском" режиме, она падает назад, стабилизируясь в "нормальном" положении. после того, как это начнет происходить, практически любая остановка автомобиля и работа на "холостых", сопровождается очередным движением стрелки в сторону увеличения температуры. вентилятор, судя по всему включается с опозданием.периодически, из под капота, со стороны антифризного-бочка валит пар. был момент, когда загорелась иконка на приборной панели "чек-енжин", но на следующий день она погасла. при "неглубоком" осмотре, обнаружилась елезаметная утечка антифриза на одном из сосков пластиковой трубки, соединяющей патрубки системы охлаждения, крепящейся над вентилятором радиатора на металлическую часть подкапотного пространства, подтекает из под одного из патрубков. и, в принципе, более ничего "криминального". антифриз периодически доливаю.
в чем может заключаться данная проблема - машина на данный момент кормилица, и денег на диагностику у спецов нет. хочется понять, что именно необходимо будет покупать (сколько денег стоит)
Space-spb
скорее всего не работает первая скорость вентиляторов, посмотри в тестовом режиме, на какой температуре включаются вентили, все уже описано ранее, как и чего делать.
valbad
1 July 2009
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если где то в топиках не усмотрел ответа на мой вопрос.
Автомобиль Focus 2 2006 г. 2.0.
Вчера возникла следующая проблема: при включении кондея прыгают обороты сначала с 800 до 650 потом сразу до 1000 и выравниваются. Происходит это с периодичностью раз в 20-25 секунд. Похоже постоянно включается\выключается компрессор кондея. Решил было пока на это подзабить, поездить без комфорта недельку, но..
Сегодня после получаса стояния в пробке стрелка температуры резко скакнула к красной зоне, загорелась индикация "высокая температура двигателя".
Открыл капот, вентилятор молчит. Включил печку на полную - температура достаточно резко упала и более при включенной печке не поднималась. Помогите, плизз, подскажите в чем может быть проблема с перегревом и не связано ли это с "шальным" кондеем (описано выше).
Уровень ОЖ - норма. Явных течей не наблюдается. Радиатор тоже вроде не особо грязный.
Заранее признателен.
valbad
Вообще-то, Вы забрели в раздел первого Фокуса.
По вопросу: мне кажется, что проблема - в молчащем вентиляторе.
При нахождении стрелки в красной зоне он должен молотить! А он молчит.
Косвенно, моя мысль подтверждается тем, что отвод тепла через печку помогает - значит, не охлаждается система естественным путём (через радиатор двигателя)! А так же, тем, что произошло это в пробке, когда нет отвода тепла набегающим воздухом.
А вот как проверить вентилятор - это Вам уж точно в разделе для владельцев ФФ2 спросить.
Решил на писать по своей проблеме долго читал пост, машина начела грется на холостых и приэтом не включался вентелятор проверел рыле, срабатывало, поменял резистор все заработало
P.S. Проктически вовсех подобных случаях накрывается резистор
УРА!!!1 наконец-то победил свою проблему...
мыл радиаторы сам! Купил балончик для чистки двигателя, приехал на дачу, снял переднюю решетку(которая сверху) и защитный кожух(где замок капота), отсоеденил вентиляторы, после снял их с крепежа(очень просто снимаеться, слева-справа по одной защелке) приподнял вверх и подвинул их к двигателю, как можно дальше...после чего взял керхер и начал промывать с двух сторон сразу, потом взял балон с жидкостью и всё залил им! минут через 10-15 все опять же керхером смыл!!!
после чего ехал домой до 150-160 разгонялся стрелка температуры стояла на месте, но не тут то было...У меня не работал один вентилятор
и при погоде +27 машинка где-то через часик езды по городу всё равно начинала тупить и свыше 80 не разогнаться так, как стрелка начанала плавно перемещаться к красной зоне!
позвонил в ЕвроАвто, узнал по-поводу вентилятора
(само собой не нового - новый 13т.р. стоит
), говорят приезжай те посмотрим...приехал в обед, оставил машинку..а вечером уже забрал с работающими вентиляторам!
уже 4 дня катаюсь по городу, на дачку с ветерком прокатился(170-180) все ОЛЛ ГУУУУДДД, стрелка, как мертвая стоит!!!
SWG
6 July 2009
Так что сделали-то? Заменили вентилятор?
У меня вентилятор оказался неработающим из-за элементарного неконтакта в разъёмах - там всё оплавилось и обуглилось. Разъёмы срезали, провода скрутили напрямую и замотали изолентой - теперь всё работает отлично!
djcrash:
|
P.S. Проктически вовсех подобных случаях накрывается резистор |
и ещё очень часто - разъёмы. Какие-то хлипкие коннекторы и резисторы заложили в конструкцию. Да и пластик корпуса термостата и трубки-тройника над радиатором - качеством не блещут.